11
Власти Москвы не планируют расширять Пятницкое шоссе и создавать дополнительные связи с Зеленоградом 22.03.2019 ZELENOGRAD.RU

Расширение Пятницкого шоссе не входит в ближайшие планы правительства Москвы, потому что нет участков для расширения, много коммуникаций и частных собственников. Кроме того, в мэрии считают, что «Ласточки» частично разгрузили шоссе. Новые транспортные связи между Москвой и Зеленоградом создавать тоже не будут.

«Планы расширения Пятницкого шоссе и создание дополнительной связи с Зеленоградом неоднократно обсуждались, однако этот проект осложняется отсутствием необходимых для строительства земельных участков, а также большим количеством инженерных коммуникаций, проходящих в этом районе» , — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин в эфире радиостанции «Москва FM». Кроме того, большая часть участка Пятницкого шоссе проходит по территории Московской области и здесь слишком много частных собственников на землю, отметил заммэра.

Хуснуллин добавил, что строительство четвертого главного пути Москва — Крюково и запуск скоростной электрички от Ленинградского вокзала до Зеленограда «уже сняли часть пассажиропотока и загруженности этой магистрали».

Между тем, автомобилисты говорят, что дополнительные полосы на Пятницком шоссе можно было бы сделать за счет обочин. Или хотя бы сделать одну дополнительную полосу и организовать по ней реверсивное движение: по утрам в сторону Москвы, а вечером в сторону области. Это поможет хотя бы немного разгрузить вечные пробки на трассе.

Читайте также
Сделать реверсивное движение на Пятницком шоссе

Об исчерпанности пропускной способности Пятницкого шоссе и невозможности его расширения из-за плотной застройки и большого количества коммуникаций подмосковные власти заявляли еще несколько лет назад. Выход видели в строительстве платной дороги Митино — ЦКАД, которая соединила бы Зеленоград, Солнечногорск и Митино в обход населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе. Этот проект заложен в государственной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», финансировать строительство дороги предполагается за счет внебюджетных источников, то есть частных инвесторов, и федерального бюджета. Проект дороги утвержден три года назад, конкретных сроков строительства нет.

Согласны ли вы с тем, что электрички снизили загрузку Пятницкого шоссе?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1375 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Парф
22 марта 2019
Трамвай надо по м11 пускать с заездом в шарик.
Elena Elena
22 марта 2019
Ласточки лишь разгрузили старые пригородные электрички. Теперь люди едут на работу не стоя как в бочке селедка, а просто стоя. и на этом спасибо.
Ирина Конькова
22 марта 2019
Совсем уже обалдели!!! А я езжу в дачный сезон от Зеленограда до бетонки - еду почти час (10 км!!!) - места до х... (много для расширения...) - почему тут ничего не расширяют - не пойму!

Отредактировано: 22-03-2019, 19:07
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
23 марта 2019
Потому что , мы (ЗЕЛЕНОГРАД) -для власти -быдло. За МКАД- кто живет? "Зачем ,вообще, в Москву прётесь".Им бы хотелось, чтобы мы здесь ,безвылазно, сидели
"Быдло" и внутри МКАДа, и снаружи (мне не нравится унизительное понятие "за МКАД" - это ведь о большинстве населения России со стороны меньшинства) - дело в распределении ресурсов, включая финансы и власть.
Хотя схемки с анонсами строительства МЦД, где мы с вами даже не обозначены в составе Москвы, конечно, мило намекают.
han LI JONS
25 марта 2019
Расширить практически невозможно от Митино до Зелика только строительство новой дороги.а от Зелика до Солнышка когда доделают путепровод на пересечении с А 107 пробки исчезнут.
Сергей Иванов
25 марта 2019
у кого интересно иллюзии насчет расширения/реконструкции были?! Кстати для тех кто стоит там ежедневное- нет не единого обращения в тот же добродел по поводу ям "по колено" перед Юрлово...
Марату Хуснуллину привет как и РЖД с нанотехнологиями, в 91-м году самая убогая Крюковская электричка преодолевала за 55 мин. путь со всеми остановками...убрали ВСЕ товарные поезда, и на тебе 35 мин...
галина ежурова
25 марта 2019
Когда,были выборы Собянин обещал сделать наземное метро,а теперь выборы прошли и забыли,ласточки конечно хорошо,но цена билета втрое дороже проезда в автобусе.Вообщем терпите дальше.
Анна Николаевна
25 марта 2019
Тогда бы хоть ограничения 50 убрали, и так тошно по Пятнице ехать по 1 полосе в каждую сторону, так еще и ползком(((. И при чём тут Ласточки? Ласточки едут до Комсомольской, Автобусы до Речного, Пятница до Тушино итп, это разные стороны Москвы, кому куда нужно, тот на том транспорте и едет по нужной дороге (Ленка, ж/д или Пятница). Они к нам не ездят, поэтому то, как мы туда ездим и обратно, их не тра-та-та(((
Антон Рrrrr
26 марта 2019
Расширить практически невозможно от Митино до Зелика
Чушь собачья. Земли полно, как показало строительство М11. И с собственниками договорились, как показало строительство третьей ВПП в Шереметьево.
Кстати, Зелик не генерирует ужасающего трафика на Пятницком. Там хватает областных машинок из окружающих поселков, которые плодятся и множатся.
Иван Иванов
28 марта 2019
ну да,а строить многочисленные районы -скворечники, земля есть! А кто разрешает строить эти ненужные торговые коробки вдоль дороги? думаю ,никто , сами строят, потом просто заносят а как итог: ой там многочисленные строения... где? все там можно расширить спокойно!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран