17
Почти все пассажиры из Твери пересели на «Ласточки» 23.11.2017 ZELENOGRAD.RU

Между низкой ценой и высокой скоростью поездки тверичи выбрали последнее. Более 90% пассажиров электричек Тверь — Москва ездят на «Ласточках». Обычные электрички едут до Ленинградского вокзала в среднем 2 часа 40 минут при стоимости разового билета 387 рублей, а «Ласточки» — 1 час 50 минут, но билет стоит 510 рублей.

С начала года на участке Тверь — Москва «Ласточки» перевезли около двух миллионов пассажиров, а обычные электропоезда — меньше двухсот тысяч, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК).

«В течение всего 2017 года мы отмечаем положительную динамику — подавляющее число пассажиров делают выбор в пользу быстрых и комфортных „Ласточек“, — говорит генеральный директор МТ ППК Олег Федотов. — Даже при том, что количество обычных электричек в расписании сопоставимо с количеством „Ласточек“, пассажиры предпочитают доплатить».

По текущему расписанию, первая обычная электричка идет из Твери в 4:13, вторая в 4:52, третья в 6:02, четвертая в 6:57. За это время уходят две «Ласточки» — в 5:54 и 6:44. По рабочим дням от Москвы до Твери ходят 10 пар обычных пригородных поездов и 11 пар «Ласточек».

На участке Москва — Крюково с момента запуска «Ласточек» (октябрь 2015 года) количество пассажиров скоростных электричек выросло почти двое — хотя обычные ходят на этом участке пути намного чаще, чем на тверском. По рабочим дням от Крюково от Ленинградского вокзала курсирует 34 пары «Ласточек». Два года назад их было 30. Статистику перевозок обычными электричками на участке Москва — Крюково МТ ППК пока не предоставила.

Что для вас важней при выборе маршрута общественного транспорта?



Высокая скорость
Низкая цена
Комфорт
Проголосовали 546 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Выбрали или вынуждены были выбрать. За 2 часа 40 минут так не наездишься из Твери.
Готовят людей, что нерентабельные электрички закроют совсем и всех поголовно пересадят на ласточки без снижения тарифа, ведь по статистики МТППК более 90% пассажиров предпочитают платить больше, а оставшиеся 10% можно и проигнорировать.
Дядя Вова Местный
24 ноября 2017
До тех пор пока в Москву будут ездить на работу со всей московской области и прилегающих областей транспортную проблему будет решить невозможно. Благо появился скоростной транспорт - можно теперь аж из Твери в Москву на работу устраиваться. Чем больше появляется скоростного транспорта, тем шире территориальный охват желающих работать в Москве.
Антон Рrrrr
24 ноября 2017
Представители любимой МТППК, как обычно, выдают желаемое за действительное. И их понять можно - на прошедшей неделе доля Москвы и государства в лице РЖД в них была продана с дисконтом некоему ООО "Маршрутные технологии" с уставным капиталом в 10000 рублей. Повангуем бенефициара?
А, да, теперь все ппк стали внезапно частными, так что не удивляйтесь неожиданным метаморфозам - вас предупредили.
Александр Эрлих
24 ноября 2017
доля Москвы и государства в лице РЖД в них
Не в них, а в ЦППК. Это две разные организации. МТППК по-прежнему контролируется РЖД, ещё доли принадлежат Тверской области и ООО «МПК» (которая принадлежит кипрскому офшору «Фредлейк Холдингс Лимитед», среди конечных владельцев которой когда-то был замечен глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов).
Alexey Evstifeev
24 ноября 2017
Разумно сделать вагоны разных классов - 1,2,3. И выбирай. Проезд не датировать. как была разница между ласточкой и обычной два раза так и оставить. Проезд до Твери 20 евро, до Зеленограда 5 (исходя из расстояния), ну и 2й класс -30% и 3й -50%. И люди из Зеленограда, Клина и Твери будут решать - работать на своих военных заводах, ездить в скотовозке 3м классом с запахом пота и перегара,2м классом или 1м.
Также сделать проезд на авто везде платным. И люди вернутся на свои военные КБ будут за станками фигачить, будут танки для Чависа и Мугабе делать. Продавцы телефонов уйдут из евросети на тверской вагоностроительный. И все будет как в совке.
Андрей Googmen
24 ноября 2017
Вот так и выбивают из под нас обычные электрички((((
Чтобы разогнать статистику до нужной, работая по старинке, да и просто по скудоумию - как всегда РЖдешники наверное считали по проданным билетам???)))) У всех входные в Москву - проще один раз штраф 120 отдать.
Недавно - пройдя весь поезд в последний вагон из крюково в Москву заходит контролер - начинает проверять билеты - а у полвагона билеты до Новоподрезково (конец зоны) - он берет очередной и так филосовски: "Вот Новоподрезково - МЕГАПОЛИС епт!!!" И заржал!)))

Отредактировано: 24-11-2017, 15:27

Отредактировано: 24-11-2017, 15:28
Elana Abalakina
24 ноября 2017
Лично мне и моим знакомым больше важно Время в пути. Я бы с удовольствием проехалась бы на поезде ЭТ2М в режиме "ласточки" с пластиковыми сидушками.
До тех пор пока в Москву будут ездить на работу со всей московской области и прилегающих областей
До тех пор, пока уровни жизни и доходов в регионах будут такими позорно низкими, а финансы и пр. ресурсы будут распределяться настолько же неравномерно...
Павел Свиридов
24 ноября 2017
Они там совсем со своими ценами *******. Мне своей семьёй в Тверь стоит съездить туда и обратно более 2100 руб.
На машине я потрачу 700 руб!!! (машина на газу)
И между чем я выберу!?
Павел Носиков
24 ноября 2017
Лично мне и моим знакомым больше важно Время в пути. Я бы с удовольствием проехалась бы на поезде ЭТ2М в режиме "ласточки" с пластиковыми сидушками.
Были такие поезда. Да сплыли из-за конкуренции с Ласточками. Скорость без комфорта пассажирам ОЖД не положена.
Человек с Земли
24 ноября 2017
А когда то обычные электрички ходили быстрее Ласточек...кому-то понадобилось срубить с Ласточек бабла(точнее с нас с вами),изменили расписание,сделали что обычные "тошнят" еле еле,стоят на каждом километре... и результат...скоро отменят обычные электрички
Олег Олег
24 ноября 2017
Я бы с удовольствием проехалась бы на поезде ЭТ2М в режиме "ласточки" с пластиковыми сидушками
Я бы с удовольствием ездил всегда стоя до П.Разумовской не более 15 минут.
На Ласточке или обычной электричке, не важно. И готов за скорость еще платить.
Юрий Евстифеев
25 ноября 2017
"Сидели бы в своей твери. А то из-за них в ласточку не войти." Сидел бы ты в Зеленограде и
в ласточку заходил бы.
Неизвестный пользователь
25 ноября 2017
Живу в Голубом, работаю на Белорусской. 3(!) вида транспорта в одну сторону (туда-обратно - 342 руб)! + подождать-померзнуть на стыковке, что еще и "съедает" все бонусы "выделенок". Естественно, пересела на авто (+200 руб минимум - парковка в центре, правда в половине случаев нахожу место бесплатно). Стоимость соизмерима + комфорт. Сколько жители Твери платят, вообще не представляю - какие зп должны быть, чтобы выгода была мотаться в Мск?..
Андрей Googmen
27 ноября 2017
Скорость без комфорта пассажирам ОЖД не положена.
А стоять например, в пути положено? Без комфорта? На скорости?
= =
В общем там, где им выгодно - там одни правила.
Там где им не очень выгодно - там правила нарушают даже не задумываясь, что правила существуют.
Борис Хромов
27 ноября 2017
Оклассить все Ласточки - идея подходящая. К тому же предопределена комплектацией составов - сцеплены 2 поезда. Какое этому обоснование, никто не задавался вопросом, чиновники не разъясняли. А ведь это снижает комфорт пользования (пройти невозможно) и повышает себестоимость поездки за счет эксплуатации. Стоило бы оснастить часть вагонов обычными седушками и что-то ещё "понизить", и вместе с этим стоимость раза в полтора.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран