10
Карты «Стрелка-Тройка» и «Тройка-Стрелка» начнут продавать в Крюково, Химках и Солнечногорске 08.07.2016 ZELENOGRAD.RU

Карты можно будет купить и пополнить в кассах трёх станций Октябрьской железной дороги, в том числе записать на них разовые билеты или абонементы для проезда в электричках на участке Москва-Крюково-Тверь, сообщила «Московско-Тверская пассажирская компания». Дату начала продажи назначили на 11 июля, но потом перенесли на неопределённое время.

Объединённые карты «Тройка-Стрелка» будут продавать и пополнять также в пригородных кассах Ленинградского вокзала. К концу года планируется выпустить мобильное приложение, через которое можно будет оплатить билеты банковской картой, рассказали Zelenograd.ru в МТ ППК.

Открытие продаж карт «Стрелка-Тройка» 11 июля на станциях Химки и Подсолнечная «Московско-Тверской пассажирской компании» анонсировано официально, но затем дату начала продаж перенесли. Как пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе компании, в кассах Крюково также появятся объединённые карты, но столичный вариант — «Тройка-Стрелка».

"Тройка-Стрелка" продаётся как обычная «Тройка» — залоговая стоимость составляет 50 рублей, эту сумму можно вернуть при возврате карты в кассу. На «Тройку» и раньше можно было записать билеты на электричку — но только абонементы пригородного сообщения с временным периодом (ежедневный, «Большая Москва», рабочего и выходного дня, на даты и т. п.) во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов.

«Стрелка-Тройка» стоит как обычная «Стрелка» — 200 рублей, 80 из них служат залогом за карту, а 120 сразу зачисляются на баланс. На приложение «Тройка» этой карты можно записать любой городской проездной билет (Единый, ТАТ, 90 минут) или просто перечислить деньги в счёт оплаты билета «Кошелёк» — от стоимости 1 поездки до 3000 рублей. На приложении «Стрелка» этой же карты продолжает действовать система скидок для проезда на общественном транспорте Подмосковья.

Карты «Стрелка-Тройка» и «Тройка-Стрелка» появились недавно, объединив возможности оплаты проезда на любых видах общественного транспорта Москвы и Подмосковья. При этом инфраструктура обеих транспортных систем сохраняется. Например, для пополнения баланса «Стрелки», пассажирам доступно более 40 тысяч пунктов приема платежей. Выбрать самый удобный для себя можно на сайте strelkacard.ru.

Купить и пополнить объединённые карты со 2 июня можно в кассах 25 станций московского метрополитена, расположенных рядом с автостанциями, с которых автобусы отправляются в Московскую область (наиболее удобные для зеленоградцев — «Речной вокзал», «Сходненская», «Тушинская», «Комсомольская» (кольцевая) и «ВДНХ»). Новые карты продают и в 16 кассах «Мострансавто» подмосковных городов (в том числе в Химках) и в кассах четырех железнодорожных станций компании «Центральная ППК» (в Звенигороде, Истре, Голицыне и Красногорске).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
rbf@inbox.ru
8 июля 2016
Два раза перечитал, ничего не понял-в чём разница то кроме цены за карту?
Елена Панасенко
8 июля 2016
Нет разницы:) Просто Тройку-Стрелку продают в Москве (и в Зеленограде), а Стрелку-Тройку - в области. Внешний вид у них разный.
леонид ханбеков
8 июля 2016
Чудо случилось по карте стрелка карта учащегося проезд 15 рублей может мне это сделают я езжу на 22 маршрутке в солнечногорске и говорят льгот нет может я. Смогу карту учащегося чделать и ездить за 15 рублей по ней в солнечногорске написано проезд пр карте стрелка учащегося проезд 15 рублей
rbf@inbox.ru
8 июля 2016
Лёня, учи правила расстановки знаков препинания.
Торопов
8 июля 2016
"Тройка-Стрелка", "Стрелка-Тройка"... они и здесь фигнёй страдают, как будто желая лишний раз всех запутать в своих ребусах, сделали бы уж одну единую "Стройку":)
Причем тут МИЭТ? Да и оплата картами у нас норма, а в Италии недавно ездил в автобусе по бумажным билетам с компостером и че?
Новость не техническая, новость о том, что 2 региона хоть в чем-то договорились и сделали жизнь чуточку проще.
Сидите тут и гноем поливаетесь, одаренный вы наш... И вправду, хахаха.
Александр Б.
9 июля 2016
Тройка+Стрелка, Стрелка+Тройка... отличия в них только технические. Наблюдательный пользователь заметит разницу, только записывая билет или абонемент на электричку. В первом случае запись на карту с номером от Тройки, во втором - от Стрелки. Обычному пользователю такие технические различия распрелеления секторов памяти будут незаметны. Разве что, в приложении для смартфонов с NFC "Транспортные карты Москвы" баланс Стрелки будет отображается только для второго типа карт.
А вот информации, что делать в случае неисправности карты, увы, нет. Ведь балансы транспортных систем независимы. По Тройке обращения принимает Московский метрополитен (благо, в Зеленограде уполномочен Мосгортранс), а вот Стрелке - Мострансавто (ближайший в Химках).
Александр Б.
9 июля 2016
А при чем тут МИЭТ и Зеленоград?
Микрон производит чипы для "бумажных" билетов - аналог Mifare Ultralight.
А вот называть все бесконтактные технологии (от дверных ключей до NFC карт) "магнитными" это какая-то дикость.
Александр Б.
9 июля 2016
Вопрос интеграции не в склеивании физически карт, и даже не в размещении двух транспортных систем на одном носителе. То что это реализовали так это, действительно позорное проявление. Но "при чем тут МИЭТ"?
Две крупных системы с государственным началом смогли договориться об эмиссии совместных карт, это должно быть первым шагом. Удобство от текущего решения минимальное.
Bo Yader
11 июля 2016
Тройка+Стрелка лучше. Залог 50руб, а не 80руб. И в Подмосковье почти бесплатно кататься можно, учитывая что Стрелка дает уходить в минус.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран