12
Зеленоградский автосалон распродаёт остатки Opel и Chevrolet 23.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Американская компания General Motors (GM) закрывает производство в России и начинает распродажу своих автомобилей. Автосалон «Аванта» на Ленинградке в течение ближайших месяцев обещает значительное снижение цен на новые автомобили Opel и Chevrolet и обещает продолжать обслуживание этих марок.

На прошлой неделе GM объявила о приостановке производства в России и выводе с рынка марки Opel и массовых автомобилей Chervolet. Уход с российского рынка связан с сильным падением продаж, в частности, из-за девальвации рубля. При этом GM начала распродажу Opel и Chevrolet со скидкой 25-30%, пишет газета «Ведомости».

«Скидки есть, клиенты обрывают телефоны, — подтвердили Zelenograd.ru в зеленоградском автосалоне „Аванта“, — но говорить, что они фиксированы на определенном уровне не приходится. Сейчас в наличии автомобили, поступившие уже после подорожания, и даже продавая их по себестоимости, цена покажется высокой. А есть автомобили, которые будут поступать уже по сниженным ценам. Поэтому всё будет индивидуально, но в любом случае цены будут существенно снижены». Автомобили со скидкой закончатся в течение 2-3 месяцев, ожидают в «Аванте».

Прекращаются только продажи, но не сервисное обслуживание. «Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», — сказал Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group. В «Аванте» подтвердили, что продолжат сервисное обслуживание Opel и Chevrolet. Другой зеленоградский автосервис — Lege Artis — уже прекратил обслуживание этих марок.

Сокращений сотрудников в связи с прекращением продаж Opel и Chervolet в «Аванте» не планируют. Какие марки будут продаваться вместо автомобилей GM пока не решили.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
23 марта 2015
опыт показывает, что к официалам люди ездят на 2 ТО - больше редко. Так что скорее всего Аванту перепрофилируют скоро
Глеб Зубов
23 марта 2015
Какой опыт? Мой показывает обратное. Обслуживаюсь у официального дилера.
Владимир Аден
23 марта 2015
А мой,что это зависит от класса ТС,условий эксплуатации и сроков гарантии.
Первые два ТО,на мой взгляд,это,скорее,относится к ВАЗ 21093 середины 90-х.
Всё Видит Чак Норрис
23 марта 2015
В этот с позволения сказать "автосалон" можно зайти только в одном случае:
- если вы ехали по ленинградке и очень захотелось в туалет.

Особенности данного заведения:
- Продают битые машины выдавая их за новые
- Отказывают в гарантийном ремонте
- При выполнении планового ТО могут испортить пол машины.
- Менеджеры - сиди я сам открою.
Василий Музалевскии
24 марта 2015
Неужели и Я дождался...Лет с 3 был уверен,что дед мороза нет..Ошибался! Кто последний?? Дайте две!!!!!!!!!!
Андрей Бага
24 марта 2015
Аванта и так называемый «Lege Artis» самые позорные компашки в России там процветает оббералово клиентов советую не пользоваться услугами этих мошенников.!
Якуб Махмудов
25 марта 2015
Всё Видит Чак Норрис
здравствуйте, а можно конкретно по каждому пункту? Кому и когда: продали битый автомобиль, отказали в гарантийном ремонте, испортили пол машины, и некачественно отработали менеджеры?

Можно на мою почту прислать:
ya.mahmudov@avanta-auto.ru

Это не лучшая защита - нападение. это попытка разобраться и решить ваш вопрос. Виновных накажем, справедливость восстановим.

Предлагаю рассматривать конкретные ситуации. А зачем вам это надо писать еще, объяснять. Во-первых, довожу всю информацию до директора, во вторых люди получают скидки на ТО, бонусные книжки в подарок. Недовольных не остается. Давайте решать вопрос. Пришли в салон, что-то не понравилось - контакты руководителей доступны на ресепшене. Связались, оперативно все решили. Нет осадка, все отлично. У самой позорной компании Аванта база несколько десятков тысяч клиентов. Салоны в Зеленограде, Москве и Коломне. За счет обмана? обманул сейчас - завтра люди не придут. А мы выстраиваем отношения с клиентами. Не буду говорить, что все и сразу идеально. Но сообщите, что не так, что смутило, что не понравилось - разберем тут же.
Андрей Бага
25 марта 2015
Якуб Махмудов здраствуйте,скоро буду обращаться там и посмотрим как ответ держите!!
Всё Видит Чак Норрис
25 марта 2015
Якуб,
давайте прямо в студии ( мне кажется по e-mail ответа не дождусь)
1) Покупался в 2012 ам Opel Insignia (в салоне у вас же и страховался по КАСКО)
2) При недавнем обращении в страховую для ремонта по КАСКО (царапина на переднем бампере) оказалось, что бампер в нижней части шпатлевался и красился.Также стало понятно почему с первого для эксплуатации авто выпадала решётка радиатора.
3) В первый год эксплуатации вышел из строя аккумулятор ( в замене по гарантии в вашем СЭРВИСЕ отказали) - сославшись на НЕПРВИЛЬНУЮ эксплуатацию авто ( маленький пробег - за 10 месяцев 9 тыс км)
4) При первой замене масла ( необязательное ТО на пробе 1800 км - не долили масла даже до минимума - мастер был уведомлен, но сказал - хотите "литрушку продадим)))
5) В отличии от любого другого официального дилера ни сном ни духом про отзывные компании и обновления ПО.
Продолжать не буду ибо смысла нет!
Якуб Махмудов
26 марта 2015
Ну, хотя бы на почту ВИН автомобиля, пожалуйста. Недостаточно информации. Небольшое пояснение, может быть оно имеет смысл: с ноября-декабря 2012г. автосалоны Аванта-Зеленоград перешли ЛегеАртису. Начиная с этого времени и по декабрь 2014, вы могли обращаться только в ЛегеАртис. Если я правильно понял период обращения.
Рассылки по отзывным проходят через меня. Мне присылают сообщения инженер по гарантии со списком клиентов для оповещения - тут же задача на рассылку с приглашением на бесплатное устранение неисправностей.
Андрей Бага, ждем. Тот предупрежден кто вооружен ) или как то так. Мы не кривим душой - да бывают ситуации. Но, во-первых, мы первыми стараемся увидеть ошибки и исправить их. Что-то не понравились, информация о руководстве на сайте. ну, например, http://chevrolet-avanta.ru/about/contact . мне можно позвонить, написать, во всем разберемся.
Андрей Бага
26 марта 2015
«Lege Artis» это тоже вы или только Аванта?
Всё Видит Чак Норрис
26 марта 2015
Этот салон они друг другу продавали несколько раз.
Мне как потребителю по-барабану кто собственник. Но качество в что в Артисе что в Аванте - одно Г..но.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран