19
Магазин «Океан» оштрафовали за просроченное мясо 16.03.2015 ZELENOGRAD.RU
На мясную нарезку «с душком» пожаловался покупатель, Роспотребнадзор подтвердил, что продукция просроченная, магазин оштрафовали.

фото: shkolazhizni.ru

Просроченные продукты в феврале обнаружили после жалоб покупателей на портал «Наш город» в четырех московских магазинах — «Дикси-Юг», «Билла», «Седьмой континент» и «Океан», расположенный в Зеленограде.

Ранее житель округа, посетивший «Океан», сообщил: «Купленное нарезанное мясо (шейка запеченная, 1094руб за кг, годность с 11 по 18 февраля 2015) для бутербродов, открытое 14 февраля утром, было с душком и все в „мыле“». При этом магазин самый дорогой в Зеленограде после недавно открывшейся «Азбуки вкуса», отметил покупатель. В окружном управлении Роспотребнадзора провели внеплановую проверку и подтвердили, что мясо просроченное. Администрацию магазина оштрафовали на 20 тысяч рублей, нарезку сняли с реализации.

В конце прошлого года после подобных обращений жителей просроченные продукты изъяли из зеленоградских магазинов «О'Кей» в ТК «Панфиловский» (йогурт), «Перекресток» в корпусе 124 (крабовое мясо), «Алми» в корпусе 1104 (творог «Дмитрогорский» 9%). Должностных лиц оштрафовали на суммы от 20 до 30 тыс. рублей.

Нарушения фиксируются на онлайн-карте «проблемных магазинов» — этот раздел заработал на портале «Наш город» в прошлом году. «Это очень важное направление, которое будет содействовать улучшению качества продаваемых товаров, — анонсировал новшество мэр Москвы Сергей Собянин. — У москвичей много соответствующих жалоб». Объекты на карту добавляются только после проверки обращений горожан столичным управлением Роспотребнадзора, в «черный список» попадают только те магазины, где нарушения подтвердилась. Пожаловаться можно на санитарное состояние торговой точки и просроченные товары. Информацию обновляют раз в месяц.

Жители жалуются на торговые точки и в интернет-приемную зеленоградской администрации. Чаще всего это обращения по поводу разной стоимости товара на ценниках в торговом зале и на кассах, отказа продавцов дать сдачу покупателям или брать мелкие монеты, роста цен и шума от магазинов.

За полгода столичное управление Роспотребнадзора получило 350 жалоб с портала наш «Город», 165 из них касались просроченных продуктов, 186 — нарушений санитарных норм. При этом 33 обращения не проверили, поскольку они были либо анонимными, либо не было информации об адресе магазина. По 127 жалобам факты после проверки не подтвердились.

Будете ли вы жаловаться, столкнувшись в магазине с просроченными продуктами?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 265 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Степан Шушуйло
16 марта 2015
Советую зайти в любую "Пятерочку" и "Перекресток"... Раздел молочка... Всегда в наличии на витрине просроченные продукты...Однажды даже прикупил открытую упаковку молока, но не просроченную:)
Мальвина Буратиновна
16 марта 2015
Не жалуюсь, продавца тащу к прилавку и тыкаю носом, чтобы убрали. Я добрая))
леонид ханбеков
16 марта 2015
да я буду жаловаться в программу без обмана на твц
Татьяна Кузина
16 марта 2015
В магазине "Океан", где я бываю каждую неделю, НЕ ВЕЗДЕ В ВИТРИНАХ ИМЕЮТСЯ ТЕРМОМЕТРЫ, в то время как это обязательное условие для достаточно дорогого продовольственного магазина.

Но больше всего меня шокирует обширная ВЫКЛАДКА СКОРОПОРТЯЩЕГОСЯ ТОВАРА НА ВЕРХ ВИТРИНЫ (т.е. в обычную температурную среду) - видимо для того, чтобы товар стал более заметен и скорее распродан...
Так губить продукты могут только абсолютно бесхозяйственные люди, чтобы не сказать враги народа...

Продавать товар с просроченным сроком годности - это запредельно, это никуда не годится. И штрафы за такое безобразие должны быть существенно выше.

Инна Иванова
16 марта 2015
Магазин отвратный, просрочки много,салаты иногда с тухлинкой (я их перестала покупать), продавцы хамоватые, ценники иногда не совпадают с реальной ценой. На кассе всегда проверяйте деньги и то что вам пробили.
Цена у них не соответствует качеству. Захожу к ним, только за хлебом и то если мимо иду.
Барри
16 марта 2015
Отличный магазин. Я у них затариваюсь больше 5 лет, все меня там давно знают, я всем доволен.
MaTh MaTh
16 марта 2015
Как-то напрягает упомянутый в статье срок хранения 11-18. В Санпинах срок хранения подобного продукта раза в два меньше. Так что мясо протухло в полном соответствии с санитарными требованиями. Торговцев - на кол за такие штучки.
Бабурина Ирина
16 марта 2015
Удивляюсь, как можно покупать такое мясо или готовые салаты в ЛЮБОМ магазине. Это же просроченный продукт, который приготовили, чтобы не списывать. А главное, как это можно есть.
Не торговцев на кол, а самих себя, т.к до тех пор пока вы не научитесь думать и уважать себя, вам будут продавать в магазинах готовый тухлый продукт, а вы будете покупать, потому что вам все-равно что потреблять:)
MaTh MaTh
16 марта 2015
"Не торговцев на кол, а самих себя..."
Пардон, мадам, именно торговцев. Сами мы магазинной кулинарией не пользуемся по обозначенным Вами причинам. Нам свежее-домашнее подавай :)
Барри
16 марта 2015
Я всегда в океане питался (с недавних перешел на стадию скидывания лишних 25 кило, поэтому завязал с майонезом, картохой, солью, жиром и тп, давно не брал ничего такого), претензий не имею.
Milala Mila
16 марта 2015
Бывала в этом магазине: зашла сразу после открытия, как раз выкладывали котлетки, салатики и тп.., мимо довольно медленно проползал достаточно упитанный таракан, мне даже показалось, что он подмигнул продавцу. Я тут же сделала замечание, но!!! продавец мне сказала, что тараканов у них нет. На счет кулинарии: всю кулинарию, по крайней мере до кризиса, делали таджики и прочие нерусские люди женского рода
Светлана Клинцова
16 марта 2015
Потрясающе огромный штраф! Да за такую торговлю сажать вообще-то надо.
Олег Олег
17 марта 2015
Закрыть этот магаз и точка. Штраф слишком мягкий приговор.
Барри
17 марта 2015
Им только недавно лицуху на крепкий алкоголь вернули и так. Видать хпять ритейл окреп на новых местах, вот и решили соблаговолить. Единственный наряду с почившим Александром СМ хороший НЕсетевой магазин.
Маргарита Олеговна
17 марта 2015
20т. - это о чем?????????????? 200т. может хоть расстроило бы
Ирина Сергеевна
17 марта 2015
Ходила в "Океан" 6 лет. Это был мой любимый магазин, хоть и дорогой. Мясо там никогда не покупала - дорогое и внешний вид не располагал к покупке, а всё остальное брала. Перестала в него ходить 2-3 месяца назад, когда цены в магазине взлетели просто до небес.
По поводу качества - колбасная нарезка, которая хранится сверху на витрине, к 17 часам (я обычно после работы заходила) уже непотребного вида. Всегда обращала внимание на время упаковки - обычно 9 утра. Зачем её нарезать, если её никто не берёт...
Филе куриное всё заветренное. Однажды смотрю, вроде с виду свежее, а домой принесла - по запаху оно было как замаринованное, а потом промытое водой. Пришлось выкинуть.
Молочку, у которой срок годности сегодня-завтра выставляют вперёд. А свежую ставят далеко. Приходится всё отодвигать. Продавцы возмущаются, да ещё как!
Цены безумные, а качество никто не контролирует. Жаль...
Александр Иванов
17 марта 2015
Да в любом продовольственном магазине найдется просрочка! А по поводу "Океана"- частенько там закупаюсь, всегда свежая выпечка и др кулинария.
всегда свежая выпечка и др кулинария.
- смешно, любой испорченный продукт можно замаскировать горячим блюдом, просрочки много, очень показательно на свежих продуктах, например зелень. Если покупаешь свежую зелень(петрушка, кинза), она лежит в холодильнике 1-2 недели. В океане стоит дата упаковки сегодня, а зелень вялая и листья желтые. Регулярно вижу переклееные ценники, жду когда туда "хрюши" придут. Мясо заветренное, на ночь они его закрывают, а днем не надо!!! гыы. если бы видели, как грузят хлеб на заднем дворе в грязные продовольственные тележки, то не стали бы брать. Я, думаю, такое есть в БЮДЖЕТНЫХ магазинах, но цены тут, как в АЗБУКЕ молоко 82 рубля(пятерочка 50 руб), масло подсолнечное 150 руб(атак 90), а сервис -> censored

Отказался от покупки продуктов в этом магазине.
Татьяна Кузина
18 марта 2015
Примерно раз в неделю отовариваюсь в "Океане" на 1 - 1,5 - 2 тысячи.

Мне нравится очень разнообразный ассортимент в магазине.
Часто стала брать копчёные осетровые хвосты и кусочки к пиву. Дороговато, но лучше нигде пока не нашла...

Очень люблю отдел свежеприготовленных салатов - такое разнообразие ! Постоянно появляются новые салатики, например, замечательный "Балканский" и другие.
Продавцы всегда вежливы, предупредительны, посоветуют взять что получше и выгоднее.

Хорошо представлены молочные продукты, смотреть же сроки хранения - святое дело каждого покупателя. Не надо искрить !!! Вам всегда пойдут навстречу, если требование законное и претензия высказана деликатно.

Совершенно замечательным представляется мне отдел кулинарии. Здесь не просто разнообразие - здесь есть настоящие изыски ! Просто для этого требуется время !!!

Хорош хлебный отдел (особенно люблю упакованные в целлофан длинные батончики по 14 рублей). Масса кондитерских изделий, самые разнообразные виды чая и кофе.

Плохо, если кто-то напоролся на просроченный товар...
Но, граждане, вы же не вандербильцы (роскошествующие богатеи), чтобы брать товар не глядя !!!
Магазин любит рачительного, спокойного покупателя и всегда удовлетворит ваши запросы.
Я лично благодарна персоналу за доброжелательность, за какое-то моё внутреннее спокойствие при выборе товара (что, согласитесь, немаловажно).

Десять лет ходила и буду ходить в "Океан", пока ноги носят !

Всем "нарвавшимся" желаю урегулирования отношений в рабочем порядке. У меня тоже случались казусы, но все они были преодолены без всяких затруднений !
Чего и всем остальным желаю !!!

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран