Сегодня в студии Zelenogrd.ru Ольга Алексеевна Чепур, методист Окружного методического центра, и мы говорим об экспериментальном преподавании курса «Основы религии и светской этики» в зеленоградских школах.
я не призываю заставлять детей верить в Бога, хотя ничего плохого в этом не вижу..
Конечно нет ничего плохого в вере в бога, марсиан, всемирный разум, макаронного монстра, бабу - ягу , деда мороза, африканских духов полей и лесов! Ребенок выходит во взрослую жизнь всесторонне подготовленным!!!!!!!!ХА Ха Ха!
Еще 15 лет я в школе изучала этот предмет, обычная подмосковная школа. Что плохого в изучении истории религий?
Вопрос в том, кто будет его вести. Нам с историком очень повезло.
В чем величие? Может лучшие авто, лучшие компьютеры, лучшие условия жизни?
Не, ну это вы погорячились, по-моему. Что, величие страны должно заключаться только в креативных технологиях по производству качественных шмоток и железяк? Как насчет русской литературы? Музыки? Науки? Пушкин с Чайковским? Толстой, Достоевский, Циолковский, Менделеев, Мечников, Курчатов? Они в списках не значатся? Не прошли по конкурсу?
Больше всех лауреатов Нобелевских премий? Разьясните!
Believe it or not, но некоторых-таки угораздило:
Иван Петрович Павлов
Илья Ильич Мечников
Иван Алексеевич Бунин
Николай Николаевич Семёнов
Павел Алексеевич Черенков
Илья Михайлович Франк
Игорь Евгеньевич Тамм
Борис Леонидович Пастернак
Лев Давидович Ландау
Николай Геннадьевич Басов
Александр Михайлович Прохоров
Михаил Александрович Шолохов
Александр Исаевич Солженицын
Андрей Дмитриевич Сахаров
Леонид Витальевич Канторович
Пётр Леонидович Капица
Жорес Иванович Алфёров
Виталий Лазаревич Гинзбург
Алексей Алексеевич Абрикосов
Среди этих людей были как воинствующие атеисты, так и люди верующие.
"В моменты чрезвычайного колебания я никогда не был безбожником в том смысле, чтобы я отрицал существование Бога" (Чарльз Дарвин).
Еще 15 лет я в школе изучала этот предмет, обычная подмосковная школа. Что плохого в изучении истории религий?
В изучении истории религий как и других исторических моментов только польза. Но когда в начальных классах вдолбят , что человека создал бог , а в более старших доказательно расскажут , что человек эволюционировал из древней обезьяны (как пример), то возникнет мысль, а кто же тут нагло врет?!
В изучении истории религий как и других исторических моментов только польза. Но когда в начальных классах вдолбят , что человека создал бог , а в более старших доказательно расскажут , что человек эволюционировал из древней обезьяны (как пример), то возникнет мысль, а кто же тут нагло врет?!
Доказательств нет ни в первом, ни во втором случае. Поэтому решать, во что верить ребенку, будут родители ребенка или он сам в зависимости от методов воспитания в семье. Наука вся состоит из противоречий, пестрит выдуманными гипотезами, ребенку в старших классах узнать об этом, я считаю, будет очень полезно.
Доказательств нет ни в первом, ни во втором случае.
Во втором случае нет доказательств? Ой ли? Выходит, что археология , палеонтология , молекулярная биология и проч. логии коту под хвост? Ура! Вперед! В средневековье!
Во втором случае нет доказательств? Ой ли? Выходит, что археология , палеонтология , молекулярная биология и проч. логии коту под хвост? Ура! Вперед! В средневековье!
Вы имеете хотя бы начальное представление о научных методах, как таковых? Как раз современная молекулярная биология и палеонтология опровергают теорию Дарвина. Погуглите, что ли на эту тему, перед тем как писать категоричные вещи.
Так что, не знаю, в каком средневековье вы находитесь.
Больше всех лауреатов Нобелевских премий? Разьясните!
Believe it or not, но некоторых-таки угораздило:
Внушительный список ! Но вот список лауреатов ТОЛЬКО В ОБЛАСТИ НАУКИ
англичан (включая шотландцев и даже ирландцев) – 73, немцев (включая австрийцев) – 69, французов – 21, шведов – 20, швейцарцев – 14, голландцев – 14, итальянцев – 8, русских – 7 , японцев 9, китайцев 6 и т. д. Наконец, сами американцы – 97.
Как раз современная молекулярная биология и палеонтология опровергают теорию Дарвина
Ща упаду от смеха! А то что обезьяна и человек имеют 99 процентное генетическое родство, это доказывает или опровергает? А то что у человека в крови есть резус фактор , впервые обнаруженный у макаки резус, доказывает или опровергает? Читайте книгу! Она источник знаний!
Ща упаду от смеха! А то что обезьяна и человек имеют 99 процентное генетическое родство, это доказывает или опровергает? А то что у человека в крови есть резус фактор , впервые обнаруженный у макаки резус, доказывает или опровергает? Читайте книгу! Она источник знаний!
Абсолютно ничего не доказывает и не опровергает, только порождает одни теории и гипотезы.
Хочется вам верить в теорию Дарвина, верьте на здоровье, только не убедите, что это истина в последней инстанции.
Кстати, смех без причины - признак известно чего.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Сегодня в студии Zelenogrd.ru Ольга Алексеевна Чепур, методист Окружного методического центра, и мы говорим об экспериментальном преподавании курса «Основы религии и светской этики» в зеленоградских школах.