9
Маршруты зеленоградских автобусов продолжат менять до конца года 23.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Планируется изменить схему движения автобуса 14 и пересмотреть новый маршрут автобуса 28. Возможны и другие изменения в сетке зеленоградских автобусов. После этого заменят устаревшие бумажные схемы на остановках.

После многочисленных обращений жителей по поводу отмены автобуса 28 «рассматриваются различные варианты компенсирующих изменений», сообщили в зеленоградской администрации в ответ на очередную жалобу. Раньше 28-й ходил от Северной промзоны до улицы 1 Мая через Панфиловский проспект и Крюковскую эстакаду. С 12 июня — после введения одностороннего движения на улице Советской — автобус пошёл по новому кольцевому маршруту от Привокзальной площади вокруг 20 микрорайона через 16-й и обратно. Изменения должны были сделать маршрут удобным для жителей 20 микрорайона и пассажиров, добирающихся в новую поликлинику и травмпункт, но последовали массовые жалобы на отмену маршрута 28 на Панфиловском проспекте в «старом» городе.

Если раньше префектура и зеленоградский автокомбинат отвечали стандартными фразами о снижении пассажиропотока на прежнем маршруте 28 и предлагали делать пересадку в Крюково, то теперь речь идет о новых изменениях. Каких именно, не уточняется. «В связи с изменением схемы движения автобусного маршрута №28, в настоящее время ГУП „Мосгортранс“ рассматривается вопрос об изменении схемы движения автобуса №14, после чего будет проведен анализ перевозки пассажиров по новой схеме маршрута №28», сообщил зампрефекта по транспорту Олег Панин. 14-й маршрут ходит в «новом» городе от улицы 1 Мая до остановки «Выставочный зал» и совпадает с 28-м на участке вокруг 20 микрорайона.

Завершить оптимизацию маршрутной сети Зеленограда планируется в конце 2015 года, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». После этого будет обновлена схема автобусных маршрутов и размещена в автобусах и на остановках. Существующая

схема зеленоградских маршрутов «Мосгортранса» была создана в прошлом году при поддержке компании Smart Traffic Technologies; на остановках её начали размещать в сентябре. Карта уже неактуальна: за это время были изменены маршруты трех зеленоградских автобусов (15, 28, 400э), два отменены (6 и 13). Кроме того, появился новый 27-й маршрут, а автобусы7 и 18 передали областному перевозчику (следовательно, они не входят в схему «Мосгортранса»).

Удобно ли сейчас ходят нужные вам автобусы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 262 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
23 июля 2015
Ну так может уже пора не только кровати двигать?
Местные 2.0
23 июля 2015
Я хочу что бы 28-ой ходил из 20-го мкрн к ст м. Преображенская площадь, кто за?)))))
Все для удобства пассажиров=)
Торопов
23 июля 2015
А нумерацию единую маршрутов автобусов по всей Москве они не хотят сделать? Один 28-й МГТ ходит от Калужской до Янгеля, другой 28-й МГТ в ЗелАО... с химкинскими троллями у Планерной было так же когда то...
Леня Ханбеков
23 июля 2015
Отвечаю на вопрос удобно ли ходят автобусы нужные да удобно особенно 29 когда мне надо от крюково в 10 микрорайон сразу вышел у биллы и дома и переходить переходы не надо и 31 удобно до больницы а 28 хочется чтоб ходил через проезд 898 у школы 229 уж очень хочеться чтоб по этому проезду ходил автобус
Людмила Абызова
24 июля 2015
Каждый день утром в 7-30 и вечером в 17-30 вижу, как ходит абсолютно пустой автобус №28 вокруг школы 229. В крайнем случае утром в нем-1-2 человека, вечером 3-4. А раньше по старому маршруту он постоянно ходил заполненный и туда, и обратно. Люди ездили из спальных районов на работу и обратно. Студенты, кстати, тоже на нем передвигались. Автокомбинат хочет убедить пассажиров, что теперь этот маршрут стал рентабельным? Скоро закончится период отпусков, начнется учеба в колледже на Западном, с учетом отмены 13 и 28 автобусов, остается только 15-й. В него и сейчас с трудом входишь, а что же будет в сентябре. 23-й ходит очень редко.
Фрези Грант
24 июля 2015
Начиная с сентября месяца я ходила на конечную , чтобы сесть в 15 автобус. Из Андреевки очень много народу идёт на остановку. Утром и вечером битком. Без 28 будет просто беда. Как они пассажиропоток считали? Нужно было самим руководителям проехать по маршруту утром и вечером, а не рассказывать нам в своих отписках, как и где мы должны делать пересадки, чтобы доехать на работу. Про жителей, которые работают и учатся на Северной никто не думает. Нет команды. Все усилия направлены на доступность поликлиник.
Анна Николаевна
24 июля 2015
я не поняла что они хотят с 14 маршрутом снова сделать...
меняют как хотят и людей не предупреждают, как правило...
Владислав М
24 июля 2015
Как они пассажиропоток считали?
Капитан очевидность подсказывает, что речь у чиновников идет не о пассажиропотоке, а о числе перевезенных пассажиров, то есть числе валидаций билетов. То есть старый маршрут перевозил за день 3 тыс., новый - тысячу, но на новом маршруте достаточно одного автобуса, на старом - как понимаю, четыре штуки должно было быть.

Формально и тот и другой маршруты не нужны (нормальный маршрут должен перевозить тысяч 10 в день), но с конскими тарифами Мосгортранс может позволить себе, как минимум, новый маршрут.
Андрей М
4 августа 2015
Зеленоградский автокомбинат, гори в аду!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран