13
Проход от электричек к метро через Ленинградский вокзал закроют навсегда 14.01.2019 ZELENOGRAD.RU

С 15 января на Комсомольской площади закроют турникетный павильон между пригородной зоной и 1-й платформой дальнего следования Ленинградского вокзала. Так делали летом во время чемпионата мира по футболу, а на этот раз удобный проход закрывают совсем. Это делают потому, что все пассажиры поездов дальнего следования должны проходить досмотр, а пассажиры электричек — нет. Этим проходом по данным РЖД пользуется не более 2,5 тысячи человек (10% пассажиров).

Проход закрывают по требованию государственных органов безопасности на основании федерального закона «О транспортной безопасности». Проход к электричкам будет только через пригородные турникеты со стороны восточного фасада вокзала и станции метро «Комсомольская», сообщает дирекция железнодорожных вокзалов РЖД. Маршрут к поездам дальнего следования останется без изменений — через здание вокзала либо пункты досмотра у пассажирских платформ. Новая схема движения на вокзале позволит полностью разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного направлений.

Сейчас одна из основных проблем пассажиров электричек на Ленинградском вокзале — закрытый с апреля 2016 года подземный переход между вокзалом и станцией метро «Комсомольская». Выходя из электрички, люди идут к метро через вокзал или Комсомольскую площадь, смешиваясь с потоками пассажиров Ленинградского и Ярославского вокзалов. Раньше конца 2019 года этот тоннель не откроют.

В октябре начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский заявил о планах развести пассажиров Ленинградского вокзала по уровням: посадка через верх, выход через низ, устроить надземные выходы на платформы. Это нужно, чтобы разделить потоки пассажиров и убрать толкучку — в частности, во время прибытия поездов «Сапсан», — и расширить зону пригородных поездов. О сроках реализации этого проекта Вотолевский не сообщил.

Читайте также
Как работает Ленинградский вокзал
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
А Виталий Вотолевский не хочет убрать все эти рыночные павильоны с Ленинаградского вокзала, чтобы "убрать толкучку"?
Антон Рrrrr
26 декабря 2018
"Это нужно, чтобы разделить потоки пассажиров и убрать толкучку"
Для того, чтобы убрать толкучку, надо расширять сами проходы и увеличивать их количество. Закрывая выход в сторону дальних поездов, вокзальное начальство заставляет бежать пассажиров дальних поездов, приехавших на электричке, вокруг вокзала. Сначала на площадь с пригородными кассами, потом к главному входу, затем через шмон на входе в вокзал, потом через вокзал к платформам и снова через шмон непосредственно перед посадкой в вагон. Зачем?
На самом деле, то, что происходит на Ленинградском вокзале и вокруг, называется "демонстрация неспособности руководства справиться с ситуацией".
Особенно рады будут пассажиры, которым надо с электрички на дальний поезд пересесть. Или наоборот.
Народ либо правда не помнит, что "Невский экспресс" рвали два раза, но ни разу для этого не требовалось взрывчатку в вагон тащить?
Торопов
26 декабря 2018
Интересно, останется ли проход через КФС... по идее, ихнему театру безопасности он не противоречит, но от этих "заботливых" маразматиков чего угодно ожидать можно.
Николай Островецкий
26 декабря 2018
А подземный переход от электричек в метро будет, видимо, весь в золоте и мраморе. Стройка века! Несколько лет ремонтируют!
Nata79 Motorina
27 декабря 2018
Открыди бы подземный тогда что ли. Летом было плохо, когда закрывали правый проход. Неудобно до поездов будет добираться!
Антон Власов
27 декабря 2018
"Это делают потому, что все пассажиры поездов дальнего следования должны проходить досмотр, а пассажиры электричек — нет. ... Маршрут к поездам дальнего следования останется без изменений – через здание вокзала либо пункты досмотра у пассажирских платформ."
А при чем тут вообще вокзал? У вокзала свой досмотр, у платформ свой (если работает). К платформам есть свободный проход слева от вокзала, где большинство и ходят. Так что не обязательно идти через вокзал чтобы попасть к поездам дальнего следования. Раз маршрут к поездам дальнего следования остается без изменений, то получается единственный вариант всех досмотреть - это досмотр уже на платформе.
Ну и теперь вопрос, при чем тут пассажиры электричек? Им по пути в метро ни на вокзал заходить не надо, ни на платформу поездов дальнего следования. Какому же досмотру они мешают?
Здается мне просто кому-то не нравиться что люди там ходят, вот и решили убрать проход. А то и вообще площадь пропадает - лучше вместо прохода ещё магазин или кафешку воткнуть.
Торопов
27 декабря 2018
""Ну и теперь вопрос, при чем тут пассажиры электричек? Им по пути в метро ни на вокзал заходить не надо, ни на платформу поездов дальнего следования.""

В том-то и дело, что после турникетов с электрички попадаешь сразу на дальнюю платформу ( 1 путь), а не на предплатформенную площадку ( как из КФС), отсюда, видимо, и идёт это очередное обострение маразма с заботой. Сейчас они там заборчик всё двигают туда-сюда, в начале платформы (когда там поезд), выглядит полнейшим идиотизмом и посмешищем. Про массовые нарушения самого досмотра на дальняки и говорит нечего...
Roman Turaev
14 января 2019
Только хуже и хуже все делают с каждым годом. Зато ларьков не забыли понаставить между Ленинградским вокзалом и зданием метро. Стало узко ходить. Толпа прет не протолкнуться.
Николай Басов
15 января 2019
А байдарочники как обрадуются... :-)
Дмитрий Дмитриев
15 января 2019
Это к безопасности никакого отношения не имеет. Это театр безопасности. На входе стоят и сумки проверяют театралы. Самое печальное, что мы этот театр содержим на наши налоги и билеты.
Юрий Климов
22 января 2019
Прошел ответ от РЖД про проход к метро. "... переход закрыт в рамках подготовки к реконструкции здания МЖА. Открытие перехода планируется в 1 квартале 2021г."
Переход уже три года закрыт! А они всё готовятся к реконструкции!
Торопов
23 января 2019
Конспирология - пытаются таким образом отучить от перегруженной Комсомольской, чтобы больше ездили до предыдущих метро-станций. Той же МТППК это ( по идее) не выгодно, поскольку проезд до того же Останкино стоит дешевле почти на полтинник(!), а состав по-любому поедет до тупиков Ленвокзала. Но частные интересы дочки тут роли не играют...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран