12 комментариев
Первую десятивагонную «Ласточку» запустили на участке Москва — Крюково. Чем она отличается от обычной? 04.02.2019 ZELENOGRAD.RU

Существующие «Ласточки» комплектуются из двух составов по пять вагонов. Новая «Ласточка» полностью десятивагонная. Она будет ходить со 2 февраля по рейсам обычных электричек. Рассказываем, чем она отличается от привычных «Ласточек».

По сравнению со сдвоенным составом общая вместимость поезда увеличится за счёт замены головных вагонов в центре (5 и 6 вагоны) на проходные. В 5 и 6 вагонах количество сидячих мест увеличится с 66 до 80-ти, но в целом в поезде будет меньше кресел, чем в других «Ласточках» — потому что в других вагонах сиденья компонуются в основном «2+2», а не «3+2». За счет этого увеличивают проходы и увеличивают количество стоячих мест. Общая вместимость этой «Ласточки» 2500 человек, сдвоенной — 1285. В десятивагонной «Ласточке» — горизонтальные поручни, чтобы было удобнее стоять.

В новом поезде будет только два туалета в головных 1 и 10 вагонах (сейчас в «Ласточках» 4 туалета — в 1, 5, 6 и 10 вагонах). В перспективе, возможно, будет больше — когда разработают и сделают промежуточные вагоны с туалетами.

В новом поезде сквозной проход — можно пройти внутри весь состав. В остальном все те же удобства, что и в других «Ласточках»: розетки для зарядки гаджетов, места для велосипедов и багажа, крючки для верхней одежды.

Десятивагонный поезд «Ласточка» ЭС2Г-087 выпустили в прошлом году на заводе «Уральские локомотивы» по заказу РЖД. Для этого разработали и сделали моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Разработали и новую микропроцессорную схему управления и диагностики, что позволило формировать поезда «Ласточка» по 7, 10 и 12 вагонов. Семивагонную «Ласточку» отправили на испытания, после чего достроили до 10 вагонов.

Изначально проект «Ласточки» переменной составности разрабатывался для Московского центрального кольца (МЦК), но востребованным оказался, в первую очередь, у пригородных компаний. На участке Москва — Крюково — Клин новый поезд будет ходить как «Ласточка-комфорт» (по рейсам и стоимости проезда как в обычных электричках), совершать 8 рейсов в день. После его запуска количество ежедневных рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва — Крюково — Клин увеличится до 24 — это 13% рейсов обычных электричек, сообщили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

Читайте также
Что внутри поезда «Иволга», который может заменить «Ласточки»
Поддерживаете ли вы увеличение общей вместимости электричек за счет уменьшения числа сидячих мест?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 523 человека
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
4 февраля
Общая вместимость этой «Ласточки» 2500 человек - а если убрать все сидения, то все 5500 человек. плюс добавить остановки - Новоподрезково, НАТИ, Ховрино, то финансовая эффективность конечно подскачет, вот только время в пути увеличится, но это РЖД не интересует.
Можно сделать VIP вагон с именными местами по 600 руб, потом оба туалета в головных вагонах сделать платными. Да и вообще очень удобно бежать в туалет из первого вагона через 10 вагонов если он не работает, что бывает часто, и ведь в переходах меж вагонами теперь не отлить.
Еще можно проход на ленинградском вокзале сделать в метро через короткий переход платным, а для бесплатных пассажиров можно придумать полосу препятствий с узкими проходами и через окрестности в обход, там поставить 5 турникетов из которых 3 не работают.
Это бизнес ребята ничего личного. Просто РЖД не имеет никакого отношения к Транспорту Москвы да и к городу в целом.
Зацеперам привет !!
Ирина Горячева
4 февраля
Полный бред, а не состав. Почему "умные мира сего" решили, что надо увеличить количество стоячих мест? Я что, плачу 190р, что бы ехать стоя, толкаясь локтями с рядом стоящим?
Нормально - это увеличить число сидячих мест. Очень широкий проход в ласточке не нужен, так как остановок мало и движухи по вагону не много
Kill Digit
4 февраля
Я что, плачу 190р, что бы ехать стоя, толкаясь локтями с рядом стоящим?
... Очень широкий проход в ласточке не нужен, так как остановок мало и движухи по вагону не много
Вы не поняли, эта ласточка для обычных смертных без двойной оплаты.
Хотя и обычным сметным неплохо иметь сидячие места, несмотря на то что в часы пик стоя приходится уплотняться в узкие проходы, но для ласточки ведь это не так актуально, т.к. доступ к выходом получше будет чем в старых электричках.

Да и вообще очень удобно бежать в туалет из первого вагона через 10 вагонов если он не работает
Это только первая опытная сборка. В следующей сборке обещали добавить туалетов, хотя с другой стороны в старых вообще один рядом с машинистами говорят, но если честно ни разу там не был.
Илья Чистов
5 февраля
Эта ласточка планируется на замену обычных электричек и билет на нее должен быть по цене обычной электричке а не по 190. Понятно конечно к чему возмущения. Сейчас то в обычной электричке все места лежачие и сразу оборудованы биотуалетом, а следуют они без остановок прямо до дома...
Александр Еремеев
5 февраля
Сейчас то в обычной электричке все места лежачие и сразу оборудованы биотуалетом, а следуют они без остановок прямо до дома...
Нет. Сейчас в обычной электричке 12 (двенадцать) вагонов и в каждом 110 сидячих мест. В час пик этот "комфорт" будет, как селедки в бочке. Вагонов и мест меньше, а пассажиров так-же, если не больше - привет 17-му району!
Антон Рrrrr
5 февраля
Девочки, вы тут какие-то смешные. Вчера я ехал на этой "новой ласточке". Сцеплены два пятивагонных состава, сквозного прохода по всем десяти вагонам нет, те же четыре головных вагона и шесть проходных. Бобры, выдыхайте. Портальные сборщики новостей, проверяйте шнягу, которую гонит РЖД/МТППК. Обычно их сообщения становятся правдой с опозданием на пару лет.
Александр Эрлих
5 февраля
А вы уверены, что ехали на той самой "Ласточке"? Это только один поезд такой. У вашего было на "морде" что написано? ЭС2Г-087? Пришлите фотографию.
Торопов
5 февраля
А ведь реально многие уже запутались с этими видами и подвидами этих лястачек:) , ходят байки, что в те ласты, которые идут как обычные 6ххх по обычным тарифам (ну вот этот вот "комфорт"), берут дорогущий билет на "экспресс" 7ххх )))... не такие уж и байки, выходит:)
Антон Рrrrr
5 февраля
Я ехал в электричке "комфорт", которая из Москвы в 21-53, и которая "комфортом" стала с этой недели. Естественно, никакого фото с номером на морде я предоставлять не собираюсь, потому что вчера уже прошло. И никаких фото по этому случаю я не делал. Если б я вчера, перед поездкой, узнал, что это должна быть электричка со сквозным проходом, я бы сфотографировал сцепку головных вагонов в середине. Что за дурацкая привычка требовать каких-то подтверждений свершившимся фактам? Вам надо, вы и фотографируйте.
Александр Эрлих
5 февраля
Да, 2-го февраля запустили восемь новых рейсов ласточек-комфорт (https://www.zelenograd.ru/news/46298/) в том числе в 21:53 - никто не обещал, что 10-вагонная "ласточка" будет именно на этих рейсах.
Что за дурацкая привычка требовать каких-то подтверждений свершившимся фактам?
Избавляйтесь от дурацкой привычки хамить и чего-то требовать в наглой манере барина из ласточки-комфорт.
Торопов
6 февраля
https://www.trainpix.org/photo/239539/ ... вот такое уже ездит с Казанского, предвестники эМЦэДэ, видать(((
Андрей М
7 февраля
> Поддерживаете ли вы увеличение общей вместимости электричек за счет уменьшения числа сидячих мест?

Лично я поддерживаю снижение пассажиропотока за счет создания рабочих мест в Зеленограде, Химках, Солнечногорске, Сходне и во всех других местах, где живут люди. Чтобы людям не приходилось кататься на работу в Москву.


А для МТ ППК поддерживаю отдельный котел в аду, со стоячими местами по 200р и без туалетов (но их, возможно, потом разработают, и даже, может быть, сделают. Когда-нибудь!)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
В феврале и всегда!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама