18
В течение двух недель на дорогах поставят новые камеры 04.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Установка новых комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения продолжается. К имеющимся в Зеленограде пяти видеокамерам прибавились еще шесть.

Об этом Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Комплексы «Стрелка» поставили в следующих местах:

  • Сосновая аллея, возле остановки «Центр Ювелир» (при движении к Московскому проспекту)
  • Проезд 657, возле корпуса 1620, (при движении от улицы Каменка)
  • Проезд 657, возле корпуса 1650 (при движении к Каменке)
  • Панфиловский проспект, возле остановки «12 микрорайон»" (при движении к Ленинградскому шоссе)
  • Панфиловский проспект, при съезде с Крюковской эстакады со стороны «нового города»
  • Панфиловский проспект, около «Московского индустриального банка» (при движении от Ленинградского шоссе)

Камеры фиксируют превышение скоростного режима; впоследствии часть из них (какие именно, не уточняется) будут регистрировать и проезд на запрещающий сигнал светофора.

В данный момент в Зеленограде работают пять камер фиксации нарушений ПДД. В ближайшее время в округе поставят еще десять таких комплексов; в начале следующего года — еще в пяти местах. Места установки на Яндекс.Картах.

В октябре по результатам работы дорожных камер на зеленоградских дорогах было выписано 1096 штрафов за превышение скорости. Это почти в пять раз в меньше, чем в сентябре. Резкое сокращение числа превышений скорости связано с работой камер фотофиксации нарушений ПДД. 2926 постановлений было выписано в августе по запечатленным камерами нарушениям ПДД, примерно столько же — в июле. «Провал» в октябре говорит о том, что «горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам и приняли единственно правильное решение — начинать соблюдать скоростной режим», отметил ранее Константин Антонович.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Премудрая
4 декабря 2012
Либо просто перед камерой снижать скорость, а потом разгоняться опять
ааа... Глаз
4 декабря 2012
Либо просто перед камерой снижать скорость, а потом разгоняться опять
Фиксация скорости и на приближение и на удаление от камеры.
Михаил M_K
4 декабря 2012
Фиксация скорости и на приближение и на удаление от камеры.
а вы уверены, что устанавливаемые комплексы "стрелка" фиксируют скорость "отъезжающих" от них машин?
У них с тыловой стороны вроде как стенка металлическая, ни одного датчика там нет.
Игорь Иванов
4 декабря 2012
Нравится пиар от Антоновича:

- Не за что не отвечает конкретное;

- Много обещает;

- Когда обещанное не случается - игнорирует событие, напоминающих объявляет тролями;

- Когда что то случается (снег растаял, камеры повесили, асфальт на Ленинградке положили и т.п.) первым об этом сообщает и приписывает себе содеянное, нередко благодарит префекта (он все же способствует Костиному бизнесу).
Зачем нужна камера на съезде с моста на Панфиловском??? Аварии там редкость, пешеходов нет, школ и садиков нет... Деньги зарабатывать!? Между 16 и 2008 пешеходный загружен детьми. Садик, школа, дет. центры, "лежачий" там водителям пофиг, несутся под 70, а камеру не повесили. Каждое утро я вижу как дети пробираются сквозь неуступающие машины. Переход снегом замело и все, ни кто не видит.
Антонович проясните пожалуйста.
Руслан fon
4 декабря 2012
а мосту разрешено 40, там из камеры стрелять интереснее, имхо
экономически целесообразна
а вы уверены, что устанавливаемые комплексы "стрелка" фиксируют скорость "отъезжающих" от них машин?
Комплексы "Крис" чаще всего применяются в ориентации "В спину", и устанавливаются, приблизительно, за 200 метров ДО выезда из населенного пункта.
Таким образом, комплекс "Стрелка -СТ", при благоприятных условиях ориентации, ровно точно так же может работать в пределах разрешения номерных знаков оборудованным оптическим комплексом.
Неизвестный пользователь
4 декабря 2012
а мосту разрешено 40, там из камеры стрелять интереснее, имхо
экономически целесообразна
Разве там не сняли это ограничение??
instillation instillation
4 декабря 2012
а мосту разрешено 40
Нет там никаких знаков 40 уже давно, не вводите в заблуждение.
Игорь Иванов
4 декабря 2012
Нет там никаких знаков 40 уже давно, не вводите в заблуждение.
зачем?
кто на знаки то смотрит?
интересно стоны читать:)
Руслан fon
4 декабря 2012
нету-так нету, это не стоны, а хроника идиотизмов
было ограничение достаточно долго
Михаил M_K
4 декабря 2012
Комплексы "Крис" чаще всего применяются в ориентации "В спину", и устанавливаются, приблизительно, за 200 метров ДО выезда из населенного пункта.
Таким образом, комплекс "Стрелка -СТ", при благоприятных условиях ориентации, ровно точно так же может работать в пределах разрешения номерных знаков оборудованным оптическим комплексом.
А разве у нас "Крис" ставят?
У нас же "стрелки" и все они строго ориентированы по полосе, на которой стоят, ни одна из установленных в спину, вроде, не стреляет.
Или есть другая информация по Зеленограду?
Юлия Глухова
5 декабря 2012
а мосту разрешено 40
А кто едет 40,да никто,особенно когда сфетофоры пропускные и заторов нет.Да и по городу 60 никто не едет.Если ездить по правилам.то будет вечная пробка.Скорость надо устанавливать по скорости потока,как на Мкаде,при малой загруженности повысить,при большой сам понизишь...Дааа,при нашей манере вождения, на штрафах, можно хорошо всему ГИБДД отличненько и небедственно жить и работать.И все таки какие то нормативы пересмотреть...
Сергей Иванов
5 декабря 2012
а я то думал, что особенные тошноты выехали сегодня, с утра, на Панфиловский к ленинградке((((
Михаил Василенко
5 декабря 2012
Надо подумать... как бы их вывести из строя получше! Достали уроды... лучшего способа борьбы с пробками у той же Крюковской эстакады придумать конечно нельзя, кроме как затормозить ещё больше и так еле ползущий поток... А когда дорога свободна, например ночью, кому будет вред, если чья то машина проедет быстрее 60 км/час? Интересно, а сколько стоит импульсный СВЧ генератор в карманном исполнении, чтобы влупить импульс один раз и спалить её к чёртовой матери. И для чего тогда делали реконструкцию Панфиловского проспекта, ставили ограждения, убирали под землю пешеходные переходы?
Михаил M_K
7 декабря 2012
Скорости 60км/ч вполне достаточно для безопасного передвижения по городу и днём и также ночью.
Если учесть что протяженность, например, всего Панфиловского проспекта меньше 6км (от въезда на Ленинградке, до Андреевки), то при езде без нарушений (а ведь именно под эту скорость подстраивается "зеленая волна" на светофорах) весь Зеленоград можно проехать за 6 минут.

А теперь задумайтесь, что если бы люди хотя бы на 50% приблизились к "идеальным" условиям описанным выше, т.е. не было бы в городе аварий из-за несоблюдения скоростного режима и дистанций, не было бы резких оттормаживаний с 80-100км/ч перед светофорами, то на работу из нового города например на западную можно было бы добираться за 10 минут ГАРАНТИРОВАННО. А не 25-30 минут как это занимает сейчас.

Если вы хотите ехать "сколько позволяет дорога и машина", то это вам надо не в городе ездить, от светофора к светофору, а на шоссе или ещё лучше на автобанах Германии.
Сергей Иванов
7 декабря 2012
разговоры в пользу бедных...
автобусы разгоняются до 30 максимум 40км/ч, а порою движутся чуть ли не скоростью пешехода и это при движении по пустой полосе, не в час пик...т.е. отнимают одну.А на двухполосных соответственно создают пробки. С доступными кредитами, многие купили авто, но перенести расход бензина отличный от рекламного уже не в состоянии и третья категория, опять же нищеброды, для которых штраф за скорость непосильный, в принципе, и вместо того что бы ехать 60, едут 40. И сейчас встречаются одаренные, которые ползут к светофору- вдруг он моргнет и можно остановиться, а когда начнут штрафовать за это- ряды пополнятся глобально.

Михаил, за 6 мин весь Панфиловский НЕ проехать. Я не к тому что это невозможно... "Зеленая волна") -маркетинговый ход.
Михаил M_K
7 декабря 2012
Михаил, за 6 мин весь Панфиловский НЕ проехать. Я не к тому что это невозможно... "Зеленая волна") -маркетинговый ход.
Сам бы не верил, если б не попадал на нее неоднократно (часто на Центральном проспекте) при скоросте 55-65 км/ч.
Михаил Василенко
9 декабря 2012
Я не говорю о том, что надо гонять беспредельно... Но я против того, что, под предлогом обеспечения безопасности, мы всё время равняемся на "последнего тормоза"... или ещё хуже - пьянного пешехода! И до тех пор пока это "равнение на последнего"... не уйдёт в прошлое, у нас будут заторы как на трассе М 10 по трое суток... пробки как на Пятницком шоссе или в Химках, и прочие "блага цивилизации", от видеокамер до засад в кустах с полосатыми палками! И "пытаться контролировать" эти структуры будут не того, кто ограничивая поток, создаёт аварийные ситуации, а тех кто не желая подвергать себя риску и потере времени в бессмысленных пробках, будет пытаться из этой серой массы выскочить!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран