9
С 1 мая возвращают часть отмененных электричек 28.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Несколько крюковских электричек, отменных в апреле, восстанавливают в мае. В их числе утренний поезд Крюково-Москва на 7:55.

После масштабных отмен пригородных поездов в апреле с 1 мая назначаются электрички Крюково — Москва: отправлением 7:55 (по рабочим дням) и 8:43 (ежедневно). Москва — Крюково: 9:00 и 10:02 (по рабочим дням) и 10:14 (по выходным).

Также продлевается маршрут следования электричек, временно курсировавших от и до платформы Останкино, и меняется расписание движение шести пригородных поездов.

Изменения с 1 мая

Строительство четвертого главного пути Москва-Крюково завершается, сообщили ранее в пресс-службе Октябрьской железной дороги, а это требует предоставления технологических «окон» в движении поездов с частичной отменой и изменением маршрута следования электричек. Вести в эксплуатацию новые рельсы планируется 1 августа — и до этого момента отмены поездов и прочие изменения неизбежны. Зато после запуска 4 пути обещают более тридцати дополнительных поездов в сутки и сокращение интервала между электричками в часы пик до 5-7 минут. Скоростные поезда будут курсировать по двум главным путям.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК), занимающаяся пассажирскими перевозками на московско-тверском участке ОЖД, готовится работать по-новому, а именно разработать стратегию развития МТ ППК на 2015 — 2020 годы. В документе должны быть проанализированы основные критерии работы транспортной компании, сформулированы стратегические направления и обоснованы варианты развития. К июню такую аналитическую работу для МТ ППК проведет Петербургский государственный университет путей сообщений императора Александра I.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Нну да. Кто сегодня утром сел на 9-12 до Москвы и ВНЕЗАПНО вышел, потому что до Останкино мимо Петрашки? Ай яй яй, ну забыли в этот раз заранее сказать, ну с кем бывает.
мужик русский будет рад... но опять скажет "платить не буду, буду зайцем бегать с айфоном чтобы буржуины не получили ни цента"
Евгений Сет
29 апреля 2015
За такой бардак они от меня оплаты не дождутся.
Полностью поддерживаю!
Я уверен, что абсолютное большинство вопиющих здесь о необходимости полной оплаты проезда - это либо льготники, либо бесплатники!
Олег Олег
29 апреля 2015
это либо льготники, либо бесплатники
Честных забыли упомянуть.
Борис Хромов
29 апреля 2015
Цитата: "Строительство четвертого главного пути Москва-Крюково завершается..."
Такое заявление уместно при визуальной готовности всех элементов пути. А сейчас состояние - вялотекущее строительство. До пуска, по моим расчётам, не менее полгода.
Олег Олег
29 апреля 2015
Еще года 3 -4 будем ждать.
Надо было добавить- вот поэтому и не буду платить. Слишком долго строят. Сплошные неудобства)))
Человек с Земли
29 апреля 2015
Обстоятельства заставили весь отпуск(апрель) возить сына в Москву,перемещались на 400-м,потому как чугунка с 11 до 16 была для пассажиров закрыта(отмены)! Интересно было слушать на Ленинградском вокзале диктора!Вместо извинений,она говорила об УЛУЧШЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ пассажиров на Ленинградском направлении!!!! И это когда толпа тупо стоит и ждет состав.объявленный 20 минут назад!!!! Я выпал в осадок!
Roman Turaev
29 апреля 2015
Сапсаны будут курсировать по двум главным путям (в середине), а быдло-электрички будут плестись со скоростью 25-40 км. час по боковым путям (45 минут до Ленинградского). Вот вам и весь 4 Главный путь. Причем больше года назад говорили, что от Москвы до Химок он уже построен и введен в эксплуатацию. Но от Ховрино до Левобережки рельсы есть, а контактная сеть разобрана. Да и время в пути от Москвы до Химок не поменялось. Как шла там электрика 30 минут какие-то 19 километров пути, так и ходит. Выходит средняя скорость 40 км/час.
Андрей М
30 апреля 2015
> Строительство четвертого главного пути Москва-Крюково завершается

Мощное заявление. Особенно, с учетом, что на сто лет как "завершенном" участке Москва-Химки до сих пор не доделали участок в районе станции Ховрино - каждый поезд там с четвертого пути переходит на третий, а потом обратно.

10 лет назад я ехал 35-40 минут с Ленинградского вокзала. Сейчас - 45-50 из Останкино.

МТ ППК, читаешь? Гори в аду!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран