5
МТППК не подтверждает запуск дополнительной утренней электрички в ближайшее время 20.07.2016 ZELENOGRAD.RU

На прошлой неделе о запуске ещё одной «пиковой» электрички в 7:50 сообщила зеленоградская администрация — как о решённом деле. На самом деле оказалось, что сроки не определены. И вообще техническая возможность ввести еще один поезд под вопросом.

«МТ ППК» поддержало наше обращение и в скором времени планирует запустить электричку, которая будет следовать до Ленинградского вокзала без остановок, либо с их минимальным количеством, — сообщил заместитель префекта Дмитрий Морозов.

Вопрос о дополнительной электричке действительно прорабатывается «с причастными службами» Октябрьской железной дороги, пояснили в МТППК. Но поезд будет назначен при наличии технической возможности — для этого нужно изменить технологию работы станций Москва и Крюково. Поэтому сроки не определены.

Пассажирам МТППК отвечает более однозначно — дополнительную «Ласточку» между 7 и 8 утра назначить нельзя. Причина — занятость путей другими поездами.

В июне окружная администрация сообщила, что в течение двух месяцев МТ ППК запустит два дополнительных поезда «Ласточка» — в утренний и вечерний часы пик. Эти электрички пока не назначили.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
20 июля 2016
Я уже писал в ОАО РЖД. Просил о дополнительной "Ласточке" в 7.45 утра. Ведь нам при строительстве 4 главного пути обещали вообще тактовое движение как в метро. Но они отказали (их письмо-ответ прилагаю). Говорят что у них нет возможности запуска электричек в период между 7 и 8 утра.так как много других поездов. я посмотрел расписание там и поездов-то у них никаких не пребывает на Ленинградский. И вообще построили 4 главный путь из бюджета Москвы и ничего не изменилось в расписании. И поезда тут междугородние причем? ведь путь строился под нужды Москвы. Теперь он почему-то занят поездами какими-то
Барри
20 июля 2016
путь строился под нужды Москвы
Путь строился под дополнительные пары Сапсанов, чтобы их можно быть запулить ещё больше, а пригородная шелупонь чтобы не мешалась хотя бы до Крюково.
Roman Turaev
20 июля 2016
Зачем же тогда стройка велась за счет бюджета г. Москвы ? И Собянин обещал всем тактовое движение. Теперь выходит не красиво. Хоть не обещали-бы тогда. Сказали-бы как есть, строим пути на деньги РЖД для Сапсанов, и поездов. Никакого тактового движения и развития ЗелАО не будет. Люди спокойнее отнеслись бы к этому.
Барри
20 июля 2016
Люди спокойнее отнеслись бы к этому.
Сегодня. Вот именно на данный момент уже нет вообще никакого смысла, врут они или не врут. Там вседозволенность и безнаказанность уже на грани какого-то умопомрачения. Там соревнования идут, какой район или какая "естественная монополия" круче облапошит лохов. Мы не в лидерах, смирновщина - крепкий такой середнячок по Москве. РЖД одно время была признанным королём бесстыдства и наглости, но как якунчика задвинули, лидера у группировки уже нет.

Все бухтят, но превозмогают. Впереди выборная движуха, не переключайте.
Торопов
25 июля 2016
Проблема не только в возможной (!) занятости путей в это время, а ещё в том, что самих составов ласточек нонче не хватает, и не будет хватать ближе к запуску кольца. Потому и был вариант с обычной ускоренной собакой( их резерв имеется) - из депо Крюково её утром сразу выдать в 7:45 проще простого, а ласточкино гнездо на Соколе, подгонять оттуда к 7:45 в Крюково муторнее ( при наличии свободного состава ласточки).
Кроме того, с 6 сентября, из-за очередного супер-ремонта где-то на новгородчине, весь график будет опять перевёрнут верх дном на целый месяц, как это было в апреле-мае. Там опять можно будет ждать очередных сюрпризов от шманёвского октябрьского ведомства и К, потому они, видать, и тянут кота за известные места, боясь назначать сейчас.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран