38
Зеленоградская госавтоинспекция встревожена участившимися ДТП с участием детей 03.05.2012 ZELENOGRAD.RU
Об этом Zelenograd.ru рассказали в окружном ГИБДД. С начала года на дорогах Зеленограда пострадали пять детей, четверо из них — в апреле. Все получили травмы различной степени тяжести и попали в больницу. В обращении ответственность за детские травмы на дорогах госавтоинспекция возлагает на родителей.

«Не всегда понимая опасность шалостей на проезжей части, нарушая правила дорожного движения, дети нередко становятся участниками и жертвами дорожно-транспортных происшествий», — говорится в обращении к жителям округа исполняющего обязанности командира отдельного батальона ДПС УВД по Зеленограду ГУ МВД России по Москве Андрея Заруцкого. Дети во всем берут пример с родителей и окружающих их взрослых людей, и, к сожалению, пример этот бывает не только хорошим, отмечает командир ОБ. Недопустимо нарушать правила как водителям, так и пешеходам, и особенно в присутствии детей и держа их за руку. Приводится статистика — каждый четвертый ребенок в момент ДТП находился со своими родителями или родственниками. ГИБДД просит напоминать детям о правилах дорожного движения и объяснять, что проезжую часть нужно только по пешеходному переходу — лучше со светофором.

За этими вполне справедливыми словами следует напоминание — «не позволяйте ребенку выходить на проезжую часть из-за припаркованного автотранспорта». При этом припаркованные возле пешеходных переходов машины (в том числе грузовые) зачастую закрывают обзор как пешеходам, так и водителям. Один из примеров — «зебра» возле остановки «Дворец культуры» на Московском проспекте, возле которой почти всегда стоят припаркованные автомобили. Видимо, ГИБДД не может решить эту проблему, поэтому советует просто не переходить в таких местах улицу.

Ещё одно настоятельное пожелание госавтоинспекции: «В сумерках водители могут не заметить ребенка, поэтому следует надевать яркую одежду, а лучше иметь на ней световозвращающие нашивки». Яркая одежда безусловно безопаснее на дорогах, но о плохом освещении пешеходных переходов не упоминается.

О предложении вывешивать дублирующий знак «пешеходный переход» над дорогой ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Он также сообщил, что решение вопроса упирается в отсутствие ГОСТа, позволяющего повесить сверху штангу и осветить переход. «Простейшая вещь превращается в безумное количество каких-то согласований, проектов, денег, — отметил Антонович. — И получается проще сказать «повесьте на себя фликер и ходите — светитесь».

Выражая озабоченность увеличением ДТП с участием детей, окружная госавтоинспекция, к сожалению, не сообщает, какие меры предпринимает со своей стороны для изменения ситуации.

В 2011 году в ДТП на территории Зеленограда пострадали 25 детей и подростков (в 2010-м — 18). В ноябре прошлого года была обнародована статистика — количество пострадавших в ДТП детей увеличилось на 25 процентов. В тот момент травмы получил 21 человек, 11 из них — по вине водителей (в том числе, в результате наездов). Пять подростков пострадали при езде на скутерах — в качестве как водителей, так и пассажиров. Пик детского травматизма пришелся на май.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
3 мая 2012
ок, мы не буем переходить дорогу в тех местах, где неправильно припаркованы автомобили, мы нацепм на себя световозвращающие нашивки... Да можно вообще из длма не выходить. И машины не покупать.

Вопрос только один: если безопасность движения исключительно в руках населения - то нафига нам ГИБДД? Асфальт стеречь? Так увы, они и этой функции не выполняют.
007 Ganka
3 мая 2012
Лучше бы совершенствовали просветительскую работу, а то работают видать по схемам времен СССР.
Вот дали бы к примеру разъяснения для взрослых, что делать, если вы видите ребенка, перебегающего дорогу перед машиной. Я вот обычно просто убить хочу. А по науке как то по другому надо...
Masi Masi
3 мая 2012
У меня такое впечатления, что автомобилисты имеют какой-то приоритет перед пешеходами. ПО словам госавтоинспекции, невежи-родители не учат детей дорогу переходить. Особенно мне нравится рекомендация переходить дорогу на светофоре)))) - у нас они возле каждой школы???? А в европе, если пешеход ногой ступил на проезжую часть - машины останавливаются. Потому что считается, что у того, кто за рулем, и так условия лучше и он больше защищен (железом). И светофоров полно в городах. Те, которые на центральных улицах - саморегулирующие, а остальные светофоры работают "от кнопки", т.е. пешеходу нужно дорогу перейти, он на кнопку нажимает, и ждет зеленый. А если пешеходов нет. то сам он не включается.
Татьяна Соболь
3 мая 2012
А как научить полоумных мамашек, которые выбегают из-за правильно припаркованных машин, толкая впереди себя коляску с младенцем, ещё потом кулаком машут на замечание.
Андрей Л*****
3 мая 2012
ок, мы не буем переходить дорогу в тех местах, где неправильно припаркованы автомобили, мы нацепм на себя световозвращающие нашивки... Да можно вообще из длма не выходить.
Привыкайте, вы не в сказку попали, безопасность прежде всего в ваших руках, я не видел автомобилистов-маньяков, которые сознательно сбивают пешеходов. В каждом наезде на пешехода всегда есть безалаберность и водителя, и пешехода.
А в европе, если пешеход ногой ступил на проезжую часть - машины останавливаются. Потому что считается, что у того, кто за рулем, и так условия лучше и он больше защищен (железом). И светофоров полно в городах. Те, которые на центральных улицах - саморегулирующие, а остальные светофоры работают "от кнопки", т.е. пешеходу нужно дорогу перейти, он на кнопку нажимает, и ждет зеленый. А если пешеходов нет. то сам он не включается.
Как бы и у нас тоже останавливаются по большей части. Если я вижу, что машина едет на небольшой скорости и имеет возможность затормозить, то я ступаю на проезжую часть и автомобиль спокойно останавливается. Но я прекрасно понимаю, что если с тротуара сигану под машину, едущую на 50 км/ч, то хрена с два он физически сможет остановится. Такие светофоры у нас тоже были, только потом их сняли по многочисленным просьбам пешеходов, на кнопочку нажать и подождать - это ж тяжело.
А по поводу лучших условий - да не скажите, если вы на улице имеете возможность круговой обзора, то водителю от трети до четверти обзора перекрывается стойками, подголовниками и другими элементами. В некоторых мертвых зонах человек отличнейшим образом останется невидимкой и это в том числе надо учитывать, имеет ли возможность водитель тебя увидеть.
Свити ***
4 мая 2012
Если я вижу, что машина едет на небольшой скорости и имеет возможность затормозить
Вот оно "заветное"!!! Если... Ну не все у нас гиганты мысли, чтобы оценить скорость авто. Дети вообще это не могут сделать - просто не понимают как это. Также не все имеют орлиное зрение - особенно пожилые люди. Так что не надо тут ля-ля разводить.
Прочитав эту стать, у меня появилось ощущение что вообще лучше иметь крылья и летать, чем иметь ноги и ходить ими по дороге. Как говориться не сел бы за руль - никого бы не сбил... Где взаимное уважение? Действительно, Европа явно не с нами...
А как научить полоумных мамашек
Свои детки имеются??? Нормальные мамаши, после рождения жизнь только начинается и дел никто не отменял, по которым нужно выйти из дома. Пардоньте, а куда эту коляску деть...Тут как-то умник советовал вытащить ребенка и перейти с ним на руках дорогу, при этом видимо третьей рукой надо волочить за собой коляску. Умников полно. А ты-ка лучше лишний раз нажми педальку тормоза да пропусти людей...
Свити ***
4 мая 2012
Я вот живу в 10-м и не понимаю КААААААК можно было сбить мотоциклисту ребенка, только если он не был не в себе по жизни!!! Автобусную остановку видно издалека, само собой понятно что люди там ходят. Единственный минус это поворот, но и опять же человек в здравом уме всегда сбросит скорость при въезде в поворот! Я считаю что погодные условия, родители - это всё вторично. Очень важно, но вторично, потому как зависит исключительно от мозга транспортного средства. Я могу сколько угодно учить своего ребенка и запугивать его машинами, но придурка за рулем никто не отменял.
Ирина Попова
4 мая 2012
Честно говоря, насколько я помню, последние случаи наезда на детей были совершены на нерегулируемых пешеходных переходах-зебрах. Поэтому не совсем понятно - при чем тут родители? Просто отмазка, что-то же надо сказать, вот и валят с больной головы на здоровую. Читаем дальше - каждый 4-й случай - с родителями. В этом году их было 5. Следовательно, только 1 ребенок был с родителем. Остальные четверо детей сами виноваты, что их сбили, оказывается. А пешеходная зебра и знак перехода - они же просто для красоты. А ведь случаи на нерегулируемых переходах - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО встречающиеся случаи, давайте-ка по ним статистику снимем? Сколько из несчастных случаев произошли именно на таком переходе? Да и на обычных светофорах после того, как загорается красный - еще 3-4 машины успевают проехать. Мы учим детей, ДАЖЕ ЕСЛИ загорелся зеленый для пешеходов - все равно стоять и смотреть, не летят ли какие-нибудь уроды, другого слова, извините, нет.
Bagira ***
4 мая 2012
а куда эту коляску деть...
Если коляску за собой на дорогу вывозить, а не впереди себя, то будет безопаснее.
Алена Шалимова
4 мая 2012
Не всякую коляску можно вывезти за собой на дорогу. Либо придется выходить на дорогу спиной вперед.

Когда я была колясководом я реально старалась переходить дорогу только там, где светофоры.
У нас, например, замечательный перекресток есть (отделение милиции х корп. 1606 х Андреевка). после того, как загорается зеленый свет пешеходам - еще 2-3 машины стандартно едут, наплевав, что люди уже переходят дорогу.
Владислав М
4 мая 2012
Не всякую коляску можно вывезти за собой на дорогу.
Вообще-то коляску над справа от себя вывозить. Тогда у ребенка максимальные шансы.

после того, как загорается зеленый свет пешеходам - еще 2-3 машины стандартно едут, наплевав, что люди уже переходят дорогу.
Это люди начинают переходить дорогу, наплевав, что не все машины проехали перекресток.
Валерия """
4 мая 2012
Если коляску за собой на дорогу вывозить, а не впереди себя, то будет безопаснее.
ну, то есть, переходить дорогу задом ?)))
Вот и договорились).

Где, кстати, эта самая Зеленоградская "встревоженная" автоинспеция? Давненько не вижу , кроме как на кутузовском кругу, вечером, в выходные. Где посадки, штрафы, расстрелы?) Где камеры и обещанный дорожный орднунг?
Валерия """
4 мая 2012
над справа от себя вывозить. Тогда у ребенка максимальные шансы.
Мужики, вы совсем офигели в своём словотворчестве. Жутко просто.








Bagira ***
4 мая 2012
ну, то есть, переходить дорогу задом ?)))
А у меня получалось нормально выходить на дорогу. Я еще и дорогу переходила то слева, то справа от коляски, шла со стороны машин.
Владислав М
4 мая 2012
Мужики, вы совсем офигели в своём словотворчестве. Жутко просто
Это не словотворчество, это элементарные правила безопасности. Примеррно как посмотреть налево-направо.
Валерия """
4 мая 2012
Про налево-направо согласна - среди бабуинов живем жеж).

А вот по поводу бодибилдинга с колясками ...мдя, странные какие-то правила безопасности, - может тогда лучше над головой её поднять?)
Bagira ***
4 мая 2012
Ради безопасности своего ребенка, чем угодно можно заняться. Если этот самый бабуин снесет коляску, сами же себе потом локти искусаем.
Правила - правилами, но лучше перебдеть.
Александр Эрлих
4 мая 2012
насколько я помню, последние случаи наезда на детей были совершены на нерегулируемых пешеходных переходах-зебрах. Поэтому не совсем понятно - при чем тут родители?
Ирина Хрулева, один из последних случаев - наезд на велосипедиста около "Дома быта" - совершен на регулируемом пешеходном переходе. Подросток на велосипеде ехал на "красный".

Сергей Шалимов
4 мая 2012
про детей и их родителей...

Лично видел.

Место:Пешеходный переход через Березовую аллею напротив кафе Лесное (все представили?);

Условия: прекрасная видимость + абсолютно сухая дорога;

Светофор устойчиво горит для пешеходов красным цветом уже не менее 30 сек. Поток машин уходит через перекресток и дорога как бы пустая. НО сейчас уже включается зеленая стрелка для машин, поврачивающих с Панфиловского на Березовую... В это же время на переход вступает (именно ВСТУПАЕТ) маманя, ведущая за руку двоих малышей примерно 3 и 5 лет..., более того, маманя несет в себе и третьего... И эта многодетная маманя даже не повернув головы мерно движется со всеми детьми под колеса мирно поворачивающего (на его "зеленый") автомобиля...

У меня все внутри похолодело... Эта тетка даже не обернулась на скрежет тормозов и визг резины... Машину из-за резкого торможения в повороте занесло на сухом асфальте и раскорячило посреди перекрестка... Маманя же даже не замедлила движения... ей было все пофиг... Ей было пофиг и на себя и на своих детей и тем более на людей в машине... (а там тоже мог бы ребенок находиться)... Этой тетке беременной было пофиг, что именно она, а не водитель автомашины стал бы сейчас виновником ДТП... Угадайте с 3-х раз кого суд признал бы виновником "если чо"?
А теперь представьте, что за рулем этого автомобиля, едущего строго по правилам, оказался ваш муж, сын, брат... и ему повезло бы гораздо меньше, или дорога оказалась бы чуть-чуть влажной... За чью вину срок сидеть?
Владислав М
4 мая 2012
Чего-то Вы теплое с мягким продолжаете путать.
1. Березовая аллея находится довольно далеко от кафе "Лесное" и светофора там нет. Как понимаю, речь о Полагушина.
2. Вы путаете вину и гражданскую ответственость. Водитель автомобиля, сбивший пешехода-нарушителя, не нарушив при этом ПДД, не будет сидеть. Ущерб при подаче гражданского иска возмеситить - будет вынужден, однако и встречный иск на ремонт автомобиля, моральный ущерб и т.д. выставить может.

Единственная тонкость в этой ситуации - в ПДД есть пункт
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
который относится как к регулируемым, так и к нерегулируемым перекресткам, ибо он находится до соответсвующих подразделов.

Поэтому поворачивающий, сбивая пешеходов, переходящих дорогу, на которую он поворачивает, таки нарушает ПДД (то, что пешеходы тоже нарушают, означает обоюдку, как понимаю).
Алена Шалимова
4 мая 2012
Сергей, да мы же и не спорим, что голову должны включать все участники дорожного движения - и водители, и пешеходы.
Придурков с обеих сторон - как г**на за баней.

Просто ГИБДД наше как-то вообще устраняется. "Все в ваших руках, люди" - это изначально неправильная позиция исполнительной власти.

ГИБДД ОБЯЗАНЫ, по закону, обеспечивать безопасность движения. А они только советы в интернете раздают. Не знают какие меры профилактические принять и как с населением работать, пусть, к японской маме, весь личный состав по всем дорогам и дворам через каждые 100 метров ставят и бдят.
Валерия """
4 мая 2012
Ну с тёткой всё понятно, что здесь комментировать...
Переход на Берёзовой очень хорошо просматривается, тем более, как я поняла, этот шумахер был первым, ожидающим правый зелёный.

Эта тетка даже не обернулась на скрежет тормозов и визг резины... Машину из-за резкого торможения в повороте занесло на сухом асфальте и раскорячило посреди перекрестка...
Ух ты, ах ты...

Напрягаю мозг. Каким образом его вынесло и раскорячило на перекрестке, если он поворачивал на Березовую? Где успел разогнаться? И главное - зачем? А как же любимый постулат многих - ДДД?



Угадайте с 3-х раз кого суд признал бы виновником "если чо"?
Если чо, тётко, конечно. Грубое нарушение ПДД.
Валерия """
4 мая 2012
Владислав, Вы перепутали всё, что только можно).
Владислав М
4 мая 2012
Например?
Владислав М
4 мая 2012
То есть Полагушина отныне называется Березовой аллеей?

Или статью 1079 ГК отменили, вкупе со статьей 1083 того же ГК исключающей отказ от возмещения ущерба здоровью независимо от вины пострадавшего? Или пункт 13.1 ПДД не на русском языке написан?
Валерия """
4 мая 2012
Владиславу М.

1. Березовая аллея находится довольно далеко от кафе "Лесное" и светофора там нет. Как понимаю, речь о Полагушина.
Среди автомобилистов Березовой принято называть то, на что поворачивают с Панфилы направо. И светофор там есть.



13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке
Имеется ввиду - когда светофор без дополнительных секций, с общим зелёным. Или на нерегулируемых перекрестках.

Поэтому поворачивающий, сбивая пешеходов, переходящих дорогу, на которую он поворачивает, таки нарушает ПДД (то, что пешеходы тоже нарушают, означает обоюдку, как понимаю).
Ну кака така обоюдка). Грубое нарушение правил ПДД пешеходом ( повторяю) .

Сергей Шалимов
4 мая 2012
машину раскорячило, т.к. она не трогалась с места на светофоре, а просто "с разбега" по Панфиловскому поворачивала направо, снизив скорость до безопасной. Там вполне спокойно можно повернуть на 20 км/ч... Попробуйте в середине поворота на такой скорости ударить глухо по тормозам и попробуйте не уйти в занос...

Мне доводилось видеть как таким маневром даже переворачивали машину...
Владислав М
4 мая 2012
Имеется ввиду - когда светофор без дополнительных секций, с общим зелёным. Или на нерегулируемых перекрестках.
Если бы имелось, так и было бы написано (пешеходов, переходящих проезжую часть в соответствии с данными правилами, например). Пункт не содержит даже условия о нахождении пешеходов на переходе.

Мне всегда казалось, что
Среди автомобилистов
принято называть улицы их названиями, а не названиями остановки. Если бы Полагушина называли Березовой аллеей пассажиры автобусов, у этого было бы хоть логическое объяснение.
Валерия """
4 мая 2012
Если бы имелось, так и было бы написано (пешеходов, переходящих проезжую часть в соответствии с данными правилами, например). Пункт не содержит даже условия о нахождении пешеходов на переходе.
А-аа..., тоисть если я поворачиваю на свою разрешенную стрелку ( направо, например), то я должна остановится и пропустить дебила - нарушителя, переходящего на красный. Поняла).
Андрей Л*****
4 мая 2012
Вот оно "заветное"!!! Если... Ну не все у нас гиганты мысли, чтобы оценить скорость авто. Дети вообще это не могут сделать - просто не понимают как это. Также не все имеют орлиное зрение - особенно пожилые люди. Так что не надо тут ля-ля разводить.
А зачем орлиное иметь? Тормозной путь со 100 км/ч около полусотни метров, на таком расстоянии мне даже близорукость не мешает. Скорость автомобиля, а так же его динамика (тормозит он или разгоняется) доступна для наблюдения всем, кроме одноглазых, зрение у нас стереоскопическое. Вы так говорите, будто это что-то сложное, детей этому можно обучить уже в лет 5, просто обучая на глаз определять расстояние, скорость, причем все это можно сделать в виде игры. Но можно, конечно, жить по принципе не знаю и знать не хочу, так у нас тоже живут, причем это все популярнее.
Владислав М
4 мая 2012
-аа..., тоисть если я поворачиваю на свою разрешенную стрелку ( направо, например), то я должна остановится и пропустить дебила - нарушителя, переходящего на красный. Поняла).
Естественно, равно как и п. 10.1 и какой-то из общих обязанностей водителя обязывает сделать все возможное (а именно, затормозить до остановки) для того, чтобы избежать ДТП.
Татьяна С........
5 мая 2012
Мне например, очень понравились рекомендации Владислава М. О-о-очень полезные! Хотелось бы увидеть, как можно возить коляску справа от себя))) Владислав М, а вы не пробовали сидеть за рулём спиной, а лучше задом? Вот такие водители и давят людей. Зачем переходите на свой зелёный, не все же машины ещё проехали? А вообще, бывает такое, когда все машины уже проехали? Всю жизнь ждать придётся.
Сергей Шалимов
5 мая 2012
Владислав,
вас самого не умиляет эта ПДДэшная формула "вплоть до полной остановки"? Этот термин юридический, т.е. если в суде вы будете говорить, что пытались избежать наезда на пешехода и маневрировали, то для суда это будет обозначать, что "водитель не предпринял никаких мер для избежания столкновения"... со всеми вытекающими.. ЛЮБОЙ водитель со стажем от 3 лет сможет привести примеры ситуаций, когда избежать ДТП и даже наезда на пешехода, удавалось только за счет ускорения или маневра, но отнюдь не торможением... Я лично был в такой ситуации и я делал свой выбор, когда мне (на моем "зеленом") под машину кинулся ребенок в сопровождении двух женщин... Я ехал совершенно спокойно без превышения скорости, дорога была "слизь со снегом" и любая потытка резкого торможения привела бы к заносу, попытка маневра - тоже... Выбор был такой: или я сейчас "бью по тормозам" и сбиваю двух женщин и ребенка и в суде предъявляю фотографии тормозного следа, или же я максимально ускоряюсь и пытаюсь проехать пешеходов еще до того, как они дойдут до "точки П..." Тогда я проскочил, но я тогда понимал, что в случае наезда все будет против меня, т.к. любой водитель виновен уже тогда, когда он только садится за руль, а любой пешеход - лицо абсолютно безответственное , т.е. не несущее никакой ответственности за свое поведение на дороге...
Сергей Шалимов
5 мая 2012
«Горит зеленый, впереди на полосе никого нет, на спидометре «ровно 60» - про себя автоматически отметил я, с облегчением подумав, что не придется останавливаться на перекрестке с «длинным» светофором. Через 200 метров мой «бомбовоз» освободится от груза из двух пассажиров и будет готов к следующей загрузке. Выхожу на перекресток. Что за ерунда? Эти две тетки, идущие слева с тележкой, никогда не смотрят на светофоры? Еще живые? У-у-у-у, кажется, это упущение Всевышнего сейчас будет исправлено… мною… Жму прерывисто на сигнал клаксона… У женщин отсутствуют малейшие признаки реакции на звук…, и они продолжают неуклонно пересекать мою траекторию… Нужно что-то делать! Правая полоса свободна. Запаса времени и маневра хватает, чтобы разминуться с раззявами. Аккуратно перехожу на соседнюю полосу и начинаю подбирать эпитеты для короткого педагогического диалога… Пассажиры мои переговариваются, оценивая ситуацию: «Ну, не дуры ли? Разве так можно?..»… «Ой, ёптель!!!» - почти кричим все хором, увидев, что двух женщин бегом догоняет мальчик и, не глядя по сторонам, начинает их обгонять. Теперь на пути моей машины через секунду окажется не пара слепоглухих клуш, а ребенок, который положился на благоразумие взрослых. А его-то как раз и не наблюдается… Все! Патовая ситуация… Маневрировать больше некуда. Еще правее – тротуар с толпой из полутора десятков пешеходов с квадратными глазами. Вернуться назад на левую полосу, или попытаться уйти на встречку? – дорога мокрая. Машину занесет, и боком я собью сразу троих… Тормозного пути до расчетной точки пересечения с бегущим ребенком не хватит… «Господи помоги!!!» - думаю я с отчаянием, одновременно нажимая до упора педаль газа и кнопку клаксона… Не может быть, чтобы все трое были глухими... На задворках сознания мелькают обрывки мыслей «если собью, то при отсутствии следов тормозного пути срок получу даже при свидетельских подтверждениях ситуации с цветом светофора». «Только увеличив скорость, я имею шанс предотвратить трагедию… Маленький шанс!» «Тяни, «матреха»!!! Вот для чего тебе «шестнадцать дырок» под капотом…» Параллельно, в другом полушарии свербит «Тормози, даже если собьешь пацана, не факт, что до смерти… В крайнем случае – дадут условно пару лет». Эх, мальчишку жалко! Маманя его – дура конченная, это однозначно, а из мальчика, быть может, человек вырастет… Слава тебе, Господи! Мальчишка услышал-таки дуэт из рева форсирующего двигателя и клаксона… Кажется, ему еще закричали стоящие люди. Резко отпрянул назад… Спасибо, тебе парень за эти пять сантиметров… Нам с тобой сегодня повезло… Очень повезло. Испуганное лицо ребенка мелькает слева вплотную с боковым зеркалом. Не задел! Все! Обошлось! Бью по тормозам и гляжу назад… Вся троица дала стрекача. Догнать? ...
Masi Masi
5 мая 2012
ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть ИЛИ ВСТУПИВШИХ НА НЕЕ для осуществления перехода.
Владислав М
5 мая 2012
14.1.
Это-то здесь при чем?
Валерия """
5 мая 2012
если я поворачиваю на свою разрешенную стрелку ( направо, например), то я должна остановится и пропустить дебила - нарушителя, переходящего на красный.
Естественно,
Я оценила шутку).


Сергей Шалимов
10 мая 2012
)) Значит, Masi Masi, для вас понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода эквивалентны? У вас есть дети?... Пожалуйста, не учите их этой трактовке ПДД... С вами-то уже все понятно, а из детей могут еще люди вырасти...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран