20
«Зеленоград не задыхается без метро» 27.07.2011 ZELENOGRAD.RU
Такое мнение высказал на пресс-конференции главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. По его мнению, Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с основной Москвой, сообщает РИА Новости. Видимо, архитектор считает, что эти связи вполне устраивают зеленоградцев, поскольку он делает вывод: «Не задыхается, в общем-то, Зеленоград от отсутствия метрополитена».

Также архитектор сообщил, что прокладывать метро в Зеленоград планируется не раньше 2020 года. Однако — «что будет после 2020 года, разумно ли будет строить там метро, я не совсем уверен», сказал Шумаков. Если тема будет иметь развитие, метро в округ могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станции метро «Речной вокзал» и «Планерная».

Ранее Шумаков заявлял, что метро в Зеленоград придет не раньше 2025 года.

Столичные власти подтвердили намерение строить легкое метро в Зеленоград осенью прошлого года — соответствующее распоряжение № 479-РП было подписано бывшим столичным мэром Юрием Лужковым. Предполагалось, что линию в 25 километров до Зеленограда будут тянуть от будущей станции метро «Пятницкая» — её строительство намечено на 2012 год. Предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленоград должны были разработать, согласно тому же постановлению, в 2010 году. Однако этого так и не было сделано — заказ на проектирование в «Метрогипротранс» не поступил.

Сейчас ближайшее (на расстоянии 20 километров) к Зеленограду метро — станция «Митино» Арбатско-Покровской линии. К декабрю 2012 года столичные власти обещают открыть строящуюся станцию «Пятницкое шоссе»; она станет конечной на Строгинской линии метрополитена. По словам первого заммэра Москвы Владимира Ресина, «в будущем здесь появится и транспортно-пересадочный узел, удобный для тех, кто проживает или работает в Зеленограде».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Красильников
27 июля 2011
А может стоит г-на Шумакова запихнуть в эту жару в 400-й автобус на ленинградку и недельку покатать там его - может тогда мозги включатся, задыхается Зелек без метро или нет... Может тогда этот ДУРАК задохнется в автобусе...
Фрези Грант
27 июля 2011
Полностью согласна!Или рано утром, пешочком на первую электричку, чтобы вовремя до работы добраться, а вечером на электричке же, битком набитой, домой. Ничего себе сказанул, "Не задыхается"!
Владислав М
27 июля 2011
Пятый год ехжу на эдектричках на работу и обратно, полную электричку видел раз пять. Что я делаю не так?
Игнат
27 июля 2011
А вы в какое время ездите?
Владислав М
27 июля 2011
А вы в какое время ездите?
Вперед с 7:30 до 8:15,первая - с запасом, последняя впритык и ненадежно, нужно автобусами пользоваться со всеми вытекающими, с 7:30 за 20 минут до начала работы пешком дохожу.

Обратно от Химок на что успею, от 19:28 до 20:10 (реже до 22:00 или откуда-либо из центра, если там дела какие-нибудь)

До появления 7:38 наблюдал цирк по набиванию 7:32, но, во-первых, сейчас и она и 7:38 ездят свободными, а во-вторых, если люди хотят потолкаться, то зачем их лишать этого удовольствия? Есть и были пустые электрички, прибывающие раньше и не многим позже 7:32, толкотня в нее - это сугубо развлечение для любителей.

В любом случае, не понимаю, зачем тратить на метро столько же времени и денег, как на электричке до центра, чтобы доехать до Пятницкой/Планерной? Потом же еще 50 минут до центра большинству ехать. Это мне до Планерной самый самолет:)

Разумный вариант - ТПУ в Молжаниново, откуда ветка легкого метро до Пятницкой, а до Речного там чуть ли не нормальное метро собираются. Связь Митино-Куркино-Молжаниновка выглядит полезной, и любители метро из Зеленограда и тверского направления смогут таки на нем покататься.
Наталия Богданова
28 июля 2011
Уважаемый Владислав, Вы давно в "Единой России" состоите? А в "Народный Фронт" не думали записаться?

Я полностью поддерживаю Сергея. Я думаю у нас в Москве первую российскую "проблему" - дороги - потихоньку решают, но с первой - дураками - большие проблемс!!!

Короче, я ЗА МЕТРО И КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!
Владислав М
28 июля 2011
Уважаемый Владислав, Вы давно в "Единой России" состоите? А в "Народный Фронт" не думали записаться?
Вообще-то не состою. Если Вы про меня так много знаете, то может, подскажете, гдя я могу деньги от "кровавого путинского режимУ" получить?:)

По ходу, обсуждается как раз высказывание не чиновника, а честного специалиста, в шкурных интересах которого как раз разработать проектов метро до Зеленограда, до Владивостока, доМарса или до Альфы Центавра.

Это как раз чиновникам из Единой России нужно метро, чтобы напилить на нем денег. Выше я уже написАл, почему считаю, что метро Зеленограду не нужно.

До Молжаниново это будет, по сути пятый и шестой железнодорожные пути (4-й дотянут полюбому раньше) При том, что 80 % (в течение дня) электричек на трех путях незаполнены и наполовину, пассажиропотока, оправдывающего шесть путей, не будет. По четырем путям всех желающих электрички смогут вывезти, не напрягаясь.

Разумеется, электрификация Малого кольца МЖД и маршруты электричек, связывающие разные направления, не помешают. Связь Молжаниново-Куркино-Митино не вреднаименно потому, что она перпендикулярна железке, связь Молжаниново- Речной разгрузит станцию (РВ), поэтому тоже разумна.

Ехать час за сто рублей (дешевле все равно не будет) на легком метро от Зеленограда до окраин Москвы - глупое занятие.

Присоединение ветки метро к Планерной убъет фиолетовую ветку - только после отрытия ст.м. Митино на Полежаевской все начали влазить утром в поезда, к Речному - нагрузка на зеленую ветку вырастет, к Пятницкой - Киевская станция загнется.

То есть метро до зеленограда - деньги на ветер и усугубление транспортных проблем Москвы.
Ирина M.
28 июля 2011
Вперед с 7:30 до 8:15,первая - с запасом, последняя впритык и ненадежно, нужно автобусами пользоваться со всеми вытекающими, с 7:30 за 20 минут до начала работы пешком дохожу.


Не рановато ли? Может вообще спать не ложиться тогда хахах)))
Я задолбалась ездить в мск, каждое утро борясь за место в электричке, теперь работаю в Зелеке)
и да, я ЗА МЕТРО!!!
Сергей Красильников
28 июля 2011
Господа, спор какой то странный получается. Хотелось бы напомнить что Зелек - это Зеленоградский административный округ г. МОСКВЫ. И мне не совсем понятна ситуация, когда я не могу нормально добраться до центра Москвы ни по времени ни по деньгам. Почему нормальный москвич, предположим живущий в Солнцево (тоже не самый близкий к центру район) может сесть на автобус за 25 руб. доехать до ближайшей станции метро (15 мин.), и заплатить за метро 28 руб., и быть в центре. (Итог 53 руб. и 50 мин. времени). Житель Зеленограда - вариант автобус ленинградка - автобус 42р. если до автобуса надо доехать то еще 25р. + метро 28р. Итог по деньгам 70 или 95 руб. Итог по времени 2,5-3 часа. Вариант электричка - деньги 25р - автобус до электрички (мало кто живет по близости), сама электрика кажется 82,5 и метро 28р. Итог по деньгам 135,5 по времени около 1,5-2 часов. Не беру вариант по пятнице - не езжу. Вот может тогда и задуматься - нужно нам метро или нет. Ко всему прочему, я уж не сравниваю комфорт метро, с комфортом наших 400-х и электричек. Высказывайтесь Дамы и Господа!
Joke Evil
28 июля 2011
Достаточно редкий случай, когда я согласен с Владиславом М.)))
Метро в Зеленограде - это утопия, красивая сказка для избирателей. Рассуждать о строительстве метро в то время, когда район еще не полностью расчитался по шерсти и мясу...аполитично рассуждаете, слюшайте.)))
РЖД способна полностью удовлетворить потребности зеленоградцев в том, чтобы доехать до работы и обратно, нужно только чуточку увеличить коло-во поездов в часы пик и не гонять зайцев по вагонам, а высаживать на очередной станции - не хочешь платить иди пешком, это полезно, ага.
Дарье Мороз, персонально, сообщаю, что я еду каждое утро до Петрашки на совершенно пустой крюковской 6:15, уезжаю с Петрашки на быстрой 17:09 - прелестно. Сплю ночью, дома, чего и Вам желаю.)))
Да и на ленинградку или пятницкое я больше ни ногой, утомили гордые владельцы бюджетных, кредитных тарантасов, критическая точка пройдена - мне с ними не по пути.
Владислав М
28 июля 2011
Хотелось бы напомнить что Зелек - это Зеленоградский административный округ г. МОСКВЫ
И что? Для административного округа Москвы свои правила геометрии? 25 км до МКАД должны проезжаться методом нуль-транспортировки? Внутри МКАД соираются делать две тарифные зоны в метрополитене (метро - это название торговой группы:)), до Зеленограда метро очевидно будет раза в два дороже электрички (на то же расстояние, т.е. сейчас до ПР 49,5 рублей, метро дешевле 100 не будет).
Сергей Красильников
29 июля 2011
Вот Вам пожалуйста сегодняшний пример: Ленинградка с раннего утра в область напроч стоит от речного до Черной Грязи. оВремя почти 12 дня, а пробка и не думает рассасываться. Электрички с 13 до 16 отменены (все), пятницкое ш. ввиду коллапса на ленинградке стоит тоже. Вот оно и само собой понятно что мы НЕ задыхаемся без метро, у нас прекрасное транспотртное обеспечение...
Игнат
29 июля 2011
Сергей, это не показательный пример - это авария http://www.zelenograd.ru/news/6107/
Сергей Красильников
29 июля 2011
Игнат, а в этом месте каждый день аварии, конечно согласен не такие крупные, но каждый вечер из-за черной грязи я теряю около 30-40 минут
Владислав М
29 июля 2011
Электрички с 13 до 16 отменены (все), пятницкое ш.
Пренебоежимо малое число электричек днем и свидетельствует о том, что стабильного в течение суток большого пассажиропотока между Зеленоградом и Москвой НЕТ. Редкие электрички днем ездят вообще пустыми. Закапывать десятки (если не сотни) миллиардов рублей, чтобы гонять еще и пустое метро?

Две лишние электрички в пиковый период добавят провозной способности столько же, сколько все легкое метро вместе взятое.
Электрички с 13 до 16 отменены (все),
Из Москвы в этот промежуток едут 5 электричек, из Крюково - 7 электричек, не понял про какую отмену всех электричек Вы пишете.
Лем .........
31 июля 2011
Вот если работаешь в 3-4 остановках от метрошного кольца, и не по синим/серым/зеленым веткам, то какое бы метро не сделали - лучше не из Зелика на метро до этих веток минут 20-30, а потом на метро еще столько же (если не больше) до кольца/нужной радиальной пересадки (да еще с пересадкой с легкого на подземное), а гарантированный час от Крюково до Комсомольской (а то и меньше, если расписание с турбичками совпадает).
По деньгам - любой проезд недешев, но ведь и в Москву мотаемся, чтобы больше заработать, верно?
Василий Волченков
31 июля 2011
С транспортом проблема острая... как то было - экспрессы пускали крюково-ленинградский вокзал. время в пути 30 минут, стоило все ,как на обыкновенной электричке. А сейчас есть какой то тверской экспресс за 155 рублей. Считаю , что это обдиралово...
Иван Пыхов
1 августа 2011
А я с электрички пересел на маршрутки 479 и 460. Уже два года езжу до Тушинской. Работаю на Щукинской и особых проблем не испытываю. Да, бывают на Пятницком шоссе затыки. И тогда стоишь 2...2,5 часа. Но в основном выезжаю из Зелика в 8.10. На работе в 09.40. Или чуть позже. Дешевле электричек уж точно. А по жаре и духоте - одинаково. Что электричка что маршрутка.
Михаил M_K
1 августа 2011
2 Иван Пыхов, не всем везет с графиком и возможностью начинать рабочий день "в 09.40 или чуть позже".
Владислав М
1 августа 2011
Или чуть позже. Дешевле электричек уж точно.
Хм, не говоря уже о том, что оплата электричек - дело сугубо добровольное, проездной до Химок по рабочим стОит 1109, оттуда 10 минут пешком до 817, 60 поездок стоит 750 рублей, итого до фиолетовой ветки метро в месяц 1850, в отличие от 2400 на 460. Учитывая, что за 50 минут от Химок до Планерной можно дойти прогулочным шагом, то есть до Щукинской от Крюково можно добраться практически гарантировано за 100 минут (30 электричка, 50 прогулка и 20 минут метро), независимо от любых пробок, никаких 2-25 часов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран