17
Надземный переход в Черной Грязи построят через год 15.11.2012 ZELENOGRAD.RU
Федеральное дорожное агентство «Роавтодор» заключило контракт на строительство надземного пешеходного перехода на 32 километре Ленинградского шоссе. Пешеходный мост должен быть построен к ноябрю 2013 года. Появление надземного перехода уменьшит постоянные пробки в районе поселка Черная Грязь.

Надземный переход длиной 35 метров будет построен в Черной Грязи на месте существующего наземного. По проектной документации, это железобетонная сборно-монолитная конструкция с двумя входами и пандусами. Прохожая часть моста покрывается асфальтобетоном, будет сделано антивандальное остекление и освещение. Установка камер видеонаблюдения не предусмотрена. Подрядчиком работ по итогам аукциона стала строительная фирма ООО «Визир».

На время строительства ширина проезда в этом месте сужается на 1,5 метра для устройства временного тротуара, а существующая автобусная остановка (по обеим сторонам) переносится на 40-50 метров в сторону области. Стройплощадка займет обочину и часть переходно-скоростной полосы при движении из Москвы.

Для строительства пешеходного моста необходим дополнительный постоянный отвод земли. Часть участка, отведенного под строительство перехода, находится в собственности у автосалона «Хонда». В «Росавтодоре» пояснили, что с владельцами салона впоследствии будет заключен договор аренды на площадь 182,56 кв.м. Строительство таких же надземных переходов предусмотрено в следующем году возле деревни Пешки, в Солнечногорске и Клину.

Постоянные пробки в районе Черной Грязи, на 29 — 32 километре Ленинградском шоссе создает существующий наземный пешеходный переход. Это место частых ДТП, в том числе со смертельным исходом. Кроме того, заторы происходят из-за отсутствия нормальной разгонной полосы при выезде из Пикино на Ленинградку — в левый ряд выезжают фуры, разбит асфальт. Первую проблему обещают решить: в рамках реконструкции трассы будут организованы отдельные въезды и выезды на парковки торговых комплексов «Метро Кэш энд Кэрри» и аутлет-центра. Когда это будет сделано, не уточняется.

С асфальтом возле Черной грязи дела обстоят хуже. В августе «Росавтодор» заключил контракт с фирмой «ВВСК» на выполнение ремонта дорожного покрытия на 29 — 41 километре Ленинградского шоссе. Подрядчики, без согласования технологии и затягивая сроки работ, отфрезеровали 3 км дороги, при этом не обеспечив плавность схода. Кроме того, оставили участок трассы с 29 по 35 километр без освещения, сняв светильники с опор вдоль дороги. К собственно укладке асфальта не приступали. В результате на этом участке дорога была серьезно разрушена, возникли еще большие транспортные пробки. Сейчас заказчик работ — ФКУ Упрдор «Россия» — ведет претензионную работу с ООО «ВВСК» с тем, чтобы заставить подрядчика восстановить покрытие. Замечания в данный момент как-то устранены, но основной объем работ будет доделываться уже в следующем году.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Руслан fon
15 ноября 2012
303 метра, не ошиблись?
Joueur de fl
15 ноября 2012
В «Росавтодоре» пояснили, что с владельцами салона впоследствии будет заключен договор аренды на площадь 182,56 кв.м.

А что, отличный способ зарабатывания денег - купить кусок земли и сдавать в аренду государству.
Игорь Иванов
15 ноября 2012
Ну как тут не смеяться, ну все смешно, начиная с асфальта.
Хоть бы сообщили, когда начнут строить переход?
Это ведь дата начала перманентной жопы на участке.
Александр Эрлих
15 ноября 2012
Руслан fon, действительно многовато, но такая цифра есть. Уточним.

Игорь Иванов, а что вас смешит, кроме асфальта, от которого хочется плакать?

Что касается начала строительства, то контракт уже заключен, срок небольшой, поэтому начать могут в любой момент, но понятно, что выходу на объект предшествуют определенные процедуры. Чтобы не было, как с асфальтом. Когда именно - пока информации нет.
Игорь Иванов
15 ноября 2012
Игорь Иванов, а что вас смешит, кроме асфальта, от которого хочется плакать?
То что этот переход кто только не обещал в СМИ сделать в этом году.

Плакать от такой укладки асфальта? Не стоит... все понятно абсолютно почему так и многое делается еще хуже.
Константин Антонович
15 ноября 2012
303 метра - ошибка 100%.
скорее всего длина 30,3 метра или 33 метра.

там 5 полос, обочина, еще чуть-чуть чтобы опору посадить подальше от проезжей части. как раз в районе 30 метров.

по ВВСК - все они уже месяц назад восстановили: асфальт укатали, разметку нанесли, плафоны врубили.
только нам от этого не легче. прошли маленький кусок, а должны были до танка все делать, в обе стороны.

разгонка и заезды-выезды в финальной стадии уже как.
Игорь Иванов
15 ноября 2012
там уже 6 полос сейчас в стадии доделки.
Проблем, кроме перехода, то, что нет работ по добавлению полос дальше отворотки на Сходню (по направлению в Москву).
Скорее всего принципиально без расширения до 3-х полос в каждую сторону там так и останется бутылочное горлышко.
Переход конечно ситуацию улучшит.

А что асфальт, его там через год меняют и если бы не трогали в этом году, то было бы только лучше.
Александр Эрлих
15 ноября 2012
Да, разобрались - 34,6 метров длина пролёта.
А что предполагается (и предполагается ли) поделать при движении ИЗ области ?
Каким образом решать это "бутылочное горлышко" ?
Без оборудования шлагбаумными въездами/выездами всего отстойно-уширительного кармана у складского терминала, что с правой стороны перед АЗС ТНК, объезжазм, по-моему, не победить. Специально обученную "стрелку", кмк, там ставить никто не будет.
А раз так, то облегчение проезда "из области" ждать не приходится:
при имеющемся искривлении движения, неизбежна потеря скорости (вне зависимости, есть там переход, или нет его). А в этом случае, будут те, кто при виде красных стопарей впереди, будет ехать на обочину. И при 40 кмч, и при 80 и при 100. Именно так происходит при движении в область после бетонки (за дурыкино, после 49 км): там люди объезжают по обочине на скорости до 140 кмч.

Только через фирсановку и сходню...
Необычно написанная статья. По изложению как буд-то следователь писал ;)
Да, разобрались - 34,6 метров длина пролёта.
Есть ли информация сколько полос движения предполагается устроить под пешеходным переходом? Сейчас там 4 полосы... надо бы побольше...
Длинна пролёта пеш. моста похоже предполагает устройство 8 полос без проблем.
Сергей Иванов
16 ноября 2012
сколько же времени должно пройти, что бы уложить асфальт на площади в 50м2. Ведь поворот с Пикино/правый ряд ленинградки в состоянии "после бомбежки" лет пять уже...

Сейчас пытаюсь по Пятницкому шоссе (Юрлово) письма писать, на тему установки отбойника с правой стороны, при движении в Москву. Что бы оградить хаотичный выезд а/м с рынков и прочие перебежки пешеходов ... Мне вот интересно, пробка в этом месте уже года три как, точнее из-за этого места, по утрам, так вот хоть кто нибудь писал или жаловался в ГИБДД МО, из стоящих по часу каждый день... Кстати есть так же нормативы по уборке улиц, те же грузовики убогие со стройматериалами и прочими черноземами на обочинах, красиво украшают глиной свежеуложенный асфальт. Организации "обслуживающие" красиво на это кладут, а их можно наказать рублем. Скоро зима и опять не чищенные улицы...

PS могу выложить на обозрение, жалобу-предложение "по Юрлово", потому как чувствую что получу ответ (уже месяц жду) с формулировкой типичной "нарушений не выявлено" жалоба отклонена.
Михаил Василенко
16 ноября 2012
Опять в пустую закапывание бюджетных денег... Пешеходный переход там конечно нужен, но он не решит проблемы пробок! Пробки там из за огромного отстойника иногородних фур и перегрузочных терминалов, расположенных с обеих сторон дороги! Надо делать 10 полосую Ленинградку... как минимум до Клина, а сегодня власть все проблемы пытается увязать с платной Ленинградкой! Не получится... будет как в Испании - чуть подняли цены на проезд, объявили кризис... граждане перестали вообще на платные дороги выезжать! А у нас уже сегодня предполагаемая цена за проезд по платной Ленинградке запредельна!
Михаил Василенко
16 ноября 2012
А вся земля вдоль существующих трасс и тех, которые предполагаются к постройке уже давно выкуплена! Это одна из причин наезда на Лужкова... он, якобы, скупил всю землю в районе Молжаниновки... Но на самом деле тут целая "бригада товарищей" работает и кормится! Новосходненское шоссе так и не состоялось (2х2 полосы) до Зеленограда!
На счёт платной дороги... В России гигантский процент людей, которые воруют больше чем честно зарабатывают. Соответственно тратят наворованные деньги легко и не принуждённо в больших количествах - вот такие и будут в основной массе пользоваться запредельно дорогой платной дорогой... то есть спрос будет - за олигархических бизнесменов не волнуйтесь :)
Игорь Иванов
16 ноября 2012
Сейчас там 4 полосы...
Ты когда там последний раз ездил?
Именно сейчас там уже в месте нынешнего пешеходного перехода 6 полос:)
Бесаме Мучо
16 ноября 2012
На счёт платной дороги...
Может в вашем нике и три восклицательных знака, но "насчёт" пишется вместе.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран