27
Правительство Московской области готово субсидировать скидку на проезд по М11 29.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Областные льготники в 2016 году могут получить скидку на проезд по платной дороге М11. Правительство области гарантирует определенное число поездок, оператор дороги даёт авансом скидку, а разницу между обещанным и реальным числом поездок оплатит областной бюджет. На жителей Зеленограда эта субсидия, вероятно, не будет распространяться. Тарифы на проезд не меняют.

Губернатор области решил добавить машин на М11

Правительство Московской области после нового года рассмотрит вопрос о предоставлении субсидий льготным категориям граждан для проезда по платной скоростной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург», которая после окончания бесплатного тестирования характеризуется сниженным транспортным потоком, сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. Каких именно категорий льготников коснётся скидка, не сообщается.

На прошлой неделе губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал тарифы на проезд по трассе М11 от Москвы до Солнечногорска катастрофой. «Трасса абсолютно пустая, количество машин можно пересчитать по пальцам двух рук. Жители беспокоятся: плата за проезд недоступна семейному бюджету, нужно искать решение», — сказал Воробьев. Он обратился в Минтранс с предложением уменьшить эти тарифы, официально заявила пресс-служба областного правительства. 28 декабря этот вопрос обсудили на Координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.

Поездки льготников гарантирует бюджет

По итогам обсуждения вопроса на Координационном совете решили рассмотреть опыт Франции, когда «муниципалитет гарантирует определенный объем поездок для социально нуждающихся слоев населения и таким образом выступает гарантом, что этот объем поездок будет совершен», цитирует слова Соколова ТАСС. В свою очередь концессионер — оператор дороги — дает авансом скидку. «Если этот объем не выбирается, то правительство соответствующего муниципалитета субсидирует перевозку для своих граждан», — пояснил Соколов.

«Ситуация достаточно характерная для первых месяцев работы любых платных дорог, когда трафик после введения платы и длительного периода тестового бесплатного режима уходит с этих дорог, но потом с учетом тех программ лояльности клиентов этот трафик возвращается и дороги функционируют как успешные проекты», — отметил Соколов.

Зеленограда не касается

Инициативу губернатора будут обсуждать правительство Московской области, концессионер (то есть «Северо-западная концессионная компания», СЗКК) и концедент (то есть государтсво в лице «Автодора»). Об участии московского правительства ничего не сообщается. Пока можно сделать вывод, что обсуждаемая льгота коснётся только жителей Московской области.

При этом 40% автомобилистов с транспондерами, покупающих абонемент «туда-обратно» на «новой Ленинградке», ездят из Зеленограда в Москву, заявил концессионер строительства дороги. К началу декабря в аренде у водителей шесть тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что на тот момент платной дорогой регулярно собирались пользоваться около 2500 зеленоградцев.

Тарифы обоснованы

Сами тарифы на проезд по платной дороге то ли не обсуждались, то ли в ходе обсуждения были признаны обоснованными. «Мы всегда говорили, что наши тарифы законны, обоснованы в соответствии с концессионным соглашением», — сказал Zelenograd.ru накануне заседания Комиссии представитель СЗКК.

В зеленоградской администрации также считают, что с тарифами всё нормально. 23 декабря на встрече с жителями, отвечая на вопрос о транспорте между Зеленоградом и Москвой, префект Анатолий Смирнов сказал, что РЖД и Северо-Западная концессионная компания доказали, что цены на проезд (на «Ласточку» и М11) обоснованы. Как именно доказали, не уточняется.

Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. Участие в программе скидок может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда всё равно придётся около 10 тысяч рублей.

Считаете ли вы, что правительство Москвы должно присоединиться к обсуждаемой схеме и гарантировать скидку для своих льготников?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 443 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Иначе говоря, назвав тарифы катастрофическими, Воробьев нашел способ помочь заработать концессионерам - за счет бюджета Московской области.
Преле-естно!
Александр Иванов
29 декабря 2015
Иначе говоря, назвав тарифы катастрофическими, Воробьев нашел способ помочь заработать концессионерам - за счет бюджета Московской области.
Преле-естно!
+1!!!)
Наталья Федорова
29 декабря 2015
Иначе говоря, назвав тарифы катастрофическими, Воробьев нашел способ помочь заработать концессионерам - за счет бюджета Московской области.
Преле-естно!
+1!!!)
+100500!!!!
In -cognitus
29 декабря 2015
а какие именно льготники могут получить субсидию на проезд и сколько из них действительно будут пользоваться М11 (скорее всего **льготниками** станут служащие дома правительства из Красногорска)
Да, это зачетно. :)) клоунада и воздухосотрясание.
Бюджетные? Так это опять наши налоги пойдут в карман Ротенбергу. Лучше эти деньги потратьте на расширение ленинградки. И вообще пора такие вопросы, которые касаются бюджетных, а точнее наших с вами, денег, решать на референдуме.
Лиса Алиса
29 декабря 2015
и сколько из них действительно будут пользоваться М11
У большинства льготников нет ежедневной потребности ездить в Москву. У нас пока инвалидность получишь, уже ползать не сможешь, а не то, что ездить (даже не за рулем). Прикрываются льготными категориями.
«Мы всегда говорили, что наши тарифы законны, обоснованы в соответствии с концессионным соглашением», — сказал Zelenograd.ru накануне заседания Комиссии представитель СЗКК.
обоснованные чьей-то потребностью набить карман
Бюджетные? Так это опять наши налоги пойдут в карман Ротенбергу. Лучше эти деньги потратьте на расширение ленинградки.
Никогда не расширят, ибо:
При этом соперница Шахова на выборах в мэры Химок, лидер «Движения в защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова критиковала его не столько за конкретные нарушения, сколько за принципиальное лоббирование проекта трассы М11 в ущерб расширения уже Ленинградского шоссе (М10) — расширенной в Москве, но не в области. Действительно, в концессионном соглашении о строительстве платной дороги предусмотрен защитный механизм от увеличения предельной пропускной способности М10 более чем на 10%.
Т.е. в концессионном соглашении не только тарифы обоснованы, но и Лениградку договорились не расширять, чтобы там невмоготу ездить было.


Татьяна Кузина
29 декабря 2015
Субсидирование правительством Московской области проезда по новому Ленинградскому шоссе - В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НАГЛОСТЬ !!!
Воробьёв отвергает все нормы морали в обществе, усиляя интерференцию (расслоение) между людьми до невозможности !

У пенсионеров - с нищенскими пенсиями - пытаются отнять льготный проезд по Москве, так как не хватает средств..., а на субсидирование проезда по дороге, являющейся собственностью всяких там Ротенбергов, средства находятся ??? Что за политика ???

Сегодня наткнулась на фотографию Б.Ротенберга, вошедшую в 50 лучших фотографий года, выложенных газетой "Ведомости". Больше ни за что на эту газету не подпишусь, потому что не хочу смотреть на такие вот рыла ворюг !!!

Попробую дать это фото, но не уверена, что получится...

Татьяна Кузина
29 декабря 2015
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/galleries/2015/12/25/622450-luchshie-fotografii-2015?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news6

Оставляю ссылку на 50 лучших фото, представленных газетой "Ведомости" сегодня, 29 декабря 2015 года. Подборка, надо сказать, очень тенденциозная, именно поэтому там есть и зубастый Б.Ротенберг...


Леонид Рубашкин
29 декабря 2015
Да пусть они обосрутся со своей М- 11.Довно уже все понятно, что у нас все против людей делается.
+1!!!!
Дмитрий Иванов
29 декабря 2015
А мы тут уже губу раскатали! Оказывается губернатора волнует не то что трасса пустует, а люди в пробках, а то что концессионер деньги свои не отобъет и надо помочь, из бюджета конечно. Может просто сразу, скинутся субъекты да и выкупят оставшиеся 70% из 72 млрд. руб., да сделают тарифы как на трассе Дон!
Ильдар В-в
30 декабря 2015
Попытаюсь вставить Ротенберга прямо сюда :-)
Дмитрий Скворцов
30 декабря 2015
Так и вижу старушку-льготницу, несущуюся по М11 со скоростью 110км/час в Москву за пилюлями на собственном Volvo XC90! Воробьев и те, кто рядом, АЛЛЛЕ! Вы что, рождественских сказок обсмотрелись накануне? Сознательно утрирую, не беря в расчет еще вполне себе дееспособных льготников, потому что иначе, как издевательством над обществом и зловредной, несущей расслоение и озлобленность всехпротивсех деятельностью, подобные предложения квалифицировать нельзя. Отдайте лучше эти деньги в детсады, школы и больницы!
PS. Где б найти такое НПВС для ума тех, кто считает, что 600р в день за дорожку "туда-обратно" - это нормально?
Иван Хан
30 декабря 2015
то есть деньги БЮДЖЕТНЫЕ которые должный пойти на социалку жкх те же только бесплатные дороги!!!! в виде субсидий лягут в карман М 11!!!ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!
Иван Хан
30 декабря 2015
Пункт в договоре о том что нельзя расширять Ленинградку из за М 11 убрать по решению прокуратуры и начать расширять так же как и Пятницкое шоссе !!!
Ребята, ну чего сыр -бор, то? Ну прям. Вам же ясно объяснили - цены обоснованы. Как и обоснованы цены на транспорт, коммуналку, газ, электричество...А вернее их повышение. Ну как вам не понять, курс рубля падает, кто должен компенсировать потери ВОРОВ от этой инфляции? Правильно, ну конечно же население!!! И нечего тут роптатть. На какие деньги наше ворье будет содержать свою недвижимость в Греции, Испании, Англии? А детей своих на какие бабки учить будут? Ну чего вы , правда, в самом деле разбушевались?
Евгений Тарасов
30 декабря 2015
- Надо вообще не ездить там и переждать 2 - 3 месяца, тогда задумаются и понизя плату. Этой дороге "Крассная цена" - 100 руб., буду бы я начальником, забраковал бы ее до полного устранения ряда недочетов.
Просидят 2 - 3 месяца в убыток и тогда задумаются, людям - обслуживающему персоналу надо платить зарплату.
Может тогда снизят ?
Александр Эрлих
30 декабря 2015
Основной трафик там - до Шереметьево, на самолёт и обратно. Бойкот не поможет.
Прикольно, чо... Давайте платить за проезд по трассе м11 даже не катаясь по ней.
Что б я был таким гениальным бизнесменом.
Юрий Трошкинев
30 декабря 2015
Какая отвратительная рожа! (это про фото ротенберга)
Юрий Трошкинев
30 декабря 2015
дороги никогда не окупались быстро, это долговременный возврат средств, такова мировая практика. Но ротенберги хотят получить все и сразу. У них свои законы бизнеса и все остальные законы человеческого существования они понимают по-своему. Не исключаю, что к началу дачного сезона они начнут загонять на дорогу силой. Точнее не силой, а просто на старой ленинградке начнутся масштабные ремонтные работы и люди будут вынуждены нести деньги в кассы М11.
Юрий Трошкинев
30 декабря 2015
три дня назад ездил по старой ленинградке. Роботы по расширению идут в районе Черной грязи и монумента у Зеленограда. Проехал до ММК за 60 минут, на М11 это занимало 45-50. За 10 минут платить 450руб. не буду.
Ирина Трататуева
10 января 2016
Какие такие льготники должны кататься за счет бюджетных средств по платной дороге????? Бюджет надо беречь. Я как налогоплательщик против обогащения олигархов, которые ожидают барышей от платной Ленинградки за счет бюджетных средств. Я могу себе позволить платный проезд по М11, но считаю ценник конским, и не собираюсь платить.
Евгений Тарасов
10 января 2016
Молодец Ирина ! Я тебя поддерживаю, я тоже не ездию и не собираюсь ездить по этой трассе (М-11) и платить такие бешеные деньги. Дело принципа, там 100 руб в один конец достаточная цена.
Юрий Трошкинев
10 января 2016
Согласен с вами. 150рублей до Солнечногорска, как было обещано людям в начале строительства этой дороги. Надо отвечать за обещанное.
Юрий Трошкинев
10 января 2016
подозреваю, что с началом дачного сезона, на старой ленинградке будут развернуты масштабные ремонтные работы, чтобы создать неудобства тем, кто там ездит и загнать их на платную трассу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран