Вечером 1 июня в трамвайную остановку на Новощукинской улице, на которой находились люди, въехал автобус. На месте происшествия сразу погиб 7-летний мальчик, на следующий день, не приходя в сознание, в больнице умерла 63-летняя женщина. Всего при аварии пострадало восемь человек.
Это не первое ДТП, которое происходит на остановке, поэтому необходимо рассмотреть возможность установки столбиков, которые смогут тормозить транспорт, сказала порталу М24 глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко. «Во время гололеда тоже достаточно часто в разных регионах происходят ДТП, где погибают люди, стоящие на остановке», — добавила Святенко.
Проект защитных конструкций на остановках для безопасности пассажиров уже разрабатывает Мосгортранс — основной оператор наземного общественного транспорта столицы, — сказал М24 заместитель генерального директора предприятия. Работу выполняют технические специалисты Мосгортранса, сроки окончания пока не сообщаются.
Однако позже пресс-служба Мосгортранса заявила, что предприятие не планирует устанавливать дополнительные защитные конструкции на остановках общественного транспорта для повышения безопасности пассажиров. «Вопрос разработки конструкций для безопасности людей, которые находятся на тротуарах и остановках, — задача специальных институтов и органов безопасности движения», — передаёт РИА Новости слова представителя Мосгортранса.
Проблема безопасности людей, ожидающих на остановках, активно поднималась в 2012 году, когда в результате наезда пьяного водителя на автобусную остановку на Минской улице погибло пятеро детей и двое взрослых. Тогда в Департаменте транспорта рассказали журналу «Итоги», что решений по защите у них нет и посоветовали обратиться в Мосгортранс. А там (как и сейчас) отвечали, что их остановочные павильоны соответствуют нормативам. Непонятно только, не устарели ли сам нормативы.
Все же в Москве есть несколько остановок общественного транспорта со специальными столбиками. Их установили ещё в 2008 году в порядке эксперимента на Ленинском проспекте, Зубовском бульваре, МКАД и Каширском шоссе. Однако дальше эксперимента дело не пошло.
Адские (а что бы остановить мчащийся многотонный автобус, они должны быть действительно адскими - столбики на картинке полная херня, выломается первым же прилетевшим автобусом) каменные надолбы на остановках очень украсят город! Ну и залезать/вылезать в автобусы станет гораздо удобнее.
> Вопрос разработки конструкций для безопасности людей, которые находятся на тротуарах и остановках, — задача специальных институтов
НИИ противоавтобусных остановочных ежей!
Случаев аварии на остановках два- три в год. Это меньше 1/100 процента от всего числа погибших в ддп по статистике
И вот с этими тысячными процента и собираются бороться со страшной дури, а на все остальное внимание не обращаем, нет
Да даже безо всяких колясок будет безумно удобно. Ну и красиво, конечно.
Просто сделать высоту бордюрного камня и самих остановок минимум 0.5 метра.
И ничем не нужно будет уродовать образ города и соответственно городить огород из столбиков и прочей хрени.
Да, это же так просто. И даже еще более красиво и удобно, чем каменные противоавтобусные заградители.
> И ничем не нужно будет уродовать образ города и соответственно городить огород из столбиков и прочей хрени.
Действительно.
> и тут надо - выехал на тротуар - пусть объявят: Поберегись!))))
Нет, объявлять надо заранее, на каждой остановке. Мол, осторожно, граждане, возможно автобус заедет прямо на остановку, а возможно и не только автобус! И в каждом переходе объявлять "осторожно, вы можете упасть со ступенек". И на каждой улице во время гололеда предупреждать. Да и вообще каждое утро в телевизоре и по радио по всем программам передавать предупреждения - граждане, будьте осторожны - жизнь тяжела и опасна, вы можете внезапно умереть! И таблички еще развесить по всему городу. Мигающие (на солнечных батарейках и с бесплатным вайфаем).
> Защитные конструкции это бред
Да ладно! А высокие умы вон на сложных щах обсуждают всерьез, кто должен ставить противоавтобусные ежи - мосгортранс, департамент транспорта или специально обученные институты. Да и сограждане, судя по результатам опроса в статье, в большинстве согласны - да, пора уже превратить остановки общественного транспорта в неприступные бастионы! А то, понимаешь, за год уже второй раз нескольких человек задавило на остановках. Остальные 27000 (двадцать семь тысяч) человек погибающих в различных ДТП каждый год почему-то никого не волнуют.