25
В тверских электричках проверяют эффективность борьбы с «зайцами» 03.03.2015 ZELENOGRAD.RU
«Плохо ловите безбилетников», — попеняли пригородному перевозчику власти Тверской области. «Неправильно считаете», — возразили железнодорожники и пообещали поставить турникеты ещё на 10 станциях.

Фото: rommel-ervin.livejournal.com

Оплату проезда в утренней «пиковой» электричке Лихославль — Тверь 27 февраля проверили сотрудники министерства транспорта Тверской области. «Подобный анализ, проводившийся ранее, показал, что при „населенности“ электрички в 500 человек, проезд оплачивают лишь 100 пассажиров, — сообщает пресс-служба областной администрации. При этом большинство — лишь до первой станции. Сегодня из 355 человек, севших на электричку, отправившуюся из Лихославля в 8:17, билеты в кассе приобрели только 153. 82% из них — вновь до ближайшей станции». Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК) могла бы значительно увеличить свою прибыль, если бы поставила системы контроля доступа на перроны и в электрички, отметил заместитель министра транспорта Тверской области Константин Седов. «Зайцы» по-прежнему находят лазейки к платформам, с которых отправляются электрички в Бологое, Торжок и Лихославль. «В нашей области система контроля с ограждениями есть только на станции Конаково (для сравнения: в Московской области — почти на всех основных станциях)», подчеркнул Седов.

В транспортной компании не согласны с выводами администрации Тверской области по итогам мониторинга в утренней электричке. В поезде было 286 пассажиров, билеты в кассе действительно купили 153 человека, но при посадке в электричку в Лихославле разъездные кассиры оформили еще 125 проездных — об этом Минтранс не упомянул. А в пути контролеры продали ещё 123 билета. МТ ППК выражает надежду, что в дальнейшем учет оформления проездных документов будет более объективным, говорится в официальном комментарии пригородной компании. В данный момент билеты на подходах к перронам станций проверяют 68 сотрудников МТ ППК.

Сегодня регион компенсирует перевозчику 50 миллионов рублей, эта сумма заложена в областном бюджете второй год, напомнил Константин Седов. Ранее она составляла 15 млн рублей. Долг Тверской области перед пригородной пассажирской компанией (выпадающие доходы с 2011 года) составляет 1,5 миллиарда рублей, отвечают в МТ ППК. Эти деньги могли бы быть потрачены на установку систем контроля оплаты проезда на станциях и на улучшение обслуживания пассажиров. Турникеты требуют больших финансовых затрат.

4 февраля начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский подписал соглашение с правительством Тверской области о стратегическом партнерстве и взаимодействии до 2020 года, а губернатор области Андрей Шевелев пообещал компенсировать убытки за пригородные перевозки Московско-Тверской пассажирской компании. Но на определенных условиях — после «корректировки методики распределения затрат пригородной компании между Тверской и Московской областями». Тверская область не согласна платить, акцентировал Шевелев, «за себя и за того парня». Речь идет о безбилетниках, количество которых, по подсчетам тверской администрации, на некоторых областных участках превышает 50%, а на утреннем поезде Бологое-Тверь «зайцев» более 70%.

Между тем, на станции Крюково, являющейся самой востребованной пассажирами на подмосковном отрезке московско-тверского участка Октябрьской железной дороги, турникетов нет. В этом году планируется поставить турникеты на станциях Моссельмаш, Останкино, Левобережье, Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Поваровка, Фирсановская, Планерная, сообщили Zelenograd.ru в МТ ППК.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
3 марта 2015
Почему проверяют только эффективность борьбы с "зайцами"? Почему нельзя проверить эффективность повышения качества предоставления услуги пассажирам и обновления подвижного состава?
Барри
3 марта 2015
Какая может быть эффективность, если зайцы тупо кочуют по поезду и перебегают в хвост контролёрам на станциях? А не допустить их в поезд всё равно нереально: русские мужики, жаждя халявы, разломают любые заборы и пролезут сквозь любые полосы препятствий.
Евгений Сет
3 марта 2015
русские мужики, жаждя халявы, разломают любые заборы и пролезут сквозь любые полосы препятствий.
Это не халява, а оплата реальной стоимости оказанной услуги проезда в скотовозе - монополисте.
Олег Милов
3 марта 2015
а может проезд дороговат? а, нет, зайцы...
Барри
3 марта 2015
Поезд едет? Едет. По расписанию? По расписанию. Что еще надо от транспорта? Я тоже ненавижу российские авиалинии, но если иной раз нет альтернативы, че теперь, в багаже бесплатно ездить?
Юрий Евстифеев
4 марта 2015
|30-40 руб. - вот нормальная разумная цена...вместо 80-90...

И тогда кол-во "зайцев" уменьшиться в 10 раз и не нужны будут большие затраты на турникеты и большое кол-во контролеров. Работать с выгодой на обороте, а не сверхприбылях - 95 руб. А тем более когда Президент страны ругает с экрана телевизора сначала за отмену электричек, а потом за троеккратное увеличение цен. И почему льготы на проезд в одной области действуют а в другой нет? И где льготы студентам их то же урезали!
Барри
4 марта 2015
И тогда кол-во "зайцев" уменьшиться в 10 раз
С чего бы? Зайцы же не бедные, зайцы же принципиальные
Олег Олег
4 марта 2015
Зайцы же не бедные, зайцы же принципиальные
Быть "зайцем" это образ жизни. Да хоть сделай проезд 30 руб. Крюково/Петр.-Раз. , зайцев меньше не станет. Ну или чуть снизится..

Так что сильно сомневаюсь что дело за якобы высокими расценками за проезд.
Roman Turaev
4 марта 2015
Турникеты - все не эффективны. Надо в каждый вагон проводника сажать с охранником, как в экспрессах. Тогда толк будет. А лично я давно уже на автобус Зеленоград - Москва (№400) пересел. Дешевле, удобнее немного медленнее выходит. Зато спокойнее. Вот еще бы сделали выделенку на Пятницком шоссе - вообще цены бы автобусу не было.
галя прачкина
4 марта 2015
убогие (пластиковые сиденья, старые поезда, окна открываются во внутрь (нельзя проветрить) и т.д., и т.п.
Вы всё время так настойчиво педалируете тему убогих сидений и плату в 0 рублей... создаётся впечатление, что весь Ваш организм - одна сплошная... пятая точка...
Сергей Прутков
4 марта 2015
Вы всё время так настойчиво педалируете тему убогих сидений и плату в 0 рублей... создаётся впечатление, что весь Ваш организм - одна сплошная... пятая точка...
Тонко)) Овации!
Барри
4 марта 2015
Да русский мужик нищеброд просто, вот и вынужден считать копеечку. А бедность - не порок.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
5 марта 2015
Поезд едет? Едет. По расписанию? По расписанию. Что еще надо от транспорта? Я тоже ненавижу российские авиалинии, но если иной раз нет альтернативы, че теперь, в багаже бесплатно ездить?
Барри, ты не прав. Элки постоянно стабильно опаздывают, отопление бросает из крайности в крайность, сидеть нормально не возможно. Туалет в головном вагоне, откровенно говоря, пугает.
Сделают 30 рублей проезд - буду кататься по проездному.
Олег Олег
5 марта 2015
Я не позволю меня грабить.
А кто вас грабит? Вас насильно заставляют ехать в электричке?

Выбираете электричку принимайте условия проезда. Не устраивают условия пользуйтесь другими видами транспорта.
Барри
5 марта 2015
Барри, ты не прав. Элки постоянно стабильно опаздывают
Я наверное по другой железной дороге езжу, у меня на ней элки утром и вечером ходят в одно и то же время. Плюс-минус пара минут. Опаздывают на самом деле скорые поезда, которые имеют приоритет, и из-за них могут тормозить всякие тверские-клинские собаки, которые - натурально - не могут побежать впереди паровоза. Самолёты тоже, бывает, опаздывают, пересаживаться на пароходы теперь?
Юрий Евстифеев
5 марта 2015
|30-40 руб. - вот нормальная разумная цена...вместо 80-90...

И тогда кол-во "зайцев" уменьшиться в 10 раз и не нужны будут большие затраты на турникеты и большое кол-во контролеров. Работать с выгодой на обороте, а не сверхприбылях - 95 руб. А тем более когда Президент страны ругает с экрана телевизора сначала за отмену электричек, а потом за троеккратное увеличение цен. И почему льготы на проезд в одной области действуют а в другой нет? И где льготы студентам их то же урезали!
Барри
5 марта 2015
и не нужны будут большие затраты на турникеты и большое кол-во контролеров
И тогда платить не будет вообще никто, ибо нахер платить, если никто не проверяет?
Олег Олег
5 марта 2015
30-40 руб. - вот нормальная разумная цена...вместо 80-90...
57 руб. до Петр.-Разумовской считаю нормальной ценой,а с абонементом еще дешевле.

Дешевле только даром.
Барри, ты не прав. Элки постоянно стабильно опаздывают, отопление бросает из крайности в крайность, сидеть нормально не возможно. Туалет в головном вагоне, откровенно говоря, пугает.
Про туалет могу сказать, что я ни разу так и не воспользовался, но никто не застрахован от его срочного посещения, этот точно. Общественный туалет почти всегда пугает, даже тот пластиковый, возле которого сидит тетка и берет за него деньги. В той же Италии ездил на электричке - если пассажиры засрали туалет, то он будет вонять весь день как ни крути - уборщица в течение дня не прибежит.

Если сильно все не нравится - не проще ли не ездить? вроде альтернативы есть - автобус, такси. Вам никто не должен обеспечивать именно электричку. Сравнивать билет на 400 до Речника с билетом на электричку до центра тоже странновато: Билет до Ховрино 57 рублей. Автобусы-то точно по расписанию ходят!)

Кстати, кто считает что 40 рублей норма - заплатите хотя бы ее - можете купить любой билет... Можете? Но думаю, что не платите вы не поэтому, просто "жoпитecь".

На основании приведенной выше "принципиальной" аргументации могу сделать только такие выводы - халявщиков надо наказывать чем жестче - тем лучше, походу других решений не предвидится. Когда контроллеры прогоняют из вагона халявщиков - сразу так просторно становится в вагоне и свежо, что понимаю в ком именно была проблема! :)
Олег Олег
6 марта 2015
Вчера в очередной раз скотовозка пришла вместо 1 пути на 3 путь. Пассажирам опять ничего путем не объявили... (стандартная ситуация)
Странно, я почему-то с такими стандартными ситуациями ни разу не сталкивался. Мои поезда ВСЕГДА приходят на 1 путь. Без исключений.
Потом скотовозка стояла кучу времени на подъезде к Москве.
Ну это скорее не стандартная ситуация нежели стандартная. Придраться можно к чему угодно лишь бы не платить.
Олег Олег
6 марта 2015
У меня нет выбора между ж/д перевозчиками.
В продуктовом магазине будет один вид черного или белого хлеба,шоколада, сигарет, зубной пасты и т.д. Вы не будете это покупать потому что у вас нет выбора?
Барри
6 марта 2015
есть прекрасная возможность не оплачивать услуги, которые оказываются ненадлежащим образом
А ещё есть прекрасная возможность не оплачивать коммуналку, которая дерёт три шкуры не пойми за что. Выкидывай жировку да живи себе. Но одно дело, когда тебя бабка-контролёр просит пройти вперёд, а другое - когда в дверь стучатся ребята в погонах. Так что "принципиальность" - дело такое... не особо принципиальное.
Максим
6 марта 2015
Ну и где у нас качество обслуживания пассажиров, спросим мы у Министерства Тверской Области. Электропоезда старые, изношенные, сиденья пластиковые и неудобные, цены на проезд и провоз багажа ОАО МТ ППК завышены кардинально, электропоезда по БУДНЯМ, в ЧАСЫ-ПИК, на 5 часов ОТМЕНЯЮТ. На самолёте, ей Богу дешевле летать, чем электропоездами ездить. ОАО РЖД вообще обнаглело в конец.
Вот пример: 24,26,31 марта 2015 года, на Ленинградском Направлении ОЖД, на участке Тверь(Конаково ГРЭС) - Москва-Пассажирская - Конаково ГРЭС(Тверь), с 10:27 до 15:02 на Область и с 10:41 до 16:05 на Москву-Пассажирскую(по станции Ховрино) - ОТМЕНЯЮТСЯ ОСТАНОВКИ ВСЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМ, а также ОТМЕНЯЮТСЯ САМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Ну и где Вы скажите тут качество обслуживания пассажиров??? Естественно, тут куча "зайцев" будет, что-тут говорить уж о Тверской Области.
Правильно говорят, гнать надо отсюда это быдло ОАО МТ ППК и назначать ОАО ЦППК, у них, хоть комфортность присутствует.
Максим
6 марта 2015
Олег Олег, я заметил, постоянно эта фигня происходит, электричка, что из Твери отправляется в 07:54, после отправления от Рижской, плетётся, как черепаха до Москвы-Пассажирской, минут 5, а может и больше стоит на перегоне. Ну это, просто издевательство какое-то.
Тамара Давыдова
13 марта 2015
есть прекрасная возможность не оплачивать услуги, которые оказываются ненадлежащим образом
А ещё есть прекрасная возможность не оплачивать коммуналку, которая дерёт три шкуры не пойми за что. Выкидывай жировку да живи себе. Но одно дело, когда тебя бабка-контролёр просит пройти вперёд, а другое - когда в дверь стучатся ребята в погонах. Так что "принципиальность" - дело такое... не особо принципиальное.
+100
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран