Съезд перегородили бетонными блоками и попасть на платную дорогу, минуя пункты выдачи талонов или оплаты, теперь нельзя.
Об этом Zelenograd.ru сообщили очевидцы. Закрыть съезд пытались ещё 16 ноября — на эту дату первоначально намечали перевод дороги в платный режим. Но тогда съезд закрыли пластиковыми ограждениями, которые водители сдвигали. Этим путём многие жители Менделеево и соседних посёлков объезжали пробку у «Штыков». Возможно, лазейки закрывают к 23 ноября, когда собираются начать брать деньги за проезд.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
2. Сегодня утром засекали - зеленый сигнал светофора при выезде с Льяловского шоссе горит 20 секунд (!!!)
3. За "автолюбителей-колхозников" - "большое человеческое спасибо"!
Очень порадовала Ваше "
Прежде чем делить на "своих" и "деревенских", ради интереса, встали бы рядышком и посчитали количество машин, использующих "наш" деревенский выезд, с московскими номера. В этом случае, получилась бы обратная статистика - это не мы "деревенские", лезем к "московским", а "московские" лезут к нам по вечерам, а по утрам бегут на работу!
Это во-первых! А во- вторых, никто не говорит о том, что мы хотим халявы. Мы готовы платить. Но нас физически лишили проблемы выбора и поставили перед фактом.
2 Дмитрий Иванов
а мне куда жаловаться, если 10-15 лет назад) я с Таганки доезжал до дачи за 30-50 минут?!
Кстати "циклами светофора" заведует Костя Антонович, попробуйте с ним с связаться через комиссию по БДД ЗелАО. Но я -против. Поймите, Ленинградка международная трасса, и увеличивать циклы на всех пересечениях- бред. И так сейчас ждем, что ее "всю перекопают" что бы народ начал платить за М-11
PS номера с регионами, в настоящий момент, достаточно относительно)))
Это же Ваши слова!
Насчет "доезжал до Таганки за 30-50 минут"... десять лет назад за час можно было доехать. В это я конечно поверю.
Насчет платить- в этом вы можете не сомневаться. Большинство жителей близлежащих деревень (Жилино, Льялово, Покров, Веревское) готовы платить разумные деньги за проезд по трассе. Я знаю, о чем я говорю, потому как являюсь не дачником, а именно жителем одной из деревень (кстати, с московской пропиской!, ну это к разговору о "своих" и "деревенских"). и ради лишнего часа сна моего ребенка готова платить, как и многие другие!
А что когда то съезд планировался? Вы раньше то где были? или обрадовались за технологический и посчитали что он будет для всех авто? Если житель деревни) так лучше бы возмущались)) что бы кусок до Клушино сделали. Вот странны рыдания "на местах" о доступах к благам. Думаете местечковыми вопросами на федеральных трассах будет кто то заниматься?! Ну как дети прямо, районные дороги стойте.
PS а вот кто нибудь писал жалобы про не соответствие дороги Льялово- Жилино, никаким ГОСТам ? Только честно! Я - да, и в областную гаевню и в главную по РФ).
Я согласна с вами, что качество дороги Льялово-Жилино оставляет желать лучшего и спасибо вам огромное за неравнодушие и обращения в ГИБДД. Не могли бы вы рассказать, что вам ответили в ГИБДД? Может сообща будем решать проблемы. И если вы сами являетесь дачником деревни Жилино, то ваш сарказм по отношению к моей инициативе вообще не понятен.
Ожидал, что блок уберут соседи. Не дождался, думаю, как самому убрать заслон с построенной на 70% за мои налоги трассы.
А Кабанн не федеральной трассой рулит, а коротким, как хвост, отрезком. И больше строить не хочет, так что его фантазии про свой размер ошибочны.