На восьми улицах в Зеленограде поставят пешеходные ограждения 11.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Возможно, это будут не стандартные трубчатые ограждения, но такие же небезопасные — специалисты считают, что удерживающая способность этих конструкций одинаковая.

Пешеходные ограждения планируется установить на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда, улиц Новокрюковская и Логвиненко, вдоль дороги внутри 18 микрорайона, на Березовой и Яблоневой аллеях, улицах Летчика Полагушина, Филаретовской, на Привокзальной площади. Общая протяженность ограждений — 1900 погонных метров. Зеленоградское ГБУ «Автомобильные дороги» провело аукцион на разработку проекта установки ограждений. Раньше эти конструкции в стандартном варианте просто закупались у поставщиков.

5 апреля возле здания зеленоградского суда автомобиль пробил пешеходное ограждение, фрагментом которого убило трехмесячного ребенка. Окружная автоинспекция пообещала оценить не только действия водителя, но и работу дорожных служб и организаций, установивших ограждение.

Читайте также: Отлетевшая секция пешеходного ограждения убила младенца в коляске

Эта сборно-сварная конструкция была поставлена в рамках застройки 20 микрорайона в 2010 году. Ограждение состоит из стоек и двухметровых перекладин, они вдеваются друг в друга, боковые части привариваются. — это похоже на шампур с шашлыком, пояснили Zelenograd.ru в «Автомобильных дорогах». Такие конструкции в основном устанавливали в городе в последние годы, раньше стояли решетчатые, которые надо было ежегодно красить. Предприятие закупает стандартные ограждения для замены существующих, в основном после дорожных аварий.

В нынешнем задании на проектирование оговаривается выбор материалов ограждений и подготовка конструктивных решений. То есть, это могут быть не стандартные пешеходные заборы. Можно обсудить этот вопрос на окружной комиссии по безопасности дорожного движения, предложили в «Автомобильных дорогах». При этом отметили, что новые — не значит более безопасные, поскольку удерживающая способность у этих конструкций независимо от их типа одинаковая. «Высота стандартная, промежутки между столбами одинаковые, — сказал специалист по производству, — можно сетку рабицу воткнуть или какие-то узорчатые элементы». Проект будет согласован с префектурой и Москомархитектурой.

Читайте также: «Ужасное стечение обстоятельств». Эксперт о гибели младенца в ДТП у здания суда

Чиновники всячески подчеркивают, что пешеходные ограждения ограничивающего типа (такие ставят вдоль дорог) предназначены только для того, чтобы люди не выходили на проезжую часть, а машины эти заборы не удержат. По регламенту, дорожные службы должны ежедневно осматривать ограждения на предмет повреждений, каковые устраняются в течение пяти суток с момента обнаружения.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран