Согласно новому образу, Химки должны быть территорией новых возможностей, регулярно модернизирующейся для удобства людей.
Ценности, на которых акцентируют внимание авторы — это модернизация, инновации, перемены, «трендсеттерство» в области городской инфраструктуры и городской комфорт.
Решение принял художественный совет Химок с учетом онлайн-голосования жителей — они выбирали из пяти вариантов. Выбор жителей совпал с мнением худсовета.
Правила использования логотипа будут изложены в брендбуке — своде правил по использованию фирменного стиля. К 1 сентября, Дню города Химки, фирменная символика должна появиться на фасадах домов, киосках, павильонах, в парках и на сувенирной продукции.
Зеленограду тоже нужен свой фирменный стиль, считают 56% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, 37% - против.
Нравится ли вам новый логотип Химок?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
"должен быть удобным" для кого?