10 комментариев
Пропускная способность Пятницкого шоссе исчерпана. Что из этого следует? 03.12.2018 ZELENOGRAD.RU

Из-за заторов на Пятницком шоссе плохо не только автомобилистам. Автобусы, связывающие Зеленоград со станциями метро «Сходненская» и «Тушинская», едут в пути полтора-два часа. Реконструировать дорогу не собираются, платный дублер Пятницкого только в планах. Поэтому наладить нормальную работу автобусов 400К и 400 Т невозможно.

Об исчерпанности пропускной способности Пятницкого шоссе и невозможности его расширения из-за плотной застройки и большого количества коммуникаций подмосковные власти заявляли еще несколько лет назад. Выход видели в строительстве платной дороги Митино — ЦКАД, которая соединила бы Зеленоград, Солнечногорск и Митино в обход населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе.

Этот проект заложен в государственной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», финансировать строительство дороги предполагается за счет внебюджетных источников, то есть частных инвесторов, и федерального бюджета. Проект дороги утвержден три года назад, конкретных сроков строительства нет.

«Четких планов по реконструкции Пятницкого шоссе у правительства Московской области нет», сказал зампрефекта Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта, и признал жалобы пассажиров на долгое ожидание 400К и 400 Т обоснованными.

На маршруте 400 Т по будням работает 30 автобусов, на 400К — 18 (по данным на ноябрь). 400 Т и 400К делают 27 и 28 остановок соответственно, из них 12 — на территории Зеленограда, остальные в области и Москве. В вечерний час пик длинные очереди на 400 Т и 400К на «Тушинской» и «Сходненской» образуются из-за пассажиров, которые выходят не в Зеленограде, а на остановках вдоль Пятницкого шоссе — Юрлово, Брехово и Вахнеевка. Им удобнее пользоваться зеленоградскими автобусами.

Префектуре предлагали сделать эти маршруты экспрессами хотя бы в вечерний час пик по будням. За эту идею проголосовали 64% участников опроса Zelenograd.ru. Но власти ответили стандартной отписку.

А в других жалобах на работу автобусов 400К и 400 Т зеленоградцы просят вернуть коммерческие маршрутки, ходившие по Пятницкому шоссе. Они более маневренные, чем автобусы «Мосгортранса», могут менять схему движения в зависимости от дорожной ситуации, да и пассажиры хотят иметь альтернативу. В ответах префектуры эта тема игнорируется. Маршрутки №707 и 460, ходившие из Зеленограда к «Сходненской» и «Тушинской», перестали работать полтора года назад.

Что делать с Пятницким шоссе?



Расширить существующее
Построить платный дублер
Запретить новое строительство вдоль него
Проголосовали 2025 человек
Реклама
Обсуждение
галина ежурова
3 декабря 2018
Сделать отдельно полосу для автобусов.поставить камеры и люди будут быстрее добираться до метро ,тогда и машинах многие не будут ехать.если автобусы будут ходить быстрее.
Торопов
3 декабря 2018
Пусть мозги не парят - пробки были и 10 лет назад, и не меньше нынешних, но те же большие "скании" по 460,479,707 ходили намного стабильнее и чаще.
Александр Еремеев
4 декабря 2018
Пусть мозги не парят - пробки были и 10 лет назад, и не меньше нынешних, но те же большие "скании" по 460,479,707 ходили намного стабильнее и чаще.
Я езжу из Зеленограда в Москву и обратно с 1996 года. ОЧЕНЬ долгое движение автобусов стало тогда, когда ввели остановки по деревням. Тогда-же и автобусы стали переполненными.Автобусному парку это жутко выгодно. Окупаемость автобуса наступает при 70% загрузке. Всё, что сверху - прибыль, и автобусный парк от неё не откажется никогда. Поэтому, по мнению руководства, автобусу нужно ходить переполненным и останавливаться у каждого столба по дороге. А время в пути - это проблемы пассажиров.
Сергей Иванов
4 декабря 2018
угу, десять лет назад каждый второй не был кредитным тошнотом, боящимся нажать педаль газа после Юрлово. Так глядишь и рассасывалась постепенно. В итоге- постоял сам- дай постоять другим.
Водителей 400-х отстреливать надо 40км/ч по пустой дороге...
Евгений Евгений
4 декабря 2018
Сделать отдельно полосу для автобусов.
Негде ее делать и этот вопрос закрыт. Статья это подтверждает. Ничего меняться не будет. Только крольчатников на Пятницком все больше.

Пусть мозги не парят - пробки были и 10 лет назад, и не меньше нынешних
Все верно, даже тогда все стояло. А теперь с такой отличной застройкой, отсутствием маршруток все усугубилось и будет только хуже - потому что «Четких планов по реконструкции Пятницкого шоссе у правительства Московской области нет» и не будет. Сложновато это. Можно все сделать... но зачем ;-) Бумажки от жителей все стерпят. Люди и не такое терпят... а тут дорога.
включите мозг
4 декабря 2018
Без вскрытия "нарыва" из многолетней работы чиновников по разрешениям строек вдоль этой "районной дороги" (на шоссе ну никак не тянет), все разговоры вокруг скорости движения бессмысленны. Этот "нарыв" мешает даже минимальному расширению дороги.
han LI JONS
7 декабря 2018
шоссе перегружено давно сделать выделенку для автобусов где есть возможность и пускать в час пик больше экспрессов.шоссе со всех сторон окружили новостройки отсюда и такой трафик!!!прежде чем продавать земли под застройку головой надо думать а не только карманом!!!
Александр Еремеев
8 декабря 2018
прежде чем продавать земли под застройку головой надо думать а не только карманом!!!
Те, кто берет земли под застройку, думает только одним, уже выверенным методом:
- Взять землю под застройку
- Взять кредит на стройку
- По проекту наообещать ВСЮ!!! инфраструктуру (от дорог и отделений полиции до роддомов и поликлиник)
- Приобрести вид на жительство в Англии
- Построить силами таджиков исключительно жилые дома
- Продать в них квартиры
- СРОЧНО!!! уехать в Англию на ПМЖ
Эдвард Клинг
8 декабря 2018
С моей точки зрения есть 3 проблемы, которые можно решить очень просто и без лишних вложений и рассмотрений:
- установить светофор на выезд с Сабурово в Юрлово потому, что поток с Сабурово в три ряда пытается вклиниться и разрывает основной поток. Причем, сделать для этой цели именно съезд, место для него там имеется.
- убрать впадину в районе р. Синичка, на этой дистанции происходит естественное снижение скорости потока. Как показывают мои наблюдения, именно в этих местах происходит снижение скорости.
- организовать два легких, надземных, пешеходных перехода в Юрлово, с ограничением возможности выхода пешеходов на проезжаю часть.
Технически вопрос решается за приемлемые деньги и срок. Объективно, самую большую проблему создает Юрлово, понятно, что там плотная застройка, но, как показывает практика, если применить голову, фантазию и смекалку - можно малой кровью решить какую-то часть проблемы. Тошнит уже от слова "комплексное решение", давайте уже какие-то локальные, недорогие варианты решать, а то только одни разговоры...
Михаил К
23 мая
Власти брешут, что Пятницкое шоссе нельзя реконструировать. Уж по крайней мере третью полосу сделать могли бы, реверсивную. И пару развязок с зеленоградскими шоссе.
Но беда не только в области. Пятницкое шоссе в Митино со светофорами, работающими антизелёной, т.е. красной волной, достают нещадно.
А по-хорошему, конечно, в Митино нужна сплошная эстакада. Иначе и платный дублёр не спасёт.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Август 20% скидки

Профессиональные
товары для шитья и вязания!

Реклама
Реклама
Для летних ремонтов!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама