Мне не показалось, что баянист весёлый. Просто взгляд у него хитроватый...
Вообще это очень неправильно, когда в подземном переходе (особенно на ж/д станции) пытаются торговать цветами, безделушками, даже творогом... Люди спешат, зачастую бегут, а тут - на тебе !!! Опять же холод, сквозняки...
Фотография по-своему интересна, не избита.
Но музыка на бегу - на лету - на холоде лично мне не поднимает настроение.
Использовать очень давний классический инструмент для выманивания денег кажется мне не слишком достойным занятием, тем более для неплохо упакованного мужчины...
Уж извините...
(В пику этому снимку вспомнила вдруг, как однажды в тёплом переходе метро с приятным жёлтым светом - есть такой "тягун" при пересадке в центре Москвы - услышала вальс из кинофильма "Мой нежный и ласковый зверь". Девушка так виртуозно исполняла его на скрипке, что я скинула свой лёгкий плащ на руки спутнику и стала танцевать...)
Искусство, на мой взгляд, сегодня должно больше радовать и воодушевлять, чем обличать и царапать.
Мы сейчас и без того все оцарапанные ходим (по таким переходам в особенности).
Вообще это очень неправильно, когда в подземном переходе (особенно на ж/д станции) пытаются торговать цветами, безделушками, даже творогом... Люди спешат, зачастую бегут, а тут - на тебе !!! Опять же холод, сквозняки...
Фотография по-своему интересна, не избита.
Но музыка на бегу - на лету - на холоде лично мне не поднимает настроение.
Использовать очень давний классический инструмент для выманивания денег кажется мне не слишком достойным занятием, тем более для неплохо упакованного мужчины...
Уж извините...
(В пику этому снимку вспомнила вдруг, как однажды в тёплом переходе метро с приятным жёлтым светом - есть такой "тягун" при пересадке в центре Москвы - услышала вальс из кинофильма "Мой нежный и ласковый зверь". Девушка так виртуозно исполняла его на скрипке, что я скинула свой лёгкий плащ на руки спутнику и стала танцевать...)
Искусство, на мой взгляд, сегодня должно больше радовать и воодушевлять, чем обличать и царапать.
Мы сейчас и без того все оцарапанные ходим (по таким переходам в особенности).