5
В метро начали записывать разговоры между кассирами и пассажирами 16.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Новшество заработало на «Комсомольской», «Баррикадной», «Марксисткой» и еще 10 станциях радиальных веток московского метрополитена, а в 2017 году будет действовать по всему метро. Чтобы довести разговор «на повышенных тонах» с кассиром до ушей его начальства, достаточно нажать на специальную кнопку — запись беседы отправится на сервер, где её обязательно прослушают.

Устройства для записи разговоров позволят отслеживать, как кассиры соблюдают стандарт обслуживания пассажиров, а также проанализировать качество и интенсивность их работы. Они же помогут продавцам билетов и покупателям лучше слышать друг друга. Об этом сообщил портал m24.ru со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

«Благодаря специальным переговорным устройствам с функцией звукоусиления и звукозаписи пассажирам и кассирам больше не придется повышать голос в условиях метро» — отметил Ликсутов и пообещал, что в следующем году такой системой записи оборудуют все кассы.

Сейчас система работает на 13 станциях подземки: «Алма-Атинской», «Крестьянской Заставе», «Новокосино», «Марксистской», «Технопарке», «Тропарёво» «Бауманской», «Котельники», «Румянцево», «Саларьево»,"Ботанический сад", «Комсомольской» и «Баррикадной» — три последних территориально ближе всего к Зеленограду.

Впервые система записи разговоров «кассир — пассажир» заработала в 2015 году на станции «Котельники». Затем ими оснастили недавно построенные станции «Румянцево» и «Саларьево». Новое оборудование должно служить не менее пяти лет, обеспечивать качественную двухстороннюю громкую связь, записывать и долго хранить разговоры. Технические и программные средства этой системы будут работать круглосуточно.

Аналогичными системами звукозаписи до конца текущего года планируют оснастить и пять автостанций: «Теплый стан», «Тушинская», «Орехово», «Варшавская» и «Красногвардейская». Регулировать уровень громкости микрофонов и динамиков пассажиры смогут при помощи сенсорных кнопок. Если разногласия между покупателем и кассиром будут улажены на месте, нажатием специальной клавиши конфликтный разговор можно будет «отметить»

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Есенина
17 мая 2016
Очень правильно!! Тогда можно услышать метрополитеновскому руководству- КАК обращаются их сотрудники с клиентами!! Клиенты метрополитена- это ПАССАЖИРЫ!!! Они платят не только за проезд,но и за нормальное обращение сотрудников метро!!
Максим Иёшкин
17 мая 2016
Я никогда не сталкивался с хамством от сотрудников, работающих в метро. Всегда всё было в порядке. Может мне везёт. А может некоторые пассажиры сами идут на конфликт
Зеленоград Зеленый
17 мая 2016
Согласна с Максимом, я тоже никогда не сталкивалась с грубостью этих сотрудников. Удивлена, что переговоры будут записывать.
Очередной распил бабла...
Татьяна Кузина
17 мая 2016
ОСТАНОВИТЕ БЕШЕНЫЙ РОСТ ЦЕН ЗА ПРОЕЗД В МЕТРО !!!
Тогда покупатели билетов будут поспокойнее, а разного рода стычки между потенциальными пассажирами и кассирами практически исчезнут !

Создание систем звукозаписи - ОЧЕРЕДНОЕ РАЗБАЗАРИВАНИЕ СРЕДСТВ.
Или, просто-напросто, возможность поживиться "технологическим модернизаторам"...

Надо же дойти до такого маразма: возбуждать и угнетать людей, после чего их же "брать на мушку"... Сволочи.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран