22
Камеры измерения средней скорости заработали на трассе М11 11.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Камеры находятся в районе аэропорта Шереметьево и Химок. Скорость меряют на участках длиной 2-3 километра. Максимально разрешенная скорость на всем протяжении дороги — 110 км/час.

О подключении новых комплексов фото- и видеофиксации на протяженных участках дорог, в том числе, на «новой Ленинградке», сообщает подмосковный Центр безопасности дорожного движения. На М11 установлены три камеры, измеряющие скорость движения транспорта на участках 17-19 км, 22-24 км (в сторону Москвы), 18-21 км (от Москвы).

В прошлом году среднюю скорость начали мерять на Ленинградском шоссе, камеры установлены в районе Клина, Дубинино и Химок. В Зеленограде планировали отслеживать среднюю скорость на пересечении Центрального проспекта и Яблоневой аллеи и на Панфиловском проспекте — от поселка «Трамвай» до корпуса 924. Эти места были признаны аварийными по итогам ДТП 2014 года.

В отличие от обычных камер контроля скорости, такие комплексы фиксируют среднюю скорость между двумя камерами. Расстояние между камерами делится на время проезда от одной до другой. В уведомлении о штрафе должны быть две фотографии машины-нарушителя — в начале и конце контролируемого участка. В Административном кодексе РФ нет понятия «средняя скорость», правонарушением считается как превышение разрешенной скорости как в конкретный момент времени, так на определенном участке дороги на протяжении определенного периода времени.


Позволяет ли качество платной дороги М11 ездить по ней быстрей 110 км/ч?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 506 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Георгиевич
11 февраля 2016
Еще одна причина не ездить по этой дороге.
Хрюн Тутов
11 февраля 2016
Наоборот - это еще один плюс для тех кто там ездит.
Те у кого в голове нет тараканов не ездят на свои машинах за свои деньги в режиме гонщиков.
In -cognitus
11 февраля 2016
на основании какой статьи в ПДД выписывают штрафы?если в Административном кодексе РФ нет понятия «средняя скорость»,
У меня средняя скорость на М11 120. Измерял время въезда и время выезда, дистанция известна. Дорога до Москвы занимает 10мин. Больше гнать нет смысла (соображения безопасности) и выигрыш 2-3мин не играет существенной роли если дальше пробка на час.
Андрей Л*****
11 февраля 2016
Больше гнать нет смысла (соображения безопасности) и выигрыш 2-3мин не играет существенной роли если дальше пробка на час.
Гоняют не ради смысла, а ради удовольствия, я там под 300 летом выжимал ночью.
instillation instillation
11 февраля 2016
я там под 300 летом выжимал ночью
Ну да, охотно верим. Я там ночью на 120 еле успел дохлую собаку объехать, потому как темно на этой трассе как у негра в нежном месте.
Андрей Л*****
11 февраля 2016
Ну да, охотно верим. Я там ночью на 120 еле успел дохлую собаку объехать, потому как темно на этой трассе как у негра в нежном месте.
С ксеноном в дальнем свете на 75W прокатит, пробивает на полкилометра, прожектора блин, пока не подшаманил - прожег им фару. Бонус - сгоняет впереди едущих, у них в зеркалах походу такая иллюминация начинается, что они в правый ряд съезжают. На Рогачевке ночью гонять еще экстремальнее, М11 в этом плане вообще не напрягает.
Ну и соответственно если вы со своим дальним на 100 метров можете ехать максимум на 120 км/ч, то я со своим дальним светом могу и пошибче вас ехать. Плюйте на гайцов и ставьте нормальный свет, безопасность дороже.
instillation instillation
12 февраля 2016
Ну и соответственно если вы со своим дальним на 100 метров можете ехать максимум на 120 км/ч, то я со своим дальним светом могу и пошибче вас ехать.
Летом трасса была бесплатной и сколько раз там ночью не ехал, всегда было полно машин как для такого времени. Я не отморозок, чтоб людей дальним светом слепить.
Михаил Василенко
12 февраля 2016
Дорога итак простаивает... "теперь ещё лучше сделали" - чтобы меня за мои же деньги ещё и штрафовали... ? Вершина маразма!!!!
Олег Георгиевич
12 февраля 2016
Те у кого в голове нет тараканов не ездят на свои машинах за свои деньги в режиме гонщиков.
Если ехать 120 на шестерке жигулей, зимой и ночью, то соглашусь, что это небезопасно.
Но, если ехать на хорошей машине, летом и днем, то 140-160 - вполне себе комфортная и безопасная скорость НА ЭТОЙ ТРАССЕ.
Считаю, что ограничение скорости в 110 км/ч. на этой СКОРОСТНОЙ трассе неуместно.
Олег Георгиевич
12 февраля 2016
Не хотят единороссы в думу, ой, не хотят
Вот это мнение поддерживаю двумя руками! Пора уже проучить этих горе-законодателей, и прокатить на очередных выборах.
Vadim . Niksan
12 февраля 2016
Вы кажется забываете что наказания за превышение на 20кмч у нас на данный момент нет, соответственно, 130 под камерами можно ехать спокойно.
Интересно кто эти 20+%, которые считают что 110 большая скорость для полотна м11? Я думаю это те кто ездит там на 400-ом автобусе. xD
слепить водителей ксеноном и 300 ездить где положено 110 это небезапасно! в первую очередь для окружающих. Имеете ли вы достаточную страховку и средства чтобы покрыть возможный ущерб окружающим? По закону если вы поставили ксенон (источник света более 2000лм) вы обязаны поставить фароомыватель и автокорректор.
Антон Рrrrr
12 февраля 2016
более 2000лм) вы обязаны поставить
Чувак насмотрелся ГТА :-)
У него пока еще денег на справку из психдиспансера нету, так что не бойтесь, водительское ему нескоро дадут.
Хрюн Тутов
12 февраля 2016
Неадекватов в интернете с рассказами о форсаже, суперсвете, езде под 300, на их машине можно по общим трассам с комфортом выше 110 намного больше чем на дорогах. Здесь это реально безопасно.
Но и на дорогах на Руси дураков припасено на много десятилетней вперед.
Юрий Трошкинев
12 февраля 2016
сам убьешься и хрен с тобой, а вот чем виноваты те, кого с собой утащишь?
Хрюн Тутов
12 февраля 2016
В странах, которые нам не указ дело обстоит так:
Человек случайно превысил скорость на 8Км/ч.
Ему пришел штраф на 12 000 (если в рублях) и повестка на общественные работы на 5 часов. Работы - ходить и слушать лекции о том, почему не нужно нарушать все, что написано в их ПДД. Можно не ходить на работы - тогда надо заплатить 120 000 (если в рублях).
Внимание вопрос: кто после такого повторно превысит скорость?
У нас же пока такого не будет, на дорогах все будет как сейчас.
Владимир Аден
12 февраля 2016
У нас же пока такого не будет, на дорогах все будет как сейчас.
Всё это правильно. Но в странах,которые нам не указ,и зарплаты другие,и налоги,и банковские ставки.
что нужно сделать чтобы изменить русских? чтобы не какали в подъезде, не дебоширили пьяные не орали, соблюдали ПДД, не выкидывали мусор из балкона. Я не думаю что если им платить больше они изменятся, посмотрите на туристов из "Тагила"
Валерий Отморозов
12 февраля 2016
Гоняют не ради смысла, а ради удовольствия, я там под 300 летом выжимал ноч
А че не 500? Врать так напропалую))) Обычно такие "гонщики" дольше 2-3 лет не живут.
Для справки: можно недорого арендовать время на Дмитровском полигоне, знаю ребят из БМВ клуба регулярно там гоняются, можно чуть подороже на Смоленском кольце, ну а если есть деньги на нормальный корч, то и на Нюрбугринг наберется. P.S. Стритсракеров которые гоняют по дорогам общественного пользования надо отстреливать как бешеных собак, причем на законодательном уровне, или как минимум направлять на принудительные работы, на урановые рудники, ибо личности эти социально опасны.
Андрей Л*****
12 февраля 2016
слепить водителей ксеноном и 300 ездить где положено 110 это небезапасно! в первую очередь для окружающих.
Уж окружающих я как-нибудь объеду. Ни в кого не врезался.
По закону если вы поставили ксенон (источник света более 2000лм) вы обязаны поставить фароомыватель и автокорректор.
О да, и двигатель Евро-5, с удаленным катализатором, обманкой, антилагом и заточенный под гоночный бензин.
У него пока еще денег на справку из психдиспансера нету, так что не бойтесь, водительское ему нескоро дадут.
Разочарую, водительское у меня давно, недавно менял их, справку дали без проблем, тесты прошел с прекрасным результатом. В курсе, что теперь там задания на листочке дают?
сам убьешься и хрен с тобой, а вот чем виноваты те, кого с собой утащишь?
Вот более десятка лет езжу, причем с превышением скоростного режима, никого не убил и в ДТП не был, а тут вот возьму и убьюсь. Кстати, даже два ралли в Кубке России выигрывал, правда было давно, сейчас это очень дорогое удовольствие, если ездить на конкурентноспособной техники.
А че не 500? Врать так напропалую))) Обычно такие "гонщики" дольше 2-3 лет не живут.
Больше 290 км/ч даже тюненный Эво не едет, у него аэродинамика кирпича. На Порше 911 Турбо пока не накопил, но в процессе.
Для справки: можно недорого арендовать время на Дмитровском полигоне, знаю ребят из БМВ клуба регулярно там гоняются, можно чуть подороже на Смоленском кольце, ну а если есть деньги на нормальный корч, то и на Нюрбугринг наберется.
Для справки регулярно выезжаю на Анлим 500, и по кольцу в Волоколамске гонял, на Нюрбургринге тоже. А в остальное время тошнить? 80-100 км/ч это черепашья езда.
ибо личности эти социально опасны.
Ну да, вспомните аварии в Зеленограде за 2015 год, много там гонщиков засветилось? В большинстве случаев были рукожопы, которые водить не умеют. На М11 бились обычные люди. Так кто более опасен, люди, которые ездят быстро, но умеют, или те, кто ездят как все, но ездить не умеют? А таких социально опасных у нас автошколы тысячами выпускают.
Валерий Отморозов
15 февраля 2016
Вот более десятка лет езжу, причем с превышением скоростного режима, никого не убил и в ДТП не был, а тут вот возьму и убьюсь. Кстати, даже два ралли в Кубке России выигрывал, правда было давно, сейчас это очень дорогое удовольствие, если ездить на конкурентноспособной техники.
Все бывает в первый раз, к сожалению в случае с гонками иногда в последний. Про раллистов не надо грязи, сам не гонщик но довелось поработать с настоящими мастерами в НАМИ, бывало ездил с ними на соревнования, что по городу, что за, никаких "раллийныйх" штучек, только на треке. Абсолютно адекватные, вменяемые водители, на провокации "поднажми ты же гонщик" не велись, хотя в то время о камерах контроля скорости тогда еще не слышали. "Псевдогонщиков" в серьезных авариях бывает навалом, смотра вам в помощь, там как раз с умным видом разглагольствуют про тюнинг-мунинг, и все мнят себя профессионалами, не обижайтесь но прям напомнило, вы случаем не завсегдатай? В общем не переубедили, для "гонщиков" устраивающих гонки на дорогах общего пользования, уготован персональный ад, и я хоть и не злой человек, но от всей души желаю попасть им туда как можно скорее и исключительно в гордом одиночестве.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран