15
Автобус 13 отменили из-за нерентабельности 01.07.2015 ZELENOGRAD.RU
С 1 июля перестал курсировать автобус от Крюковской площади до Западной промзоны — мало пассажиров.

фото: busphoto.ru

Об отмене автобуса 13 сообщила 30 июня пресс-служба ГУП «Мосгортранс». Маршрут ходил от станции Крюково через Панфиловский проспект к Западной промзоне, в частности, останавливаясь возле политехнического колледжа, автокомбината и хлебозавода. Маршрут нерентабельный из-за небольшого количества пассажиров, пояснили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе». От Крюково до «Западной» можно добраться на «тройке», которая следует через Солнечную аллею и Центральный проспект. Доехать до колледжа и хлебозавода через Сосновую аллею, улицу Юности и проспект Генерала Алексеева можно на маршрутах №27 и 7 — последний передали областному перевозчику.

Ранее из-за падения пассажиропотока изменили маршрут №28 — отменены остановки на Панфиловском проспекте в «старом» городе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
1 июля 2015
Да и номер у него какой-то...
Барри
1 июля 2015
Эта контора разве не спонсируется за счёт бюджета? Какая нафиг рентабельность? Ваша задача - возить людей, а не доить с них бабло.
Kill Digit
1 июля 2015
Такими темпами общественного транспорта у нас скоро не останется. Упал спрос на 10% всё под нож маршрут, упал на 20% - ещё и соседний маршрут сократят.

ДАЙТЕ ЦИФРЫ ПО ПАССАЖИРОПОТОКАМ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, что бы сразу готовится к тому какой маршрут исчезнет следующим и не покупать билет на новый период (всё равно будет не уехать куда надо по этому билету).
In -cognitus
1 июля 2015
сравнили попу с пальцем - сколько стоит проезд в областных автобусах и насколько дольше 3,27 ,7 маршруты едут от крюково до западной ? забыли еще вариант -на электричке до алабушево и потом на автобусе до западной !!!
Владимир Остриков
1 июля 2015
Надо обращаться к московским властям. Похоже местные только руками разводят (или народ разводят). То качели по всему городу стали плохие (новые так и не появились), то автобусы стали вдруг нерентабельны. По их мнению, народ не на работе должен быть, а круглый день в автобусах. А то что утром и после смены автобусы переполнены, это умников Мосгортранса не касается.
Барри
1 июля 2015
Нужно задрать местных путем массовых жалоб
Ленин бы с такими идеями далеко не ушёл, я думаю.
Андрей Л*****
1 июля 2015
Ленин бы с такими идеями далеко не ушёл, я думаю.
Это не Ленин, это кот, который в тапки нассыт, чтобы отомстить. Какие времена - такие и революционеры )
Барри
1 июля 2015
Посыпаю голову пеплом...
Андрей М
2 июля 2015
Между прочим, еще и 15-ый маршрут в выходные дни укоротили - он больше не будет ходить до кладбища, а только до кинотеатра Электрон.

Что за [censored] оптимизатор завелся в зеленоградском мосгортрансе? Может, пора ему угомониться?

Нерентабельно, [censored]! Мосгортранс, между прочим, - государственное унитарное предприятие, причем социально-значимое. Какое еще рентабельно-нерентабельно? Маршруты должны быть прежде всего удобным населению, а не прибыль приносить, Малая загрузка на маршруте? Ну, сократите число автобусов на нем, увеличьте интервал движения. Но какого хера вообще маршрут отменять?! Почему теперь на окраины города можно доехать только с пересадками? Фактически без повышения цены билета нам удвоили стоимость проезда. Это все делается, чтобы ГУП стал рентабельным?! Какой следующий маршрут будет объявлен нерентабельным и отменен?

Кстати, зачем на всех остановках установили неработающие табло с информацией о движении автобусов? Ключевое слово - неработающие. Это рентабельно?
Фрези Грант
2 июля 2015
Падение пассажиропотока, как они выражаются, произошло из-за наступления сезона отпусков. Зимой, даже ранним утром уже очередь на 13 стояла. А уж изменение 28 маршрута ни в какие ворота не лезет. Вечером, после 16 часов с Северной можно было влезть в 15 только из-за того, что часть пассажиров, едущих в новый город, уезжала на 28. На промежуточных остановках в 15 вечером не втиснешься. А те, которые общественным транспортом не пользуются, а смотрят на средние цифры, решают, что для нас лучше.
Борис Хромов
2 июля 2015
Вот уже лет 15 число пассажиров в автобусах снижается. Некоторые маршруты на всём протяжении и в пик по несколько пассажиров возят.
In -cognitus
2 июля 2015
А никто не заметил, что зеленоградский автокомбинат теперь сталь 19 автокомбинатом Мосгортранса ?
Ирина Попова
2 июля 2015
Эта контора разве не спонсируется за счёт бюджета? Какая нафиг рентабельность? Ваша задача - возить людей, а не доить с них бабло.
Абсолютно согласна, последнее время что-то вдруг исключительно про рентабельность разговоры. Их что, перевели на хозрасчет? Еще и 15-шку по выходным отменили до Кладбища, теперь он ходить будет только до Электрона. Про изменение 28 маршрута я уж и не говорю, это вообще какой-то беспредел.
А те, которые общественным транспортом не пользуются, а смотрят на средние цифры, решают, что для нас лучше
Так они и не решают, что для нас лучше. Они не оптимизируют затраченное время/протяженность пути, а исключительно рентабельность подсчитывают. На людей-то как раз и начхать. Проехать через весь город теперь занимает 45 минут, при том, что город у нас не шибко большой и протяженность пути по сути невелика - это просто нонсенс.
Ольга Мерзлякова
2 июля 2015
Как сказал В.В. Путин ж/дорожникам: "Вы, что с ума сошли?" У нас автокомбинат то же с ума сошёл. В 20-м районе ещё 6 корпусов сдали, а у них пассажиропоток снизился. НЕ ВЕРЮ!!!
А может по Панфиловскому вообще все автобусы отменить, и сделать пешеходную зону? А люди пешком и по Центральному на 100 перекладных доберутся, а ещё лучше ехать сразу в Москву, всё равно быстрее получится. Верните 28 и 13
In -cognitus
2 июля 2015
** все автобусы пустить по трассе м11** !!!
ну надо же откудато взять автобусы для 400 -х маршрутов ( увиличили кол-во рейсов на 400э и 400 поостановочно)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран