8
Как новое кольцо московского метро пригодится жителям Зеленограда 15.07.2016 ZELENOGRAD.RU

К 1 сентября московское центральное кольцо (раньше его называли МКЖД) будет полностью готово к запуску, обещает руководство столичного метрополитена. Новое кольцо станет по сути ещё одной веткой метрополитена. Жителям Зеленограда это даст новые маршруты для передвижения по Москве. Какие именно — разбирался «Зеленоград.ру».

Что такое Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо — это железнодорожная кольцевая линия с 31 станцией. На ней действуют билеты и тарифы столичной подземки. На 17 станциях можно будет пересесть на линии метрополитена, на 10 — на пригородные электрички.

По кольцу будут ходить поезда «Ласточка» (ЭС2Г), знакомые пассажирам Ленинградского направления. При этом действуют все существующие тарифы по карте «Тройка», билетам «Единый» и «90 минут». По одному билету можно будет проехать в метро, потом бесплатно пересесть на второе кольцо, но только в течение 90 минут с момента первого прохода в метро через турникет. Новые методы оплаты, которые внедряют в метро, такие как бесконтактная оплата банковской картой, будут переносить и на Московское кольцо.

Второе кольцо будет работать как и остальные линии метро — с 5:30 до 1:00. Интервалы в часы пик обещают не более 6 минут, в остальное время перерывы между поездами могут составлять 11-15 минут.

Пока идет тестовая обкатка кольцевой дороги, она продлится до августа. Столичные власти рассчитывают, что запуск второго кольца разгрузит радиальные линии метро на 25%, железнодорожные вокзалы — на 10%. Ожидается, что для пассажиров новое кольцо откроют в первой декаде сентября, но точная дата пока неизвестна.

С крюковской электрички можно пересесть только на новое кольцо, но не на метро

Рядом со платформой НАТИ Ленинградского направления находится станция «Николаевская» нового кольца. Но пересадки на метро здесь нет. Уехать с «Николаевской» можно только на другие станции кольца и там уже, если нужно, пересесть на метро. Через одноимённый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) можно пересесть на автобусы № 114, 123, 179, 204, 87, троллейбус № 57.

Пересадку с НАТИ на Николаевскую обещают организовать к моменту запуска движения по новому кольцу, но сам ТПУ построят только в следующем году.

Остановка НАТИ Октябрьской железной дороги сейчас одна из наименее востребованных на участке от Крюково до Москвы — здесь входит и выходит минимальное количество пассажиров. Электричка из Зеленограда едет до НАТИ 30-40 минут. Разовый билет стоит 61,5 рубль. В будний день с 6 до 9 утра из Крюково до НАТИ уходит всего пять поездов. «Ласточки» здесь не останавливаются. Изменится ли расписание, неизвестно.

С «зеленой ветки» пересадка на кольцо — на «Войковской»

Со станции метро «Войковская» можно пересаживаться на одноименную станцию нового кольца.

Пересадочный узел «Войковская» обещают построить в 2017 году. Здесь будет также пересадка на автобусы № 780, 905, Н1, 114, 179, 204, 621, 90 и троллейбусы 57, 43, 43к, 6. Построят надземный пешеходный переход от улицы Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду над железнодорожными путями. С пешеходного перехода будут организованы выходы на обе стороны «Войковской2. Надземный пешеходный переход свяжут с ТЦ «Метрополис», откуда можно будет выйти к метро. Параллельно будет организован переход от нового кольца к метро и по улице.

Для тех, кто едет по Пятницкому шоссе, удобных пересадок нет

Ближайшая к Волоколамскому шоссе кольцевая станция «Волоколамская» расположена далеко от станций метро. Рядом с ней можно пересесть на автобус № 88, троллейбусы № 12, 70, 82 и трамваи № 23, 30, 31, 15, 28, 6.

Измените ли вы маршруты своих поездок по Москве после запуска нового кольца?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 581 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Валерий Гусев
15 июля 2016
МКЖД - идея хорошая и будет удобна тем, кто живет около центра Москвы. Однако для Зеленограда она по большому счёту не дает ничего, разве что в каких-то отдельных частных случаях. Сложно даже придумать какой-то маршрут, по которому, проехав со всеми остановками и пересев с НАТИ на МКЖД, добраться до места назначения будет быстрее, чем на "Ласточке" + метро.
Торопов
15 июля 2016
Посмотрим, сколько остановок по НАТИ добавит Окт жд. На данный момент они там назначены через "известное место" - то 4 штуки подряд в середине дня, то вечером разрывы по 2 часа. Это во-первых. Второй фактор - удобство самой пересадки. В первое время никаких толп между НАТИ и Николаевской явно не будет, как и в самих ласточках на МКЖД. Да и неизвестно - будут ли вообще там толпы. Третий фактор - до многих пунктов через МКЖД и без метро будет доезжать гораздо удобнее. Да и многие остановки на МКЖД с метро вообще никак не связаны ( то же Коптево, к примеру).
леонид ханбеков
15 июля 2016
С нати поеду в кубинку летом 2017 доедц от крюково до нати по мкжд до станции сити и пересяду в филях на электричку до кубинки
Местные 2.0
15 июля 2016
Сложно даже придумать какой-то маршрут, по которому, проехав со всеми остановками и пересев с НАТИ на МКЖД, добраться до места назначения будет быстрее, чем на "Ласточке" + метро.
Я думаю что будет нормально. Если по времени будет примерно столько получатся как через Ленинградский - то я буду рад не ездить на Комсомольскую в час-пик. Да и по бюджету я думаю выйдет дешевле. Как никак - разовый билет до НАТИ - 61,5, а до Ленинградского - 102,5. Проездной - на 1 месяц по будням Крюково-НАТИ - 1 816, а до Ленинградского - 2 601. А метро - все равно проездной одну поездку спишет. Думаю что спрос будет. Если что - работаю на Преображенке.
Торопов
15 июля 2016
Ну, конкретно по МКЖД пустить пассажирские планировали ещё в конце 50-х годов, и даже сделали на "Ленинском проспекте" метро задел на переход на подземную жд-станцию "Площадь Гагарина". Вот уж где-где, а в этом месте будет де-факто самая настоящая метрошная пересадка!:)
Михаил Алексеевич
18 июля 2016
Проще будет добираться до других ближайших городов МО...
Александр Шейд
18 июля 2016
Дизайнеры, как обычно, живут где-то в параллельной вселенной.

Неизвестный пользователь
12 сентября 2016
МКЖД удобна тем, кто не живёт в центре Москвы, но вынужден через центр ездить: например, ранее, маршрут от "Сокола" до Площади Подбельского (Лосиноостровская улица) только метро занимал около часа, не считая автобуса. Теперь можно доехать по Московскому центральному кольцу от Сокола (платформа Зорге) до платформы Белокаменная без пересадок за полчаса.
Бесаме Мучо
12 сентября 2016
маршрут от "Сокола" до Площади Подбельского (Лосиноостровская улица) только метро занимал около часа
40-45 минут, как уверяет интерактивная карта. И я ей верю, поскольку много ездил на метро.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран