68
В Москве запретили ремонт в квартирах днём и после семи вечера 14.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Раньше нельзя было заниматься шумными работами с 23:00 до 7:00, теперь — с 19:00 до 9:00, с 13:00 до 15:00, а также в воскресенье. Закон начнет действовать с 1 февраля 2016 года.

Поправки в статью 3.13 московского КоАП и Закон города Москвы «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время» приняла 9 декабря Мосгордума.

«Дневной тихий час необходим маленьким детям»

Законопроект об ограничении времени шумных ремонтных и строительных работ в жилых домах был предложен в мае, а затем обсуждался на портале «Активный гражданин». Более половины участников голосования высказались за запрет ремонта с семи вечера до девяти утра и с часу до трёх дня.

«Совершенно очевидно, что дневной тихий час необходим маленьким детям — все прекрасно знают, что такое разбудить ребенка днем, — цитирует депутата Инну Святенко пресс-служба МГД. —  Оберегать покой маленьких москвичей, да и всех горожан в дневное время очень важно. И интервал с 13:00 до 15:00 часов предложен самими жителями».

Поправками также запрещается шумный ремонт в воскресенье и в выходные дни.

Исключение для новостроек

Исключение сделано лишь для новоселов тех домов, которые введены в строй менее полутора лет назад. Половина новостроек сдается без отделки, поясняют свою позицию депутаты, людям надо дать время на ремонт. Впрочем, закон направлен прежде всего на регулирование работ в давно заселенных жилых домах — обычно именно там ремонт делает один жилец, мешая остальным.

Решение будет иметь отрицательные последствия, считает директор онлайн-сервиса заказа ремонта PriceRemont Андрей Лямин-Бородин. Из-за уменьшения возможного времени производства работ, повысятся расценки на ремонт. Однако в целом увеличение стоимости в условиях кризиса не может быть большим, считает эксперт.

Городской «Закон о тишине» запрещает с 11 вечера до 7 утра не только ремонт, но и другие громкие звуки — от любых звуковоспроизводящих устройств, музыкальных инструментов, крики, свист, пение, а также «иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время». Нынешние поправки столичных парламентариев касаются только ремонтных работ.

Штраф за нарушение закона для граждан не изменился — от 1 до 2 тысяч рублей. Для должностных лиц (например, для прораба ремонтной бригады) наказание составляет от 4 до 8 тысяч, для юрлиц — от 40 до 80 тысяч.

Куда жаловаться на шумного соседа и почему это не поможет

Жаловаться на соседский шум от ремонта по-прежнему можно в полицию. Сами же депутаты Мосгордумы признают, что администрирование данного закона — сложная процедура. Хотя бы потому, что шум может прекратиться до того, как приедет полиция.

Депутат МГД Инна Святенко рекомендует горожанам в таких случаях «собирать свидетельские показания соседей», то есть фактически выполнять работу полицейских. «Теперь надо обеспечить исполнение этого закона, что является важной самостоятельной задачей», написала на своей странице «ВКонтакте» депутат МГД Надежда Перфилова.

Сейчас сотрудники полиции, приехавшие по вызову о шуме, составляют материал и передают его в районные управы. Там собирается административная комиссия и решает вопрос о наказании нарушителя — это может быть предупреждение или штраф.

Чтобы детально разобраться в инциденте, могут понадобиться показания других соседей — словом, процедура не быстрая. Полиция же фактически прекратила администрировать законы, принимаемые регионами (в данном случае Москвой) после реформы 2011 года, когда стала исключительно федеральной структурой. Правоохранители готовы работать на возмездных условиях — например, если регион компенсирует расходы на бензин, канцтовары, почтовые отправления. Региональные власти, в свою очередь, считают, что решать проблему надо на федеральном уровне, то есть, вносить изменения по поводу нарушения тишины в российский Административный кодекс — это общая для всех проблема.

Над этим начали работать депутаты Госдумы — предложили перенести наиболее часто встречающиеся в региональных административных кодексах статьи в федеральный. Это позволит полиции без заключения соглашений с каждым отдельно взятым регионом составлять протоколы и рассматривать дела.

Второй аргумент полиции — нехватка кадров и более серьезные правонарушения, на которые реагируют незамедлительно. То есть, ночью патрульная машина может приехать через несколько часов после вызова по поводу соседского шума.

Право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях предоставляется уполномоченному органу исполнительной власти Москвы по региональному государственному жилищному надзору, сообщает «Москва 24» в связи с поправками к «Закону о тишине». Жилищный надзор осуществляет Мосжилинспекция. Каков регламент этой процедуры, официально не разъясняется. Если в «тихий час» ещё можно связаться со специалистами жилищного надзора, то после 19:00 звонить в МЖИ бессмысленно — там никто не ответит. Доказать факт шума теоретически можно с помощью экспертизы — замерить уровень (по нормативам, в квартире уровень шума не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ вечером), составить акт, — но это под силу только экспертам.

Когда нельзя делать шумный ремонт в квартире

  • В дневное время по будням и субботам с 13:00 до 15:00
  • Вечером по будням и субботам с 19:00 до 9:00
  • В воскресенье и государственные праздники.


Поддерживаете ли вы запрет на шумный ремонт после 19 часов и днём с 13 до 15?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 776 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ilyuxa ilyuxa
14 декабря 2015
С часу до трех с детьми можно и на улице погулять, пусть спят в колясках на свежем воздухе.
А еще неплохо бы запретить зомбо-передачи типа "школа ремонта" и им подобные.
Там ремонт происходит сам по себе, быстро, без усилий и шума-в рамках времени передачи.
После их просмотра слабые на ум и кошелек колхозники беруться своими кривыми руками за перфоратор, кувалду и начинают хреначить дни-месяцы-годы без остановки.
ЕжОк ЕжОк
14 декабря 2015
ilyuxa ilyuxa,
ну с грудничками допустим можно и выйти, и шторм и ураган на улице конечно не смущает.
а как быть с детьми,которые давно спят один раз в кровати,уже не пользуются колясками, а до сада еще как до китайской границы? а если и садовские,то ребенок может болеть и ему необходим отдых...
ЕжОк ЕжОк
14 декабря 2015
Есть у нас один сосед, переехал в наш подъезд,когда ребенку было около 1.5 лет. Естественно на улице ребенок не спит, а гуляет и двигается. как и положено,впрочем.
Этот "человек" делал ремонт год!!!
Его квартира прямо под нами,те когда включался перфоратор был тихий ужас...на протяжение года. И разговаривать ходили и участкового вызывали,просто умоляли дать ребенку поспать два часа..потом хоть на голове стой... Но нет этот му.ак назло делал.
Причем очень часто было так,что ребенок засыпал..и начинался оглушенный грохот...ребенок до истерики весь пугался,его трясло.
Единственный минус этого закона, что он лишает возможности отомстить теперь...
Схема проста.
Все толстосумы купили квартиру (чаще квартиры), наняли бригаду, сделали ремонт в будни и днём. Всё. Теперь живут в одной и сдают молодым семьям с детьми все остальные квартиры.

Как живут ипотечники: несколько лет копили на первый взнос, теперь отдают львиную долю зарплаты банку, на остальную оплачивают проезд и что-то поесть. Остается 5-10 тыр в месяц, которые можно тратить на ремонт. В будни они уходят из дома в 8, приходят в 21. А теперь на ремонт остается только суббота, с 9 до 13 и с 15 до 19. При этом те самые толстосумы ходят и "убедительно просят" дать отдохнуть хотя бы в выходные.

И сколько лет будет делать ремонт ипотечник?
А кто принимает законы? правильно, первые.
Дмитрий Орлов
14 декабря 2015
Да срать на ипотечников, нечего сверлить твари.
нейман ольга
14 декабря 2015
Чудеса. Как агрессивны обе стороны.
Позвольте, если вы сверлите, то будьте терпеливы, услышав плач ребенка.
И наоборот.
Люди, живущие в муравейнике мегаполиса в многоквартирном доме, вынуждены забыть о своих амбициях феодального барина. Уважайте соседей, ищите компромиссы. Как иначе?
Владимир Комаров
14 декабря 2015
Москва может сколько хошь законов принимать. Менты руководствуются только федеральным законодательством, так что особо упоротые могут сверлить. когда хотят, окромя 23:00-7:00
Всех детей - за 101-й километр, там тихо и природа хорошая. Привозить обратно по достижению 21 года, сразу на завод.
Всех детей - за 101-й километр, там тихо и природа хорошая. Привозить обратно по достижению 21 года, сразу на завод.
Вспомнил Барри свое детство.
Да срать на ипотечников, нечего сверлить твари.
Дмитрий,когда вам надо будет повесить вешалку или ещё чего ,вспомните свои слова,высморкайтесь и на это и клейте!

Вот только тут не рассмотрена еще одна сторона этого вопроса - капремонт,время проведения которого зависит только указки градоначальства и рабочих-чебуреков?!.У меня когда в доме меняли трубы в один день работы закончились в начале 12ого ночи,со сверлежкой соответственно
Олег Олег
14 декабря 2015
Единственный минус этого закона, что он лишает возможности отомстить теперь...
Не надо мстить. Нужно понять и простить.
Дмитрий Орлов
14 декабря 2015
Дмитрий,когда вам надо будет повесить вешалку или ещё чего ,вспомните свои слова,высморкайтесь и на это и клейте!
Я вообще не ремонтирую ничего.
Андрей Л*****
14 декабря 2015
Предлагаю так же запретить орать детям в то же самое время, мяукать кошкам, лаять собакам и соседям трахаться. Ибо издаваемые всеми ими звуки ничуть не приятнее, чем звук перфоратора, а плач ребенка вообще неимоверно бесит.
|Я вообще не ремонтирую ничего.

Из принципа. :)
Ольга Каплина
15 декабря 2015
а если погода плохая? и некоторые дети после годика ну никак не могут уснуть на улице. а еще есть пожилые люди, которым может быть необходим дневной отдых. в каждом подъезде надо повесить на видном месте табличку с этим графиком шумных работ.
Ольга Каплина
15 декабря 2015
менты тоже люди. я была в гостях у мамы в Волгоградской области и сосед делал ремонт, сверлил почти круглосуточно. один раз днем не выдержала и вызвала милицию. Милиционеры молодцы, объяснили соседу, что детям надо днем спать и необходимо прекратить сверлеж по просьбе соседей. Хоть не оштрафовали, а беседу провели.
Закон не будет работать.
Возможно, депутаты живут в каких-то особенных городских жилых комплексах, где все дырки уже просверлены. Возможно, они вообще живут за городом, в элитных поселках, где приняты свои кодексы о тишине, высоте и цвете заборов.
Но "тихий час" в мегаполисе - это утопия, господа!
Фрези Грант
15 декабря 2015
Господа, вы смешиваете всё в одну кучу. Дырку для вешалки или ещё для чего-нибудь можно просверлить за несколько минут, и окружающие потерпят, а когда 2 января соседи начинают менять проводку и штробить стены , отбивать плитку, сносить перегородки, и всё это с раннего утра до позднего вечера, в праздники, когда и на работу не уйдёшь, и на улице хоть обгуляйся, согласитесь, это невыносимо. У нас сейчас бабушка лежачая, а в квартире этажом ниже вот такая катавасия- ремонт. В квартире друг- друга не слышно. Человек в последние дни в шуме и грохоте.
Ведь правильный закон, разве нет?
Андрей Лилу
15 декабря 2015
Запрет с 23 до 7 считаю вполне достаточным. Дети могут в любое время поспать, конечно расстраивает когда ребенка будет дрель, но это совсем не так критично как многие тут утверждают. Да и соблюдение этого закона под большим вопросом.
Ольга Ветерок
15 декабря 2015
Блин, люди делом занимаются, а не фигнёй страдают, когда работающему человеку самому ремонт делать? Лучше бы боролись с дебоширами пьяными, а то привлечь вообще нереально. Меня не раздражают звуки ремонта, а вот идиотская "музыка" и пьяные оры до утра -- вот с чем надо бороться.
Dmitri2A ...
15 декабря 2015
А не кажется ли вам, что нужно регламентировать время максимального шума, а не периоды тишины?

Штробить, бить кувалдой арки, сверлить и пр., к примеру можно с 12 до 15 часов.

Также проблема ведь и с газонокосильщиками на дачах.
14 человек могут прекрасно покосить траву за 2 часа.

Нужно вводить час максимального шума, и все.

А какой этот час сегодня?
Ну когда пробивать арку в бетонной стене кувалдой? Или резать диском чего-нибудь? Или косить траву триммером?

Чего про параллельность никто не слышал?
Многопоточность шума вот что нужно организовать, по-идее.


Ольга Ветерок
15 декабря 2015
Я прям завидую тем, у кого одна проблема в доме -- что соседи ремонт делают. Вот прям готова поспорить, что с полуночи и до утра у них тихо.
Вера Инкина
15 декабря 2015
Плохой закон. Подо мной живут соседи-параноики,этот закон развяжет окончательно им руки.Если раньше просто стучали по батареям,сейчас начнется кошмар. Этот закон на руку всем шизоидам. Теперь и гвоздь в стену трагедия, плачет ребенок ночью - начнутся постоянные жалобы на шум. Кот скребется ночью - капец ввзываем наряд.
Dmitri2A ...
15 декабря 2015
Юморной пример, есть новостройка.
Когда иду мимо неё на дачу, метров 100, почти всегда на протяжении двух-пяти лет в любое время в одной из квартир работает перфоратор.

Раз в час в одной из 100 квартир в субботу и воскресенье кто-то начинает штробить..))

Им нужно договориться и ввести РЕЖИМ максимального шума.

моя такая мнения
Ирина Попова
15 декабря 2015
С часу до трех с детьми можно и на улице погулять, пусть спят в колясках на свежем воздухе.
А если ребенок болеет? Все равно, на мороз?
Как живут ипотечники: несколько лет копили на первый взнос, теперь отдают львиную долю зарплаты банку, на остальную оплачивают проезд и что-то поесть. Остается 5-10 тыр в месяц, которые можно тратить на ремонт. В будни они уходят из дома в 8, приходят в 21. А теперь на ремонт остается только суббота, с 9 до 13 и с 15 до 19. При этом те самые толстосумы ходят и "убедительно просят" дать отдохнуть хотя бы в выходные.
Ну ничего, они привыкли ждать годами, пусть делают по субботам, если по-другому организовать себя не могут. Я не толстосум, и на работу я выезжаю в 6.30, а возвращаюсь в 19.30. Но когда я делала ремонт - я нанимала дядьку-хохла, который делал мне все в положенное время (днем) и брала отпуск на это время. А если не получалось - то ходила к соседям, просила разрешения пошуметь и приносила извинения. Это - НОРМАЛЬНО. Никто из соседей мне не отказал, между прочим. Это просто уважительное отношение друг к другу, ничего более. Давайте уважать друг друга, вот и все.


Отредактировано: 15-12-2015, 12:00
Ирина Попова
15 декабря 2015
Меня не раздражают звуки ремонта, а вот идиотская "музыка" и пьяные оры до утра -- вот с чем надо бороться.
А меня вот очень раздражают. Сосед сверху ремонт делал ДВА ГОДА! По вечерам голова раскалывалась от грохота, а на работу вставать в 5.30. Выходные - та же песня с 8 утра и до вечера. Если вас такое не раздражает, то вы сидите на "успокоинках", другого объяснения нет. Это просто АД.
Ольга Ветерок
15 декабря 2015
Ирина, мне не помогают никакие успокоительные ) Забила и больше не пью ) 2 года, говорите? У меня у бывшего лет 15 уже сосед сверху сверлит и долбит, они уже шутят, что он высверлил квартиру в квартире, типа как токари соревнуются -- делают шарик или куб в кубе %)))
Конечно это тоже напряжно, но я вот как-то под дрель сплю спокойно, а вот под аморальщину и гопников -- слишком нервная, очень быстро в бешенство прихожу от плохой громкой музыки и речи. Соседу с перфоратором гораздо проще объяснить, что он не прав и почему, чем пьяному быдлу. Привлечь к административке соседа с ремонтом тоже вообще без проблем можно, а дебоширу вообще насрать на вас и на милицию-полицию.
ЕжОк ЕжОк
15 декабря 2015
Дети могут в любое время поспать...
Про режим и распорядок дня не слышали?
ЕжОк ЕжОк
15 декабря 2015
А есть люди,которые в ночную смену работают...с этим почему никто не считается.
Надо просто расставить все по приоритетности и важности
На первом месте - детский отдых, отдых пожилых людей и отдых людей,работающих в ночную смену.
А вот потом без дыры в стене проживете спокойно
ЕжОк ЕжОк
15 декабря 2015
Dmitri2A ..
В принципе рациональная мысль...ремонт это что,роскошь...значит бери отпуск,отгул раз можешь себе позволить и строго в определенное время хреначь
ЕжОк ЕжОк
15 декабря 2015
Ирина Попова, вы одна из немногих,кто нормально тут размышляет
Валерия """
15 декабря 2015
Опять лишние и зряшные телодвижения со стороны законотворцев. Если и вносить изменения - то только в КоАП России. Ну кого волнует ( от слова "вообще") тот московский кодекс?) Руководство столичной полиции уже давно озвучивает, что бесплатно в столице только птички чирикают). Нет добавок из городского бюджета на местные хотелки депутатов - нет карательных мероприятий против нарушителей тишины. И не будет. Типа - пишите,Шура, пишите, - бумага всё стерпит).

Это первое.

Второе: отыскать источник шума в современной панельке непросто,- акустика как в Большом театре! Откуда идёт звук понять нереально, так как всё резонирует по вертикали, горизонтали и диагонали. У нас в доме, у одного из жильцов - домашняя лесопилка с проф. оборудованием, уже второй год разыскиваем, где он окопался. Та квартира, что попала под подозрение, оказалась не при делах. На кого писать и жаловаться?

P.S. Согласна с Ириной Поповой в части уважительного отношения. Когда при въезде делали ремонт и перепланировку, я обошла всех соседей, и не только в своём подъезде, предупредила/объяснила/попросила внять ситуации, оставила номер телефона на всякий пожарный и всячески рассыпалась в благодарностях за понимание).
Да и сейчас, когда мужу нужно взять в руки дрель или перфоратор, он всегда спрашивает у соседей, не спит ли их малыш.
Культурмультура - залог добрососедства, ага))

Отредактировано: 15-12-2015, 14:54
Вера Инкина
15 декабря 2015
Конечно это тоже напряжно, но я вот как-то под дрель сплю спокойно, а вот под аморальщину и гопников -- слишком нервная, очень быстро в бешенство прихожу от плохой громкой музыки и речи
Знакомая картина, у нас соседка тоже любительница "правильных" по ее мнению порядков. Стоит гостей пригласить, так сразу стучать "по батареям", а пьяный бомж вот ее никак не волнует, он может под ее окна выделываться как захочет. А вот детский смех и топот ног детей раздражает. А если сейчас еще после 19-00 шуметь нельзя, то есть телевизор не посмотришь, гостей не пригласишь, все тюрьма- прям!
Андрей Воробьев
15 декабря 2015
Блин, люди делом занимаются, а не фигнёй страдают, когда работающему человеку самому ремонт делать? Лучше бы боролись с дебоширами пьяными, а то привлечь вообще нереально. Меня не раздражают звуки ремонта, а вот идиотская "музыка" и пьяные оры до утра -- вот с чем надо бороться.

Ну закон о тишине работает и в том и другом случае. Вызываете наряд и праздник заканчивается.


Отредактировано: 15-12-2015, 14:17Отредактировано: 15-12-2015, 14:18Отредактировано: 15-12-2015, 14:20Отредактировано: 15-12-2015, 14:21Отредактировано: 15-12-2015, 19:39Отредактировано: 15-12-2015, 19:39Отредактировано: 15-12-2015, 19:42

Отредактировано: 15-12-2015, 19:42
Вера Инкина
15 декабря 2015

Второе: отыскать источник шума в современной панельке просто нереально, акустика как в Большом театре! Откуда идёт звук понять нереально, так как всё резонирует по вертикали, горизонтали и диагонали. У нас в доме, у одного из жильцов - домашняя лесопилка с проф. оборудованием, уже второй год разыскиваем, где он окопался. Та квартира, что попала под подозрение, оказалась не при делах. На кого писать и жаловаться?
Акустика - действительно ужасная! И ведь никому ничего не докажешь! Кому-то гвоздь в стену вбить - проблема! Потому что внизу маразматики живут, а кто-то вечный ремонт устраивает. Никто не будет доволен! Найдутся маразматики, которые от одного писка будут наряды вызывать.
Ирина Попова
15 декабря 2015
Конечно это тоже напряжно, но я вот как-то под дрель сплю спокойно, а вот под аморальщину и гопников -- слишком нервная, очень быстро в бешенство прихожу от плохой громкой музыки и речи. Соседу с перфоратором гораздо проще объяснить, что он не прав и почему, чем пьяному быдлу.
А я вот не могу под дрель... Не получается, да и здоровьишко - уже не девчушка:)
Так что про то и речь:) Надо правильно все делать и уважать друг друга. И понимать, что рядом живут живые человеки:) Надо сверлить - ну сверлите, в разумных пределах, договоритесь, как люди, с соседями, и сверлите, коли надо. Но по-человечески, а не наплевав на всех окружающих - типа мне надо, значит, буду, а вы как хотите. Закон именно для таких.

Ирина Попова, вы одна из немногих,кто нормально тут размышляет
Спасибо:))
Андрей Лилу
15 декабря 2015
Но по-человечески, а не наплевав на всех окружающих - типа мне надо, значит, буду, а вы как хотите. Закон именно для таких.
Так не получится, тут либо по закону, либо по-человечески.
Ольга Ветерок
15 декабря 2015
Вера Инкина, я могу стерпеть что угодно, меня детский плач умиляет, дрель как музыка для моих ушей, музыку я люблю от Баха и Бетховена до Гражданки и дабстэпа, но мат гопников, дебош, и то, ЧТО и КАК слушают мои соседи -- это нереально терпеть.
В ночь перед Свадьбой этим летом мы с мужем не спали вообще, при чём вместе со всем двором! Мы ломились к соседу сверху в дверь, орали с балкона, когда они выходили курить на свой (сказали, что музон не у них, ога), и даже вызывали милицию -- ноль эмоций, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, музон и крики были до самого нашего уезда в ЗАГС, когда до соседа допёрло, что у нас сегодня Свадьба (я собиралась в 5 утра к стилисту и гостям соседа удалось выцепить хозяина на лестницу), и я пыталась умолять, чтоб они сделали потише и дали хоть мужу оставшиеся 2-3 часа поспать, ну хотя бы пол часика!, он вышел такой радостный, обнял меня, и сказал "Аааа, так у вас Свадьба!!! Ну дык я ща погромче сделаю, отметим!!!!!!!!!"
Ну вот и всё, вот о чём я -- многим людям абсолютно всё равно ваше мнение, они даже предположить не могут, что это кому-то реально жизнь портит.
Так сосед когда узнал (спасибо нахрен огромное полиции! =(( ), что это мы вызывали ментов, так ещё и на разборки пришёл -- типа я к вам со всей душой, поздравил, а вы вот какие! А у нас вся Свадьба псу под хвост -- мы были просто никакие и проклинали эту ночь, хотели только одного -- никого не видеть и спааать., и так не спали почти месяц -- готовились, а соседи буянили почти все дни и ночи напролёт -- лето же! можно тусить у подъезда, а чтоб музон было слышно, врубали в квартире и открывали все окна!... просто зашибись ваще.

Так что вот о чём я, вот это -- Ад, а дрель -- это вообще хрень для слабаков %)
Ольга Ветерок
15 декабря 2015
Ремонт рано или поздно кончается, а отсутствие вкуса и морали -- это наверно до гроба.
а когда 2 января соседи начинают менять проводку и штробить стены , отбивать плитку, сносить перегородки, и всё это с раннего утра до позднего вечера,
Совершенно верно. Кто-то похмеляется. бухает и запускает осточертевшие петарды, кто-то куражится в Альпах, а кто-то использует новогодние каникулы для того чтобы поменять плитку, ибо в остальное время банально некогда. И что?
Вообще, меня "напрягают" люди (в том числе всеразличные депутаты с инициативами), которые регулярно поднимают вопрос о том, чтобы сократить новогодние праздники. Дескать, заняться, кроме бухла, решительно нечем.
Это вам нечем заняться, господа, депутаты! У людей с руками и мозгами всегда полно дел!
Дети могут в любое время поспать...
Про режим и распорядок дня не слышали?
Знаю, что многие молодые мамаши банально ленятся гулять с коляской на улице. А вместо этого ставят коляску на балкон, чтоб "поспал на свежем воздухе" :)
Между тем, детки прекрасно спят во время прогулки, особенно зимой, особенно в лесу.
...ну да, в новом Зеленограде с лесом большие проблемы...
ремонт это что,роскошь...значит бери отпуск,отгул раз можешь себе позволить и строго в определенное время хреначь
Ремонт для людей с руками бывает даже в удовольствие. Ибо квартира становится красивой и уютной. Но Вам ("отпуск, отгул и хреначь") это ощущение, видимо, недоступно. :)
когда я делала ремонт - я нанимала дядьку-хохла, который делал мне все в положенное время (днем) и брала отпуск на это время.
Ирина, ну это Ваши проблемы.
У Вас "дядька-хохол", а у моей жены - я, мастер на все руки. :)
Зачем же мы станем тянуть в дом чужих людей, за работой которых надо постоянно следить (иначе косяк на косяке) и платить им деньги непонятно за что, если я делаю все сам, с тройным запасом прочности и отменным качеством?
В ночь перед Свадьбой этим летом мы с мужем не спали вообще
Сочувствую! Всю свою добрачную молодость мечтал замутить свадьбу в деревне летом, ибо спать можно где угодно: и гостям и новобрачным.
мы были просто никакие и проклинали эту ночь, хотели только одного -- никого не видеть и спааать
Вообще, свадьба - дело весьма утомительное, особенно достают бесконечные "горько" и невозможность хоть немножечко отведать явств с праздничного стола. Тем не менее, брачная ночь (далеко не первая, конечно :)) была весьма насыщенной... бедные родители, соседи... мы наверняка мешали им спать, ибо от души жахнули заботливо припасенной женихом шампаньолы... а невеста, она такая - вся в белом... :)
а соседи буянили почти все дни и ночи напролёт
К буянам можно все-таки вызвать ми..полицию.
А вот представьте, что ваши соседи не буянят, а громко так, ритмично, поскрипывая пружинами, роняя немногочисленные книжки с полок, с небольшими перерывами,...эээ..исполняют супружеский долг.
Вот что им можно предъявить? Ведь, возможно, из-за нас, наших сексуальных упражнений, кто-то другой, снизу или сбоку, также страдает, даже не из-за шума, а чисто психологически... неудовлетворенные жены пилят мужей:
"Слышишь! Он может с часу до трех! А ты! А ты?"... рушатся семьи, недостроенные перегородки, опадает кафельная плитка, положенная кривыми ручонками... ужОс!
Бесаме Мучо
15 декабря 2015
Ремонт для людей с руками бывает даже в удовольствие.
А для людей с ушами - пыткой
я делаю все сам
Да хоть рожайте сам, но в отведённое время.
А для людей с ушами - пыткой
Ну да, я забыл упомянуть главное - низкие частоты (НЧ). Депутаты в своем законе о них забыли (или не знали), что, собственно, одно и то же. :)
Перфораторы (банальные молотки) в НЧ не работают. Частоты электроинструментов - это СР (средние) с пиками в ВЧ.
НЧ выдают сабвуферы.

"Выкладывайте! Выкладывайте, Антон!" :)
Обилие низов - это типичная попса, диско или рэп (особенно русский). Ритмически, музыка, (особенно на достаточном удалении от источника звука) воспринимается, как перманентное "умцаца", ибо не различаются ни мелодия, ни вокал, отдельные инструменты... кроме умцающего электронного баса. Only всепроникающее давление на мозг.
Так что, знакомясь с соседями, ненавязчиво, как бы между делом, поинтересуйтесь их музыкальными пристрастиями.
Что же касается "тяжелого металла", здесь проверено многократно - дети прекрасно засыпают под IRON MAIDEN (груднички обожают триоли!) и SLAYER. :)
Dmitri2A ...
15 декабря 2015
Вера Инкина, я могу стерпеть что угодно, меня детский плач умиляет, дрель как музыка для моих ушей, музыку я люблю от Баха и Бетховена до Гражданки и дабстэпа, но мат гопников, дебош, и то, ЧТО и КАК слушают мои соседи -- это нереально терпеть.
В ночь перед Свадьбой этим летом мы с мужем не спали вообще, при чём вместе со всем двором! Мы ломились к соседу сверху в дверь, орали с балкона, когда они выходили курить на свой (сказали, что музон не у них, ога), и даже вызывали милицию -- ноль эмоций, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, музон и крики были до самого нашего уезда в ЗАГС, когда до соседа допёрло, что у нас сегодня Свадьба (я собиралась в 5 утра к стилисту и гостям соседа удалось выцепить хозяина на лестницу), и я пыталась умолять, чтоб они сделали потише и дали хоть мужу оставшиеся 2-3 часа поспать, ну хотя бы пол часика!, он вышел такой радостный, обнял меня, и сказал "Аааа, так у вас Свадьба!!! Ну дык я ща погромче сделаю, отметим!!!!!!!!!"
Ну вот и всё, вот о чём я -- многим людям абсолютно всё равно ваше мнение, они даже предположить не могут, что это кому-то реально жизнь портит.
Так сосед когда узнал (спасибо нахрен огромное полиции! =(( ), что это мы вызывали ментов, так ещё и на разборки пришёл -- типа я к вам со всей душой, поздравил, а вы вот какие! А у нас вся Свадьба псу под хвост -- мы были просто никакие и проклинали эту ночь, хотели только одного -- никого не видеть и спааать., и так не спали почти месяц -- готовились, а соседи буянили почти все дни и ночи напролёт -- лето же! можно тусить у подъезда, а чтоб музон было слышно, врубали в квартире и открывали все окна!... просто зашибись ваще.

Так что вот о чём я, вот это -- Ад, а дрель -- это вообще хрень для слабаков
Это скорее оффтопик - не шум, а война.
Свадьба, свадьба, в загс они уехали невыспавшиеся.
Радуйтесь, что не в морг.

Ваш случай описан в воспоминаниях Билунова.
Свадьба, майор с невестой, вверху шумят и пьянка.
Майор идёт в чужую квартиру ночью, звонит в звонок, и сразу получает удар страшный кулаком, череп вдребезги.
Какой-то неандерталец, 2 метра ростом.

На зоне Билунов в итоге душил его раскаленными клещами в кузнице, а напарник бил кувалдой по голове.

Потом Билунов стал консультантом по инвестициям в Россию у французских компаний. Любопытная судьба.
Действуйте через полицию! Не звоните в горячке сами в чужие квартиры..
Олег Олег
15 декабря 2015
а вот идиотская "музыка"
А если классическая музыка,тогда как?
Dmitri2A ...
15 декабря 2015
перманентное "умцаца", ибо не различаются ни мелодия, ни вокал,
Если правильно понял, речь видимо о "фобии".
Фобия может возникнуть на любой даже тихий звук, к примеру, звук холодильника, компьютера, скрипы от ветра и пр., гул автотранспорта кстати. Это какой-то страшный резонанс организма.

Фобии лечаться бирушами 3М. Неделю спишь в бирушах и все, и нет фобий.
Ну вроде так.

Никто в абсолютной тишине неделю не спал? Страшная штука.
Начинает звенеть голова, как винчестер в компьютере. Становится шумно ..)

А если классическая музыка,тогда как?
Нормально. Там низов минимум: пыжатся геликоны. :)
Никто в абсолютной тишине неделю не спал? Страшная штука.
Не сомневаюсь.Это вакуум, Карл! Бгг :)
Олег Олег
15 декабря 2015
Никто в абсолютной тишине неделю не спал? Страшная штука.
И не говорите. Дважды на работу проспишь,всё. Расчет))
татьяна турчина
15 декабря 2015
А старушенций куда, они тоже днем или спят или сериалы смотрят))))
Елена Копылова
16 декабря 2015
Вот да, я как Ольга - сплю под дрель, детский плач меня успокавает, и даже мат гопников умиляет :)) Единственное, что не могу терпеть - ужасную долбёжную попсу и ум-ца-ца, не выносят мои музыкальные уши...Раньше соседи попсой донимали, пришлось бороться их же методами - только уснут, свет погасили, колонки к стене и ну Баха, Чайковского...Помогло, перестали.
А так, беруши в уши всем в помощь.
Андрей Лилу
16 декабря 2015
Музыка вообще не раздражает. Как то проснулся ночью от грохота молотка по батареям, раз несколько ударов, тишина, опять удары, затем тишина. И в моменты тишины я услышал слабый "дыц дыц" где то далеко на грани восприятия. Вот какой чудак придумал бить по батареям и будить весь дом ? Спустя время, суббота, 11 часов утра, у меня играет музыка, не очень так громко, я не фанат децибелов в большом количестве. Звонок в дверь, сосед пришел и просит выключить музыку ибо она мешает ему спать, причем весьма возмущенным и требовательным тоном. Я в ответ, что конечно ему сочувствую, но хочу послушать музыку. Ушел обиженный и недовольный, через 10 минут опять "молоток по батареям". Вот как их вообще можно вычислить этих чудаков с молотком ?
Андрей Лилу
16 декабря 2015
А если соседу дети мешать начнут, то можно, наверное, им кляп одеть. Сосед, если очень спать хочет, может бируши одеть, это проще чем других напрягать.
Татьяна Спиридонова
16 декабря 2015
Совсем сдурели. Теперь ремонтники будут по году ремонт делать и спать в этой квартире по пол дня!
Олег Олег
16 декабря 2015
Мои соседи слушают хорошую музыку,хотят они этого или нет.
Сосед, если очень спать хочет, может бируши одеть
Полностью согласен.
Ну я люблю и децибелы
Я тоже но позволяю себе слушать в удовольствие только в выходные и часа на полтора и не позже чем до 19 часов. Ну куда деваться если хочется?
Ирина Трататуева
16 декабря 2015
Особо упоротым Закон не писан. Они и после 23-00 сверлят. Сталкивались. Жаловаться бесполезно.
Ирина Трататуева
16 декабря 2015
У нас недавно сосед написал объявление в лифте с просьбой не колотить по батареям. Так же сосед сообщил, что если его не воспримут серьёзно зальет в замок соседям то ли холодную то ли жидкую сварку (не запомнила)...
Олег Олег
16 декабря 2015
Так же сосед сообщил, что если его не воспримут серьёзно зальет в замок соседям то ли холодную то ли жидкую сварку (не запомнила)...
Такой сосед еще бОльший неадекват нежели тот кто стучит по батареям.
Ольга Ветерок
16 декабря 2015
Какие нафиг беруши -- это вообще никак не спасает от низких частот, они передаются вибрацией и спать невозможно! Кто-нибудь их хоть раз пытался использовать когда у соседей саб на всю бумкает? Идиотский совет.

Игорь прав -- вся суть именно в НЧ, высокие частоты отлично глушатся стенами. И перфораторы на выдают такие НЧ, как сабвуферы.

И ещё раз повторяю -- полиция абсолютно ничего не может, не будет, и даже не имеет права сделать с вашими соседями по сути. Всё зависит от адекватности соседа, если ему срать -- законным путём вы НИЧЕГО с ним не сделаете. Особенно, если он сам в прошлом из органов, как у нас, походу.
Елена Копылова
16 декабря 2015
Какие нафиг беруши -- это вообще никак не спасает от низких частот, они передаются вибрацией и спать невозможно! Кто-нибудь их хоть раз пытался использовать когда у соседей саб на всю бумкает?
Когда за стеной прямо под ухом бумкает - то да, и беруши не спасают. От всего остального спасают - дрель, плач, мат, топанье, хлопанье...Я 20 лет в берушах сплю.
Ольга Ветерок
17 декабря 2015
А у меня проблемы с позвоночником дико обострили чувствительность к вибрациям. Я пробовала беруши -- хрень, только в ушах мешаются. Плюс у меня очень чувствительный слух, меня в детстве даже тараканы будили, когда на кухне бегали по пакетам (буэээ, хорошо, что они остались в прошлом).
Алёна Алёна
18 декабря 2015
Нет электричества - нет шума от перфоратора.
Dmitri2A ...
18 декабря 2015
Низкие частоты, всякие шорохи, гулы, условно, похода в ночном лесу, вопли из телевизора, крики глухих и буйнопомешанных по телефону .. есть скромное мнение.. гасятся легкой танго музыкой, т.е. ритмом.

Танго значительно более низкочастотный ритм, чем сабвуфер или гул ленинградского шоссе.

Но ночью это не слушают правда.
Танго придумано южноамериканскими психами, убийцами, маньяками для лечения, музыка воров и проституток.
Сумасшедшие всего мира давно подобрали популярные мелодии.

Они не имеют ничего общего к тому, что в России называется музыкой. В России ритмической музыки скорее нет, как явления.

Под танго можно спокойно идти через лес, будут нейтрализованы все собаки.

Но нужно иметь смартфон с операционной системой Android.
Dmitri2A ...
18 декабря 2015
Конечно, кому бируши за 15 рублей мелковатая штучка, есть профессиональные защитные наушники Husqvarna для лесорубов - это глушняк, но это уже четкое избавление от фобий.

Кто месяц в Husqvarne проспит - того скорее будет все устраивать по-жизни.

За стеной сабвуфер, одел Husqvarny, уснул в тишине.
Но не дёшево.


Вот сижу, пью чай и слушаю дивные звуки соседского перфоратора. Он затейник только в 19.00 работать начинает. Пытается успеть до 1.1.16 видимо. ;)
нейман ольга
18 декабря 2015
Плохой закон. Подо мной живут соседи-параноики,этот закон развяжет окончательно им руки.Если раньше просто стучали по батареям,сейчас начнется кошмар. Этот закон на руку всем шизоидам. Теперь и гвоздь в стену трагедия, плачет ребенок ночью - начнутся постоянные жалобы на шум. Кот скребется ночью - капец ввзываем наряд.
Ох, соглашусь с Верой Инкиной.
Терпимо отношусь к временным ремонтам.
Чуть хуже отношусь к ругани за стеной. В соседнем примыкающем подъезде проживает бабушка, воспитывающая уже много лет бесчисленных внучат исключительно матом, она
ругается, когда кормит их, моет и высаживает на горшок. Даже когда читает Чуковского или Михалкова-старшего, обязательно каждый абзац завершает матерным словом. Все это слышно.
Но поганее всего - стучатели по батареям. У нас двумя-тремя этажами ниже есть ребенок, изучающий гаммы на фортепиано. Так только он прикоснется к клавишам - тут же сумасшедшая, на весь стояк, долбежка от какой-то нервной особы "не нарушайте мой покой!!!!!". Ноты еле слышно, а от долбежки вздрагивают все, как ужаленные. :((
Ольга Ветерок
21 декабря 2015
Dmitri2A ...
Мне ещё 3 раза повторить, что главное в НЧ -- вибрация! какие нахрен наушники могут от неё спасти? Вибрация воспринимается всем телом! У меня через позвоночник пробирает всё тело, потому-что, как я уже писала, у него повышенная чувствительность из-за проблем.
Когда от соседей звенит посуда в шкафах и люстра шатается -- какие средства могут от этого избавить?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран