С 8 по 29 февраля на станции Крюково в сторону Москвы пригородных поездов не будет с 12:13 до 14:25. В 12:03 пройдет тверская электричка, в 12:13 — «Ласточка» (следует до Москвы без остановок), в 14:25 — обычная крюковская электричка. Из Москвы в Крюково нельзя будет уехать с 11:37 (в это время уйдет крюковская электричка) до 13:55 (в это время отправляется «Ласточка»). Меняется схема движения ряда поездов, сообщает «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Изменения в расписании с 8 по 15 февраля
Технологические перерывы назначают на участке Москва — Крюково для проведения ряда работ. В их числе строительство путепровода вместо железнодорожного переезда в Фирсановке, установка турникета на станции Ховрино, модернизация тяговой подстанции на Сходне, укладка двух стрелочных переводов и установка турникета на станции Химки, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Кроме того, в 2016 году планируется установка шумозащитных экранов вдоль железной дороги на участке Крюково — Химки общей длиной 8,7 км. Для проведения этих работ в большинстве случаев нужны «окна» в движении поездов. Заявки подрядчиков рассматриваются не менее, чем за 15 суток до требуемой даты работ, пассажиров информируют об изменениях в расписании движения поездов заранее, отметили в ОЖД.
Дим, а тебе не кажется, что это чья-то гипербола?
Вот и получилось, в итоге, следующее: с графика 2011-2012 года в сторону Москвы никакого технологического окна в будни вообще не было ( отдельные отмены рейсов - не в счёт) - окно было перенесено на ночь, поскольку транзитный дальняк не использовал первый главный "электричечный" путь от Крюково до Москвы ночью, остальных 2-х путей для ночного транзита хватало за глаза и за уши ночью, и сейчас хватает!
А теперь, получается, следующее: кол-во путей увеличилось, 4 путь в эксплуатацию сдан, но и технологическое окно появилось!!!))) Замечательная картина, и это в зимний период, что же будет с апреля месяца, когда ещё и путейская ковыряльня начнётся...
Т.е., можно сделать некий, пусть и весьма спорный вывод, что если построят вдруг ещё и 5-й путь, а если ещё и 6-й))), то после завершения постройки дневное окно будет ещё больше))). Ну а чего - кол-во путей же прибавится, значит окно больше должно быть))). Чисто по-октябрьски будет, подобные пёрлы от них - в порядке вещей.)))
Новый уровень очковтирательства и лицемерия, по федеральным каналам тоже было.
Сначала остановки ( и речь не только об упомянутых в статье Берёзках-Дачных, и массовых возмущениях местных), существовавшие десятилетиями в конкретный промежуток времени, варварским способом отменяются, а потом выходят репортажи с таким вот откровенным гоневом - типа они даже ради одного человека могут остановку сделать, какие хорошие и правильные ребята. Ради одного, оказывается(!!!), человека переступили прям через себя, из кожи вон вылезли)))
А всё потому, что октябряткам оказалось по каким-то причинам удобно гонять всякие мелкие товарняки по пригородным путям. Не так давно был лично свидетелем, из окна белгородского поезда в р-не 2-3-х ночи когда ехал на Питер. По средним путям идёт ночной дальняк ( как и положено, как и было раньше, тут всё понятно), а по крайним пригородным в р-не Химок обогнали сборную грузовую хрень, и по встречке было замечено аналогичное. Подобные гадости полностью противоречат ПТЭ и уставу жд транспорта, на которые так любят порой ссылаться октябрьские проститутки из всевозможных служб "Д", дирекций инфраструктур и прочего ( про МТППК даже упоминать неохота - это помойка вообще ничего не решала и не решает), когда им предъявляют про технические стоянки по 30-40 минут и отмены в угоду сапсанам. Им, аристократам, видите ли так удобнее - сапсанов же ночью нет, никто типа не увидит эти грузовые, а быдлу нас..ут в уши про необходимость дневных технологических окон.
Не менее мерзкая ситуация наблюдалась в конце мая сего года, уже "за Крюково" по Солнышку. Дневные перерывы из-за отмен достигали 5-6 часов. Сапсаны, понятно, ехали, но хрен с ними с сапсанами - грузовые пропускали, а электрички нафиг отменены.
П.С. Хороший прецедент на Савёле, хочется наивно надеяться, что не последний.