Префект потребовал большего контроля работы подрядчиков именно в технологической части укладки асфальта. Хотя брак переделывается, но при этом сроки работ затягиваются, отметил Анатолий Смирнов.
Не надо менять асфальт там, где нет явных нарушений и обращений по этому поводу жителей, заявил ранее префект, — надо находить объекты, которые нуждаются в ремонте. Это было сказано при обсуждении регламента замены асфальта там, где нет явных нарушений дорожного покрытия. Решение о замене асфальта в том или ином месте принимает Дорожной инспекцией Объединенной административно-технической инспекции. Организация делает выемки асфальта (берут образец) в том или ином месте и делают инструментальный контроль. По каким критериям ОАТИ определяет, что замена необходима, не уточнили. В ходе проведённого опроса, 86% читателей Zelenograd.ru сообщили, что знают места, где заменяют асфальт, который внешне находится в хорошем состоянии.
Жестко увязывать приёмку работ по ликвидации ям в асфальте с применением штрафных санкций к ответственным организациям распорядились в правительстве Москвы в апреле этого года. «Когда появляется ямка во дворе или на проезжей части, первым делом применяются соответствующие административные меры к заказчикам и эксплуатационникам», — пояснил на совещании зампрефекта Зеленограда Владимир Кирюхин. Он подчеркнул, что «без наличия приказа о наказании никакие мероприятия не принимаются».
Карта ремонта асфальта в Зеленограде опубликована на портале «Дороги Москвы». Однако по данным портала, где власти отчитываются о ремонте дорог, зеленоградские объекты числятся как незаверешенные и даже не начатые — только запланированные.
И еще здесь забыли написать, что новый асфальт каждые полгода перекладывают просто так.
Вон, ввели новую Алабушевскую эстакаду... Интересно, г-н префект хоть раз по ней проехал туда и обратно? Когда едешь в сторону Алабушево, то при въезде на эстакаду щелкают зубы на асфальтовой ступеньке ... когда съезжаешь с эстакады в сторону Зеленограда, то всерьез опасаешься перевернуться на колодезном люке, торчащем на 10-15 см выше дорожного покрытия... И это на участке дороги, где асфальт еще темный и не заезженный... Это не новые дефекты покрытия - это конкретные недоделки...