Ветклиника «Раденис»: спонсор темы
40
Бездомных собак в Зеленограде перестали отлавливать из-за закрытия приюта в Вешняках 19.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Отловленных в округе бездомных животных отправляли в приюты БАНО «Эко», расположенные в Вешняках и Печатниках. После скандала с найденными мертвыми животными приюты перестали работать, а в зеленоградском нет мест.

Жалобы на агрессивных собак поступают со всего города

Просьбы об отлове бродячих собак поступают в префектуру регулярно — в частности, от жителей корпусов 1624, 1013, 1143, 1131, 831, 602. «На детской площадке у корпуса 1625 видела, как четверо бездомных собак разрывали кошку, — пишет одна из заявительниц. — Очень часто бездомные собаки спят на детской площадке у корпуса 1624».

Агрессивные собаки обитают возле въезда на «старый» мост со стороны Крюково, а также у здания ДОСААФ на Восточной зоне — собаки бросаются как на пешеходов и велосипедистов, так и на машины. «Видела информацию, что территорию ДОСААФ зачищали в 2014 году, но в прошлом году меня едва не схватили за ногу, — описывает ситуацию жительница. — Сегодня спасло лишь то, что их предводительница снова беременна и поленилась поддержать атаку».

Жителям отвечают стандартно — договор с БАНО «Эко» расторгнут «за ненадлежащее исполнение своих обязательств». Обращения оставляют на контроле до 20 июля — то есть, до планируемой даты заключения контракта с новым подрядчиком по отлову уличных животных.

Московские приюты закрыли, а в зеленоградском нет мест

По плану 2016 года в московские приюты в Вешняках и Печатниках должны были отправить из Зеленограда 261 собаку и 24 кошки. Контракт на 12 миллионов рублей заключен между зеленоградской «Дирекцией заказчика ЖКХ» и БАНО «Эко». В эту сумму входит отлов, транспортировка, стерилизация, чипирование и содержание в приюте.

Но в марте «Эко» отстранили от управления приютом в Печатниках. В апреле волонтеры, опекающие животных, вместе с ветеринарами нашли на территории приюта в Вешняках более сорока трупов собак и кошек. О том, что в приюте прячут трупы, волонтерам рассказали таджикские подрядчики, которым не платили зарплату несколько месяцев. Волонтёры рассказывали, что у кошек были следы удушения, собак явно добивали лопатами. Приют закрыли, оставшихся там животных разобрали горожане.

После этой истории зеленоградских бездомных животных просто некуда везти, пояснили Zelenograd.ru в Дирекции заказчика ЖКХ. В зеленоградском приюте нарушений правил содержания животных нет, но он переполнен. Процедура расторжения контракта с «Эко» ещё не завершена, контракт с новым подрядчиком рассчитывают заключить в конце июля.


Поможет ли обязательная регистрация и чипирование домашних животных снизить число бездомных собак?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 262 человека
Материалы о животных редакции Зеленоград.ру помогает делать Ветеринарная клиника «Раденис» - клиника доказательной ветеринарной медицины с высокопрофессиональными специалистами: ортопед-травматолог, стоматолог, кардиолог, анестезиолог, репродуктолог, офтальмолог, ратолог (специалист по грызунам). Приоритет: постановка диагноза и лечение конкретной патологии. Для этого есть все условия: своя экспресс-лаборатория, УЗИ и рентген. Адрес: Андреевка, ПГСК «Карат», напротив дома 31Б. Телефон 8-495-542-60-11, 8-925-720-37-32
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
19 мая 2016
Стрелять их. Или травить. Или содержать приюты на деньги "сочувствующих". Не дают денег - стрелять
Артём Жуков
19 мая 2016
Проблему бездомных животных надо решать на законодательном уровне.

Если не ввести для хозяев жестокую ответственность за содержание питомцев, то собак на улице меньше не станет.

И еще: за прикорм бездомных собак надо ввести драконовские штрафы, тысяч 10 руб. Иначе сердобольные граждане не понимают, что милые бездомные пёсики легко и играючи набрасываются на велосипедистов, детей и просто прохожих ради развлечения. Часто такие нападения заканчиваются трагедиями.
Kerry Terrier
19 мая 2016
"В апреле волонтеры, опекающие животных, вместе с ветеринарами нашли на территории приюта в Вешняках более сорока трупов собак и кошек."

Не более 40, а более трех сотен.

Отвечая на вопрос статьи: снизить численность поможет только программа стерилизации.
Kerry Terrier
19 мая 2016
Жалко у вас тут цензура стала жесткая, и просто так не покидаешь какашками в комментаторов орущих про "стрелять / убивать / штрафовать".
Артём Жуков
19 мая 2016
Отвечая на вопрос статьи: снизить численность поможет только программа стерилизации.
А что, разве стерилизованные бездомные собаки не нападают на людей?
Андрей Л*****
19 мая 2016
Отвечая на вопрос статьи: снизить численность поможет только программа стерилизации.
Да это выброшенные деньги псу под хвост в буквальном смысле. Яд или пуля дешевле и эффективнее регулируют численность бездомных животных. Готов стать волонтером, если такую практику узаконят, в ядах разбираюсь, огнестрельным оружием владею.
Nessy N...
19 мая 2016
Нужно узаконить практику регулирования численности таких как ты. Готова стать волонтером. В ядах разберусь, стрелять умею.
Марина Иванова
19 мая 2016
Юлия Юлия
20 мая 2016
С бездомными собаками , действительно, что-то надо делать, поскольку они представляют реальную опасность для людей. И их численность тоже надо регулировать, хотя бы стерилизацией. А ещё ввели бы какой-нибудь серьёзный налог для любителей собак, для того чтобы сделать для них побольше площадок для выгула питомцев, потому что все вокруг одно сплошное коричневое ... Особенно это заметно, когда тает снег. Невыносимо пройти... Считаю, что в цивилизованном обществе- это не допустимо, когда собак выгуливают во дворе рядом с детскими площадками, а порой и на детских площадках. Извините наболело .
Артём Жуков
20 мая 2016
http://www.kp.md/daily/26529.5/3546563/?geo=0&utm_campaign=desktopmd
Марина Иванова, спасибо за весьма познавательную статью! Вот эта мысль о российском законодательстве, мне кажется, центральная во всём бесконечном споре о бездомных собаках: " ... житель Магадана зарезал собаку, напавшую на его трехлетнего ребенка, и был признан виновным, а реальный виновник ситуации, хозяин, - потерпевшим. В цивилизованной Европе, объясняли наши эксперты, именно человек, спустивший пса с поводка, заплатил бы 25 тысяч евро штрафа, но российское законодательство в этой сфере написано словно для стран третьего мира. В Индии, например, жители даже боятся отстреливать ягуаров, забредающих в деревни: себе дороже, можно сесть..."

Cunami Cunami
20 мая 2016
А ещё ввели бы какой-нибудь серьёзный налог для любителей собак,
есть же штраф за выгул собак в неположенном месте и без поводка, только его никто не собирает. Ну и деньги идут неизвестно куда, да. Впрочем, при том количестве собак, что есть сейчас - это надо десяток площадок на двор, и то всем не хватит.
Проще убирать за своим питомцем (как во многих стран, да), жаль, что у нас пока народ в основном живет по принципу - "моя квартира - мой дом", и за порогом квартиры - это уже "ничье", а, значит, там можно и мусор из окон повыкидывать и собаку выгуливать прям под окнами.
fred26 fred26
20 мая 2016
Жалко у вас тут цензура стала жесткая, и просто так не покидаешь какашками в комментаторов орущих про "стрелять / убивать / штрафовать".
Нужно узаконить практику регулирования численности таких как ты. Готова стать волонтером. В ядах разберусь, стрелять умею.
Оголтелая собакакозащитница, забирайте своих любимых собачек домой, кормите и содержите, на свою зарплату. если вас таких будет много, каждый возьмет пару-тройку собачек с улицы - не будет бездомных пёсиков
fred26 fred26
20 мая 2016
http://www.kp.md/daily/26529.5/3546563/?geo=0&utm_campaign=desktopmd
Абалденная статья! всем бы собакофилам каждый день на ночь ее читать!

Долго не могли понять, как вести себя на отлове. Ситуация: ловцы приезжают на стаю, тут же являются «кураторши», «опекуны», или, как их называют в узких кругах, «кастрюльки», и заявляют: «Это наши собаки». Заметьте: домой они их себе не берут, но и очистить от них двор не разрешают. Что делать?

Решили так: отлов всегда - в присутствии полиции. Стали подводить к защитницам участкового: «Ваши собаки в общественном месте без намордника и поводка, оформляем штраф…» «Кураторши» тут же убегали. Такие двойные стандарты.
fred26 fred26
20 мая 2016
Согласен с тем,что делать с теми кто убивает животных.
facepalm
Артём Жуков
20 мая 2016
Майкл Маерс, а Вы сами-то готовы застрелиться после того, как убьёте напавшего на Вашего ребенка (не дай бог, конечно) пса?
Татьяна Есенина
20 мая 2016
А может лучше тебя стрельнуть!!
Татьяна Есенина
20 мая 2016
Видела эту собачку долгое время в Крюково,но по моему она пропала(отравили,наверное,"добрые люди").Такая добрая псина!! НЕТ у нас в городе беспризорных собак ,кошек!!! город как будто вымер!! Всех уже потравили.Кормили кота возле дома-2 года,его ещё мама-кошка котёнком привела(хлебные места показывала),мы её кормили.Потом его стали когда вырос.Никому не мешал.Так пропал.Или дворники-суки(чурки) убили,или из магазина руководству надоело,что кормим всем дома.В одно и тоже время приходил,никому не мешал.Убили СВОЛОЧИ!! Смотреть теперь на этих в магазине не могу!!!Родилась в Зелеке,живу 50-т лет,но такой пустоты никогда не было.Всегда рядом с человеком бок о бок жили кошки и собаки- это наши спутники.сейчас какие-то твари живут!!!Противно!!
Артём Жуков
20 мая 2016
Татьяна Есенина, судя по-всему Вы - добрый человек. Однако, не понятно, что для Вас представляет бОльшую ценность - жизнь человека или жизнь собаки?
Kerry Terrier
20 мая 2016
Оголтелая собакакозащитница, забирайте своих любимых собачек домой, кормите и содержите, на свою зарплату. если вас таких будет много, каждый возьмет пару-тройку собачек с улицы - не будет бездомных пёсиков
Иди валерьянки прими, оголтелый диванный специалист :)

fred26 fred26
20 мая 2016
ормили кота возле дома-2 года,его ещё мама-кошка котёнком привела(хлебные места показывала),мы её кормили.Потом его стали когда вырос.Никому не мешал.Так пропал.
Так это ваши ДОБРЫЕ собачки его и порвали, поди
fred26 fred26
20 мая 2016
А что из собакофилов никто так прямо и не ответил на вопрос "почему не возьмете себе домой, раз вам так жалко?" Все пытаются валерьянкой напоить, за пострелять тех, кто против.
Артём Жуков
20 мая 2016
Не в себя стрелять нельзя,а вот в живодёров можно и нужно.
То-есть, если Вы сами окажетесь в ситуации, когда будете вынуждены убить пса, то Вы - не живодёр. А вот если кто-то ДРУГОЙ вынужденно загубит собачью душу, тот - живодёр? И вот его, этого ДРУГОГО, надо стрелять?!
fred26 fred26
20 мая 2016
дворники-суки(чурки) убили
Или съели.
Не в себя стрелять нельзя,а вот в живодёров можно и нужно.
Собакофилия головного мозга. Объяснять бесполезно, тут люди поймут только когда самого покусают, либо ребенкадомашнюю собаку погрызут
06 ostrov
20 мая 2016
Почему-то в Европе я не видел стаи бродячих собак,бомжей,попрошаек,цыган-гадалок (как в Крюково)...Не знаете,почему????Может,не туда ездил?
fred26 fred26
20 мая 2016
А где наши злобные АДДмины, почему не трут посты про "чурок" - этож разжигание?
Ольга Ветерок
20 мая 2016
В европах люди попрактичнее, они не заводят животину, если не могут прокормить и должный уход обеспечить, они более ответственные, видимо, или законы у них по строже на любителей животных.
У нас проще пареной репы взять щенка, вырастить без должного воспитания и ухода, а потом выкинуть, а то чот дорого и надоело. Или постоянно убегают они ещё -- тоже отсутствие дрессуры и разгильдяйство -- то без поводка, то вообще ребёнку доверили псину, которая весит как тот ребёнок и сильнее во много раз.
Вообще замечаю, что часто те, кто очень любит собак и кошек и держит их более одной особи -- человеконенавистники, социофобы и просто люди, с низким интеллектом или отклонениями в психике.
Я вообще считаю ненормальным держать в бетонных коробках животное, крупнее крысы -- это живодёрство. Вот эти-то зоофилы ещё те живодёры, залюбят досмерти и другим жить не дадут.
У нас морской аквариум только есть, но мне и рыбок жалко. Мы им стараемся все условия сделать, это денег стоит не меньше, чем собаку содержать, только соседям никакого вреда и газонам, а в интерьере очень красиво.
Собака только на даче нужна. Ну кошки ладно, когда она одна, терпимо.

Я считаю, что убивать уличных животных конечно плохо, надо сначала бороться с проблемой изнутри, а не снаружи, реально налоги чтоль ввести на крупный домашний "скот" %) Площадки для выгула или парки, запретить выгуливать вдоль пешеходных дорог и площадок детских, и за шум в квартире от животных (от пьяных животных антропоморфных тоже %) ) штрафовать активно и заметно.
Наверное гуманнее стерилизовать, часть забирать в питомники за счёт пожертвований, и просто не допускать новых выкинутых на улицу (вводя налог на животных и большие штрафы), а эти сами помрут от старости. То есть на решение проблемы нужно время.
А убить собаку, нападающую на меня и мою семью -- даже думать не буду, прибью дубиной и буду гордиться, что сумела. Это честный бой, никакое не живодёрство.
Нателла Ерохова
20 мая 2016
Стрелять их. Или травить. Или содержать приюты на деньги "сочувствующих". Не дают денег - стрелять
А я предлагаю принудительно стерилизовать таких как вы и таких же, призывающих уничтожать безвинных бездомных животных, которых ВЫКИНУЛО на улицу двуногое прямоходящее быдло, кричащее, что оно царь природы и может распоряжаться всеми остальными живыми существами, даже Бога не боясь. Вся проблема в том, что у заводчиков домашних животных вольготное житье, либо убивают не выгодный приплод, либо выбрасывают на улицу, а также людишки, покупающие или берущие животных как живые игрушки для детей, а когда игрушки вырастают, стареют, болеют и пр., то тоже можно выбросить на улицу и строчить жалобы в управы и префектуры, что собаки/кошки житья им, бедолагам не дают. Должен быть закон для заводчиков, регистрация домашних животных = база электронная, которая позволяет следить за численностью живых игрушек и неотвратимо адекватно наказывать нарушителей. Вот тогда не о чем тут будет писать. В цивилизованных странах нет брошенных животных, только в великих, вставших или поднимающихся с колен державах они толпами носятся по городам и весям
Max Petrov
20 мая 2016
Вот я вам расскажу что в деревнях на просторах нашей необъятной - животина расходный материал - никто особо не заморачивается + - пару ртов особо никто не замечает - с народившимися жестко - не забрал никто - айда на речку купаться - никакой патетики - иначе будет нереальное стадо для прокорма!(с) совершенно не понятен мне процесс содержания собак особо крупных в городе - кругом и погулять особо негде - другие собаки дети - весной говнищще кругом - в лифтах ссут - про намордник скажешь - начинают ругаться - а когда потом ребенка покусает - сразу и намордник появляется и извините! Милиции все пофиг у них дойка подшефных - не до собачников. Несмотря на огромное бабло на содержание мне кажется гуманность себя не оправдала! Они плодятся быстрее чем стерилизуются - в большинстве своем это не брошенные нерадивыми хозяивами, хотя есть и такие - в большинстве своем это собаки живущие в гаражах, заводах, поромзонах исторически или прикармливаемые сердобольными бабулями зачастую содержащими по 10-15 собак(соседям привет!). Друг охотник рассказывал что в связи с переизбытком диких бездомных охотоветство осуществляет планоый отстрел в некоторых областях. Стрелять конечно жестко - я за отлов и усыпление.
Все оно хорошо и гуманно пока 10 штук не обступят ночью в гаражах а вокруг ни души ни арматуры. ИМХО
Андрей Л*****
21 мая 2016
Нужно узаконить практику регулирования численности таких как ты. Готова стать волонтером. В ядах разберусь, стрелять умею.
Раньше бездомные собачки отрегулируют численность таких агнцев на заклание как вы. Со мной такое не получится, я смогу дать адекватный отпор, в чем на своей шкуре убедились парочка бездомных шавок.
город как будто вымер!! Всех уже потравили.
Есть, знаю места, будет период собачьих свадеб - готов вас отвезти в любое из мест (и оставить им на растерзание, проявите свою любовь, покормите бездомных собачек, собой). Согласны?
я предлагаю принудительно стерилизовать
Обломитесь, я уже сделал стерилизацию, причем за свои кровные. А если бы еще и бесплатно, то я бы только порадовался )
Slav ***
21 мая 2016
В городе Клин есть женщина, которая на свои деньги содержит приют для собак.
Дама - истеричка и неуравновешенная. Но не в том суть.
Её миссия такова: она собирает всех подряд собак по округе,а потом клянчит деньги с сердобольных - "Помогите! Корма осталось на 2 дня" и т.д. В ВК вечные слезные просьбы - дайте денег, нечем кормить, нечем лечить и т.д.
Содержит зверей в вольерах по 3-5 собак, собаки иногда уродуют друг друга, погрызшись. Её опора - 15-20 летние девчонки, которые регулярно возятся с этими шавками, пытаются их кому-нибудь пристроить, безуспешно кстати. Понятие "стерилизация" отсутствует - все полноценные и готовы к разведению)))
недавно из Клинской администрации она выбила 1 га земли на постройку нового приюта. Задолбала видимо всех.
Андрей Л*****
21 мая 2016
В городе Клин есть женщина, которая на свои деньги содержит приют для собак.
Дама - истеричка и неуравновешенная. Но не в том суть.
Как раз суть в этом. Именно такие и отличаются нездоровой любовью к псинкам (второй вариант - к детям, что рожают их по десятку, в данном случае рожать не от кого, остались зоофилия). Некоторые такие приюты устраивают прям в городской квартире.
Slav ***
21 мая 2016
Да, вы правы. детей у неё по-моему нет. Мужа вроде тоже.
Елена Копылова
21 мая 2016
Меня бездомные собаки пару раз рвали за ноги, так что я их недолюбливаю. Что, больше приютов нет, кроме как в Вешняках? Сейчас в Мортоне на стройке свора расплодилась, не погуляешь в окрестностях.
Надо что-то с ними делать - от бешенства колоться в очередной раз не хочется. :)
Артём Жуков
21 мая 2016
Сейчас в Мортоне на стройке свора расплодилась, не погуляешь в окрестностях.
Почему собаки любят плодиться на стройках? А ещё в гаражах, промзонах? Никогда не задумывались? Ответ очень прост: их прикармливают сторожа, чтобы собачки охраняли территорию. Сторожа - это ещё один клан "зоозащитников", но предельно расчётливых и циничных. Ведь они это делают с умыслом, а не по доброте своей.

Бороться надо не с собаками, а вправлять мозг на уровне уголовного кодекса сторожам и другим любителям использовать собачек в качестве орудия нападения.

В конечном счёте решение вопроса с бездомными собаками упирается в жестокий закон по содержанию собак. Я еще раз подчеркну: жестокий закон, приравнивающий собаку к оружию. Иначе не доходит до граждан, что человеческая жизнь превыше жизни любой собачки, кошечки или хомячка. На улице бездомных собак быть не должно. Точка.
Ольга Ветерок
23 мая 2016
Диву даюсь, что в тему не понабежали собачники, которые мне с пеной у рта любят "доказывать", что собаки не нападают на хороших людей, а просто чуют плохих %))) Этих товарисчей тоже троллить прикольно ))
Бесаме Мучо
23 мая 2016
валерьянки прими, оголтелый диванный специалист
Ха-ха=ха. Сама-то небось только объедки для котиков и собачек можещь вываливать под чужие окна. Стрелять она умеет. :-)
меня пару лет назад у 701 корпуса у первого подъезда кинулись 2 здоровые собаки, облаяли, напугали до смерти, надеюсь отловили с тех пор их не видела, или потравили (ходили слухи), плевать, главное чтоб их не было вообще.
еще нашу кошку загрызла какая-то псина этим летом, ну да в чем-то сами виноваты окно один раз забыли закрыть, нашли у соседнего подъезда с открытыми глазами труп, загрызли ее тут же и то она даже до следующего подъезда добежать не успела! живем на 1 этаже, так что она точно не разбилась. еще несколько лет мы с мамой гуляли у ДК у автостоянки с нашей собакой на поводке, на нас кинулись с лаем 3 псины, я собаку на руки схватила, за что одна из шавок вцепилась мне в ногу. я за потравку, отлов, чтоб их стреляли - что угодно, главное чтобы их не было. еще есть неадекватные хозяева с собаками, этим летом шла из магазина навстречу малолетка со здоровым щенком, собака кинулась, слава богу порвала только кофту мне! это уже беспредел! защитники бродячих собак совсем неадекватны учитывая чего я начиталась от них по всему интернету, да и тут то же самое от них, ничего нового. забирайте собачек к себе и водите в наморднике на поводке, куча людей страдает от собак постоянно, а эти сидят псяк защищают, больные!
Максим
25 декабря 2016
Ага, ну-ну, приют то для бездомных собак закрыли, отлавливать их перестали, теперь их просто будут отстреливать, в целях безопасности защиты от бешенства.
Бесаме Мучо
26 декабря 2016
в целях безопасности
Так, непонятно, вы за людей или за собак?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран