77
В 17 микрорайоне могут построить дома без мусоропровода 23.06.2015 ZELENOGRAD.RU
Такой вариант рассматривают проектировщики нового зеленоградского микрорайона. Если это будет экономически выгодно, вместо мусоропроводов возле подъездов поставят контейнеры. С мусоропроводами никакого раздельного сбора мусора не получится, считают эксперты.

фото: msk-nt.ru

За разъяснением, возможен ли вариант строительства дома без мусоропровода, в окружную префектуру обратилось ООО «Мортон Столица» — технический заказчик строительства 17 микрорайона. Проект планировки территории будущего микрорайона всё ещё проходит согласование. По строительным нормам, необходимость устройства мусоропровода в жилых зданиях определяется органами местного самоуправления в зависимости от принятой системы мусороудаления. В связи с этим префектуру просят разъяснить необходимость наличия мусоропровода в жилых домах 17 микрорайона и условия, при которых можно решить этот вопрос.

Пока это некое намерение заказчика строительства, проработка вопроса, пояснили Zelenograd.ru в фирме «Мортон Столица». Если будет ясно, что вариант строительства домов без мусоропровода возможен в принципе, будет просчитана его экономическая выгода. Понятно, что в таком случае должны быть оборудованы площадки с контейнерами для сбора мусора во дворах, учтены санитарные нормы в части расстояний от этих площадок до общественных зданий и свободный проезд для машин, вывозящих мусор.

Жилой дом может быть спроектирован без мусоросборочной шахты с согласия будущих собственников жилья и разрешения Роспотребнадзора, пояснили Zelenograd.ru в окружной администрации. Точно так же в доме с мусоропроводом жильцы могут решить на общем собрании, что «трубу» надо заварить.

Дом без мусоропровода — подходящая площадка для экспериментов с раздельным сбором мусора. Префект Зеленограда Анатолий Смирнов неоднократно говорил: «Пока в домах есть мусоропроводы, привить культуру раздельного сбора мусора невозможно».

С ним согласен Павел Вартанов, коммерческий директор компании «МСК-НТ», занимающейся сбором и вывозом мусора в Зеленограде. «Не будет никакого селективного сбора во дворах и домах, где существует мусоропровод», — сказал Вартанов в интервью Zelenograd.ru и напомнил об опыте раздельного сбора мусора в Германии. В старых домах мусоропроводы вырезали, в новых не закладывали в проект — через несколько лет люди привыкли ходить с пакетами на улицу и раскладывать мусор в разные контейнеры.

Согласны ли вы, чтобы в вашем доме заварили мусоропровод?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 710 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Алексеевич
23 июня 2015
А сколько этажей планируется построить в безмусоропроводных домах?И сколько подъездов?
И возле каждого ли подъезда будут установлены контейнеры?
Жил я в пятиэтажке в восьмом,где не было мусоропровода (и лифта,кстати,тоже).И таскаться с пятого этажа на улицу с мусорным ведром,в любую погоду,особенно зимой,в дождь и слякоть, - занятие не из приятных.
А в высотных домах,с несколькими подъездами,в которых сотни квартир - это по всем лифтам толпы жильцов будут ездить туда-сюда со своими вонючими объедками?
Это как-то неприятно.
Особо извращённое удовольствие предстоит жильцам высоких этажей: зимой одеться,дождаться лифта,по дороге остановиться на трёх-пяти этажах,собрать побольше жильцов других этажей,осчастливить их вонью протухшей селёдки из своего мусорного ведра,потом тащиться по грязи и слякоти до ближайшего контейнера,убедиться,что он переполнен,и понося последними словами изобретателей раздельного сбора,высыпать мусор в ближайший сугроб.
И так ежедневно,всю жизнь...
А ведь есть ещё инвалиды,пенсионеры,больные люди,для которых выход на улицу зачастую серьёзное испытание,им бы до мусоропровода дойти.О них кто-нибудь подумал?
Нет,что-то в этом решении не того.

Ирина Горячева
23 июня 2015
Я что, должна у себя дома поставить мини-мусорки, что б сортировать мусор (ну так сказать, повесить на все ручки пакеты для мусора), а потом раза 2 в день с 11-ого этажа спускаться на первый, что в "правельные" бочки его выбросить?????? Бред полный!!!!
Если такое сделаю, то около подъездов будут вонючие свалки мусора в течении многих лет, пока не сделают мусоропровод
Ирина Горячева
23 июня 2015
Представляю, что будет на улице около подъездов в 17-ти этажном 8-ми подъездном доме. Это ж бактериологическое оружие ))))) И добро пожаловать жить на свалку
Мы когда жили в старом 616-ом корпусе, так соседи снизу свои вонючие пакеты не выбрасывали в мусоропровод, а ставили рядом...
А тут нам пытаются говорить про культуру раздельно сбора мусора...
Ха-ха-ха!
Глеб Зубов
23 июня 2015
ездить туда-сюда со своими вонючими объедками
Откуда же вонючие объедки? У меня в доме нет вонючих объедков, мусор в мешке, из него не пахнет. Удобней, конечно, выбросить на этаже, но в принципе донести до первого этажа не составит труда. Я конечно против заваривания мусоропровода, если не будет внятной выгоды вроде существенного снижения квартплаты, а этого вряд ли дождемся.

Без мусоропровода баки логино ставить у подъезда, чтобы с мешками ходить далеко не пришлось. И не надо забывать, что это все коммерческое жилье, как-то я не верю в людей, которые купят квартиру, а потом будут гадить у себя под окнами.

Отредактировано: 23-06-2015, 21:29
Дмитрий Алексеевич
23 июня 2015
Уверен,что люди,проголосовавшие "ЗА" заварку мусоропровода,никогда в доме без мусоропровода не жили.
Хлебнув такого счастья,требовать лишить себя элементарных благ цивилизации никто не станет.Испытал на себе,знаю,что такое контейнеры на улице.
Наконец,самое главное: а зачем жильцам нужна эта сортировка?Что они получат от неё?
Вот кому надо - пусть тот и сортирует.Кто хочет сделать бизнес на переработке отходов - пожалуйста,сортируй хоть до посинения.Только не руками граждан.
Зачем нам помогать какому-нибудь Ахмеду Ибрагимовичу зарабатывать очередной миллиард?Перебьётся.
Нам-то какая от этой сортировки польза?
Дмитрий Алексеевич
23 июня 2015
Глеб Зубов
У меня в доме нет вонючих объедков, мусор в мешке, из него не пахнет.
Вы культурный человек,это очень приятно.Я даже уверен,что вы справляете естественные надобности в предназначенном для этого месте,а не в лифте.
К сожалению,в доме из нескольких сотен квартир не все такие.((
И уж пусть лучше кидают мусор в мусоропровод,чем разбрасывают его по всему дому,пока никто не видит,а то и из окна,когда стемнеет.
И ведь будут такие,и немало.Мы все это прекрасно знаем.
Глеб Зубов
23 июня 2015
К сожалению,в доме из нескольких сотен квартир не все такие.((
Я как раз думаю, что в 100% коммерческом жилье все будут такие. А не такого легко вычислят и отп... отправят выкидывать мусор в контейнер...
Дмитрий Алексеевич
23 июня 2015
Глеб Зубов
Без мусоропровода баки логично ставить у подъезда, чтобы с мешками ходить далеко не пришлось.
Не получится у подъездов.Санитарные нормы не позволяют.Да и обилие мух и крыс вряд ли будет радовать жильцов.Таскаться с мешками до контейнеров придётся всем.
Я как раз думаю, что в 100% коммерческом жилье все будут такие
Увы,наличие денег не означает автоматического наличия культуры.


Отредактировано: 24-06-2015, 06:28
Анастасия Астафьева
23 июня 2015
Конечно, в общем то это дело привычки.Лично наша семья никогда мусоропроводом не пользуется.Просто каждый день выносим мешок с мусором на улицу в контейнер(муж утром когда на работу идет.При необходимости.Живем и не один раз).Мусоропроводом пользоваться...По мне так противно даже его трогать, не то чтобы еще и мешок с мусором впитать.А вот с тем чтобы сортировать...наверно, просто нужно привыкнуть.
Анастасия Астафьева
23 июня 2015
Есть люди, не буду указывать адрес и имена кто так делает, но надеюсь что если Они читают то как то совесть все же проснется и свершится чудо...Семья такая "особо одаренных" живет на первом этаже и тем не менее не утруждать себя выбросом мысли на улицу в контейнер, а наполовину его всовывают в мусоропроводом, при этом часть мусора вываливается на пол и так и лежит в ожидании когда его уборщица уберет...порой аромааат...Живут то сами возле мусоропровода...видимо чтобы вонь к ним в квартиру нк сочилась поставили вторую дверь железную...
Mick Thunder
23 июня 2015
Так заварите Смирнову мусоропровод, раз он так хочет перемен.
Пусть первым доживет остаток дней, выходя в труселях с палочкой зимой с пакетами..
Андрей Л*****
24 июня 2015
У меня в доме нет вонючих объедков, мусор в мешке, из него не пахнет.
Вот, а потом будет 6 мешков, либо вы прям у бункера свой мешочек будете сортировать?
Вообще бред, какое, нахрен, будущее? Мы живем здесь и сейчас, на наш век хватит. Пусть тогда уж потомки голову ломают, когда место под мусорные полигоны закончится.
Жил я в хрущевке и мусор на улицу выносил, мне хватило.
Инна Кушпова
24 июня 2015
Вообще так рассуждать конкретное свинство, а как же природа? Вечно переполненные свалки! Посмотрите хоть одну научную передачу, о том, что если мы будем жить так дальше, экология для наших детей и внуков придет в ПОЛНЫЙ УПАДОК!!! И без того бедные дети вечно болеют!!!
Анатолий Пономаренко
24 июня 2015
Около 95% мусора выкидываю в контейнер на улице. Только когда ну просто край - мусоропровод. Приучить себя очень просто. Когда выходишь утром на улицу посмотри хватит ли места в ведре до следующего утра и нет ли там воняющих отходов. Захватил пакет - положил в контейнер по пути на работу или еще куда.
На самом деле решение ведь давно есть с расположением контейнеров при отсутствии/заваренном мусоропроводе. Техническое помещение, которое для него предназначалось с входом с улицы как раз для этого и используется. Полезно еще дверь поставить с замком и домофонным ключем. Каждому жителю раздать по несколько и вперед.
Ирина Попова
24 июня 2015
Я что, должна у себя дома поставить мини-мусорки, что б сортировать мусор (ну так сказать, повесить на все ручки пакеты для мусора),
Ну вообще-то в Испании, например, именно так и есть:)) У меня подруга там живет, у нее в подсобке стоят 3 мини-контейнера.
Ирина Попова
24 июня 2015
P.S. Подсобка - что-то типа лоджии-балкончика, вход с кухни:) Они там курят и хранят всякое барахло, в общем, как и мы:) Просто предвижу возражения, что вот у кого такие квартиры с подсобками, пускай те и ставят себе мини-мусорки:))
Я не против выносить сор из избы на улицу... но тут пишут абсолютно правильно, что у нас хватает удодцев, которые будут выкидывать мусор на площадках этажей и оставлять в лифтах и в подъезде. Увы.
Юлия Юлия
24 июня 2015
Будем мы сортировать-сортировать... А потом приедет одна мусоросборочная машина и свалит все наши раздельные контейнеры в свое одно большое общее нутро...
Анна Неизвестная
24 июня 2015
Ну что:все как обычно! Стоны и вопли на ЛЮБОЕ предложение! И никто, НИКТО,заметьте, не хочет немного изменить свои привычки ради других! Никто не готов меняться, но других менять,"до кровавых соплей"-пожалуйста! Зеленоградцев, грустно на вас смотреть...
Burjuin Sovetskiy
24 июня 2015
Мусоропроводом принципиально не пользуюсь уже несколько лет, так как после очередного ремонта (замены ковша) в него стало невозможно пропихнуть что либо крупнее пакета от молока или бутылки 0,5л. Если до ремонта ковш открывался полностью, какбы откидываясь до конца вниз, то теперь он только слегка приоткрывается (примерно на 35% от предыдущей ширины). Сам мусоропровод дико воняет ибо некоторые идиоты продолжают пихать огромные мешки с мусором в это недоразумение и разумеется они там благополучно застревают. Каждое утро выношу мусор на помойку по пути на работу.
Анатолий Пономаренко
24 июня 2015
Будем мы сортировать-сортировать... А потом приедет одна мусоросборочная машина и свалит все наши раздельные контейнеры в свое одно большое общее нутро...
Вывозить и утилизировать сортированный мусор должно быть дешевле. Соответственно работы по этому вывозу должны стоить меньше, чем просто сваленнего в кучу. А для того, чтобы деятельность эта была выгодной, компании необходимо будет получить "скидку" за отсортированный мусор дальше в месте куда повезут. Чего не получится сделать если просто свалят.
Юлия Юлия
24 июня 2015
Ну что:все как обычно! Стоны и вопли на ЛЮБОЕ предложение! И никто, НИКТО,заметьте, не хочет немного изменить свои привычки ради других! Никто не готов меняться, но других менять,"до кровавых соплей"-пожалуйста!
Ну, почему же - никто? А себя вы к таковым что ж не причисляете?
Ольга Елкина
24 июня 2015
На мой взгляд, чтобы вводить раздельный сбор мусора, надо заинтересовать жильцов именно в раздельном сборе мусора. А пока в этом нет никакой выгоды..лично для меня этот вопрос не интересен и у меня нет желания тратить время на сбор отходов в разные места. Это должна быть разработана целая удобная для людей и продуманная до мелочей программа. А не так с бухты барахты решили, разных контейнеров понаставили...Действительно получается 17 район - великая свалка. Мортон - не позорьтесь!!! Лично меня на данный момент устраивает технология, которая по-моему в районе Строгино. Там не стоят мусорные баки, а весь мусор в специальном большом контейнере в земле. Определенная машина приезжает и забирает от туда мусор. Чисто и экологично, никогда нет запаха, все под землей. На данный момент такая технология больше подходит для России.
Kat Shursh
24 июня 2015
Не пользуемся мусоропроводом уже много лет, несмотря на то, что он в доме есть. Лишний раз прикасаться к грязной ручке, по частям выкидывать мусор из пакета, наслаждаться всеми прекрасными запахами, которые доносятся оттуда - нет спасибо. Прогуливаемся до контейнеров.
Прекрасная картина наблюдается, когда вовремя этот мусопровод не чистят, он забивается и половина подъезда сваливает свои отходы рядом.

В нашей стране, увы, мусоропроводы необходимы, но с обязательным обсуживанием.

А вообще, кто-то выше возмущался: "как это так, дома сортировать мусор по мини-мусоркам - какой бред", хочу заметить, что вся Европа так и живет. Я некоторое время в году провожу в Европе, и именно так и поступаю: дома сортирую мусор по пакетам, на первом этаже находится специальное помещение, где стоят контейнеры для основного мусора, для стекла, для пластика, так мусор и выносится.

Но, видимо к такому в нашей стране придет очень маленький процент населения :)
Ольга Магнитская
24 июня 2015
Господа! Сортировать мусор не трудно, поверьте.
Надеюсь, все привыкли не писать мимо унитазов в своем доме? Общий дом - он и ваш дом тоже. Мусор вполне можно вынести в контейнер, а не швырять в мусоропровод.
Планета - тоже ваш дом. Через несколько десятилетий она может превратиться в помойку. Андрею Л. пофигу, у него детей нет, а у меня есть. И мне за них тревожно.

Не надо кивать на тех, кто живет ка свиньи, живите сами как люди, и будет чище везде.
Юлия Юлия
24 июня 2015
К слову про "коммерческое жилье" в 17-м районе и его связью с культурой. Тамошние квартиры-студии по 19 м. кв. уж наверняка не для собственного проживания будут приобретаться. А скорее всего как коммерческое вложение, для их дальнейшей сдачи... Что-то сомневаюсь, что "гости столицы", заселившиеся в это дешевое съемное жилье целым аулом, будут заморачиваться культурой раздельного мусора...
Барри
24 июня 2015
Я за. Не пользуюсь мусоропроводом лет 10 и даром он не нужен. Люди туповатые у нас, конечно. Все хотят жить в более лучшей стране, но никто не хочет ничего менять.
Иван Васильевич
24 июня 2015
Эти квартиры потом не продашь и 17 район может стать мусорным гетто. Конечно, пакеты с мусором будут валяться везде, включая лестничные пролеты и лифтовые площадки. Мортон жжёт. Впарил народу уже половину жилья и нате: а мусоропровода не будет! :-Р Это по-нашему, да.
Светлана Кузнецова
24 июня 2015
я за! тоже не пользуюсь мусоропроводом больше 10 лет по тем же причинам, что уже написали.
и раздельный сбор мусора - тоже отлично!
но считаю, что надо оставить и общий контейнер для несортированного мусора, ведь кому-то реально тяжело сортировать, нет времени или лень.
IGOR E.J.
24 июня 2015
Ну что:все как обычно! Стоны и вопли на ЛЮБОЕ предложение!
А какое, собственно, дело гостям нашего городка до наших местечковых проблем?
Зощенко вспомнился:
" Вижу: уже лежит один на моей кровати, привыкает..":)
Эти квартиры потом не продашь и 17 район может стать мусорным гетто.
Предварительно, полагаю, эти сверхбюджетные ночлежки надобно построить и попытаться продать. :)
IGOR E.J.
24 июня 2015
я за! тоже не пользуюсь мусоропроводом больше 10 лет по тем же причинам, что уже написали.
Похвально! А теперь попробуйте воспользоваться мозгом и представить, что в вашей свербюджетной ночлежке живут:
- люди с ограниченными способностями
- бабушки с больными ногами
- пакет с пищевыми отходами жутко воняет, например, селедкой, а вы везете его в лифте с 17-го этажа.. ведь курить в лифте - это плохие манеры, а говно возить, выходит - хорошие. Бгг :)
Светлана Кузнецова
24 июня 2015
а вы везете его в лифте с 17-го этажа..
и в чём проблема? 24 / 7 все ездят с селёдкой? или в вашем мире запах никогда не выветривается?
IGOR E.J.
24 июня 2015
и в чём проблема? 24 / 7 все ездят с селёдкой? или в вашем мире запах никогда не выветривается?
В моем мире не принято вонять в общественных местах.
IGOR E.J.
24 июня 2015
Нужно делать дома и без канализации.
Это следующий этап - мегабюджетный.
Dmitriy Avsyankin
24 июня 2015
Господа! Сортировать мусор не трудно, поверьте.
Надеюсь, все привыкли не писать мимо унитазов в своем доме? Общий дом - он и ваш дом тоже. Мусор вполне можно вынести в контейнер, а не швырять в мусоропровод.
Планета - тоже ваш дом. Через несколько десятилетий она может превратиться в помойку. Андрею Л. пофигу, у него детей нет, а у меня есть. И мне за них тревожно.

Не надо кивать на тех, кто живет ка свиньи, живите сами как люди, и будет чище везде.
Полностью поддерживаю! Лодыри и "пользователи благ цивилизации", кто живет одним днем и своей жизнью "на наш век воздуха хватит", подумайте, что скоро на этой планете из-за ВАШЕГО пофигизма к окружающему миру, не будет места лесам и воде из-за мусора!!! И вашим детям или внукам придется искать новую планету, потому что ВЫ забросали её мусором!!! Лозунг "Моя хата с краю" - это не для современного культурного человека!
Когда идёте в лес - соберите и сожгите за собой мусор! Шышлычники, подумайте, что за 16м районом и вообще в лесах Зеленограда КАЖДУЮ весну волонтеры убирают за вами мусор и бутылки (вы даже не представляете что там творится после схода снега!).
В любимой русским людом Турции - и то уже на каждом шагу раздельный вывоз мусора, обратите внимание! Чтобы машины начали вывозить мусор раздельно - нам всем его нужно приучиться собирать и выносить раздельно, не так ли??? И этот процесс должен начаться одновременно, а не так, чтобы машины годы ездят за мусором раздельно собранным, а 80% так и сваливают его в одну кучу. ТАК НЕ БУДЕТ, ГОСПОДА ЛЕНТЯИ! Оторвите свои чресла от дивана и потратьте немного своего времени для того, чтобы оборудовать в доме место для сбора мусора в отдельные мешки. И приучите семью. Вы не сразу обратите внимание, но постепенно бычков и семечек в парках станет меньше, вокруг дорог станет чище, на фестивалях после ухода людей будет чисто.
Вынести утром мешочки по дороге на работу, в больницу, в пенсионный фонд - это проблема? Ваша 70 летняя бабушка с больными ногами - сама все делает по дому? Вы хам! Упаковывать мусор в закрываемые мешки, как во всем мире (а не пакеты из Ашана, из которых все вываливается и воняет селедка) - это проблема? Или может проблема в голове, которая висит для ношения шапки и заливания в неё пенного..? =) И вы просто ищете отмазки "лишь бы не я, это так сложно...!" ? И приучайтесь уже культурно потреблять и выбрасывать!
Барри
24 июня 2015
Проблема, однако ж, не в этом. Нахер вообще в самой большой стране мира строить дома по 20 этажей? Места не хватает? Зачем такая плотность населения?
Владимир Аден
24 июня 2015
Для тех,кто "а вот в Европе".
В Европе не было бань. Мыться было не принято. И воняли тогдашние европейцы будь здоров. Потому и придумали духи.
Сортиров тоже не было,гадили прямо во дворцах. Или на улице в подворотнях. Вследствие этих двух факторов вспыхивали эпидемии.
Инквизиция. Ученых,врачей и красивых женщин тупо жгли и радостно пытали. Без комментариев.
Колонии в Африке и Азии. Работорговля.
Это в прошлом.
Сейчас однополые браки,нелегалы,обесценивание морально-этических норм. Это вкратце.
Мне лично плевать,как там в Европе. У себя надо порядок навести для начала.
Роберт Тихонов
24 июня 2015
Правильно, мусоропровод - порождение советской власти, которая хотела облегчить жизнь людям. Вот только мусора в то время было гораздо меньше: макулатуру сдавали; упаковка была бумажная, а стеклотара оборотная.
В настоящее время нужно или избавляться от мусоропроводов или строить их с диаметром 1.5 метра с огромным мусоросборником внизу. Обслуживание такой конструкции выльется в копеечку.
IGOR E.J.
24 июня 2015
Нахер вообще в самой большой стране мира строить дома по 20 этажей? Места не хватает? Зачем такая плотность населения?
Дык, земля здесь "золотая". Давно имеет собственников.
Представь, что ты инвестор. Из Таиланда. :) Попробуй хоть что-нибудь построить, ну хотя бы согласовать. Бгг :)
IGOR E.J.
24 июня 2015
Выносить мусор нужно до того, как завоняет.
Всякое бывает... некоторый мусор начинает источать зловоние еще по дороге к холодильнику. :)
IGOR E.J.
24 июня 2015
А вообще, как говорил Георгий Константинович Жуков, понять "их" стратегию очень просто: "Это повторяющиеся из раз в раз танковые удары удары по флангам". :)
Kat Shursh
24 июня 2015
Владимир, Спасибо, что рассказали, как было в Европе. и Вот Вы правильно заметили, что это в прошлом :)
Тут никто не просит брать пример и проводить гей-парады и т.д. А просто взять пример тупо с сортировки мусора. Или вы как-то по-другому хотите навести порядок?
IGOR E.J.
24 июня 2015
Я некоторое время в году провожу в Европе, и именно так и поступаю: дома сортирую мусор по пакетам
Глядя на это дело (в 17-ти этажном доме, в Европе, ага:)), отечественные (импортозамещающие) инвесторы решили обойтись без мусоропровода.

Ну кому Вы втираете?
Ольга Ветерок
24 июня 2015
Когда жила в 7 районе, у нас из мусоропровода столько тараканов лезло, еле избавились, а потом после "утепления фасадов", поставили эту идиотскую общую батарею на весь подъезд, которая зимой натапливала первый этаж как баню, мусор начал ещё быстрее гнить и тараканов развелось уйма.
Не вижу никакой проблемы донести мусор до контейнера на улице хоть с 20 этажа. Лифты-то никто не собирается заваривать, я надеюсь %)
Но нахрена ставить баки у подъездов? Чтоб там всегда воняло и валялось всякое г.?
Ставили бы как обычно -- возле дома.
Застрельщик Иванович
24 июня 2015
Для тех,кто "а вот в Европе".
В Европе не было бань. Мыться было не принято. И воняли тогдашние европейцы будь здоров. Потому и придумали духи.
Сортиров тоже не было,гадили прямо во дворцах. Или на улице в подворотнях. Вследствие этих двух факторов вспыхивали эпидемии.
Инквизиция. Ученых,врачей и красивых женщин тупо жгли и радостно пытали. Без комментариев.
Колонии в Африке и Азии. Работорговля.
Это в прошлом.
Сейчас однополые браки,нелегалы,обесценивание морально-этических норм. Это вкратце.
Мне лично плевать,как там в Европе. У себя надо порядок навести для начала.
О, абориген родины слонов.
В Европе не было бань. В Европе были реки. Мыться было принято в реках, а еще были духи. Когда сиволапые ваньки из древнераиси понаехали, они от духов дюже удивились.
Сортиров не было, были ночные горшки. Которые выливались в сточные канавы. Впрочем, где как: пока у сиволапых ванек были точно такие же сточные канавы, в Риме с древних времен была канализация. Именно оттуда, кстати, пошло слово "клоака", и сиволапым ванькам очень полезно было бы погуглить про Клоаку Максима.
Инквизиция была. Впрочем, духоспасаемыя православные церковь устраивала гонения не хуже. Ведьм и колдунов жгли еще во второй половине XIX (!) века.
Про колониальное покорение Сибири и крепостное право даже напоминать как-то глупо.
Ну а сейчас в Европе нет культа диктатора, захваченных СМИ, тоталитаризма и огосударствления всего и вся. Ваньки в панике, духовноскрепного крепостного права там тоже нет.

А "Мортону" посоветуйте сделать несколько мусоропроводов под каждый вид выбрасываемых отходов. Один черт у них клоповник коридорного типа.
Барри
24 июня 2015
В Европе не было бань. Мыться было не принято.
А тупые отсталые римляне в термах чё делали? Под хвост баловались?
Алёна Алёна
24 июня 2015
Лично мне без разницы, есть мусоропровод, нет его, всё равно мы мусор в баки на улице выносим. Другой вопрос, что идиотов у нас полно, это да. А по поводу раздельного сбора мусора не спорю, идея хорошая, но попробуйте на наших 6-ти метровых кухнях разместить 3 ведра. Тут не знаешь, куда посуду-то деть...
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
Несмотря на столь бурное обсуждение,перемежающееся экскурсами в историю,пока никто даже близко не ответил на главный вопрос: а зачем гражданам сортировать мусор?
Пока что,по моим предположениям,такая сортировка лишь поможет Ахмету Ибрагимовичу (владельцу мусороперерабатывающих заводов) сократить расходы на производство и,таким образом,побыстрее достроить свой очередной дворец на Канарах.
Других причин просто не наблюдается.
Или проще: что получат граждане от ежедневного ковыряния в гниющих объедках,кроме инфекционных заболеваний?
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
Алёна Алёна
попробуйте на наших 6-ти метровых кухнях разместить 3 ведра
Три ведра?Размечтались...
6 штук,не меньше: объедки,бумага,пластик,стекло,металл,прочее (батарейки,энергосберегайки,утюги/пылесосы/мобильники и т.п.)
А где всё это разместить - это ваши проблемы.((
Алёна Алёна
24 июня 2015
Дмитрий Алексеевич

Тем более 6 ведер )))) А вопрос сортировки не сложный, просто сразу надо будет выкидывать мусор в нужное ведро, чтобы потом не рыться. Всего лишь дело привычки.
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
Алёна Алёна
А вопрос сортировки не сложный
На самом деле,вопросов сразу возникает целая куча.
Вот некоторые,что пришли в голову сразу:
- куда класть пенопластовую упаковку?
- куда класть тряпки,и сортировать ли их по материалу - синтетика/шерсть/хлопок?
- куда девать старую мебель (в ведро она точно не влезет)?
- куда класть строительные отходы,во время ремонта,например?Неужели и их сортировать?
- энергосберегающие (ртутные) лампы куда девать?
- прочие вредные материалы,типа батареек - куда?
- и так далее.
Вопросов много,ответов нет.
Алёна Алёна
24 июня 2015
Ну в других странах как то сортируют и у нас когда нибудь научатся, вопросы тоже отпадут
Барри
24 июня 2015
что получат граждане от ежедневного ковыряния в гниющих объедках
В каком смысле копания? Изначально по разным мусоркам нельзя раскладывать, в процессе сранья на кухне?
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
Барри
Изначально по разным мусоркам нельзя раскладывать
Можно.
Непонятно одно: зачем мне это надо?
Дарить Ибрагимычу дворцы не собираюсь.Он и так не бедный.
Юлия Юлия
24 июня 2015
С сутью того, для чего нужно делить отходы, сохранять природу и уменьшать мусорооборот в природе все понятно. Сама по себе идея Мортона может быть и благостная - типа об экологии пекутся, и все такое... Но тогда, наряду с экономическими просчетами своих профитов, пускай, на этапе строительства, создадут документ, в котором будет сразу задекларировано, как все это будет происходить в реалии: где будут стоять контейнеры, как часто их будут вывозить, кто их будет вывозить, сколько это будет стоить жильцам (ведь вывоз мусора включен в наши коммунальные платежи) и т.п. А то получится как обычно - мусоропроводов нет и контейнеры где-нибудь прикособочены, и кто обслуживать их должен не понятно... И пока суть да дело, пока дом примут, пока подключатся управляющие компании, жильцы по-тихоньку будут обгаживать ареал обитания кто, где и как сможет.

Отредактировано: 24-06-2015, 15:43
Барри
24 июня 2015
зачем мне это надо?
А зачем вообще надо складывать мусор в пакеты и куда-то носить? В окно это дерьмо всё, да и хрен с ним. Таджики соберут.
Dmitriy Avsyankin
24 июня 2015
Дмитрий Алексеевич
37 минут назад
Барри

Изначально по разным мусоркам нельзя раскладывать
Можно.
Непонятно одно: зачем мне это надо? .
Вам это надо зачем? Почитайте, что я писал на третьей странице, если это не слишком много букв. У вас дети есть? Будут? Ну так свяжите два конца в одну систему и получите ответ. Если вам не нужно только пожить для себя лет 10 еще.
ветом Яспри
24 июня 2015
Если кухня очень маленькая, то в 6-ти метровой кухне можно разместить только один мешок для органических отходов, а в коридоре остальное: бумага, стекло, пластик. Перерабатываемый мусор (который в коридоре) выбрасывать не надо так часто, как органический. А если складывать все аккуратно, то и глаза мозолить не будет...

Также будет меньше Ахмедов в наших районах, потому что дешевая рабочая сила для разбирания нашего дерьма не потребуется.

Думаю вопрос важности раздельного мусора, не только касается будущего поколения, но также и нас в настоящее время. Воздухом мы все дышим, а в больших городах мусор либо сжигается где-то рядом, либо выбрасывается на нелегальную свалку.

Про нелегальные свалки прямо у нас под носом, в Солнечногорске:
https://www.youtube.com/watch?v=2aHshr16iLU

В природе нет таких самостоятельных механизмов, чтобы переработать современный мусор. Наш мусор распадается на мельчайшие частицы до молекул и включается в пищевую цепочку. В итоге человек ест рыбу и мясо, в котором есть частицы отходов, либо выращивает овощи в среде отравленного воздуха и воды. Дальше - больше.

Существуют технологии переработки ЛЮБОГО МУСОРА, даже шлама и замасленной окалины. Есть компании, которые могут переработать ЛЮБУЮ свалку, отходы предприятий, стоки, восстанавливать экосистемы озер, рек и океанов. Но если не собирать мусор раздельно, то его невозможно переработать. Тонны мусора даже Ахмеды не разберут, а роботов таких пока нет.

Короче, после этого видео все станет понятно о реальной проблеме мусора:
https://www.youtube.com/watch?v=vHuWkctfJRE

IGOR E.J.
24 июня 2015
Ну а что или кто мешает апологетам раздельного сбора мусора добиваться от торговых сетей отказа от упаковочного пластика и полиэтилена и перехода (возврата) к натуральным емкостям и упаковкам: стеклу и бумаге?
Барри
24 июня 2015
Да, это крайне по-русски. Мы сами делать ничё не будем, пусть они там нам сделают чтобы нам не надо было ничё делать.
Андрей Л*****
24 июня 2015
Вообще так рассуждать конкретное свинство, а как же природа? Вечно переполненные свалки! Посмотрите хоть одну научную передачу, о том, что если мы будем жить так дальше, экология для наших детей и внуков придет в ПОЛНЫЙ УПАДОК!!! И без того бедные дети вечно болеют!!!
А на мой век природы хватит, а после меня - хоть потоп. И ваши дети - это ваши проблемы, я своих заводить не намерен, а ради ваших сортировать мусор и таскать его на улицу - тем более не собираюсь.
Андрею Л. пофигу, у него детей нет, а у меня есть. И мне за них тревожно.
Ваши дети - ваши проблемы, я ради ваших детей от мусоропровода отказываться не собираюсь.
Полностью поддерживаю! Лодыри и "пользователи благ цивилизации", кто живет одним днем и своей жизнью "на наш век воздуха хватит", подумайте, что скоро на этой планете из-за ВАШЕГО пофигизма к окружающему миру, не будет места лесам и воде из-за мусора!!! И вашим детям или внукам придется искать новую планету, потому что ВЫ забросали её мусором!!!
Ну не так уж скоро, на мой век этой планете определенно хватит, а что там будет после моей смерти - мне определенно пофигу. Делайте что хотите )
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
Барри
А зачем вообще надо складывать мусор в пакеты и куда-то носить? В окно это дерьмо всё, да и хрен с ним. Таджики соберут.
А мусоропроводом пользоваться не пробовали?Вместо окна.Попробуйте,вдруг понравится.
Да поскорее,пока его не заварили.От наших властей всего можно ожидать.((

Отредактировано: 24-06-2015, 20:24
Дмитрий Алексеевич
24 июня 2015
IGOR E.J.
Ну а что или кто мешает апологетам раздельного сбора мусора добиваться от торговых сетей отказа от упаковочного пластика и полиэтилена и перехода (возврата) к натуральным емкостям и упаковкам: стеклу и бумаге?
Кстати,многие крупные магазины давно продают экологически чистые (по их заверениям) упаковочные материалы: пакеты,бумагу вторичной переработки,быстроразлагающийся полиэтилен и т.п.
Например,в Ашане я всегда беру бумажные пакеты по 8 руб.,достаточно прочные,большие и удобные.Шуршат только громко.))
На них написано "Бережём природу".
Не знаю,как они её берегут,но бумажный пакет наверняка достаточно экологичный.
Барри
24 июня 2015
Ой все.
Барри
24 июня 2015
,но бумажный пакет наверняка достаточно экологичный.
Особенно краска, которой на пакете написано, что он экологичный.
Сергей Скрыто
25 июня 2015
Не помню, чтобы я хоть раз выбрасывал мусор в мусоропровод - всегда выносим в контейнер.
Мусоропровод с техническим помещением для приёма мусора в подъезде - это рассадник крыс и тараканов.
Кроме того, грохот от несущихся по трубе бутылок заставляет вздрагивать каждый раз.
Ольга Ветерок
25 июня 2015
А ещё в мусоропровод надо ногой запихивать невпихуемое, я брезгую даже просто прикасаться к крышке мусоропровода, которую ещё порой фиг откроешь, а если откроешь, то с таким грохотом на весь подъезд...ну их нафиг, лучше в контейнеры носить.
IGOR E.J.
25 июня 2015
Кроме того, грохот от несущихся по трубе бутылок заставляет вздрагивать каждый раз.
Люди придумавшие мусоропровод в многоэтажных домах ведь не виноваты в том, что среди жильцов находятся дебилы, сбрасывающие в трубу бутылки "и запихивающие ногой невпихуемое", например, упаковку от холодильников, стиральных машин и телевизоров? :)
Вообще, дебилы способны сломать/испоганить все что угодно. Но это же не повод отказываться от элементарных удобств. :)
Миссис Смит
25 июня 2015
А я считаю, что это уловка застройщика сэкономить средства, уверена - строительство домов в таком случае выйдет дешевле, А люди мусор будут выкидывать за окно. Мы живем на втором этаже, противно выглядывать в окошко - что там только на земле не валяется: и бутылки и тряпки и коробки от яиц и прочая упаковка. По моему мнению, сортировка мусора на уровне жителей возможна только в малоэтажных домах, типа таунхаусов.
Барри
25 июня 2015
По моему мнению, сортировка мусора на уровне жителей возможна только в малоэтажных домах, типа таунхаусов.
По моему мнению, приемлемая жизнь человека в современном мире возможна только в малоэтажных домах, типа таунхаусов.
Андрей Л*****
25 июня 2015
По моему мнению, приемлемая жизнь человека в современном мире возможна только в малоэтажных домах, типа таунхаусов.
И чего в этом хорошего? Я высоту люблю, но в Зеленограде максимум что есть - 22-этажки.
Барри
26 июня 2015
И чего в этом хорошего? Я высоту люблю, но в Зеленограде максимум что есть - 22-этажки.
Природно, уютно, нет сотен непонятного сброда за бетонными стенами по всему периметру. А высотки могут быть офисными, согласен. И отелями. Ну и для любителей пожить в скворечнике, конечно, тоже можно в даунтауне оставить несколько башен.

В остальном, считаю, квартирные жилые дома более чем в пять этажей и два-три подъезда не нужны. На окраинах вообще должен быть сплошной частный сектор с бытовками на 6 сотках, образно говоря.
Дмитрий Алексеевич
26 июня 2015
На окраинах вообще должен быть сплошной частный сектор с бытовками на 6 сотках
А вокруг - живописные горы отсортированного мусора.
Идиллическая картина Зеленограда будущего.
Dmitriy Avsyankin
7 июля 2015
А вокруг - живописные горы отсортированного мусора.
Идиллическая картина Зеленограда будущего.
Вы подменяете понятия всегда или просто за глупого хотите сойти?
Прочитайте выше! Вам понятно написали, что переработка мусора возможна только при его нормальном разделении на стадии сбора (то есть у вас дома!!!), а не из кучи на свалке. Отсортированный мусор кучами лежать не будет, в отличие от существующих "методов" сбора мусора.
Владислав М
7 июля 2015
Хлебнув такого счастья,требовать лишить себя элементарных благ цивилизации никто не станет.
Никогда не понимал, как можно подходить к этому "благу цивилизации" , то есть детищу совка, без общевойскового защитного комбинезона и изолирующего противогаза. Всегда выношу мусор в контейнер, там достаточно дыхание задержать на 5 секунд, прикасаться, как правило, ни к чему не надо. В крайнем случае, за угол крышки, пятно контакта пол кв. см. -всяко меньше, чем у ручки люка мусоропровода.
Ольга Владимировна
14 июля 2015
А интересно, этот район без мусоропроводов будут немцами пленными заселять?

Очевидно, что для стариков, мам с мелкими детьми и для младших детей, это представляет серьезную проблему - выносить мусор во двор. В многоэтажном доме просто будет антисанитария.

Префекта Смирнова и прочих экспериментаторов нужно в мусорный контейнер окунуть, чтобы пришли в себя.
Андрей Л*****
14 июля 2015
Где строят церковь, там заканчивается цивилизация, даже в виде банального мусоропровода.
Владимир Николаевич
14 июля 2015
Похоже, "люди", которые здесь агитируют жить без мусоропровода, это не люди, а проплаченные провокаторы.

Понятно, что кому-то выгодно сдавать дома без мусоропровода, канализации, отопления и лифта.

Тут нужна более широкая огласка, тогда люди просто не будут покупать квартиры в этих домах.
И грамотные адвокаты, чтобы вернуть деньги дольщиков с хорошими компенсациями за обман. Хотя мусоропровод в договоре не прописан, но ведь и канализация с отоплением не прописаны. Так что Мортон получит вал судебных решений.
И префекта Зеленограда долой.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран