13
Бегущие по путям. Кто виноват в гибели пешеходов на железной дороге 20.07.2016 ZELENOGRAD.RU

Жизнь или сэкономленная минута? На железной дороге не все выбирают жизнь — зачем идти к далеко расположенному переходу, если живешь рядом и достаточно немного пройти вдоль путей или перейти дорогу. Возле станции Крюково и ближайших к ней Фирсановки и Алабушево в этом году погибли пять человек — их сбила электричка, когда они находились на рельсах. С одной стороны, можно сказать «сами виноваты». Но если исключить возможность подойти к путям, они были бы живы. Корреспонденты «Зеленоград.ру» Александр Сайганов и Юлия Кравченко отправились посмотреть, как же препятствуют выходу пассажиров на пути возле станции Крюково.

Достаточно ли сделала администрация железной дороги, чтобы люди не выходили к путям?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 523 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Фрези Грант
20 июля 2016
У нас и так вокруг сплошные заборы. Вдоль дорог, газонов, поликлиник, милиции, прокуратуры и так далее по списку. Любой из них можно преодолеть, если очень захочется. Ежедневно наблюдаем с балкона, как жаждущие выпить граждане лезут через ограждение (и под ним) между встречными полосами проезжей части, сокращая путь к магазину в Андреевке. Им наплевать на едущие автомобили. Точно так же с ограждениями вдоль железной дороги. Одну из секций напротив 18 микрорайона постоянно срезали болгаркой, пока не заделали проход между гаражами в Крюково.Я считаю, что попавшие под поезд сами виноваты и никакой забор здесь не поможет.
Юрий Казаишвили
20 июля 2016
Необходимо менять сознание людей. Не думаю что тут нужны какие-нибудь серьезные законы или ограничения. Необходимо сформировать запрет на прохождение путей в неположенном месте в голове человека. И потом человек знает что рискует свои здоровьем, и прекрасно осведомлен что поезда убивают и калечат и при этом все равно совершает глупости. Так можно и к батарее наручником приковать, что снизит вероятность наезда поездом до 0, но это не выход и полицейского к каждому не приставишь. Люди рискуют осознано - ставка здоровье, жизнь.
rbf@inbox.ru
20 июля 2016
Это они еще покемонов не начали ловить на путях =))) а так будет гораздо больше трупов.
Юрий Казаишвили
20 июля 2016
Переходить в неположенном месте запрещено, в капюшоне или без, с мобильником или плеером. Есть переходы в установленных местах переходите там. Не хватает переходов штурмуйте администрации.
Dmitri2A ...
20 июля 2016
А я вам скажу в чем проблема.
У нас пешеходным движением занимаются автомобилисты. И все.
В этом и проблема.

Еще пешеходным движением занимаются дорожные службы и юристы.
Кто угодно, кроме пешеходов.

Выдвигаю встречное предложение на тему "неположенное место прохода". Любая тропа имеет больший приоритет, чем ваши правила. Тропу сделали пешеходы, а вы не пешеходы. И все.
Вы - не пешеходы!
Вы сидельцы на балконах и в автомобилях, и в кабинетах.
Чугунные ж%пы.
Как долго чугунные ж%опы будут указывать пешеходам как им ходить? Это какой-то парадокс.

Ну никто не слушает пешеходов.
За каждую зазаборенную тропу нужно штрафовать того, кто сделал забор.

Сидите на своей чугунной ж%опе ровно, за дверями. Не?
Барри
20 июля 2016
Всё детство гулял по железке. Ну люблю я железные дороги, чего я теперь поделаю. Гонял сотни раз по путям в обе стороны, от Радищево до Сходни, ни одной ноги не отрезало. Может проблема в современных людях? Как так получилось, что от современных детей и их родителей надо весь мир отгораживать?

Савёловская ветка вдоль дмитровки идёт - вообще нет забора, кучи переходов, тропинок поперёк путей. Казалось бы, почему ещё не усеяна трупами тупых людей?
Андрей Л*****
20 июля 2016
Если человек - идиот, то медицина и администрация железной дороги тут бессильна. Идиоты как вода - везде дырочку найдут или сделают. В принципе, это даже хорошо, а то сейчас естественный отбор практически прекратил работать в отношении хомо сапиенс, а так хоть какая-то выбраковка дефективных будет происходит.
Надо сделать больше нормальных ж/д переходов. Обязательно нужен переход в районе 14микрорайона и РТС2
Зеленоград Зеленый
21 июля 2016
Согласна, плееры, наушники в ушах, всевозможные гаджеты, а теперь и покемоны - масса отвлекающих, и занимающих голову полностью, факторов.
Тотошка Горох
21 июля 2016
Дану, что за бред - сделайте переход тут, сделайте переход там.. Переходы уже сделаны там, где для них есть место и где это позволяет инфраструктура. Если толстожопые не могут дойти до перехода, то пусть ходят по путям и не винят потом в своей смерти никого. Кто ценит жизнь, тому не лень потратить лишние 5 минут на переход.
kh Craft
21 июля 2016
Я считаю, что попавшие под поезд сами виноваты и никакой забор здесь не поможет.
Поддерживаю, естественный отбор в действии!
Terra Nova
25 июля 2016
Все детство ходила с родителями через пути от 8 мкрн к гаражам. Ну так и техника безопасности в голову вбивалась так же, как и при переходе через улицу. И под стоящими вагонами никогда не полезу, лучше три раза обойти. Ну реально, нельзя весь мир перегородить заборами только потому, что есть идиоты, считающие, что поезд их объедет. Улица - опасна, эскалатор - опасен, лифт - опасен, розетка - опасна. Да в своей кровати можно помереть, чего уж там.
Торопов
25 июля 2016
Если бы не будущая турникетизация станции Крюково, то никаких бы разговоров о заборах со стороны ОЖД и в помине бы не было. Это совершенно очевидно. Читаешь и диву даёшься - какие они там все внезапно заботливые стали:). А где тогда мосты пешеходные? В глухой деревне Осеченка под Волочком они отгрохали здоровый пешеходный мост, без всяких заборов, по которому не ходит никто вообще, так как некому ходить попросту - станция очень маленькая и народу с гулькин нос, а там где действительно нужны эти мосты - не делается ничего. Только дурака включать умеют, "заботу" проявляя, надеясь, видимо, что истинные их косяки при этом никто не заметит.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран