5
Какие продукты чаще всего подделывают в Московском регионе 21.04.2016 ZELENOGRAD.RU
Минеральная вода, чай и кофе — самые распространённые подделки в магазинах Московской области. К такому выводу пришли в областном Роспотребнадзоре по итогам проверок за 2015 год. Как опознать фальшивую минеральную воду или газировку, Zelenograd.ru рассказали в зеленоградской компании «Дана и Ко».

Всего в 2015 году специалисты Роспотребнадзора Подмосковья проинспектировали почти 500 тонн продовольственных товаров: мясных, рыбных, молочных, хлебобулочных и кондитерских. Из них реализация почти половины была приостановлена, сообщает «Подмосковье сегодня». Основные причины — ненадлежащее качество товаров, истекший срок годности, отсутствие маркировки, сертификатов соответствия или деклараций, нарушение требований технических регламентов. Были сняты с продажи почти три тысячи банок консервов и почти четыре тысячи куриных яиц.

«Подделывают чаще всего среднюю ценовую нишу. Лидер среди подделок такого рода — минеральная вода, причём самых раскрученных марок», — говорит глава регионального управления Роспотребнадзора Ольга Гавриленко.

По её словам, при продаже чая и кофе чаще всего встречается количественная фальсификация — недостаток содержимого в упаковке — и информационная фальсификация: неточности в маркировке, указании страны происхождения товара, фирмы изготовителя. Или даже поддельная упаковка известной марки, например, когда простой продукт выдают за элитарный. Но самой опасной остаётся фальсификация качества.

Маркеры подлинности — чёткая этикетка и форма бутылки

Зеленоградский производитель питьевой минеральной воды и газированных напитков компания «Дана и Ко» со случаями фальсификации её продукции пока не сталкивалась, сообщили Zelenograd.ru на предприятии и поделились советами, как отличить оригинальный бутилированный продукт от подделки.

«Прежде всего, нужно обратить внимание на этикетку — даже если её попытаются срисовать, как правило, получаются размазанные контуры, текст нечеткий и расплывчатый. Это говорит о том, что выпуск не производственный. Далее пробки — производители не наносят логотип на пробки. Также нужно смотреть на форму бутылки и сравнивать с добросовестным производителем, так как пресс-форму, с помощью которой выдувается бутылка, один в один сделать достаточно тяжело, это дорогостоящий процесс».

Все остальные нюансы может отличить только специалист, по словам экспертов из «Даны» — поэтому с любыми сомнениями лучше обращаться прямо к производителю: «Любой производитель сразу ответит его это продукция или нет».


Сталкивались ли вы с фальшивой бутилированной водой?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 229 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна Неизвестная
22 апреля 2016
Спасибо за информацию конечно! Но. Уважаемые редакторы! Ну стыдно ( или уже нет?): так не знать языка. Ну иногда просто неприятно читать ваши опусы-куча различного рода ошибок! Я про мелочи уже и на говорю... Вы простой чай сравниваете с элитарным... Посмотреть значение слова так трудно? Чай -элитный, т. е. -лучшего качества, элитарный-значение "не для всех" ...
константин семенов
22 апреля 2016
и вообще что за компания "Дана и Ко", ее мнение не является авторитетным, производитель газировки, продукции ее не видно, просто реклама тухлой организации.
Павел Малов
22 апреля 2016
"Далее пробки — производители не наносят логотип на пробки. "
Информация неоднозначна. Какие именно производители не наносят логотип? Оригинальные или подделывающие?
Глеб Зубов
22 апреля 2016
и вообще что за компания "Дана и Ко", ее мнение не является авторитетным, производитель газировки, продукции ее не видно, просто реклама тухлой организации.
вообще-то они делаю "Агушу" и другие известные марки.
Рафик Курамшин
23 апреля 2016
Компания "Дана и Ко" "села" на скважину в 5 МКРН. Насколько ее оценка авторитена - решать Вам. Но. в любом случае, эту информацию можно использовать на практике.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран