11
Лучший слоган для "Ведогонь-Театра" придумала зеленоградка Наталия Станкевич 17.08.2010 ZELENOGRAD.RU
Сегодня в зеленоградском драматическом «Ведогонь-Театре» подвели итоги конкурса на лучший театральный слоган, который был объявлен в мае этого года. Всем желающим было предложено придумать лаконичную запоминающуюся фразу, отражающую роль театра как культурного центра Зеленограда. Лучшей стала фраза: «Великая сила маленькой сцены», которую придумала жительница округа Наталия Станкевич. Победительница получит годовой абонемент на два лица, дающий право на посещение спектаклей театра в течение всего 12-го театрального сезона.

Как рассказала Zelenograd.ru директор «Ведогонь-Театра» Инна Варфоломеева, на конкурс было прислано более ста вариантов слоганов от 36-ти участников. Отборочная комиссия — руководство театра — отметила 17 наиболее интересных вариантов; затем сотрудники театра выбрали наиболее удачные слоганы. В итоге, кроме победителя, решено поощрить ещё трёх участников конкурса, которым будет вручен театральный абонемент на определенное количество спектаклей «Ведогонь-Театра» (участники могут сами выбрать эти спектакли). Условное второе место заняли зеленоградцы Андрей Васильев со слоганом «Родной для города театр» и Надежда Киселёва — «Культурная пристань зеленого града». Третье отдано Ирине Алымовой за её слоган «Вдыхая жизнь в зелёный город».

Победители будут награждены 24 сентября, в день открытия 12-го театрального сезона, на сцене «Ведогонь-Театра». Новый сезон откроется спектаклем «Привет с фронта.

Инна Варфоломеева также отметила, что участники конкурса были активны, некоторые присылали не один, а несколько вариантов. Среди них были даже частушки и стихи. Например: «Как Мариинка в Ленинграде — так „Ведогонь“ в Зеленограде»; «Как Прометей дарил огонь — так зажигает «Ведогонь». «Для слогана это не подходит, но, в общем, люди подошли к делу творчески», — отметила директор театра. Кроме того, она сообщила, что 24 сентября театр приглашает на открытие сезона всех участников конкурса, чтобы выразить им благодарность.

Кроме того, участников ждёт приглашение на спектакль «Привет с фронта». За подробностями и получением приглашения можно обращаться к старшему администратору отдела по работе со зрителями Татьяне по тел.(499)736-7663 или по электронной почте vedogon-teatr@rambler.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Димонов
18 августа 2010
Особенно по грустному смешно "Вдыхая жизнь в зеленый город"..Без претензий автору...Что я имею ввиду. 30 июля на 41 году умер один из тех благодаря кому появился "Ведогонь театр" - Сергей Курлянский. Не так давно его уволили из театра. Увы,из-за того что Сергей попал в алкогольную зависимость. Будь эта фирма торгующая чемоданами(например) все было бы нормально. Театр, на мой взгляд, то место которое как писал Пушкин "И чуства добрые я лирой пробуждал" За месяца два до его смерти я взывал, через курилку сайта театра, сотрудников театра к состраданию и оказанию любой помощи Сергею. Тем более, что он со школьных лет сначало в студии, потом в театре. Т.е. фактически и практически ученик Курочкина. И вот он оказался на улице. В курилке на меня накинулись, что (подитоживая) пытались помочь - бесполезно, спасение дело рук самих утопающих, зачем я вообще затеял эту тему, ведь это "Культурная пристань зеленого града" и здесь не может быть плохих людей. А Курочкин помогал!!! Предложил Сергею закодироваться или уходить. Помощь? К кодированию человек должен прийти сам. Когда предлагают другие - это признать себя в глазах других алкоголиком. Кстати, вскоре все мои призывы и ответы -удалили!!! А 30 июля Сергей умер. Опять же в курилке сайта "Ведогонь" я сообщил о дате похорон. Некто отец Никон (уж не знаю священик ли он) на вопрос одного из посетителей почему это произошло, написал, что от нашего равнодушия, человек попал в беду и наверно самые близкие люди , с которыми он выходил на сцену попрусту бросили его. Все эти сообщения тоже удалили. К чему я все это? Замечательные слоганы, но реально, актеры могут читать замечательные стихи и петь песни. Играть высокоморальные роли и учить нас жить по совести. А в жизни быть сволочами. Так стоит ли в слоганах так идиализировать театр?
Пипа Суринамская
18 августа 2010
Читала я эту печальную историю на сайте театра (в июне, по-моему).
Сочувствую, но увы, "водка пьет людей до дна"(с), и виноват в этом только пьющий. Есть масса способов борьбы с этим недугом, было бы желание. Имхо, театр здесь вообще ни при чем.
Дмитрий Димонов
18 августа 2010
Вы знаете, обвинять кого то не хорошо. Главное равнодушие...Я вот одного человека спас от алкоголизма и он тоже не считал себя алкоголиком и не видел причины для того что б начать лечится. Это очень крапотливая и долгая работа. Одно из главных что б человек не ощущал, что его принимают за алкаша. Сергею к сожалению не успел...
Кубик Рубик
18 августа 2010
Имхо, театр здесь вообще ни при чем.
Надо же найти кого-то крайнего. "Парень хороший, водка плохая" - заезженная пластинка. И показывать пальцем на "плохих" сослуживцев - тоже не ново, особенно когда этот товарищ сам ничего путного не сделал, чтобы избавить пьющего парня от вредной привычки.
Кубик Рубик
18 августа 2010
Вы знаете, обвинять кого то не хорошо.
Нехорошо.
Играть высокоморальные роли и учить нас жить по совести. А в жизни быть сволочами.
А обзывать коллектив театра "сволочами" - это очень даже хорошо, даже и не сомневайси.

Отредактировано: 20-08-2010, 13:24
Дмитрий Димонов
18 августа 2010
Колектив театра сволочами я не называл. А говорил об актерах вообще.И опять же не всех...Я даже больше говорил о моральной ответственности людей выходящих вещать на сцену. По мне и православная вера не допускает двуличности, т.е. тут я читаю стихи про то как спас человека на пожаре, а тут прохожу мимо когда моему товарищу плохо. По -моему черное надо называть черным, а белое белым. Православие не допускает двойных толкований плохого или хорошего. Без полутонов.
Ирина Белова
19 августа 2010
Дмитрий, любая религия допускает двойное толкование. Вот анпример яркий пример - когда известная актриса Васильева ударилась в религию, она ушла из профессии, потому как лицедейство - грех. А потом я видела ее интервью, когда ее спросили, почему ж все-таки снялась в конкретном фильме. Я когда ответ услышала, обалдела. Человек совершенно серьезно отвечает, что мол церкви надо денег, потому благословение получено. То есть если надо денег, то не грех
Дмитрий Димонов
19 августа 2010
Ирина Вы видимо где-то услышали что актерство большой грех, а на самом деле всякое представление (театр ли, кино ли) бывает плохим или хорошым с точки зрения религии. Поэтому ничего плохого в этом нет.Стоит признать, что актерская профессия с точки зрения лицидейства опасная вещь.Ведь в какой то степени они становятся властителями чужик да и своих душ. И вот все зависит от того, что ты несешь со сцены.Наставник Васильевой видимо был уверен в том, что она крепка верой и искушение повлиять на нее от сыгранной роли не будет. Но как верить актерам, которые в жизни поступают по свински. Так же не меньший грех если священик с алтаря поучает свою паству к благочестию, а живет иначе.
Наверно меня не поняли, конечно Курочкин и К, не на все 100% виноваты.А скажем так приложили руку. И тут можно вспомнить строчку: "И подсчитан каждый волосок, всех кто был не прав и тех кто прав.
Ирина Белова
20 августа 2010
Увы не где-то. А множество раз. А и актеры и священники - просто люди. Соответственно разные люди. Это как раз понятно.
Театр, люди должны быть культурные, а туда же — "слоган".
Тьфу-ты!
Мало что-ли литературного языка?
Есть же слова "девиз" и "лозунг" — выбрать есть из чего. Нет же! Грамотно говорить не модно.
И это театр?

Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Слоган:
- несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании;
- во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.

Вот так, значит!
Театр — это товар, а не искусство, раз ему "слоган" нужен, а не девиз.
Театру прежде всего нужен клиент, т.е. зритель.
Ибо иначе будет, как с "аптекой на Блюхера" (с)Масяня.
Конкурс на лучший слоган - это обычный маркетинговый ход, с целью привлечь к себе внимание. Ну, типа, как "найди под крышкой путевку на двоих".
Исскуство здесь вообще никаким боком.
:o)

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран