4
Магазины «Дикси» сократят ассортимент алкоголя, соков и кондитерских изделий 23.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Часть продуктов планируют сократить или исключить, увеличивая при этом количество ходовых товаров и продукции собственных торговых марок — таким образом «Дикси» рассчитывают привлечь ушедших покупателей.

Количество позиций в соках, водах и и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%, пишет «Коммерсантъ». В среднем по сети сокращение может составить 45%. Под сокращение попадает водка брендов «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт». Менеджеры «Дикси» сообщают поставщикам о начале сокращений ассортимента с июня. На 50% уменьшается ассортимент кондитерских изделий, а приоритет будет отдаваться категории «фреш».

"Дикси" объясняет эти действия желанием увеличить продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». Оптимизация в магазинах проводится новым президентом группы компаний «Дикси» Педро Перейра да Сильва, который ранее был главным операционным директором португальской компании Jeronimo Martins Group и управлял польской сетью дискаунтеров Biedronka Discount Stores. За счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России рассчитывает остановить падение трафика (число чеков) покупателей.

В прошлом году трафик «Дикси» упал на 3,8%, в первом квартале его снижение продолжилось на 1,6%. В конце 2014 года сеть уже сократила свой ассортимент и ввела собственный бренд «Первым делом».

В Зеленограде магазины «Дикси» работают в корпусах 241, 317а, 1204, 1824, 1825.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
MaTh MaTh
23 мая 2016
Педро таки за здоровый образ жизни и против пьянства. Похвально.
Есть разные группы покупателей по которым магазины могут сделать выводы:
1. алкоголь дешевый + закуска дешевая
2. картошка, макароны low cost, хлеб, крупа - всё оптом
3. всего понемногу
4. разнообразные вкусняшки
по статистике 90% приходятся на 1 и 2 категорию. Остальные 10% приходятся на 3 и 4. 1 категория - магазины шаговой доступности, 2 - сетевые. Из этого общие тренды (утрировано) - в магазинах шаговой доступности палёная водка и пельмени из сои, в сетевых продукты к 2 категории, клинское, окорочка. 3-4 просто отправляют в азбуку вкуса и глобус.
Вот например я закупался в ашане - кошерные сосиски, халяльная колбаска конская, порошок для посудомойки Claro австрийский, пиво баварское, кокосовое молоко ну и всё остальное (удобно всё в одном месте). Но из всего этого осталось (пока) только баварское пиво... Теперь мне нужно всё это собирать по разным местам...
Барри
23 мая 2016
Всё было в Океане. Вообще всё.
недавно был в 7 контитенте- отстой. ассортимент никакой, их сократили в 2-3 раза 2 кассы работают и 1 чел на салатах рыбе.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран