60
Из-за родителей, подвозящих детей до школ и детсадов, жители 15 микрорайона предложили изменить схему движения во дворах 01.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Инициативная группа жителей корпусов 1551, 1552, 1553 и 1554 подготовила обращение в префектуру с просьбой ввести одностороннее движение вокруг своих домов. Из-за расположенных вокруг этих корпусов детских садов и школ утром и днем в проездах всегда заторы, скандалы и ссоры водителей, пояснил Zelenograd.ru местный житель.

Около тридцати процентов утреннего трафика — это перевозки детей в школы, подсчитали в зеленоградской администрации. «Тенденция последних лет — колоссальная внутренняя миграция детей — подростков, школьников — на личном или общественном транспорте по городу, — рассказал три года назад в интервью Zelenograd.ru префект Анатолий Смирнов. — Несмотря на то, что город комплексно застраивается, и образовательные учреждения готовы предоставлять свои услуги в шаговой, пешеходной доступности. Везут личным транспортом, что само по себе опасно и затрудняет движение. И зачастую везет мама с маленьким опытом вождения». В дни школьных каникул трафик на зеленоградских дорогах ощутимо снижается, неоднократно отмечали в префектуре.

Просьбу могут рассмотреть на ближайшем заседании окружной комиссии по безопасности дорожного движения.


Считаете ли вы, что власти должны организовывать подвоз детей к школам и детсадам так, чтобы это не мешало местным жителям, а высадка детей была безопасной?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 493 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Быдломамаши с завышенной самооценкой, купленными правами и абсолютным незнанием и игнорированием ПДД!!!
Владимир Аден
31 января 2016
А правительство и не должно следить за движением и парковкой. На это ГИБДД есть.
Но и она виновата лишь косвенно в ужасающем количестве откровенных баранов за рулем.
Андрей Четвериков
1 февраля 2016
Виной всему, безграмотная проектировка кварталов, с замысловатыми и зачастую обсурдными проездами и тупиками.
Андрей Л*****
1 февраля 2016
Виной всему, безграмотная проектировка кварталов, с замысловатыми и зачастую обсурдными проездами и тупиками.
Безграмотно вы пишите, в прямом и переносном смысле. Смысл внутридворовых проездов - подъехать жителям к своему дому, а не транзитное движение с подвозом детей к школам. Я не понимаю, это такая проблема ребенка высадить на остановке, чтобы он пешком дошел до школы? В итоге у нас не дети, а колобки, жопу отращивают с детства.
А по поводу идеи - не прокатит, именно потому, что внутридворовые проезды не дороги и знаки там не ставятся.
Dmitriy Avsyankin
1 февраля 2016
Виной всему, безграмотная проектировка кварталов, с замысловатыми и зачастую обсурдными проездами и тупиками.
Я понимаю, вы хотите максимального комфорта для детей. Но как-то мы раньше сами ходили в школу, детсады пешочком? И ничего! Росли сильными, здоровыми. Сейчас же сами превращаемся в жителей планеты, показанных в мультфильме Валле.

Смысл внутридворовых проездов - подъехать жителям к своему дому, а не транзитное движение с подвозом детей к школам. Я не понимаю, это такая проблема ребенка высадить на остановке, чтобы он пешком дошел до школы? В итоге у нас не дети, а колобки, жопу отращивают с детства.
Все правильно. Высадили ребенка на остановке - дойдет он 100-200-300 метров сам, ничего не случится. Пусть приучается к самостоятельной жизни. Иначе - будет толпа лентяев - тюфяков с айпадами.
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2016
Более эффектвно поставить шлагбаум, по всем правилам конечно же. А пока родители из Андреевки и Голубого так и будут катать своих малышей в 14, 15 и 16 районы. При этом машину обязательно ставят у калитки.
Ислам Ислам.
1 февраля 2016
Я не понимаю, это такая проблема ребенка высадить на остановке, чтобы он пешком дошел до школы?
Все правильно. Высадили ребенка на остановке - дойдет он 100-200-300 метров сам, ничего не случится. Пусть приучается к самостоятельной жизни. Иначе - будет толпа лентяев - тюфяков с айпадами.
а если ребенку 3 года ?

отличная идея организовать направление движения во дворах, это не только касается детских садов, это касается любого двора, в любом микрорайоне (например, в 18-ом такая же история). обозначить, к примеру, рекомендуемое направление движения, и тогда легко можно решить вопрос: "кто прет против шерсти и кому сдавать назад".

Конкретно по 15-ому району (т.к. сам встреваю там периодически): въезд со стороны перекрестка (якитории), выезд в сторону 18-ого района (у поликлиники), так разъехаться проще, по личному опыту.

Ислам Ислам.
1 февраля 2016
Более эффектвно поставить шлагбаум, по всем правилам конечно же. А пока родители из Андреевки и Голубого так и будут катать своих малышей в 14, 15 и 16 районы. При этом машину обязательно ставят у калитки.
ни разу не видел, чтобы кто-то в 15-ом районе бросил машину на дороге и пошел ребенка в сад отводить. чаще всего встречаются тупорылые (не умеющие ездить задним ходом) водители (чаще всего женщины, уж извините), которые прут против 3-4 машин.
1) Детей в школу нужно ВОДИТЬ а не ВОЗИТЬ.
2) Областников выкинуть из зеленоградских школ и садов.
Обязать учиться по месту прописки - в мухосрансках своих.
3) Аннулировать купленные права у быдломамаш, заставить сдавать экзамены.
4) Закрыть местные проезды шлагбаумом.
5) Запретить эксплуатацию авто дешевле 1 млн рублей.
И всё наладится.
Марина Демкина
1 февраля 2016
ни разу не видел, чтобы кто-то в 15-ом районе бросил машину на дороге и пошел ребенка в сад отводить.
Я представляю, как Вы, Ислам, стоите и опрашиваете :"А Вы пешком? Вы на машине, где оставили?" )))) Мы из Андреевки и если едем на машине никогда не заезжаем во дворы, нервы дороже. А вообще из Андреевки в 15 пешочком в сад никаких проблем, а уж в школу и подавно. Дольше греться да парковаться. Школьников можно высаживать, не заезжая, согласна с высказываниями выше.
Олег Олег
1 февраля 2016
А вообще из Андреевки в 15 пешочком в сад никаких проблем
Проблема одна,хрен обойдешь родителей с детьми.Идут по двое,а то и по трое по узкому тротуару.
Ладно бы шустро шли,а то тащатся как сонные мухи.
Застрельщик Иванович
1 февраля 2016
обозначить, к примеру, рекомендуемое направление движения, и тогда легко можно решить вопрос: "кто прет против шерсти и кому сдавать назад".
Все уже есть в ПДД, преимущество у того, кто едет по своей стороне. Большинство проездов вполне способно вместить два авто одновременно, но местное быдло полпроезда запарковывает своими тазами. Поэвакуировать всех несколько раз, чтоб эта шушера по гаражам и стоянкам сидела, и сразу никаких проблем с разъездом не будет.
А пока родители из Андреевки и Голубого так и будут катать своих малышей в 14, 15 и 16 районы.
Вы против жителей Андреевки и Голубого? Или против заторов? Сдется мне, что большинство детей в Зеленограде - всяко зеленоградцы! (Из Подмосковья в Москву фиг попадешь) ну и заторы сами понимаете от родителей, которым, кстати менее 500 м до любого сада!
При этом машину обязательно ставят у калитки.
Таких море - потому, как 2-3 машины на семью стало, пешком уже никто не ходит - все возят свои жопы, даже на 2-3 км - от этого же и заторы утром и вечером в Зелике.
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2016
Вы против жителей Андреевки и Голубого? Или против заторов?
Интересно вы вопросы ставите :) мне вообще пофигу на эти заторы и несчастных жителей Андреевки/Голубого, которых жись заставляет возить детей по пробкам в Зеленоград на нескольких машинах на семью :) Заторы мне даже нравятся - особенно по субботам люблю наблюдать народ, который к обеду проснулся и решил сделать все дела за неделю.
Своих вожу в сад пешком 700 метров. Единственный способ решения проблемы доставки к калиткам школ/садов - закрыть въезд к домам шлагбаумами. Надо снижать комфорт доставки пятой точки и все наладится. В Москве кучу дворов так защитили от офисного планктона - просто супер!
Своих вожу в сад пешком 700 метров. Единственный способ решения проблемы доставки к калиткам школ/садов - закрыть въезд к домам шлагбаумами.
Я так пешком еще ближе 500 м - но проблемы это не снимает. Шлагбаум подразумевает, что кто-то сможет таки просочиться - а этого быть не должно - и пофигу откуда бараны - из Андреевки или соседнего дома - нефиг бросать свои корыта у сада - Бетонный блок у дет сада - на всю ширину и чтобы не было даже возможности как-то припарковаться - видится мне реальным выходом! Плюс Гибдд конечно за транзит регулярно и каждого!
Мало кто знает, что шлагбаумы в центрах москвы в большинстве своем незаконны и стоят либо вопреки закона, либо проплачено "закрытие глаз" на это явление.
Андрей Фамилия
1 февраля 2016
как житель 15мкр. подписываюсь.
дополнительно рассмотреть место между корпусом 1512 и шк.1194, там с утра не то что узко, там совсем никак.
Мало кто знает, что шлагбаумы в центрах москвы в большинстве своем незаконны и стоят либо вопреки закона, либо проплачено "закрытие глаз" на это явление.
Что за закон?
Наоборот:
http://dit.mos.ru/important-in-moscow-trp/detail/2166215.html
1) Детей в школу нужно ВОДИТЬ а не ВОЗИТЬ.
2) Областников выкинуть из зеленоградских школ и садов.
Обязать учиться по месту прописки - в мухосрансках своих.
3) Аннулировать купленные права у быдломамаш, заставить сдавать экзамены.
4) Закрыть местные проезды шлагбаумом.
5) Запретить эксплуатацию авто дешевле 1 млн рублей.
И всё наладится.
ага, а еще:
- сделать все дороги за пределами МКАДа платными для водителей с московской пропиской
- обязать подтверждать доходы при покупке машин свыше 1 млн (особый учет для госслужащих, еще более особый - для их окружения)
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2016
Хватит уже разжигать
Что за закон?
Наоборот:
http://dit.mos.ru/important-in-moscow-trp/detail/2166215.html
Точно номеров закона не скажу - но у нас в филиале организации в пределах садового на въезд во двор аж 3 шлагбаума - и перидически то один, то второй срезают судебные приставы - эти шлагбаумы поочередно оспаривают то инициативные группы местных жителей, то организации на территории. На текущий момент 2 из 3 (демонтированы), но соседи (Юр фирма) незаконно корячит снятый 2 неделями ранее по суду шлагбаум на тоже место!)) Длится это уже лет 10! Может сейчас это конечно и узаконят - но я лично всегда был против шлагбаумов - либо пользуются все - либо не пользуется никто! Это как столбушки с цепочками - непонятно кто, не имея никаких прав на землю и не платящий никаких налогов вбивает колышки и начинает пользоваться общей землей, запрещая остальным - это по мне - не правильно!
но соседи (Юр фирма) незаконно корячит снятый 2 неделями ранее по суду шлагбаум
Шлагбаумы, устанавливаемые юр. лицами с целью ограничить доступ на "свою" парковку - это совершенно другая тема.
но я лично всегда был против шлагбаумов - либо пользуются все - либо не пользуется никто!
Потому что лично не вкладывался в то, чем пользуются все.
Допустим, такая ситуация. В сельской местности дорогами вообще никто из администрации не занимается (разве что повезет и построит фазенду какая-нить шишка). Потому жителям приходится сообща решать эту проблему: за свой счет подвозить бетонные плиты или битый кирпич, нанимать грейдеры, краны и трактора. Тема эта не единоразовая, ибо зимой снег надо чистить регулярно (нанимать, платить).
А кататься, допустим, к речке на шашлычки, бухать и срать под себя под звуки салюта - любимое занятие городского быдла. Которое вдрызг (особенно по ранней весне) расхреначивает единственную дорогу, наглухо садится в ямы на бюджетных пузотерках и, размазывая грязные сопли вымаливает у местных жителей лопаты и прочий шанцевый инструмент. Что остается делать жителям? Ставить шлагбаум. Это единственное разумное и справедливое решение.

С дворами ситуация очень похожая. Чужим там нефига делать.
Сейчас кол-во машин увеличилось в разы, и в большинстве дворов надо вводить одностороннее движение, жители молодцы, если они это сделают. Хорошо если выложат примеры документов, которые подавались, я знаю минимум 2 места, где надо ввести одностороннее движение.


Начать стоит с Предписывающих знаков поворота, что бы башни не стали кормушкой ГИБДД.

Пусть каждый сам решает, как ему возить детей, главно не мешать другим.
Может сейчас это конечно и узаконят - но я лично всегда был против шлагбаумов - либо пользуются все - либо не пользуется никто! Это как столбушки с цепочками - непонятно кто, не имея никаких прав на землю и не платящий никаких налогов вбивает колышки и начинает пользоваться общей землей, запрещая остальным - это по мне - не правильно!
Это вообще маразм, цепочки запретили, разрешили шлагбаумы...двойные стандарты.
А кататься, допустим, к речке на шашлычки, бухать и срать под себя под звуки салюта - любимое занятие городского быдла. Которое вдрызг (особенно по ранней весне) расхреначивает единственную дорогу, наглухо садится в ямы на бюджетных пузотерках и, размазывая грязные сопли вымаливает у местных жителей лопаты и прочий шанцевый инструмент. Что остается делать жителям? Ставить шлагбаум. Это единственное разумное и справедливое решение.

С дворами ситуация очень похожая. Чужим там нефига делать.
Если ты построил дорогу, выкупил участок земли, то ставь шлагбаум, если земля общая-пользуются все. Дворы пока общие...некоторые проезды сквозные...

Отредактировано: 01-02-2016, 14:40
Инесса Бокун
1 февраля 2016
Вы тоже безграмотно пишите (а не пишете).
Ну, раз дворы общие и проезды сквозные, можно и дальше до посинения обсуждать в интернетах отчуждение обитателей всевозможных "жемчужных ривьер" от зеленоградских ништяков. Застройщики именно на это и расчитывают. В гетто не может быть иначе. В принципе. Ибо брать кредиты уже научились, а почему вдруг стало некуда плюнуть - все еще загадка. :)
Владимир Аден
1 февраля 2016
А разве плохо,когда 2-3 машины на большую семью? Что тут ненормального? Понимаю тех,кто думает иначе. Это молодые (зависть или нехватка средств) и более старшие (совковый образ мышления).
И еще. Когда очень рядом четыре 22-ухэтажные башни на которые 20 машиномест - проблемы у автомобилистов будут неизбежно.
Люди,будьте внимательны и взаимовежливы! И ПДД хоть иногда открывайте,мать вашу ))
А кто в "большой семье" третий? Бабуля? Или машинка подарена чилдрену на совершеннолетие? Ну да, неплохо. Вечерами, наверное, собираются вместе - выкладывают видосы с регистраторов контактах. :)
нейман ольга
1 февраля 2016
А разве плохо,когда 2-3 машины на большую семью? Что тут ненормального? Понимаю
Вот что за чепуха про зависть)
Хотя, действительно, в последние годы Зеленоград наводнили странные переселенцы из сельских глубин, кому наличие машины (а то и трех, как у Владимира Адена) и впрямь кажется неким атрибутом благополучия, которому возможно "завидовать".

Люди за рулем лично у меня вызывают сочувствие. Увы, не все могут позволить себе здоровый образ жизни - ходить на своих ногах, дышать кислородом и смотреть на траву и деревья без разделительного стекла. Жить без машины - это роскошь. Завидую сознательным пешеходам, стройным мужчинам без простатита и одышки, без тупейших разговоров про ПДД, парковки и штрафы, с крепкими голеностопами и энергичным сердцем.
У шоферов такое встретишь нечасто :((
нейман ольга
1 февраля 2016
А домохозяйки за рулем - это вообще ужас ужасный. Но в современной жизни так много абсурда! Так что "мамочки за рулем" не страшнее многого другого, что противно природе.
Людмила Тарасовна
1 февраля 2016
Больная проблема, актуальная. Больше всего мешает мышление многих родителей, подвозящих детей к школам. Им кажется, что весь поток должен ждать, пока они стоят на аварийке и чадо натягивает рюкзак (заранее сказать ребёнку его надеть не догадываются), целуется, потом идёт к школе, машет ручкой и т.д. Самое прикольное, что часто этих персонажей ждёт поток из ещё нескольких таких же, которые почему-то не пользуются моментом высадить дитятко (или хотя бы вооружить его вещами), едут на то же место и история повторяется.
А потом наступает обеденное и послеобеденное время, и те же несознательные маманьки-папаньки паркуются во дворах.
Итог: дети-инфанты с лишним весом; взбешённые жильцы, которым некуда поставить свой транспорт возле своего дома; пробки.
Потому что лично не вкладывался в то, чем пользуются все.
Человек поставив шлагбаум сразу начинает считать, что это теперь его - у нас так было - быдло засыпало зеленый газон крошкой асфальтовой, навтыкало столбиков и сказало - это мое! А с какого хрена твое? У тебя договор на эту землю есть? Ты зачем крошкой газон засыпал? Еще спрашивают - нормально - ненормально отвечаю - Жаловаться буду! Написали жалобу, через месяц посрезали все к свиням. Я бы еще экологов припряг и персонально заставил бы газоны от этого говна чистить и траву сеять! Еще спросил - у Вас что гаража нету - ответ изумил - есть но туда 5 минут идти!!! Общий газон эта гнида испортила - просто потому, что этой овце ходить лень! У меня тоже есть машина - но мне воспитание не позволяет на газон переть - я гараж в 10 минутах от дома купил - и на общее не посягаю.
Допустим, такая ситуация. В сельской местности дорогами вообще никто из администрации не занимается
Ну так что мешает часть Ленинградки отремонтировать за свой счет и шлагбаум воткнуть??? То что Вы завезли плиты и насыпали асфальта - не делает эту дорогу вашей собственностью! Или Вы это как-то оформили? - ну типа все у Вас разрешения и все в собственности - земля выкуплена - переведена в режим строительство дорог - построена дорога, пункты оплаты, концессия ну или что там по процедуре - тогда вопросов нет! Я понимаю, что деньги вложены и что ее разбивают чужие, а еще круче если стройка рядом, и вижу как сплошь и рядом втыкают шлагбаумы, да так, что даже свои попасть не могут - просто считаю все это ИМХО неправильным. У тещи 2 шлагбаума в дачном кооперативе - у них суды каждый месяц - но они там пенсионеры - им делать нефиг - вот они и развлекаются - они кстати закатали бывшую деревенскую дорогу в крошку и считают ее своей! насмерть стоят - наша и все! Вот вышел бы какой-нить строитель дороги с того света и сказал - этой дороге 100(200) лет и была она общая все эти годы - а ты воткнул свою коробку крошки сверху набросал и теперь другим ездить не даешь! Я б со стыда сгорел. А щас - это норма.
С дворами ситуация очень похожая. Чужим там нефига делать.
То что вы купили квартиру в доме не значит что придомовая территория Ваша! Да Вы прям так жестко - нечего - ну как нечего - приехали к Вам гости а тут звонок - сосед - Ваших гостей машина - да - убирайте - чужим делать тут нечего! А с какого хрена неясно!
Как то вы все только о себе!
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2016
То что вы купили квартиру в доме не значит что придомовая территория Ваша!
Извините, но вы пишете бред, прямо полный.

"В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, к общему имуществу относятся, в том числе, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома, включая коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки и пр., расположенные в границах указанного земельного участка."
А разве плохо,когда 2-3 машины на большую семью? Что тут ненормального? Понимаю тех,кто думает иначе. Это молодые (зависть или нехватка средств) и более старшие (совковый образ мышления).
И еще. Когда очень рядом четыре 22-ухэтажные башни на которые 20 машиномест - проблемы у автомобилистов будут неизбежно.
Люди,будьте внимательны и взаимовежливы! И ПДД хоть иногда открывайте,мать вашу ))
Да нет - все нормально - не волнуйтесь - Вам никто не завидует!)) Просто по Вашей арифметике - Вам решительно нельзя ставить дажу 1 машину около дома - ибо 22 этажа по 4 квартиры = 88 квартир далее 20 мест /88 квартир = 0,23 места на квартиру! ))) Можете запарковать меньше четверти машины!)))
Для Петрова
(цитировать на айпаде геморройно):

1. Тема газонов в городке уже неактуальна. Засраны, если не крошкой, так собачьим дерьмом или человеческим, что сверху из окон валится. Потому что газоны общие, т.е. ничьи. На эти газоны можно только смотреть и эстетически наслаждаться, желательно, издали.

2. А зачем мне "часть Ленинградки"? Мне нужна дорога к моему дому. Мы ее с соседями построили. Все остальные со своими хотелками идут по известному адресу, ибо дорога не является ни федеральной ни какой- либо другой, на которую, условно говоря, идут транспортные налоги. Ее даже на картах нет. А желающие нахаляву размахивать своими "правами" всегда найдутся, ибо платить и делать никто и ничего не хочет - все любят только кататься, жрать и гадить. Правильно делают тещины односельчане! Не дорос еще народ до ОБЩЕГО, наоборот стремительно деградирует.

3. Смотря где и какую квартиру купить. В гетто - вообще никаких вопросов: срач, мордобитие, поджоги машин, нарки, летящее сверху говно. Тут и пытаться что-то регулировать бессмысленно. По головам пока не ездят, но скоро-скоро.
У нас же с друзьями принято ездить в гости на такси- 150 рублей по городу. Ибо жаль трезвого друга - несчастного водителя самодвижущейся повозки. :)

Извините, но вы пишете бред, прямо полный.
Вы не поняли. Территория в границах земельного участка принадлежит ВСЕМ хозяевам квартир - ВСЕМ понимаете - не конкретно - вон то парковочное место петровича - а всем жителям квартир! (поэтому пилят столбики и сносят ракушки - ни у кого нет ПЕРСОНАЛЬНОГО места) Если вы поделите общую парковку на количество хозяев - то с вероятностью 1000% Вам не достанется полноценного парковочного места!!! (мест мало а машин в семье по 2-3 уже писали выше). И тогда особо одаренные - никого не спрося, находят необнесенный забором газон, который также принадлежит ВСЕМ хозяевам дома, привозят туда газель с крошкой - засыпают его, ставят столбики - и говорят - теперь это МОЕ! Документов на этот участок у человека нету (естественно, участок ведь общий) - но он говорит, что обустроил его он (денег вложил в крошку и столбики) и теперь это ТОЛЬКО ЕГО!!! А это - не так! Это самозахват общей территории!!! Так понятнее?
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2016
Абсолютно верно. Подписываюсь под каждым словом. Говоря о шлакбауме, имел ввиду перевод достаточной площади придомовой территории в пользование жильцов. Далее на общем собрании можно выделить несколько мест для тех, кто готов за них платить. Остальные места - только жильцы и то кто успел. Имхо оптимально.
Владимир Аден
1 февраля 2016
А кто в "большой семье" третий?
Почему сразу третий? ))
А Вам не приходило в голову,что в трешке могут жить 7 человек? И из них шестеро взрослых?

Вот что за чепуха про зависть)
Хе,ну вот и проверились...
Владимир Аден
1 февраля 2016
Да нет - все нормально - не волнуйтесь - Вам никто не завидует!)) Просто по Вашей арифметике
Вы прям всё буквально воспринимаете? Зря.
Владимир, шестеро взрослых в одной квартире - это чаще всего родственники и отдельные семьи.
Полагаю в подобной ситуации следует не машины закупать, а решать жилищный вопрос.
нейман ольга
1 февраля 2016
| Хе, ну вот и проверились...

Смешной Вы, Аден. Видно, что неплохой рассказчик)
Пожалуй, готова нанять Вас шофером! Любите свое дело, опыт вождения есть, побалагурить готовы :)
Владимир Аден
1 февраля 2016
Полагаю в подобной ситуации следует не машины закупать, а решать жилищный вопрос.
Согласен,но таких много. Я,к слову,не в их числе.
Владимир Аден
1 февраля 2016
Пожалуй, готова нанять Вас шофером!
Ходите пешком,любезнейшая. Или бегайте трусцой. Очень,говорят,укрепляет голеностоп.
Потому что газоны общие, т.е. ничьи.
Ну вот все и стало понятно - для Вас они ничьи - а для меня они общие. А меня мама учила, что общее ломать, мусорить и вообще трогать нельзя, а уж без согласия всех и подавно запрещено.
Мне нужна дорога к моему дому.
Наступит время и придут хозяева земли, по которой проложена Ваша дорога и цинично, ПО ЗАКОНУ, отожмут ее у Вас. А может и не придут - может на Ваш век хватит! Впрочем, повторюсь, Вы в тренде - так делают большинство сограждан! Всем пофиг - ой -вэй! Просто более правильным Ваши действия от этого, по человечески, на мой взгляд, не становятся. (И вам справедливо плевать на это!:)) Вот такие мы разные!)))
Смотря где и какую квартиру купить.
Согласно моим наблюденим, поведение людей не сильно от благосостояния зависит - если человек дебил - он и в богатстве и в бедности дебил - а хороших людей и вовсе в бедных кварталах больше - мне так кажется.
К моим друзьям за 150 руб не всегда доехать можно!)))
Владимир Аден
Владимир, Вы уж не обижайтесь - я Вам смайлов наставил, ну чтобы так сказать поддержать разговор про ПДД и чью-то мать!))) Не имел желания Вас огорчать! но что не так в математике?))))
нейман ольга
1 февраля 2016
| Ходите пешком, любезнейшая. Или бегайте трусцой.

Володь, не держи обид. По всему ясно, что парень неплохой. Так только, замороченный мегаполисом - с дивана в авто, из авто на диван. Весь в заботах. Не до стройности ног и не до высоких материй. :)

Владимир Аден
1 февраля 2016
но что не так в математике?))))
Понятия не имею )
*20 машиномест* - это образно. Не нужно отталкиваться от этой цифры.
Владимир Аден
1 февраля 2016
По всему ясно, что парень неплохой.
Поразительно,и откуда Вы всё знаете...
Цвет глаз и прививки за последние 5 лет не озвучите?
нейман ольга
1 февраля 2016
| Поразительно

Все просто объясняется. К машине - с любовью)
Значит, и в других вопросах скрупулезный, доводящий до конца. Практичный, опять же. За машиноместо готов сражаться. В математике силен, и, в то же время, не без склонности к образному мышлению)
Серьезный человек. Такой и прививки вовремя сделает, и техосмотр пройдет. Жаль, пешком мало ходит :((
Владимир Аден
1 февраля 2016
Мисс Марпл нервно курит за углом,не иначе...
Забавные у Вас выводы. Жаль,неверные почти все.
Петрову:

Что это за мифический хозяин придет отнимать дорогу? :)
Территория под юрисдикцией местной администрации. Единственное, что они могут сделать по закону: это положить асфальт. Но я, увы, не доживу до этого светлого дня.

Но мне-то, как раз, не плевать, ибо я за свои деньги, своими руками, делаю, а не рассуждаю.

Что и такси не вариант? Сколько же в жизни проблем, осспади...



нейман ольга
1 февраля 2016
| скрупулезный, доводящий до конца
Жаль,неверные почти все
Не доводите до конца? ;)
Владимир Аден
1 февраля 2016
Не доводите до конца? ;)
А хотелось бы? Дышите носом...
нейман ольга
1 февраля 2016
| дышите носом

Владимир, так об этом и речь. Зачем металлическая коробка на колесах и проблема парковки, когда есть возможность дышать носом, двигаться легко и не делить квадратных метров на газоне...
IGOR E.J.
Земля ничьей не бывает
Дети обязательно чьи- нибудь! (С))
Уж не знаю какая у вас там юрисдикция - только за взятку в загсе (с) земля легко может оказаться "землями сельхозназначения заваленными строительными отходами"!)))

*20 машиномест* - это образно. Не нужно отталкиваться от этой цифры.
Ну т.е. с остальным вы согласны?))
Владимир Аден
1 февраля 2016
Ну т.е. с остальным вы согласны?))
Смотря что Вы имеете ввиду.
Андрей Л*****
1 февраля 2016
а если ребенку 3 года ?
А зачем такого кроху возить к черту на рога? Ну и опять же проблемы нет, в Крюково много парковочных мест вдоль дорог, припарковались и отвели за руку. Лучше скажите, что вам самому лень куда-то идти, ведь вы хозяин жизни на кредитотачке. Я лично суюсь в дворы, особенно незнакомые и не наезженные, по большим праздникам, в большинстве случае проще и быстрее кинуть машину в удобном месте и дойти до нужного места своими ногами, заодно и профилактика геморроя и импотенции. Хотя, судя по движению во дворах, у нас уже эпидемия этого самого геморроя и импотенции.
отличная идея организовать направление движения во дворах, это не только касается детских садов, это касается любого двора, в любом микрорайоне (например, в 18-ом такая же история). обозначить, к примеру, рекомендуемое направление движения, и тогда легко можно решить вопрос: "кто прет против шерсти и кому сдавать назад".
ПДД сначала перепишите, СНиПы и ГОСТы.
Конкретно по 15-ому району (т.к. сам встреваю там периодически): въезд со стороны перекрестка (якитории), выезд в сторону 18-ого района (у поликлиники), так разъехаться проще, по личному опыту.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус.
Надо всего лишь сломать несколько домов и построить на углах районов парковки. Внутрь никого не пускать. Разбить парки со скамейками и фонтанами. Перестать быть тупыми. Пока всё.
Фрези Грант
4 февраля 2016
Как же мы все раньше и в 3 года, и в 4, и в 12 лет ХОДИЛИ ,именно ходили, в детский сад или в школу.? Ну дождь, ну мороз. Ну и что? Не смертельно же. Самих этих "родителей за рулём" никто никуда не возил, за редким исключением. А недавно еду в лифте, так ребёнок требует от матери, чтобы в сад в соседнем дворе (из корпуса 1501 в д/с рядом с 1504) его везли на машине.
Как же мы все раньше и в 3 года, и в 4, и в 12 лет ХОДИЛИ
У нас в 804-й учились дети из ВНИИПП. Каждый день через лес, через ленинградку.
Но это пустяки по сравнению с тем, что рассказывает мама: "В начале 50-х, в деревне Усково была лишь начальная школа (с 1 по 4-й классы). А потом ходили пешком в школу на Сходне, что располагалась рядом со стекольным заводом, примерно 3 километра. Вечно голодные (мать даст краюху хлеба не весь день). Хорошо было летом, когда появлялся щавель, дикие яблоки и т.п."
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран