29
Строительство развязки на 41 километре откладывается 23.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Проектирование и строительство транспортной развязки на выезде из Зеленограда возле монумента «Штыки» в течение двух лет вестись не будут. Окружная администрация намерена добиваться «приближения сроков» работ.

Об этом в эфире телеканала «Москва 24» рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. «Разработка проекта и строительства, к нашему сожалению, не включены в адресную инвестиционную программу 2013-2014 годов, — сказал префект. — Но мы не оставляем надежду и будем продолжать искать аргументы и обоснования, чтобы убедить, в том числе правительство Москвы, что надо максимально приблизить сроки проектирования и строительства этого объекта». Анатолий Смирнов также подчеркнул, что в приоритетах решения транспортных проблем округа транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе (на пересечении трассы с Панфиловским проспектом) стоит на первом месте — «чтобы иметь еще один цивилизованный въезд и выезд из города».

Проект планировки участка под строительство развязки на 41 километре был одобрен на публичных слушаниях, прошедших в октябре прошлого года. Правда, ряд замечаний участников слушаний градостроительная комиссия не учла, признав их нецелесообразными. «Развязка на 41 километре» — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки.

В начале декабря Москомархитектура опубликовала два проекта планировка участков — под строительство собственно транспортной развязки и расширение отрезка Ленинградского шоссе на 37-41 километре. Этот участок планируется расширить до восьми полос. Расширение основной проезжей части будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении, а также устройство переходно-скоростных полос. На участке предлагается устройство боковых проездов по 7,5 метра, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки, и строительство двух заездных карманов на автобусных остановках. Также планируется реконструкция участка Панфиловского и Льяловского шоссе с расширением проезжей части (в первом случае до 6 полос, во втором — до четырех). В документе говорится, что выполнение этих работ требует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,9 гектара территории.

25 декабря мэр Москвы утвердил планировочное решение транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Однако проект не включен в столичную инвестиционную строительную программу на ближайшие два года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
23 января 2013
Почему в этой заметки нет упоминания К Антоновича?
Алексей Беговой
23 января 2013
Предлагаю собрать подписи зеленоградцев под петицией о досрочном сложении полномочий руководства и администрации округа и управ, как злостно не справляющихся с возложенными на них служебными обязанностями, и передать в мэрию города Москвы!
Алексей, так это мэрия не дала денег, хотя префектура просила :-)
Игорь Иванов
23 января 2013
это мэрия не дала денег, хотя префектура просила :-)
при этом до этого в туже мэрию писала таже префектура, что небольшими деньгами решили в городе все дорожные проблемы, у нас тут чудо-адаптивка и табло:)
Игорь Иванов
23 января 2013
Кстати, вот:
армагедонить в коментах нужно короче, предлагаю так:
все мы когда-нибудь умрем.

Че такую длинную пургу копировать?
Ольга Магнитская
23 января 2013
Алексею Беговому:
Не надо огульно ругать префектуру Зеленограда. А. Смирнов у нас молодец. Вы посмотрите, что в Москве происходит с дорогами, ЖКХ и пр. Слава Богу, ни воровство, ни разгильдяйством Смирнов себя не запятнал. Работать префектом (а он работает, а не баклуши бьет!) сложно и хлопотно, да еще и благодарности не дождешься...
Александр Мельников
23 января 2013
у нас тут чудо-адаптивка и табло:)
вчера в 10 вечера табло играло в тетрис, но зависло - внизу была белая черта, а по центру жирная точка.
Алексей Беговой
23 января 2013
Слава Богу, ни воровство, ни разгильдяйством Смирнов себя не запятнал.
У нас каждый чист, пока дело не завели)
Алексей Беговой
23 января 2013
Щас предложат гражданам скинуться на развязку и не только. Нефиг на государство надеяться - оно не резиновое, в конце концов.
Тогда может оно вообще такое не нужно?
Алексей Беговой
23 января 2013
До 2030-го Россию не ждет ничего хорошего
Этого предложения и ссылки на источник было бы конечно достаточно. Надо учится быть лаконичным)
Владислав М
23 января 2013
А вам самому не смешно? Просители, мать их так раз так!)
Так дотационному округу Москвы только и остается, что просить.

Какой смысл просить сделать завтра то, что обещают сделать послезавтра и сообщать о том, что завтра не будут, не очень понимаю, впрочем. В смысле, где новость-то? Все вроде как идет по плану, даже движение по новым элементам развязки МКАД-Ленинградка запустили чуть ли не в срок. Если нефть сильно подорожает, может и на 41-м развязку даже к 2020 году строить начнут.
Руслан fon
24 января 2013
М.б, потому как там планировали сделать все чересчур масштабно? тоннели и пр.
Проще надо быть, ближе к народу;)
ааа... Глаз
24 января 2013
Все вроде как идет по плану
http://www.youtube.com/watch?v=2ift8T7eVEo
Иван Маховский
24 января 2013
Почему в этой заметки нет упоминания К Антоновича?
Похоже, И.Иванов, не помянув Антоновича добрым словом, уснуть не может! :)))) Как Отче наш на сон грядущий! :))))
Должно быть подозревает, что именно Антонович уговорил Собянина денег не давать...
Один известный римский оратор ЛЮБОЕ свое выступление в Сенате заканчивал словами: Карфаген должен быть разрушен! :)))
ааа... Глаз
24 января 2013
Карфаген должен быть разрушен! :)))
..и он таки был потом разрушен...
Михаил Василенко
24 января 2013
Задолбали эти "коммуняки"... опять плановая экономика! А вы, граждане давитесь в пробках... у нас "госплан" про вас не подумал.
Предлагаю собрать подписи зеленоградцев под петицией о досрочном сложении полномочий руководства и администрации округа и управ, как злостно не справляющихся с возложенными на них служебными обязанностями, и передать в мэрию города Москвы!
Алексей Беговой совсем с головой не дружит! :)))) Префектура просит денег, мэрия отказывает. Что в это ситуации делать? Пожаловаться мэру на префекта! Плохо просил, дескать! :)))))
Как дети, ей Богу!
Лидия Павловна
24 января 2013
Действительно, в этой ситуации логичнее на Собянина жаловаться! :)
Только что толку жаловаться? Бюджет Москвы не резиновый. Другой вопрос - насколько разумно он расходуется...
И не надо забывать, что Зеленоград сидит на дотациях. В этой ситуации шашкой размахивать только дурак может.
ааа... Глаз
24 января 2013
Бюджет Москвы не резиновый.
Ой , действительно, такие бедные , может еще скинемся , поможем бедной Москве.
...на лампочки...
арабам бы такие деньжищи , еще один Дубаи построили б
Игорь Иванов
24 января 2013

[quote]Похоже, И.Иванов, не помянув Антоновича добрым словом, уснуть не может! :)))) uote]Ваня, все проще, именно Антонович на паралельном портале перед выборами как доверенное лицо ВВП обещал эту развязку и дублера Ленинградки в этом районе и обещал, что в этом году будет идти бурное строительство.
Да на этом сайте он вел себя немного скромнее в этом вопросе:)
ааа... Глаз
24 января 2013
Второй случай коррупции столичных чиновников за два дня, не многовато ли это? Должен ли ответить непосредственный начальник, мэр Москвы, за то, что творят его подчиненные? Ведь Сергей Собянин сам назначил попавшегося на взятке главу Управы Северное Медведково Михаила Михайлова.
Как бы грозно не сводил брови Сергей Собянин, заявляя, что не намерен терпеть коррупцию в рядах московских чиновников – два случая коррупции за два дня - это слишком много, чтобы мэр Москвы оставался в своем теплом кресле. Ведь это он лично назначал и подписывал бумаги об их нахождении на должности.
Подобный размах коррупции в одном ведомстве говорит о том, что его глава не способен собрать нормальную команду, которая не будет регулярно проворовываться.
Руслан fon
24 января 2013
чет опять на болтовню все скатывается)
посмотрите, сколько коммуникаций переносить и у кого сколько земель отжимать
проект, видимо, слишком затратный на данный момент
Валерий .....
24 января 2013
Ветка метрополитена до Зеленограда нужнее .

Владимир Левин
24 января 2013
Надо бы поподробнее написать, почему не включены в адресную программу, кто прос..л включение в программу. Чтобы знать кому мы обязаны ещё лет пять стоять в пробке на выезд на панфиловском.
Владимир Левин
24 января 2013
к
Бесаме Мучо
25 января 2013
Дубаи
ДубаЙ.
Александр А.....
26 января 2013
Ольга ! А дороги в Зеленограде правда убирают ?
или начали только после коллапса и взбучки всех кого не надо ? а ?
вы вообще автомобилист ? или видите все из салона автобуса ?
Владимир Андр
26 января 2013
Сделать полностью дорогу, параллельную ленинградке необходимо с односторонним движением, от 5-го к Панфиловвскому (имхо)...т.к. многие заезжающие в город у "Штыков" будут заезжать по развязке у 5-го и что будет на Московском, Юности, Савёлкинским, Центральном - Не понятно... Соединив 5-й и Панфиловский - Параллель даст возможность многим попасть на Панфиловский без проблем...имхо
НУ а первостепенные по важности работы с ул. Гоголя дадут бабла многим фирмочкам (пластиковые окна, звуко ограждения, светофоры, озеленение и тд) надо же их осваивать...а разумно ли - не важно...

Алексей Беговой
14 апреля 2013
Не можешь (если только сам не хочешь) - уйди!..
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран