2
В зеленоградской префектуре закрываются «одно окно» и справочно-информационная служба 15.05.2015 ZELENOGRAD.RU
С 18 мая часть государственных услуг передаётся в МФЦ, остальных уже не будет в «одном окне» — надо идти в разные кабинеты. С 1 июня перестанет работать справочно-информационная служба, где аккумулировали обращения жителей.

Зеленоградская префектура (фото: gosersh/Instagram)

Префектура предоставляла ряд госуслуг физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. С 18 мая за услугой «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания» надо обращаться в центры госуслуг, говорится в распоряжении префекта от 7 мая. Также в МФЦ переводится предоставление документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры. административного округа города Москвы. За префектурой остаются выдача договора на размещение нестационарного торгового объекта, включение летних кафе в схему размещения нестационарных торговых объектов, рассмотрение уведомлений о проведении массовых мероприятий (с количеством участников не более 5 тысяч человек), а также распоряжения о назначении уполномоченного представителя префектуры при проведении публичного мероприятия. Но теперь за этими документами надо обращаться не в «одно окно», а в профильные отделы префектуры — номера кабинетов и телефонов приводит окружная электронная газета

Проект «одного окна» — получение нужных документов в одном месте — начал реализовываться ещё в начале 2000 годов бывшим зеленоградским Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ). С появлением центров госуслуг различные государственные структуры передали большую часть оказываемых ими услуг в МФЦ. В зеленоградскую префектуру обращались чаще всего за разрешением провести митинг или пикет — 68 обращений из 95-ти в 2014 году. 12 раз в «одно окно» обращались по поводу выдачи заверенных архивных документов, 8 раз — по вопросам договора и свидетельства на размещение торговых палаток, всего два раза уведомляли о проведении массовых мероприятий и один раз — по вопросу признания жилого помещения непригодным для проживания.

С 1 июня прекращает работу СИСП — справочно-информационная служба префектуры (телефон 8(495)777-28-09). Сюда обращались, в частности, по вопросам благоустройства, содержания и эксплуатации жилых домов, социального обеспечения, общественного транспорта, противоправных действий или бездействия исполнительной власти и полиции. Справочная служба была создана в 2000 году, впоследствии её стали называть «горячей линией префекта» — сообщения передавались Анатолию Смирнову. С 1 января столичные власти также отказались от проекта «пейджер префекта» — на смену пришёл интернет. Зеленоградская администрация предлагает адресовать все вопросы, предложения и замечания в интернет-приемную префектуры. Можно воспользоваться и порталом «Наш город» — как показывает практика, этот ресурс эффективнее. Продолжают работать районные диспетчерские.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Федянина
16 мая 2015
Очень жаль, что "прерывается" СВЯЗЬ с префектурой.
Ряд вопросов и обращений - отрабатывались и РЕШАЛИСЬ.
PS. ВСЁ для НАРОДА.???
Андрей Иванов
16 мая 2015
много чего закрывается,переносится в Москву,навроде труд.инспекции.Даже Сколково построили не смотря что Зеленоград-готовая платформа.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран