99
Пассажиры Зеленограда могут остаться без билетов 27.11.2012 ZELENOGRAD.RU
Несогласованные инициативы различных московских ведомств могут привести к тому, что пассажирам зеленоградских автобусов будет негде купить билеты. Последняя идея — запретить продажу билетов водителю автобуса.

Сейчас покупка билета у водителя — единственная возможность гарантированно уехать с любой остановки в любое время, хоть и по завышенной цене. Неэффективность специализированных киосков по продаже билетов и борьба с торговыми киосками на остановках могут окончательно вытолкнуть пассажиров городских автобусов в коммерческие «маршрутки».

О планах департамента транспорта запретить водителям московских автобусов продавать билеты сообщает портал M24.ru. Продавая билеты, водитель задерживает посадку пассажиров и нарушает график движения. Прежние планы по лишению водителя функции кондуктора не осуществились, но на этот раз вероятность выше — в департаменте уже обсуждают детали решения. При этом в Москве новация не создаст проблему — в ближайшем будущем появятся универсальные билеты (на метро и наземный транспорт) и функции доступных точек продаж смогут выполнять станции метро. В Зеленограде же готовой сети билетных касс не существует, а специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» не справляются с задачей.

До недавнего времени значительную часть работы по продаже билетов брали на себя киоски «печати», расположенные на автобусных остановках. Обязательство по продаже билетов было прописано в ранее действующих договорах аренды земли. В новых договорах такой обязанности нет и многие владельцы киосков воспользовались этим, чтобы прекратить продажу билетов, которая, по их словам, сейчас не приносит никакой прибыли, а лишь создает дополнительные проблемы.

Владельцы киосков характеризуют работу по распространению билетов, как дополнительную социальную нагрузку. А деятельность «Мосгортранса» они воспринимают, как злоупотребление фактически монопольным положением на рынке распространения билетов и приводят в пример постановление 1118-ПП от декабря 2008 года, ограничивающее для сторонних организаций ассортимент реализуемых билетов.

Сейчас, когда киоски «печать» выводят с автобусных остановок, эта ниша может остаться пустой. Новые киоски «Мосгортранс» ставить пока не планирует. Более того, газета «Мир новостей» сообщает, что в Зеленограде сокращают билетных кассиров, а киоски «Мосгортранса» убыточны.

Какое бы решение потенциального билетного «кризиса» ни было выбрано — возврат к прежней схеме с киосками на остановках, установка автоматов по продаже билетов, оплата проезда банковскими картами или телефоном с функцией NFC — зеленоградской администрации стоит позаботиться о координации активности различных ведомств в отношении округа, чтобы пассажиры не оказались перед выбором: идти пешком или ехать на «маршрутке», где пока применяют самый простой метод оплаты — «наличные водителю».

фото пользователя Vokabre

Нужно ли запретить продажу билетов водителем автобуса?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 584 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Сайганов
27 ноября 2012
Я хорошо помню советские скотовозы марки ЛИАЗ. Меня пятилетнего в давке автобуса пропускали к окошку, где стояли забавные штуки с прозрачной пластиковой крышкой. Люди дают тебе пятачок, ты его опускаешь в щель и крутишь ручку, завороженно смотря через крышку как монетки едут по ленте в прожорливую дырку аппарата. А потом отрываешь билетик. К безбилетникам относились как к последнему дерьму и платили все, вплоть до шпаны и алкоголиков.
Потом проезд существенно подорожал ездить без билета стало своеобразным шиком. Сейчас я принципиально плачу везде. И мне не нравится существующий сервис. На остановках стоят газетные ларьки, но многие из них билетами не торгуют. Гореть им за это в аду. Особенно на остановке напротив "Ольги" (там то хоть киоск мосгортранса через дорогу есть) и в первом торговом со стороны Элефанта.
Почему в городе, где производятся билеты, эти билеты купить нельзя в удобном для меня месте?
Фрези Грант
27 ноября 2012
Полностью согласна. Не заплатить за проезд было стыдно. А что касается билетов, так те, кто принимает различные решения (дебильные на мой взгляд, как с киосками) на общественном транспорте не ездят и билетов не покупают. А как же быть с 400 автобусом, что идет до Митино? Если не у водителя, то где можно будет купить билет?
Оксана Ивнова
27 ноября 2012
Пусть тогда на каждой остановке, ставят автоматы по продаже билетов!!!
Татьяна С........
27 ноября 2012
Я живу рядом с остановкой " Магазин "Океан". Там два киоска "Мосгортранс" по продаже билетов. Тем не менее, люди покупают билеты у водителя. Мало кто позаботится приобрести заранее несколько проездных билетов. Движение автобусов действительно задерживается из-за этого, но прежде чем снять с водителя обязанности кондуктора, надо установить автоматы или киоски по продаже билетов. Что значит, киоски убыточны? По-моему "Мосгортранс" зажрался.
Маргарита Олеговна
27 ноября 2012
не понятно почему в Крюково, со стороны нового города закрыли киоски???? Полный идиотизм!
Александр Эрлих
27 ноября 2012
Маргарита, их не закрыли. Просто из-за бездействия сотрудников "Мосгортранса" эти киоски остались без электричества. Сейчас решается вопрос с подключением. http://www.zelenograd.ru/news/8170/
Алексей Беговой
27 ноября 2012
Нужно запретить, если он реализует билеты по завышенной цене, т.к. это уже является мошенничеством, ведь у зеленоградского пассажира не остаётся никакого выбора, в связи с тем, что в городе почти отсутствует сеть киосков Мосгортранса. У нас, спасибо г-ну Смирнову, с регулярным постоянством открываются торговые точки, а вот наладить работу общественного транспорта, об этом как-то им забывается...
ЕжОк ЕжОк
27 ноября 2012
А на стороне нового города один киоск в 14 районе и как мне пешком предлагаете идти в 105 поликлинику с новорожденным или сначала сходить в 14,купить билет и ждать автобус...это маразм...а с детской коляской в маршрутку не влезть и проездной на месяц мне не нужен! Вы рассуждаете со своей колокольни!!
В Праге, например, даже на самой засратой около-конечной автобусной/трамвайной остановке - обязательно есть автомат по продаже билетов. Не весь ассортимент (кол-во кнопок там всего одна или две), а как минимум одну поездку оплатить/совершить можно.

Видать, у нас в рашке никому неохота возиться и ставить вандалоустиойчивые (с "одной кнопкой") автоматы. Бизнес проект, инвестиции, "занести котлету", выиграть тендер - скучно и долго. Проще, да, на тормозах допустить постановку вопроса раком...
В Праге, например, даже на самой засратой около-конечной автобусной/трамвайной остановке - обязательно есть автомат по продаже билетов
На засратой конечной встречаются, но далеко не на каждой остановке по маршруту. :)
Да и не количество поездок там продается, а время в пути на любом городском виде транспорта.
Алена Шалимова
27 ноября 2012
как мило
Квест с лучших русских традициях - поди туда, не зная куда, принеси то, не зная что, а так же зачем, почему, кто виноват и что делать.
ОК, там, где есть метро - можно будет купить билет в кассе метрополитена. А у нас где? 20 лет ждать когда метро построят? Или власти резко всех работой в шаговой доступности обеспечат?

Кстати, билеты можно продавать через розничную торговую сеть (Перекрестки, Пятерочки, Магнит, Покупай, Реал, Ашан, Атак)

А можно еще сделать проезд бесплатным)))))
А можно еще сделать проезд бесплатным)))))

Не оправдываю бардак с продажей билетов, но!
Можно найти время и 200 руб. и раз в неделю купить на станции или, что актуально для старого города - на "Океане", приобрести 2 билета по 5 поездок. :)
В Прибалтике, в Таллине, если не ошибаюсь, проезд сделали бесплатным.
"Богатейшая" страна, ага...
Роман Домнин
27 ноября 2012
Можно найти время и 200 руб. и раз в неделю купить на станции или, что актуально для старого города - на "Океане", приобрести 2 билета по 5 поездок
Представьте себе, не все, кто живет в старом городе, живут возле магазина "Океан".:)
Представьте себе, не все, кто живет в старом городе, живут возле магазина "Океан".:)


Ну хотя бы ноги, я надеюсь, у всех есть?
Алена Шалимова
27 ноября 2012
Можно найти время и 200 руб
можно, конечно
Но на...(зачем) мне такой поставщик ради сомнительного сервиса которого я должна раз в неделю находить время и танцевать танцы с бубном в разных частях города?

На его место с удовольствием придут другие - те же маршрутки.
На его место с удовольствием придут другие - те же маршрутки.

Это транспорт для хоббитов. :)
ЕжОк ЕжОк
27 ноября 2012
Раз в неделю купить билет?!!! А если мне не надо раз в неделю,если я езжу два раза в месяц куда нибудь,пешком ходить????
ЕжОк ЕжОк

Билет на 5 поездок действует месяц после даты первой поездки по нему.
Не устраивает? Купите раз в месяц пяток билетов по 1 поздке и не компостируйте людям мозг. :)
Сергей Шалимов
27 ноября 2012
дебилы искренно считают, что управляют страной идиотов... или наоборот...
Татьяна С........
27 ноября 2012
Думаю, что теперь предприимчивые ребята будут перепродавать билеты на каждой остановке, как в метро в час-пик.
fevochka fevochka
27 ноября 2012
Можно найти время и 200 руб. и раз в неделю купить на станции или, что актуально для старого города - на "Океане", приобрести 2 билета по 5 поездок. :)
А Вы пробовали найти время и раз в неделю съездить за билетиком с двумя маленькими детьми? Вы пробовали с этими маленькими зайти в автобус, оставить коляску и "старшего" в середине автобуса, для того, чтобы сходить к водителю и купить билетик за 28 р? Еще до водителя добраться надо, на встречу же идут пассажиры, кто через переднюю дверь зашел. Все идут неспеша. Через турникет протянуться и купить билетик. А в это время маленькие дити без присмотра, автобус тронулся, ребенок неудержадся.

Не все живут в шаговой доступности от киосков. Не у всех муж может сбегать после работы.
Ну хотя бы ноги, я надеюсь, у всех ест
Видимо, у кого-то только ноги и есть. Была б еще хоть голова, было бы нам проще жить.

А то устраивают "день без автомобиля". Купить билет за 23 руб, вроде б, можно только в этот день и только в киосках, доехать до которого стоит 28 руб. Ну и кто в такой чудо-акции захочет принять участие?

Последнее время наш город превращается в скоростные магистрали с домами по бокам: убираются пешеходные переходы (под землю или над), срезаются трутоары для лишних полос "разгона", вытесняется обшественный транспорт. А ведь многие отказались бы от авто, если бы пользоваться общественным транспортом было удобно и приятно. А не так, как у нас.
fevochka fevochka
27 ноября 2012
предприимчивые ребята
далеко не славянской наружности :), как и в метро
ааа... Глаз
27 ноября 2012
такой ?

А Вы пробовали найти время и раз в неделю съездить за билетиком с двумя маленькими детьми?Вы пробовали с этими маленькими зайти в автобус, оставить коляску и "старшего" в середине автобуса, для того, чтобы сходить к водителю и купить билетик за 28 р? Еще до водителя добраться надо, на встречу же идут пассажиры, кто через переднюю дверь зашел. Все идут неспеша. Через турникет протянуться и купить билетик. А в это время маленькие дити без присмотра, автобус тронулся, ребенок неудержадся.


Насколько я могу видеть, в зеленоградских автобусах установливаются валидаторы в середине салона. Все это делается в рамках декларированой Собяниным год назад отмены турникетов в автобусах. Собянин обещал в течение 2-х лет их убрать. И Вы сможете входить с коляской через средние двери, избавитесь от необходимости бегать по салону.
Проблему с приобретением билетов обсуждать более не хочу. Я уже сказал, что очень плохо, что так мало мест продажи билетов, но говорить, что ситуация абсолютно безвыходная не приходится.
ааа... Глаз
27 ноября 2012
Проблему с приобретением билетов обсуждать более не хочу.

Андрей Глазков

Что, тоже проблема c билетами?
Как любил говорить мой покойный батя : "То понос, то золотуха..."
ааа... Глаз
27 ноября 2012
пешком хожу, пользы больше.
fevochka fevochka
27 ноября 2012
в зеленоградских автобусах установливаются валидаторы в середине салона.
избавитесь от необходимости бегать по салону.
Так это ж валидатор, а не киоск по продаже билета:)
Бегала, бегаю и буду бегать.:)

но говорить, что ситуация абсолютно безвыходная не приходится.
И я этого не утверждаю. Всегда куплю карточку заранее, если есть возможность. Но очень часто бывает так, что вышли из дома и надо ехать, а карточки нет. Вот тут и понимаешь, как все через "НОГИ" устроено в нашем мире :)
пешком хожу, пользы больше.
Понятно. :)
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
ааа... Глаз
27 ноября 2012
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с)/ Я читал Пастернака . И ни кого не осуждаю , у меня на это нет морального права .
Андрей Л*****
27 ноября 2012
Не ту страну назвали Гондурасом. Смотрите как это выглядит: основная деятельность автокомбината - перевозка людей, которая с вводом турникетов, вроде бы, стала выгодной. А билеты для оплаты проезда продаются в киосках, которые убыточны (как?! они продают билет, который даже не использован, у них кредиторка, деньги уже есть, а обязательства в отношении пассажиров еще не выполнены и не факт, что будут выполнены в полном объеме, я вон купил билет на 10 поездок, а использовал за отведенное время 9). Теперь киоски сокращаем, убираем, билеты не купить, пробивать нечего, автобусы ездят пустыми. В чем профит? Умом Мосгортранс не понять, а веры ни на йоту нет.
ЕжОк ЕжОк
27 ноября 2012
Зачем мне покупать билеты про запас??! Что за бред вы несете?
Александр Сайганов
27 ноября 2012
Можно найти время и 200 руб. и раз в неделю купить на станции или, что актуально для старого города - на "Океане", приобрести 2 билета по 5 поездок. :)
Не дай Бог Вам стать руководителем чего-либо. Логика в Ваших словах есть, но "благими намерениями устлана дорога в ад". Конкретика: вот я такой умный купил билет на 5 поездок. Дома есть я, жена и подросток сын. Кто-то да возьмет билет с собой. Или мне 3 покупать каждый раз?/
Или у Вас всего одна куртка/сумка?
Вот на площади Юности есть неприметный ларечек с продуктами. Так там билеты продаются! А на любой остановке в ларьке злобная старуха шипит и тычет скрюченным в злобе пальцем в кривоватую бумажку "Билетов нет". Так в чем прикол? Сигареты можно купить везде, а билет на проезд нет.
Андрей Л*****
27 ноября 2012
Сигареты можно купить везде, а билет на проезд нет.
Адресок киньте, где нынче можно купить сигареты в ларьке в старом городе. Все нахрен посносили, теперь только в магазин.
Зачем мне покупать билеты про запас??! Что за бред вы несете?


Боюсь тебе, Ежок, этого никогда не понять. :)
Не дай Бог Вам стать руководителем чего-либо. Логика в Ваших словах есть, но "благими намерениями устлана дорога в ад". Конкретика: вот я такой умный купил билет на 5 поездок. Дома есть я, жена и подросток сын. Кто-то да возьмет билет с собой. Или мне 3 покупать каждый раз?/
Или у Вас всего одна куртка/сумка?


Огорчу Вас, Александр. Обуви и, вообще одежды, у меня хватает (лишнего много, ага, делюсь,бывает) - это благодаря тому, что работа по руководству "чем либо" позволяет ни в чем себе не отказывать. Жена и дети, будучи дома, не лазают по моим карманам и не таскают из бумажника билеты на автобус, у них, представьте себе, свои. :)
А у плохого хозяина вечно собака голодная и жена неухоженная и колесо с воза украдут.(с)
Не надо примерять собственную расхлябанность на других, ок? Это я насчет логики.
Адресок киньте, где нынче можно купить сигареты в ларьке в старом городе. Все нахрен посносили, теперь только в магазин.

Лови. Последний, видимо.
3-й район, угол Центрального и Яблоневой аллеи. Киоск. Газеты/сигареты.
Владельцу надо памятник поставить.
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
На " ты" мы не переходили и не надо мне тыкать! Еще раз для непонятливых...у меня маленький ребенок и я не могу угадать когда и сколько мне потребуется раз куда то съездить,покупать по 200 р билеты,чтобы они лежали просто так у меня нет лишних денег,ведь государство наше-щедро на пособия. Спорить с вами у меня нет никакого желания! Надеюсь простая мысль о том,что на строне нового города негде купить билет,кроме как в 14 районе дошла до вашего мозга. В страром городе все по-другому и не надо даже близко сравнивать,живете там,вот и радуйтесь и не надо говорить за весь Зеленоград в целом! Я категорически против отмены продажи у водителя!
Ежок,
К людям, которые мне хамят обращаюсь исключительно на "ты".
У кого-то ребенок, а кто-то спит в левом ботинке и так всегда, обязательно найдется тысяча причин, где все время виноват кто-то другой.
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
Во-первых,вам никто не хамил еще,а вы явно проявляете неуважение. Во-вторых, я считаю бредом закупаться на год вперед билетами,авось куда придется ехать. В-третьих, это ненормально рушить сложившуюся систему и не вводить новую. Если бы выступали за созадние и введение автоматов по продаже билетов,я бы вас полностью поддержала,НО вы гнете линию,что пусть все закупаются впрок или ходят пешком,а вам все равно у вас киоск рядом с домом. А вы рассуждаете как чиновники наши,думаю исключительно только про себя. Вот подумайте на секунду про других,у нас в подъезде живет ребенок-инвалид,живут вдвоем с мамой,ребенка одного нельзя оставить ввиду заболевания...вот им что делать посоветуете? Купите для них билетики и приедите отдадите?вряд ли. Если вы и правда считаете,что им так же следует прогуляттся через пару районов до киоска,то не отвечайте ничего тогда и не тратье свое время
Ежок,
успокойся. У меня от твоих неразрешимых проблем уже голова начала болеть. Тебя послушать так вокруг одно горе, остается разбежаться и убиться, нафиг, об стенку.
Какая тебе разница выступаю я за автоматы или за пулеметы? Что от этого изменится? Подумай хорошенько.
Вариант, как прожить месяцок-другой, пока не установят новые киоски, я тебе предложил - купи пяток одноразовых билетов, а заодно и на долю мамы с инвалидом.
а вам все равно у вас киоск рядом с домом.

Ежок, рядом с моим домом нет киосков. Я покупаю билеты в Крюково, как и большинство нормальных людей.
Но регулярно наблюдаю и таких, что стоят в дверях автобуса, в очереди к водителю, чтоб купить билетик, держат автобус, не дают ему отъехать от остановки, не дают подъехать автобусам других маршрутов. Хотя рядом, в двух шагах, находятся аж 4 (четыре!) киоска Мосгортранса. Но ведь жаба душит! Как же так, автобус ведь ЩАС УЕДЕТ БЕЗ МЕНЯ, бляхамуха.
Об одинокой маме с ребёнком инвалидом должны заботиться органы соцзащиты ( например, КЦСО), а не соседи.


Не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в городке, встречаются вполне приличные соседи, которых можно о чем-то попросить. Живем вместе давно, все друг друга знают. В чем проблема-то?
Любитель Блондинок - вы не правы.

В чем? В том, что я не истерю в интернете, а покупаю билет на автобус, метро, электричку, заранее?
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
Хорошо,что так!
Бесаме Мучо
28 ноября 2012
Ну хотя бы ноги, я надеюсь, у всех есть?
А ещё чего? С какой стати мне бегать за тридевять земель, если мне надо проехать в другом конце города?
Бесаме Мучо

Уважаемый, Вы регулярно ездите на 400-м с Речного, где в киосках продают всевозможные билеты.
Так какого банана, лично Вы, компостируете здесь мозги про "бегать за тридевять земель"?
Бесаме Мучо
28 ноября 2012
маршрутки.

Это транспорт для хоббитов. :)
А что не так? Стоят они дешевле, особенно 19-я - вообще 20 руб против 28-ми. Потом там свободно, поскольку все тётки с чужими социальными картами ждут автобуса. И быстро.
Но как только мы переедем в Зеленоград, постараюсь получать социальную помощь в полном объёме - это моё законное право, поскольку Коституцию ещё не отменили.
Желаю Вам в этом всяческих успехов!
Одного не пойму, почему проживая в Москве и имея бесплатный проезд, Вы так озабочены киосками по продаже автобусных билетов в Зеленограде.
А что не так? Стоят они дешевле, особенно 19-я - вообще 20 руб против 28-ми. Потом там свободно, поскольку все тётки с чужими социальными картами ждут автобуса. И быстро.


Высоким, крупногабаритным людям в маршрутках тесновато.
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
По всей видимости только мамы с детьми могут понять друг друга,остальным это недоступно))) вместо понимания наталкиваешься на открытое хамство. А со стороны мужчины,если можно так назвать,вообще противно! Ну ничего,все у нас с вами хорошо будет!
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
На счет маршруток тоже с вами согласна,еще в них проблематично ездить женщинам в положении,я не рискнула ни разу
Бесаме Мучо
28 ноября 2012
Так какого банана, лично Вы, компостируете здесь мозги про "бегать за тридевять земель"?
Я иногда езжу внезапно по Зеленограду и чудно было бы ехать за билетом на Речной вокзал или в Крюково, где я бываю два-три раза в год, в отличие от вас. Накупать пачку билетов про запас не имею привычки и желания. Не военное время. Хочу покупать все товары и услуги по мере надобности, а не запасаться солью и спичками. А вообще вы хамоваты и, по-моему, просто трындите от избытка говна в организме. Отстань, противный.
ЕжОк ЕжОк
28 ноября 2012
Поддерживаю вас!!!
Хочу покупать все товары и услуги по мере надобности, а не запасаться солью и спичками. А вообще вы хамоваты и, по-моему, просто трындите от избытка говна в организме.
Давно заметил. Не стоит помогать "несчастным", во всеуслышание наматывающим сопли на кулак, даже простым житейским советом - с говном смешают.
"Не делай людям добра-не получишь зла" (с)
Сергей Шалимов
28 ноября 2012
первые итоги обезбилечивания Зеленограда.
Жена опоздала на работу, т.к. автобус никак не мог отъехать от остановки, т.к. каждый первый пассажир покупал билет у водителя..., в итоге билеты у водителя кончились и автобус уехал без моей жены и пришлось ждать следующий автобус (с билетами) ... Идиотизм... Надеюсь, что организаторы и идеологи этого бардака получат свой адекватный минус к премии...

Интересно, что было при посадке на уехавший автобус на следующей остановке...
Надеюсь, что организаторы и идеологи этого бардака получат свой адекватный минус к премии...


Интересно, что расскажут в свое оправдание опоздавшие на работу/учебу?
"Люба. Везде понаставили капканов.."
ааа... Глаз
28 ноября 2012
в больницу к матери я ездил по ее социальной карте.Из принципа, а не из за жлобства.
ааа... Глаз
28 ноября 2012
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
( М. Булгаков )
Игорь Иванов
28 ноября 2012
Либретто к опере:
"Страдания группы зеленоградцев по не купленному билету".
См. предыдущие 5 страниц коментов.
ааа... Глаз
28 ноября 2012
Я бы предпочел " Лебединое озеро " по всем каналам.
Игорь Иванов
28 ноября 2012
Я бы предпочел " Лебединое озеро " по всем каналам.
а я бы: все те же исполнители о покупки туалетной бумаги.
Андрей Л*****
28 ноября 2012
Лови. Последний, видимо.
3-й район, угол Центрального и Яблоневой аллеи. Киоск. Газеты/сигареты.
Владельцу надо памятник поставить.
О, спасибо, а то там все прорядили, сначала табачку, этой осенью павильоны рядом с 3 ТЦ и все, приехали.
Алекс Алексеев
28 ноября 2012
О чем тут можно перетирать так долго.
Типичная ситуация, купил билетик на 5 поездок (с запасом), поехал до точки А, оказалось что надо еще заехать в точку Б а потом срочно ехать в точку С и забрать что-то из точки Д (неожиданно). И в итоге оказался в точке Е (в промзоне), за 10 км от города на конечной остановке без билетика. Все? ножками домой? Я правильно понимаю??
Я правильно понимаю??


Нет, не правильно. Столь частые (типичные) неожиданности наталкивают на мысль о покупке билета на 10 поездок, а лучше проездного. :)
Алекс Алексеев
29 ноября 2012
Спасибо за совет. Куплю проездной на год (на всякий случай).
А если серьезно то лично меня вполне устраивает то что билетики продаются у водителя. Не надо ничего менять не предложив ничего в замен (ухудшив ситуацию). Иначе можно договорится до того что автобусный транспорт мешает движению легковых автомобилей, и его надо отменить. А у кого нет машины тот сам виноват. Это вполне укладывается в логику любителя блондинок. Автопредприятие оказывает нам услуги, и собственно мы вправе требовать что-бы качество этих услуг по крайней мере не ухудшалось.
Алекс Алексеев

Прежде чем рассуждать о логике, определитесь хотя бы с тем, чем для Вас являются поездки по городу: ежедневные "неожиданности" с разъездами туда-сюда или, как у большинства, поездка утром на работу, а вечером обратно.
Вот это последнее и есть "типичная ситуация". Вы же описываете вариант работы курьера, которые целый день в пути.
В зависимости от ситуационной модели и предлагаются различные варианты билетов: 1,2,5 и 10 поездок, проездной на городской автобус, единый на все виды транспорта.
Кроме того, я уже неоднократно слышал от любителей покупать билет у водителя, что брать в кассе на 5 и более им не выгодно. От этого утверждения, извините, уже попахивает идиотизмом, ибо известно, что у водителя билет стоит дороже, чем в кассе.
Что ухудшилось-то, кроме того, что раздолбаи, привыкшие жить на авось и одним днем, в очередной раз доказали, что их много? Тут недавно Прагу вспоминали, я что-то не припомню, чтоб там билет у водителя продавался. И никто в истерике, что удивительно, не бьется, едут спокойно люди, улыбаются. Странно, да?
Ну и, наконец, главное.
Водитель на дороге должен следить за дорогой, а не подсчитывать одним глазом сдачу, а другим - все ли бабки уцепились за поручни/выгрузились со своими тележками из дверей. Ведь чуть что - его же и сделают крайним. Давайте же, наконец, уважать друг друга! Ведь наряду с праздношатающимися по городу, есть и люди, которым надо срочно попасть куда-то, а они вынуждены на каждой остановке ждать, пока все "тормоза" обилетятся у водителя.
Да, Мосгортрансу надо в срочном порядке совместно с городской администрацией решать вопрос об организации дополнительных точек продаж билетов, их, действительно, очень мало даже по меркам нашего небольшого городка.
Но я вспоминаю времена, когда билет можно было купить в любом газетном киоске на остановке.И что же, не находилось любителей купить у водителя? Да сколько угодно!
Плохому танцору, известно, все время что-то мешает.
нейман ольга
29 ноября 2012
Утро доброе )
Отчего же так нечисто и погано в общественном сознании?
Билетик на пять поездок, поделённый на всю семью Сайгановых, хранящейся с прикроватной тумбочке хозяина... Билетик в один конец на промзону без шансов вернуться в родные края... Билетик к психиатру... Билетик в рай.

Хорошо Иванову с его бронированным задом, серьёзный человек, не взорвётся от удара.
Грязи не наделает.
Большинство же вспыхнут, как спички, объединённые одной коробкой.
нейман ольга
29 ноября 2012
Пешеход Семионтикус ещё уцелеет))
Творческий человек занят мыслями о преобразовании электростатической энергии шерстяных прокладок в энергию Космоса.
Не обратил внимания на революцию у киоска продажи билетика.
С мордобитием, отчаянием, расслоением населения на просто идиотов, идиотов со справкой, и идиотов, притворяющихся трудоспособными.

Татьяна С........
29 ноября 2012
А если серьезно то лично меня вполне устраивает то что билетики продаются у водителя.
А если ещё серьёзнее, меня, это очень раздражает. Да накупите билетов впрок даже на одну поездку. они действительны 3 месяца. Почему семеро должны ждать одного?
Алекс Алексеев
29 ноября 2012
Вся эта ситуация спровоцирована безалаберностью АТП из-за которой закрылись билетные кассы.

Я могу предложить как минимум 3 варианта которые уменьшают очереди к водителю за билетиком и не приводят к ситуации когда человек стоит на остановке, а уехать не может тупо из-за отсутствия билета. Самый простой это сделать билеты у водителя по 50 руб. Самый правильный сделать альтернативные системы оплаты (через SMS, через банковские карты... )
Наши же драгоценные госорганизации как обычно поступают самым необдуманным путем, так как им удобней.
Zеленоградский Zритель
30 ноября 2012
А если ещё серьёзнее, меня, это очень раздражает. Да накупите билетов впрок даже на одну поездку. они действительны 3 месяца. Почему семеро должны ждать одного?
Не должны ждать семеро одного. И, возможно, надо отменить продажу билетов у водителей, но... Тогда билеты должны быть доступны на любой остановке и в любое время работы автобусов. Например, человек ездит на автомобиле на работу. Машина утром не завелась. 7 утра. Как уехать на автобусе? Я не автомобилист, пользуюсь автобусами, еду из 1-го района до Крюково. Утром билет не купить: в киоске напечатанная бумажка "Билетов нет". С работы приезжаю в Крюково не раньше 22 часов. Киоски закрыты. Покупать в выходные заранее? Ок. Когда ездил на работу на 400, покупал по 10 - 15 штук впрок. Заболел за две недели до окончания срока действия. В результате - 8 штук билетов "выброшено в пропасть". Деньги не возвращают, спрашивал. Если отменять продажу билетов у водителей, а организовать продажу на каждой остановке невозможно, то хотя бы надо увеличить срок действия билетов, а просроченные билеты принимать обратно в течении полугода после окончания их действия в любом ларьке по продаже билетов.
Как уехать на автобусе? Я не автомобилист, пользуюсь автобусами, еду из 1-го района до Крюково.
Проще простого. На автобусе или маршрутке Солнечногорского ПАТП. Остановка напротив пруда. Прнимают наличку. Кондуктор.
Татьяна С........
30 ноября 2012
Например, человек ездит на автомобиле на работу. Машина утром не завелась. 7 утра. Как уехать на автобусе?
Согласна, но таких случаев бывает меньше, чем других. Я утром еду в одно и то же время, и на одной остановке, садится одна и та же девушка и каждый день покупает у водителя билет. Согласитесь, что это не случайность, а тупая закономерность и неуважение к другим пассажирам.
Zеленоградский Zритель
30 ноября 2012
Проще простого. На автобусе или маршрутке Солнечногорского ПАТП. Остановка напротив пруда. Прнимают наличку. Кондуктор.
Так по Вашим словам: "Маршрутки - это транспорт для хоббитов"
К тому же еще можно вызвать такси. :-) Или по старинке - ножками. :-)))
Согласна, но таких случаев бывает меньше, чем других. Я утром еду в одно и то же время, и на одной остановке, садится одна и та же девушка и каждый день покупает у водителя билет. Согласитесь, что это не случайность, а тупая закономерность и неуважение к другим пассажирам.
Согласен. Я и не против, что бы водители перестали продавать билеты, НО должно быть сделано так, что бы было возможно каким-то другим образом купить билет. Описанных мною случаев быть может и немного, но как быть в этом случае? Если не станет турникетов (останутся одни валидаторы), то будет хотя бы возможность доехать до ближайшего пункта продажи билетов.
Так по Вашим словам: "Маршрутки - это транспорт для хоббитов"
К тому же еще можно вызвать такси. :-) Или по старинке - ножками. :-)))
Ну я ж не знаю Ваших габаритов, сударь. :)
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Тогда билеты должны быть доступны на любой остановке и в любое время работы автобусов.
Золотые слова!
А всяким троллям отвечаю: мою семью не троньте. Если нам нужно ездить на автобусе спонтанно раз в неделю, то я не собираюсь покупать билеты на каждого члена семьи. И у нас без жлобства "это мой билет, а это твой". Кому нужен билет, тот и берет.

На каждой станции метро можно купить билет в метро.
Почти на каждой ж/д станции можно купить билет на электричку.
Почему с автобусами не так, если почти на каждой остановке есть киоск по продаже чего либо? Почему владельцы этих киосков не хотят связываться с билетами?
Лично я из-за этого не покупал и не буду ничего покупать в таких киосках - из принципа.
Zеленоградский Zритель
2 декабря 2012
Еще одна ситуация, как мне кажется нередкая для нашего транспорта, случилась буквально вчера: купил карточку заранее на 20 поездок, пользовался ею без проблем, осталось 12! поездок, захожу в автобус и... карточка не срабатывает. Как быть? Я купил у водителя карточку на 1 поездку, а дальше придётся попробовать её в другом автобусе (так как по опыту знаю, что иногда дурят валидаторы), а затем обменять в пункте продаж. А если не будет возможности купить билет у водителя, то как ехать? Иметь впрок две карточки?
Александр Эрлих
2 декабря 2012
Почему с автобусами не так, если почти на каждой остановке есть киоск по продаже чего либо? Почему владельцы этих киосков не хотят связываться с билетами?
Это как раз написано в обсуждаемом материале. Во-первых, киоски выводят от остановочных павильонов и до конца года непосредственно на остановке ни одного киоска не должно остаться. Во-вторых, торговать билетами невыгодно: правительство Москвы формально запретило продавать в киосках "выгодные" билеты, а те, которые можно "Мосгортранс" отдаёт на реализация на условиях, которые владельцы киосков называют "кабальными". Им выгоднее продать газету, журнал или даже жвачку, чем билет. Поэтому "билетов нет". Возможно, когда конкурентов вытеснят с остановок, Мосгортанс освоит еще бюджетных денег, установив кое-где свои киоски. А может будет просто больше зарабатывать на рекламе, разещаемой на остановках. Я прикинул, за счёт замены ОТМ с киосками на собственные павильоны, Мосгортранс рассчитывает получить с операторов рекламы дополнительно около 300 млн рублей. Всё обязательно наладится, но не обязательно быстро.
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Им выгоднее продать газету, журнал или даже жвачку, чем билет.
Киоски почти везде есть рядом с остановками. Сейчас понатыкали этих непонятных "рекреационных зон" с киосками (пятачок мощеный плиткой и оградка). Вот я жвачку и газету не буду покупать если висит надпись "билетов нет".

А что делать жителям пятого мкр-на на остановке у эстакады? Сколько раз видел как водитель не продавал билеты "типа сдачи нет".
Александр Эрлих
2 декабря 2012
Вот я жвачку и газету не буду покупать если висит надпись "билетов нет".
Владельцы киосков говорят, что им лучше не продавать билетов вообще, чем продавать, получая 75 копеек за билет.
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Владельцы киосков говорят, что им лучше не продавать билетов вообще, чем продавать, получая 75 копеек за билет.
Когда я хочу купить, скажем "Русский репортер", которому цена ну 35 рублей, а он стоит все 47 и я вижу надпись "билетов нет и идите нах", то я вообще ничего не покупаю.
Александр Эрлих
2 декабря 2012
Когда я хочу купить, скажем "Русский репортер", которому цена ну 35 рублей, а он стоит все 47 и я вижу надпись "билетов нет и идите нах", то я вообще ничего не покупаю.
Это рынок. Можно купить РР в другом месте, можно почитать на сайте, можно почитать другой журнал. А для многих альтернативы автобусу нет. Поэтому на все составляющие этой услуги должны пристальное внимание обращать антимонопольные органы. Например, вот на приложение №2 к этому постановлению http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=90716 - с чего бы "в торговых точках сторонних организаций по договорам комиссии" (то есть в киосках) нельзя продавать "билеты на 2, 5, 10, 20, 60"?
нейман ольга
2 декабря 2012
Александр Эрлих и Александр Сайганов, мы живём в этом городе и хотим сделать его лучше.

Позвольте мне лично оказать спонсорскую поддержку и купить отдельный школьный проездной Сайганову-ребёнку на месяц за 200 рублей.
Это посильная для меня сумма, а мальчик будет рад ))
Александр Сайганов
2 декабря 2012
называть собеседников "всякими троллями"
ха ха. спецом держал открытой вкладку википедии и дождался наконец-то
там описание понятия "троллинг"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг


мы живём в этом городе и хотим сделать его лучше.
золотые слова!


Позвольте мне лично оказать спонсорскую поддержку и купить отдельный школьный проездной Сайганову-ребёнку на месяц за 200 рублей.
Это посильная для меня сумма, а мальчик будет рад ))
Спасибо огромное. Нам школьный проездной не нужен. Нам нужна возможность самостоятельно покупать столько билетов, сколько мы посчитаем нужным, когда посчитаем нужным и где посчитаем нужным.

Дискуссия сводится к нескольким точкам зрения:
- одни хотят чтобы билеты продавались повсеместно в удобных для людей местах;
- другие хотят убедить окружающих в пользе хождения пешком и запасливости;
нейман ольга
2 декабря 2012
золотые слова!
золотые слова!
Ну, допустим, не полностью золотые.
С примесью разных металлов, не всегда удобных в быту. Но за желание сделать комплимент - спасибо.

Может, всё же осчастливим мальчонку?
Пусть его, почувствует себя человеком, с отдельным билетом, а?
Александр Сайганов

ха ха. спецом держал открытой вкладку википедии и дождался наконец-то
там описание понятия "троллинг"
Держал открытой вкладку, ждал, нетерпеливо притопывая ножкой... чтоб оправдать собственную невоспитанность. Поздравляю!
Ну и кто после этого здесь тролль? :)
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Ну и кто после этого здесь тролль? :)
Тролль здесь Joke Evil. Но тс-с-с-с, пока он не пришел ;)
(заглядывая под маску поэта Серебряного века)
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Может, всё же осчастливим мальчонку?
Его каким-то билетом не осчастливишь.
Да и что за слово такое "мальчонка"? Симпатичного ухажера так назвать еще можно.
Какая то непонятная снисходительность, попахивающая даже некоторым высокомерием.
Тролль здесь Joke Evil. Но тс-с-с-с, пока он не пришел ;)
(заглядывая под маску поэта Серебряного века)


Жалкий ты какой-то...
Александр Сайганов
2 декабря 2012
Жалкий ты какой-то...
ога, вот за такие переходы на личности и стирают сообщения
ааа... Глаз
2 декабря 2012
щас тоже буду троллить

нейман ольга
3 декабря 2012
Дорогие Граждане, ну поймите наконец, что вопрос здесь не столько в моральной, сколько в правовой стороне...
Какие могут быть споры.
Если существует услуга "одна поездка", значит, должна быть оплата "одна поездка".
Это не подлежит обсуждению.
(Другой разговор, что разумно поощрять экономически и создавать удобства пассажирам, закупающимся "оптом" - билеты на несколько поездок, абонементы, проездные).

Очевидно, что тема требует не сиюминутного, а централизованного повсеместного алгоритма.
Разовый билет - это лицо столицы, страны, менталитет населения. Ни минуты человек не должен тратить на поиски пресловутых киосков. Или терминал-ящичек на каждой остановке, или договорённость с любым объектом в шаговой доступности от остановки с ярким опознавательным знаком.

Всё остальное - произвол местной транспортной компании, ничего больше. (Само собой, реакция на самодурство транспортной компании не может быть истерической, с исповедью про извращения в отдельно взятой семье).

нейман ольга
3 декабря 2012
Отдельная тема "Как могло случиться, что водителей в Зеленограде заставили выполнять функции кассира?"
В ущерб качеству их основной работы - обеспечивать безопасность пассажиров и соблюдать график движения по маршруту.
Татьяна С........
3 декабря 2012
"Как могло случиться, что водителей в Зеленограде заставили выполнять функции кассира?"
Мало того, что водитель стал кассиром, он ещё подрабатывает контролёром. Больше всего раздражает, когда водитель заметив "зайца", останавливает автобус и ждёт, когда озлобленные граждане разберутся с ним. Почему людей, которые оплатили проезд не везут из-за одного халявщика, да ещё вынуждают выбрасывать его из автобуса?
ааа... Глаз
3 декабря 2012
Все началось , когда вместо оплаты проезда деньгами ввели талоны . Сначала в Зеленограде , а потом везде... эксперименты.. по просьбе трудящихся.
нейман ольга
3 декабря 2012
Мало того, что водитель стал кассиром, он ещё подрабатывает контролёром
Странно, что машинистов метро не принудили продавать разовые билеты ((
Все началось , когда вместо оплаты проезда деньгами ввели талоны
ондрей, талоны - делу не помеха.
Ни в одной столице Европы и Азии уже нет оплаты проезда наличными.

Талоны практически везде - универсальные, на любой вид городского транспорта (в Швейцарии, например, единый абонемент на метро, ЖД, пароход и катер, плюс вход в муниципальные музеи, с дотациями, льготами и сезонными скидками).
Продаются никак не в транспорте, только на остановках и в специально условленных магазинах (многие помнят поиски магазинов с надписью "Табак", где раньше продавали билетики в Италии, Чехии, Франции) .
ааа... Глаз
3 декабря 2012
http://www.youtube.com/watch?v=RBjM7Gi9nN0
Ответ на все вопросы.
ааа... Глаз
4 декабря 2012
Поэтому повторюсь - ВСЮ СИСТЕМУ В СБОРЕ менять надо!!!
было бы на что , я- за
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран