3
Видеоэкран могут «перенести» с площади Юности на Московский проспект 27.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Если у владельца рекламной конструкции не получится продлить договор на размещение, экран может переехать в 5 микрорайон.

фото: maps.yandex.ru

На портал «Наш город» обратилась жительница с просьбой проверить законность размещения видеоэкрана рядом с площадью Юности. «Экран очень ярко светится днем и ночью, что сильно мешает жителям окрестных домов, — написала Алла Тихонова. — Изображение на экране очень плохого качества, что портит вид города и мое зрение».

Конструкция будет демонтирована до 15 апреля, ответили столичные власти в лице организации «Городская реклама и информация» — «факт, изложенный в обращении, подтвержден». Какой именно факт подтвержден, не уточняется, а в ответе ссылаются на статью федерального закона, обязывающего владельца конструкции демонтировать её, если она эксплуатируется без разрешения.

Срок договора на размещение действительно заканчивается, но конструкция установлена и работает вполне законно, сообщили Zelenograd.ru в администрации агентства «АРГ Групп», которая владеет видеоэкраном. Вопрос о продлении работы решается с департаментом рекламы. Возможно, такой же рекламный монитор будет установлен на Московском проспекте при въезде в Зеленоград (возле корпуса 514а).

Видеоэкран возле площади Юности находится в зоне пешеходного перехода, что нарушает ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений», — сообщили Zelenograd.ru в окружной автоинспекции. В этой связи в ГИБДД считают целесообразным демонтировать рекламный щит. В «АРГ Групп» удивлены позицией ГИБДД, без согласования с которой экран просто не разрешили бы устанавливать.

Реформу рынка наружной рекламы столичные власти начали в 2012 году, утвердив схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центральной части города — на 70%. Город поделили на 14 зон, рекламу размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года, декларировали тогда московские власти. Торги на замену рекламных конструкций по всей Москве выиграли несколько компаний, в том числе фирма «ТРК», которая должна заменить существующие рекламные конструкции в Зеленограде на разрешенные — плакаты формата 3x6. Места установки: Панфиловский проспект, Солнечная аллея, Георгиевский проспект, Новокрюковская улица, улица Юности (напротив здания ЗАГСа), возле корпуса 1805, Крюковской площади; на пересечении Панфиловского проспекта с Ленинградским шоссе.

Играть по правилам, установленным городскими властями, пока не получается, говорят участники рынка. В январе в Арбитражный суд Москвы подал заявление о банкротстве один из старейших игроков на рынке наружной рекламы — компания «Никэ», пишет газета «Ведомости». В 2013 году компания выиграла аукцион, получив 802 места под размещение наружной рекламы (около 10% всех конструкций в Москве), обязавшись заплатить городу 13,2 миллиарда рублей в течение 10 лет. По условиям договора «Никэ» сразу после аукциона оплатила департаменту первый и последний годы работы. Но денег на выплаты за 2014 год компания не нашла, и департамент расторг с ней договор в одностороннем порядке.

За щит размером 3х6 метров оператор должен платить городу в среднем 100 тысяч рублей в месяц. Когда проводились первые аукционы, примерно столько операторы на этом щите и зарабатывали — по 50 тысяч рублей за одну поверхность в месяц, рассказал один из экспертов «Ведомостей». Победители попробовали отбить свое, резко подняв цену на рекламу: буквально за месяц она росла на 50-70%, некоторые пытались увеличить ее в два раза. Рекламодатели даже в относительно благополучном 2013 году к такой цене оказались не готовы, загрузка конструкций начала падать. В итоге уже год назад на рынке оказалось заметно меньше денег, и операторы вынуждены были начать демпинг. В конце 2014-го из-за экономического кризиса рекламодатели вновь урезали бюджеты. В итоге сейчас все операторы в Москве конкурируют лишь за 40-50% от бюджетов 2013 года.

Хотели бы вы, чтобы рекламный видеоэкран переехал с площади Юности на Московский проспект?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 193 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
27 марта 2015
Там же уже есть один экран.
Алекс Простой
28 марта 2015
На кой хрен нужен в городе этот монстр?
Milala Mila
28 марта 2015
Убрать
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран