Об этом Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Комплексы «Стрелка» поставили в следующих местах:
- Сосновая аллея, возле остановки «Центр Ювелир» (при движении к Московскому проспекту)
- Проезд 657, возле корпуса 1620, (при движении от улицы Каменка)
- Проезд 657, возле корпуса 1650 (при движении к Каменке)
- Панфиловский проспект, возле остановки «12 микрорайон»" (при движении к Ленинградскому шоссе)
- Панфиловский проспект, при съезде с Крюковской эстакады со стороны «нового города»
- Панфиловский проспект, около «Московского индустриального банка» (при движении от Ленинградского шоссе)
Камеры фиксируют превышение скоростного режима; впоследствии часть из них (какие именно, не уточняется) будут регистрировать и проезд на запрещающий сигнал светофора.
В данный момент в Зеленограде работают пять камер фиксации нарушений ПДД. В ближайшее время в округе поставят еще десять таких комплексов; в начале следующего года — еще в пяти местах. Места установки на Яндекс.Картах.
В октябре по результатам работы дорожных камер на зеленоградских дорогах было выписано 1096 штрафов за превышение скорости. Это почти в пять раз в меньше, чем в сентябре. Резкое сокращение числа превышений скорости связано с работой камер фотофиксации нарушений ПДД. 2926 постановлений было выписано в августе по запечатленным камерами нарушениям ПДД, примерно столько же — в июле. «Провал» в октябре говорит о том, что «горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам и приняли единственно правильное решение — начинать соблюдать скоростной режим», отметил ранее Константин Антонович.
У них с тыловой стороны вроде как стенка металлическая, ни одного датчика там нет.
- Не за что не отвечает конкретное;
- Много обещает;
- Когда обещанное не случается - игнорирует событие, напоминающих объявляет тролями;
- Когда что то случается (снег растаял, камеры повесили, асфальт на Ленинградке положили и т.п.) первым об этом сообщает и приписывает себе содеянное, нередко благодарит префекта (он все же способствует Костиному бизнесу).
Антонович проясните пожалуйста.
экономически целесообразна
Таким образом, комплекс "Стрелка -СТ", при благоприятных условиях ориентации, ровно точно так же может работать в пределах разрешения номерных знаков оборудованным оптическим комплексом.
экономически целесообразна
кто на знаки то смотрит?
интересно стоны читать:)
было ограничение достаточно долго
Таким образом, комплекс "Стрелка -СТ", при благоприятных условиях ориентации, ровно точно так же может работать в пределах разрешения номерных знаков оборудованным оптическим комплексом.
У нас же "стрелки" и все они строго ориентированы по полосе, на которой стоят, ни одна из установленных в спину, вроде, не стреляет.
Или есть другая информация по Зеленограду?
Если учесть что протяженность, например, всего Панфиловского проспекта меньше 6км (от въезда на Ленинградке, до Андреевки), то при езде без нарушений (а ведь именно под эту скорость подстраивается "зеленая волна" на светофорах) весь Зеленоград можно проехать за 6 минут.
А теперь задумайтесь, что если бы люди хотя бы на 50% приблизились к "идеальным" условиям описанным выше, т.е. не было бы в городе аварий из-за несоблюдения скоростного режима и дистанций, не было бы резких оттормаживаний с 80-100км/ч перед светофорами, то на работу из нового города например на западную можно было бы добираться за 10 минут ГАРАНТИРОВАННО. А не 25-30 минут как это занимает сейчас.
Если вы хотите ехать "сколько позволяет дорога и машина", то это вам надо не в городе ездить, от светофора к светофору, а на шоссе или ещё лучше на автобанах Германии.
автобусы разгоняются до 30 максимум 40км/ч, а порою движутся чуть ли не скоростью пешехода и это при движении по пустой полосе, не в час пик...т.е. отнимают одну.А на двухполосных соответственно создают пробки. С доступными кредитами, многие купили авто, но перенести расход бензина отличный от рекламного уже не в состоянии и третья категория, опять же нищеброды, для которых штраф за скорость непосильный, в принципе, и вместо того что бы ехать 60, едут 40. И сейчас встречаются одаренные, которые ползут к светофору- вдруг он моргнет и можно остановиться, а когда начнут штрафовать за это- ряды пополнятся глобально.
Михаил, за 6 мин весь Панфиловский НЕ проехать. Я не к тому что это невозможно... "Зеленая волна") -маркетинговый ход.