17
Сделать посадку на 400-е автобусы через турникетные павильоны 12.12.2018 ZELENOGRAD.RU

Турникетные павильоны можно поставить в месте посадки на 400-е автобусы: пассажиры проходят через турникеты (как в метро) и сразу садятся в автобусы через все двери. Эту идею жителя Зеленограда префектура отправила в департамент транспорта — для рассмотрения.

Речь идет о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях. Возможно, возле «Океана». По мнению автора предложения, такой проход удобен и ускорит время посадки. Главное, чтобы турникеты были с высокими створками (против «зайцев»), отмечает он.

Идея не нова: еще в 2002 году вышло постановление правительства Москвы, где планировалось строительство посадочного автобусного терминала с турникетами у станции Крюково. По какой-то причине его решили не строить.

По такому же принципу организован проход на пригородные железнодорожные станции (там, где есть турникеты). Посадочный автобусный терминал с турникетами сделали в 2005 году у станции метро «Калужская» для нескольких маршрутов. Пассажиры попадают в терминал через первый этаж ТЦ «Калужский», проходят через турникеты, прикладывая к валидатору проездной и попадают на посадочную площадку. Есть специальный турникет для прохода (проезда) инвалидов. Пространство организовано так, что минуя турникеты попасть к автобусам нельзя.

Турникеты в зеленоградских автобусах не работают с 1 сентября, а водители теперь должны открывать все двери на вход. На переполненных 400-х маршрутах, куда традиционно входили через первую дверь, это приводит к конфликтам.

Читайте также
Это было мясо! Как водителей 400-х заставили открывать все двери на посадку, и что из этого получилось

Примечательно, что, несмотря на вход во все двери, зеленоградские пассажиры продолжают стоять в очереди не только на 400-е, но и на автобусы по Зеленограду — например, выстраиваются друг за другом в часы пик очереди на автобусы, отходящие от Привокзальной площади. Такая организация посадки привычна и справедлива — кто дольше стоял, тот быстрее зайдет в автобус. Кроме того, очередь не перекрывает проход пешеходов по площади — люди стоят в цепочке, а не толпой.

Нравится ли вам идея сделать турникетные павильоны для посадки на 400 автобусы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 824 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вера Зыскина
13 декабря 2018
А потом, если передумал ехать, окажешься как в мышеловке. Или выходишь, а деньги уже заплатил. Перегородят тротуар, будет мешать проходу. Одно дело, когда выходишь в павильон прямо из метро или электрички, а другое - когда посреди улицы. И 400-е имеют не только начальную и конечную остановку, а еще и по городу подсаживают пассажиров. Везде турникетных павильонов понаставим?
Надо добиваться возвращения старой привычной системы посадки. Она возникла еще задолго до появления турникетов и вполне себя оправдала.
Юрий Евстифеев
13 декабря 2018
Неудобно и дорого, а для "распила" - супер. Объясню почему:

1.Не у всех есть карты оплаты, по наличке оплата шоферу;

2.За многие годы сложилась хорошая и справедливая традиция культурно стоять в очереди;

3.Пассажирам с коляской и ребенком или большим чемоданом обычно водитель открывает среднюю дверь;

4.Турникетные павильоны на каждой остановке,а их 4, дорого обойдутся;

5.При входе в одну дверь пассажир видит будет он сидеть или стоять, а в предлагаем случае заплатив деньги будет стоять и выбора уже нет, либо выходи и плати в другом автобусе!

Не надо разрушать сложенное десятилетиями. Нужно:
1.Увеличить число 400-х;
2.Вернуть маршрутки по городу;
3.Вернуть вместо коротких длинные автобусы;

И главное прекратить эксперименты над людьми!
Green ..___.
13 декабря 2018
Хватит эксперименты ставить над народом!!..оставьте все, как было 50 лет!!!
Ирина Попова
13 декабря 2018
Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет. А вообще и смешно, и вызывает возмущение - потратить лишние деньги им понравилось, да? Кто бы сомневался. Конечно, лучше в павильоны денег вбухать, чем водителю просто НЕ ОТКРЫВАТЬ задние двери на посадку. У нас же бабла немеряно, в нашей нефтяной супер-державе? Видимо, уже есть на примете, кому сольют подряд и кто с кем и скольким поделится. Еще бы им не понравилось-то.
Александр Эрлих
13 декабря 2018
Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.
Разумеется, речь идет только о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях, возле "Океана". На "Речном вокзал" городить это нет смысла - скоро остановка 400-го переедет к "Ховрино".
Nataly Naydenova
13 декабря 2018
Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.Разумеется, речь идет только о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях, возле "Океана". На "Речном вокзал" городить это нет смысла - скоро остановка 400-го переедет к "Ховрино".
Ага, решит, все толпой будут давиться возле этих турникетов, кто попроворнее и помоложе, и кто посильнее может локтями расталкивать, те будут сидеть, остальные стоять, хотя, и раньше пришли на остановку... Вот супер придумали!!! Особенно для тех, кто не по платной едет часа по 2!!! Давайте, поддержим бред очередной!!! Когда как проще оставить как было: очередь, и все нормально входят через первую дверь!!! Развели дурдом!!! Вот когда-нибудь кто-нибудь по шее надает за право влезть первым... вот тогда зачешутся, а так давайте подождем до мордобоя!
Андрей Googmen
13 декабря 2018
Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.
Ну так авторы так и ставят вопрос - чтобы не делать остановок по городу. Первый раз что ли? И поддержат это только те, кто живёт близко к конечным остановкам. А остальных они за людей не считают?

А для вУмных - пусть они подумают. чем будет отличаться посадка во все двери после общего турникета и посадка во все двери без турникета на остановке? Только тем. что кто-то желает положить себе в карман деньги выделенные на эти работы.
В некоторых странах такие павильоны на каждой остановки, так что масштабы распила практически не ограничены.

Но основной вопрос, как этот павильон поможет входить во все двери в автобус по очереди?

Пространство организовано так, что минуя турникеты попасть к автобусам нельзя.
И каким же интересно образом будет организованно это ограничение технически? Ну допустим ростовые турникеты, что-то перекроют (при условии сохранении их работоспособности), но с дороги то заходи сколько хочешь без всяких турникетов.

Второй момент количество ожидающих, сейчас очередь растягиватся, а пассажиры уплотняются только в автобусе, а тут выйдет уплотнение и давка ещё до автобуса.

Третий момент вытекающий из второго - БЕЗОПАСНОСТЬ, в таких маленьких павильонах будет скапливаться большое количество людей, что может способствовать давке или в случае терракта большое количество людей сосредоточенных в одном месте.

Четвёртое, как уже отмечено выше это занимаемое этими павильонами место.


Надо добиваться возвращения старой привычной системы посадки. Она возникла еще задолго до появления турникетов и вполне себя оправдала.
Не надо бороться за старое и очереди, хватит уже этих полумер, надо решать вопрос с доступностью проезда в Москву радикально. Если и бороться за старое, то за проект метро до Зеленограда изначально намеченный проектом города, но так и не реализованный до настоящего момента.

Старая система не допустима и во многих случаях физически не реализуема в текущих объёмах перевозок и загруженности дорог (давно прошли времена когда 400 ехали 20 минут до москвы и очереди были на 1-2 автобуса), надо добиваться ликвидации 400 вообще с заменой их вместительными поездами метро, поездами скоростных трамваев (длинные составы) по выделенным линиям. Так же скорейшей реализации заявленного проекта сквозных поездов по железнодорожным путям с тарифами метро, а не драконовскими тарифами РЖД...
Торопов
13 декабря 2018
Опять какой-то фейковый вброс на вентилятор, от очередного "жителя", для отвлечения внимания от настоящей проблемы. Чего ж так скромно - надо было сразу огромное ТПУ предложить с большими буквами "400", с рамками обязательно и быдлочопом:)
Анна Леонтьева
13 декабря 2018
павильон, показанный на фото, подходит только к одному какому-то типу автобусов. Если приедет автобус с другим расстоянием между дверями, другой высотой дверей то посадка будет затруднительна, а то и опасна.
И на размер очереди павильон точно не повлияет.
Зачем усложнять?
Евгений Евгений
13 декабря 2018
Старая система не допустима и во многих случаях физически не реализуема в текущих объёмах перевозок и загруженности дорог (давно прошли времена когда 400 ехали 20 минут до москвы и очереди были на 1-2 автобуса), надо добиваться ликвидации 400 вообще с заменой их вместительными поездами метро, поездами скоростных трамваев (длинные составы) по выделенным линиям. Так же скорейшей реализации заявленного проекта сквозных поездов по железнодорожным путям с тарифами метро, а не драконовскими тарифами РЖД...
Все верно, только это касается в целом всей инфраструктуры.. наверно даже в стране или таких районах как МО.
Но ничего этого делаться не будет! Никогда!
На "лёгком метро" прыгали много лет и много выборов прошло ;-) Но люди упорно выбирают одних и тех же ;-) Еще при СССР мечтали... а в этом направлении еще ничего нет ;) То есть уже наверно 1 поколение умерло, кто начинал слушать эту байку.
Никакие автобусы ни кто не добавит - примите это как аксиому.
Что будет точно - это подорожание проезда на автобусах и на электричках.
qwerty qwerty
13 декабря 2018
Если павильоны поставят такие, как на картинке-то я за :)))
Ирина Orsa
14 декабря 2018
Для зеленоградцев давно уже надо было проложить монорельсовую дорогу. И не так много вложений в нее надо – она была бы надземной, шла бы над старой Ленинградкой, и без ущерба самому шоссе, и по срокам можно было бы справиться с этой задачей быстро. И давно бы уже благодарные властям зеленоградцы в цивильных, человеческих условиях ездили до Москвы, особенно те, кому электрички никак не подходят. Сколько же можно проводить над нами эксперименты как над животными, это безобразие тянется несколько десятилетий. Но у властей свои планы и цели ...
Nata79 Motorina
14 декабря 2018
Совершенно идиотское предложение, требующее денег. Пятьдесят лет ездили на 400 по очернди, всех устраивало, зачем теперь весь этот бардак?
Nata79 Motorina
14 декабря 2018
Главное, попросить или потребовать от Москвы дополнитнльные автобусы, здесь кишка тонка обратиться, а с идиотским предложением - в первых рядах!
Бесаме Мучо
14 декабря 2018
Ясно, что надо что-то реальное делать срочно, а мечтать о монорельсе, метро, скоростном трамвае, авиалинии можно потом. И Сергею Семёнычу пора вспомнить, что выборы прошли и пора пора перестать заниматься популизмом и включить голову.
ни кто
Никто.

И вот хочется понять, кто же тут целый год ратовал за отмену турникетов? Те же, кто сейчас негодует?
Елена Буханик
16 декабря 2018
Оставьте как было. Несправедливо, если простоял в очереди, ожидая автобуса,а при посадке окажется, что места заняты, так как народ вошел во все двери и места заняты.
Я теперь в обычный автобус сажусь сзади или с середины, т.к. бесполезно заходить с передней двери,места уже заняты и толпа стоит в проходе. Верните, как было. Действительно, в Крюково, народ по привычке выстраивается в очередь,но при посадке происходит ужастик.Тем,кто входит через переднюю дверь,садиться уже некуда, все занято. Автобусы убогие, мест посадочных мало и стоять фактически негде.Если с колясками стоят, вообще труба.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран