12
Пассажирам, не попавшим на электричку по вине диспетчера, вернули деньги и принесли извинения 06.04.2012 ZELENOGRAD.RU
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» провела расследование вчерашнего инцидента на станции Крюково. 128-ми пассажирам вернули деньги за проездные билеты. Уволена дежурная по обслуживанию пассажиров на станции, допустившая ошибку при информировании по громкой связи.

В результате ошибочного объявления электропоезд Крюково — Москва отправлением 10:45 ушел вчера пустым. Диспетчер объявила, что поезд отправится с платформы № 1, но он стал отходить от платформы № 3. Возмущенные пассажиры стали требовать возврата денег за проездные, но билетные кассы на станции Крюково закрыли.

Помимо увольнения диспетчера, дисциплинарные меры были применены к старшему кассиру станции Крюково и начальнику участка, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе «МТ ППК». Транспортная компания приносит свои извинения пассажирам.

Впрочем, кассы были закрыты по определенным причинам. Во-первых, по словам кассиров, они увидели толпу агрессивно настроенных людей и просто испугались. Они закрыли две кассы, а в третьей кто-то из пассажиров выбил стекло. Во-вторых, в данной ситуации кассир не может единолично принять решение о возвращении денег пассажирам. Как пояснили в «МТ ППК», такой возврат производится на месте, если электропоезд задержался по непредвиденным причинам более чем на час, и об этом не проинформировали пассажиров. В других внештатных ситуациях деньги тоже могут вернуть, но кассир должен согласовать этот вопрос с руководством компании.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Italika italika
6 апреля 2012
Как все просто. Деньги вернули. Дежурную уволили. И что? Кому от этого легче? Наводить порядок надо сверху!
Игнат
6 апреля 2012
italika, а вы считаете, что из-за этого инцидента надо увольнять Якунина?
Italika italika
6 апреля 2012
Ну его-то уже давно пора)
Владислав М
6 апреля 2012
italika, а вы считаете, что из-за этого инцидента надо увольнять Якунина?
Хотя бы того, кто потратил деньги на электронные табло, не несущие никакой полезной оперативной информации, тупо дублирующие расписание.
Igor K____
6 апреля 2012
Italika italika у нас тогда наступит какой то порядок,когда такие извинения ,более того ,фразы типа "Приносим извинения за неудобства",которой прикрываются как щитом, БУДУТ НЕСТИ МАТЕРИАЛЬНОЕ.То есть,типа раскопал,не уложился в срок и вместо извинений неплохой штраф .А то это такаяже мода пошла как на дороге - включил аварийку значит можно все
Владислав, +1
Дмитрий Иванов
7 апреля 2012
А мне интересно чем машинисты в этой электричке занимались. Неужели они не слышали неправильное многократное объявление и не могли передать диспетчеру? Может их тоже стоило наказать.
Вячеслав Печкин
7 апреля 2012
я давеча стоп-кран в Крюково сорвал, машинист сцука не дождался выхода всех пассажиров, ЧОПовцы, шакалы побежали искать, но было уже поздно!
Алексей Беговой
7 апреля 2012
Цена билета для проезда зеленоградцев до Москвы и обратно явно завышена и экономически необоснованна, при этом же интервал движения электричек желает лучшего - люди в них, как сельдь в бочке. Не пора ли Счетной палате провести соответствующую проверку Московского отделения Октябрьской железной дороги, филиала ОАО РЖД. К сожалению, вместо разумного решения проблемы толстосумы от РЖД считают лучшим вариантом это поставить турникеты на ст. Крюково.
Maria Ignatushkina
9 апреля 2012
Конечно же, цена на билеты завышена! Но, непонятно при этом, когда тЁти в норковых шубах на каблучищах и дяди в дорогущих костюмах несутся как кони, убегая от билетЁров. Они эти костюмы и шубы купили по заниженной цене и на проезд не осталось?
Войдешь с проездным и не сядешь, везде безбилетники сидят! Да еще и все обплевано в тамбурах. И всем кажется, что тамбур это для отлива, курения и рапития... А вы говорите возврат денег... Ахаха.
Но, непонятно при этом, когда тЁти в норковых шубах на каблучищах и дяди в дорогущих костюмах несутся как кони, убегая от билетЁров. Они эти костюмы и шубы купили по заниженной цене и на проезд не осталось?
Это сИроты.
Я спросил намедни, глядя на проносящихся мимо безбилетных гопников, у румяного, толстожопого охранника:
- Служивый, а нахренаж ты здесь стоишь-то, а?
- А чо я могу сделать? - грустно развел он свои пухлые, белые, не знакомые ни с киркой ни с мотыгой, ручонки.
Владислав М
9 апреля 2012
До тех пор, пока оплата проезда - дело добровольное, каждый решает сам, тратить деньги на проездной, который не предоставляет никаких преимуществ, или купить норковую шубу и дорогущий костюм.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран