«До 90% слушателей наших курсов поступают на бюджетное обучение в выбранный вуз». Преподаватели МИЭТ о преимуществах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в университете 19.09.2017 Подготовительные курсы МИЭТ

Для родителей старшеклассников сентябрь — это повод всерьёз задуматься о том, хватит ли их ребёнку знаний и сил, чтобы отлично сдать экзамены в школе и поступить в вуз. Руководитель отдела Довузовской подготовки МИЭТа Татьяна Владимировна Растимешина и один из ведущих преподавателей университета, заведующий кафедрой Высшей математики №2 Сергей Григорьевич Кальней рассказали о преимуществах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в МИЭТе, а также о новом специальном курсе «Подготовка к олимпиадам» из Перечня олимпиад школьников, победители и призёры которых получают льготы при поступлении в вузы.

— Каковы особенности подготовительных курсов в МИЭТе?

— Т.В.: В первую очередь, хочется указать на то, что преподаватели нашего университета обладают колоссальным педагогическим и методическим опытом и особым, отличным от школьного, уровнем владения материалом (именно уровень, а не качество). Ни для кого не секрет, что Единый государственный экзамен включает задания и задачи всех типов по всему содержанию курса соответствующей дисциплины. Школьные учителя часто признаются, что часть тем кодификатора ЕГЭ не освещаются в школьной программе, а определённые типы заданий не отрабатываются на достаточном для решения ЕГЭ уровне сложности.

Задания ЕГЭ составляются, в том числе, с участием экспертов, значительная часть которых представляют именно вузы. Соответственно, многие преподаватели МИЭТа работают в экспертных комиссиях ЕГЭ и могут помочь выпускникам в формировании знаний, умений и навыков необходимого уровня. Кроме того, преподаватели участвуют в формировании КИМов (контрольных измерительных материалов) ЕГЭ, являются авторами актуальных учебников, задачников и учебных пособий, они отрабатывают со слушателями курсов не только прошлогодние банки и демоверсии будущих заданий ЕГЭ, но и самый актуальный методический материал.

— С.Г.: Я также подчеркну, что преподаватели университета, работающие на курсах, способны и готовы помочь школьникам в приобретении знаний и навыков решения задач ЕГЭ части С. Хочу отметить и следующее. Конечно, преподаватели заинтересованы прежде всего в том, чтобы слушатели курсов после их окончания достигли более высоких результатов при сдаче ЕГЭ. Но нам также важно, чтобы слушатели, успешно учились потом в вузе. Поэтому преподаватели, рассматривая на курсах методы решения заданий ЕГЭ, кроме отработки алгоритмов решения задач стремятся также уделить время на обоснование алгоритмов и их применение в разных ситуациях.

Традиционно МИЭТ предлагает школьникам 9-11 классов курсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по предметам: математика, физика, обществознание, информатика, русский язык, химия, история, а также специальные курсы для абитуриентов направления «Лингвистика» и «Дизайн».

Подробную информацию смотрите на сайте университета.

— Вы уже много лет готовите школьников Зеленограда к поступлению в университет. Как вы оцениваете уровень подготовки школьников?

— С.Г. К сожалению, и это отмечают все (или почти все) преподаватели вузов, которые сами читают лекции, ведут семинары, лабораторные работы и т.д, что уровень подготовки школьников, поступивших в вуз, после введения ЕГЭ, резко упал. То, что школьники, имеющие более высокий балл ЕГЭ, как правило, больше знают и умеют — не вызывает сомнений. Проблема в том, что само содержание, выносимое на ЕГЭ, существенно меньше, чем это требуется для успешного обучения в вузе. Кроме того, в 10-х, 11-х классах, а теперь и в 8-х, 9-х в связи с введением ОГЭ, много, даже очень много, времени уделяется «натаскиванию» на решение конкретных заданий ЕГЭ, причём многие из которых не меняются в течение нескольких лет. И эти пробелы в знаниях и умениях обнаруживаются в вузе.

— В этом году МИЭТ впервые проводит набор учащихся 11-х классов на курс «Подготовка к олимпиадам». Расскажите, пожалуйста, на кого ориентированы эти занятия?

— Т.В.: Вузы России, включая МИЭТ, являются организаторами предметных и межпредметных олимпиад, в том числе, из Перечня олимпиад школьников. Преподаватели нашего университета привлекают слушателей всех подготовительных курсов к участию в олимпиадах. Победа или призовое место в олимпиаде из Перечня даёт абитуриенту более чем реальный шанс поступить в самый престижный вуз либо вне конкурса, либо иметь 100 баллов по соответствующему предмету.

Новый курс «Подготовка к олимпиадам» ориентирован на тех, кто хочет максимально успешно воспользоваться этим шансом. Занятия ведутся в небольших группах (не более 10-ти человек), слушатели могут принять участие в более 30-ти олимпиадах из Перечня, получая отличную возможность стать победителем или призёром.

Ещё хочется отметить, что выпускник, принимавший в течение учебного года участие в ряде олимпиад, к моменту сдачи ЕГЭ находится, что называется, в идеальной «спортивной форме»: он собран, подготовлен по предмету, адаптирован к стрессу. Для него это напряжённая атмосфера (камеры, ограничение по времени и т. п.) абсолютно привычна. Придя на ЕГЭ, он в первую же минуту в состоянии сосредоточиться, рассчитать свои силы и время на максимально эффективное решение всего содержания экзамена.

— Какие советы вы бы дали родителям абитуриентов? Как помочь детям в подготовке к поступлению?

— С.Г.: Я бы дал два совета:

А). Хотя 11-й класс — это уже взрослые люди (во всяком случае, сами школьники так считают) — всё-таки контролируйте посещаемость занятий вашими детьми. Учёба — тяжёлый труд, а дополнительные занятия ещё более увеличивают нагрузку. К сожалению, нередки пропуски занятий. На курсах ведутся журналы посещения занятий слушателями и всегда можно узнать о пропусках занятий, в том числе по телефону.

Б). Поинтересуйтесь через 3-4 недели успехами своего ребёнка. Возможны две ситуации. Первая. Ваш ребёнок имеет большие успехи и можно обсудить с преподавателем как лучше далее его готовить к сдаче ЕГЭ. Вторая. Ваш ребёнок имеет существенные пробелы в знаниях. И если он ученик 11-го или 10-го класса, а большие пробелы за 5-9 класс, то тем более нужно обсудить с преподавателем как быть в этом случае.

— На какие ещё преимущества подготовки школьников в МИЭТе Вы бы хотели указать?

— Т.В.: Очень важно отметить, что занятия в группах являются дополнительным стимулом к личному росту. Не нужно этого бояться: преимущество занятия в группе заключается в том, что преподаватель имеет возможность ориентироваться на уровень знаний и притязаний ученика, применяя принцип индивидуального подхода, но сам слушатель дополнительно стимулируется своими «коллегами». Стены МИЭТа, обстановка высшего учебного заведения мотивируют школьников к поступлению в университет своей мечты и, соответственно, более усердной подготовке к сдаче ЕГЭ.

Все эти возможности МИЭТ предоставляет в шаговой доступности от дома и по минимальным в городе ценам. До 90% слушателей наших курсов поступают на бюджетное обучение в выбранный вуз.

Полный список и стоимость подготовительных курсов смотрите здесь

Узнать подробности и записаться можно любым удобным для вас способом:

Тел.: 8 (499)734-02-42, 8 (499)720-89-58

E-mail: dap@miee.ru

Адрес: Зеленоград, пл. Шокина, дом 1, ауд. 2201 (ДК МИЭТ, 2 этаж).

Если вы хотите быть в курсе самых важных событий МИЭТа, подписывайтесь на официальные страницы университета в социальных сетях.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама