13
Остановки хотят защитить от неуправляемых автобусов и машин 03.06.2015 ZELENOGRAD.RU
Очередной автобус, въехавший в остановку с людьми, вновь заставил обсуждать возможность огородить остановки общественного транспорта. Однако кто будет это делать, пока неясно.

Остановку на Зубовском бульваре в качестве эксперимента оборудовали защитными столбиками еще в 2008 году (фото: Александр Иванишин/Итоги)

Вечером 1 июня в трамвайную остановку на Новощукинской улице, на которой находились люди, въехал автобус. На месте происшествия сразу погиб 7-летний мальчик, на следующий день, не приходя в сознание, в больнице умерла 63-летняя женщина. Всего при аварии пострадало восемь человек.

Это не первое ДТП, которое происходит на остановке, поэтому необходимо рассмотреть возможность установки столбиков, которые смогут тормозить транспорт, сказала порталу М24 глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко. «Во время гололеда тоже достаточно часто в разных регионах происходят ДТП, где погибают люди, стоящие на остановке», — добавила Святенко.

Проект защитных конструкций на остановках для безопасности пассажиров уже разрабатывает Мосгортранс — основной оператор наземного общественного транспорта столицы, — сказал М24 заместитель генерального директора предприятия. Работу выполняют технические специалисты Мосгортранса, сроки окончания пока не сообщаются.

Однако позже пресс-служба Мосгортранса заявила, что предприятие не планирует устанавливать дополнительные защитные конструкции на остановках общественного транспорта для повышения безопасности пассажиров. «Вопрос разработки конструкций для безопасности людей, которые находятся на тротуарах и остановках, — задача специальных институтов и органов безопасности движения», — передаёт РИА Новости слова представителя Мосгортранса.

Проблема безопасности людей, ожидающих на остановках, активно поднималась в 2012 году, когда в результате наезда пьяного водителя на автобусную остановку на Минской улице погибло пятеро детей и двое взрослых. Тогда в Департаменте транспорта рассказали журналу «Итоги», что решений по защите у них нет и посоветовали обратиться в Мосгортранс. А там (как и сейчас) отвечали, что их остановочные павильоны соответствуют нормативам. Непонятно только, не устарели ли сам нормативы.

Все же в Москве есть несколько остановок общественного транспорта со специальными столбиками. Их установили ещё в 2008 году в порядке эксперимента на Ленинском проспекте, Зубовском бульваре, МКАД и Каширском шоссе. Однако дальше эксперимента дело не пошло.

Нужно ли огородить автобусные остановки?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 306 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей М
4 июня 2015
Идиотия на марше. Вместо того, чтобы бороться с причинами, будут бороться со следствием.

Адские (а что бы остановить мчащийся многотонный автобус, они должны быть действительно адскими - столбики на картинке полная херня, выломается первым же прилетевшим автобусом) каменные надолбы на остановках очень украсят город! Ну и залезать/вылезать в автобусы станет гораздо удобнее.

> Вопрос разработки конструкций для безопасности людей, которые находятся на тротуарах и остановках, — задача специальных институтов

НИИ противоавтобусных остановочных ежей!
fred26 fred26
4 июня 2015
Гранитные столбики? ахахахаха. Чугунёевые надо ставить, правда на них столько бабла не попилить
Bell Iron
4 июня 2015
полный маразм. на дорогах гибнет огромное кол-во людей, причем основные ддт происходят на управляемых и неуправляемых переходах

Случаев аварии на остановках два- три в год. Это меньше 1/100 процента от всего числа погибших в ддп по статистике

И вот с этими тысячными процента и собираются бороться со страшной дури, а на все остальное внимание не обращаем, нет
Vladimir Platonov
4 июня 2015
Очень удобно при выходе из автобуса с коляской натыкаться на этот столбик.
Нина Трофимова
4 июня 2015
Нужно конструктивно ограничить скорости у автомашин. У всех. Зачем разрабатывают авто, которые способны набирать скорости свыше 110 км в час?С превышениями скорости надо бороться, начиная с завода.
Андрей М
4 июня 2015
> Очень удобно при выходе из автобуса с коляской натыкаться на этот столбик.

Да даже безо всяких колясок будет безумно удобно. Ну и красиво, конечно.
Андрей Лебедев
4 июня 2015
Согласен с внесением в конструкцию машины ограничители скорости в зависимости от того , где транспорт находится, в городе или на трассе.
Dmitriy Avsyankin
4 июня 2015
Какие все смешные, ей богу.
Просто сделать высоту бордюрного камня и самих остановок минимум 0.5 метра.
И ничем не нужно будет уродовать образ города и соответственно городить огород из столбиков и прочей хрени.
Max Petrov
4 июня 2015
Как борются с падением людей? Правильно - объявляют - мол держитесь за поручни! Так и тут надо - выехал на тротуар - пусть объявят: Поберегись!)))) Защитные конструкции это бред - либо не выдержит автобус и на остановке всех передавит - либо выдержит автобус - но тогда все в автобусе поубиваются. Ограничение скорости - смешно - он что автобус на скорости 100 влетает на остановки? Бордюры 0,5 метра - с такого и убиться не грех!))) Дело было не в бобине - рас###дяй сидел в кабине! (с)
Андрей М
4 июня 2015
> Просто сделать высоту бордюрного камня и самих остановок минимум 0.5 метра.

Да, это же так просто. И даже еще более красиво и удобно, чем каменные противоавтобусные заградители.

> И ничем не нужно будет уродовать образ города и соответственно городить огород из столбиков и прочей хрени.

Действительно.



> и тут надо - выехал на тротуар - пусть объявят: Поберегись!))))

Нет, объявлять надо заранее, на каждой остановке. Мол, осторожно, граждане, возможно автобус заедет прямо на остановку, а возможно и не только автобус! И в каждом переходе объявлять "осторожно, вы можете упасть со ступенек". И на каждой улице во время гололеда предупреждать. Да и вообще каждое утро в телевизоре и по радио по всем программам передавать предупреждения - граждане, будьте осторожны - жизнь тяжела и опасна, вы можете внезапно умереть! И таблички еще развесить по всему городу. Мигающие (на солнечных батарейках и с бесплатным вайфаем).

> Защитные конструкции это бред

Да ладно! А высокие умы вон на сложных щах обсуждают всерьез, кто должен ставить противоавтобусные ежи - мосгортранс, департамент транспорта или специально обученные институты. Да и сограждане, судя по результатам опроса в статье, в большинстве согласны - да, пора уже превратить остановки общественного транспорта в неприступные бастионы! А то, понимаешь, за год уже второй раз нескольких человек задавило на остановках. Остальные 27000 (двадцать семь тысяч) человек погибающих в различных ДТП каждый год почему-то никого не волнуют.
Владимир Аден
4 июня 2015
НИИ противоавтобусных остановочных ежей!
...существующий на наши налоги и порождающий занимательные диссертации...
Ольга Ветерок
4 июня 2015
Автобусы надо ремонтировать лучше, у них тормозов почти нет, как говорил знакомый, что там работает. Машины у них просто убитые, автобусы пашут почти без перерыва 365 дней в году, есесно изнашиваются в щи.
Ольга Ветерок
4 июня 2015
И водителям графики делать гуманнее, а то они только за рулём, либо спят дома, на жизнь времени нету, устают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран