17
На рекламу «Ласточек» перевозчик потратит три миллиона 02.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Новые электропоезда будут активно рекламировать на автобусных остановках, в 400-х автобусах и даже на станциях, где «Ласточки» не останавливаются. Кампания проводится в поддержку движения скоростных электричек.

На рекламно-информационную кампанию скорых пригородных поездов «Московско-Тверская пригородная пассажирская кампания» выделила 2,9 миллиона рублей. Рекламные щиты и плакаты разместят на пригородных билетных кассах, автобусных остановках в Зеленограде, на Ленинградском шоссе от МКАД до Клина, на Пятницком от МКАД до поворота на Зеленоград и самом Зеленограде.

Промоакции с участием промоутеров и супервайзеров пройдут возле станций метро «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная» и железнодорожных станций Крюково, Сходня, Химки, Ховрино и Петровско-Разумовское. На двух последних «Ласточки» не останавливаются из-за отсутствия специальных платформ. Также звуковую рекламу поездов «Ласточка» включают в автобусах 400Э, связывающих Зеленоград и метро «Речной вокзал». Контракт на разработку, изготовление и размещение рекламы заключён с АНО «Центр Желдорреформа»

В начале января МТППК уменьшила количество «Ласточек» — на нескольких поездах было совсем мало пассажиров. Если пассажиропоток увеличится, скоростные электрички вернут.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
In -cognitus
2 февраля 2016
А не проще на эту сумму скидку людям дать, а они уж сами и сделают рекламу ласточкам ,увеличением поездок
.
ждем новых отстрелов
Олег Олег
2 февраля 2016
Толку от этой рекламы если эти поезда не делают остановки на ключевых станциях?
Видимо деньги девать некуда.
In -cognitus
2 февраля 2016
Да! сделайте такси на рельсах !
Да! сделайте такси на рельсах !
Персонально для Николая Нисенко...
Таня Просто
3 февраля 2016
Раз запускают рекламу, значит, прибыль от эксплуатации этих поездов меньше, чем ожидали. Да видно невдомек людям, что тариф на проезд сильно завышен. Считают, что люди просто не знают, что есть такое чудо! Цену надо снизить, тогда и рекламировать не надо будет
Татьяна Есенина
3 февраля 2016
Интересно,от этих трёх сколько реально до рекламы дойдёт??????
Борис Хромов
3 февраля 2016
Цену надо снизить, тогда и рекламировать не надо будет
Это правильно. Получилось, что пассажиры Ласточек, даже стоящие всю дорогу, платят в 1,6 раза дороже за относительный комфорт и 15-20 мин.сэкономленного времени.
Nata79 Motorina
3 февраля 2016
Умиляет реклама в 400, когда на нем едешь из-за перерыва в движении электричек!
Антон Рrrrr
3 февраля 2016
Видимо деньги девать некуда.
Деньги девать есть, куда. Новый руководитель ещё не построил своего шубохранилища, а с зарплаты - и дальше не построит. В результате, потихоньку-помаленьку, небольшими кусочками по три миллиона, глядишь, и наберет в скором времени :-)
Антон Рrrrr
3 февраля 2016
надоело уже с толпой народу кататься
Ты ж, вроде, в соседней ветке каждый день по М11 с ветерком катаешься на подметалке. Когда ты на ласточку-то успеваешь?
Надоела эта реклама в 400-м, постоянно бубнят. Удивляюсь почему Ашан не рекламируют в лентне, а ленту в Ашане.
In -cognitus
3 февраля 2016
хозяева разные
Дмитрий Иванов
3 февраля 2016
Лучшая реклама это оптимальные доступные тарифы на проезд. Но снижение тарифов невыгодно транспортной компании поэтому лучше деньги потратить на рекламу и желательно рекламку заказать у "себя" же да и подороже. А еще завести тьму тьмущую контролеров так сказать активных проумотеров объясняющих стоимость услуг непонятливым гражданам находящимся на пороге бедности, но почему-то пытающихся хоть как-то выжить за счет этой копеечной экономии.
Андрей Толкушев
3 февраля 2016
Надоела эта реклама в 400-м, постоянно бубнят.
Кстати, звуковая реклама в транспорте вообще запрещена Законом "О рекламе". Куда Зеленоградская ФАС смотрит?
Антон Рrrrr
5 февраля 2016
Ну-с, господа, вот вам вишенка на тортик рекламы РЖД:

"Обыски в ТАСС и рекламном агентстве «Михайлов и партнеры» связаны с расследованием о завышенных расходах на PR-кампании ОАО «РЖД» (http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2016/56b47e849a79478c99e45726?from=main)"

Или это гвоздь в гроб?
Андрей М
6 февраля 2016
Задрали этой рекламой в 400 - каждые пять минут орёт, спать мешает! МТППК, гори в аду!
нейман ольга
6 февраля 2016
Ласточки днем (на Москву в 11.52) и вечером (обратно в Крюково) - две большие разницы.
Днем чувствуешь себя отлично, новое все, сервис вполне себе, с чаем горячим, журналами, за 30 минут, пролетающих незаметно.
Вечером - жуть полная, на одной ноге, с чьим-то чемоданом в бок, в традиционной духоте и вони, народ взвинченный, огорченный потерей 170 рублей. Начинаешь вспоминать "русского мужика", который собирает по привокзальным загородкам и буеракам компенсацию морального вреда. Получается невесело.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран