6
Поезд со сквозным проходом запустили в московском метро 16.01.2015 ZELENOGRAD.RU
В новом поезде нет межвагонных дверей, состав вмещает на 200 пассажиров больше, чем стандартный. В головных вагонах есть места для инвалидных и детских колясок.

Впервые в России состав метро полностью оснащён межвагонными сквозными проходами, пассажиры могут проходить по всей длине поезда, сообщает столичный департамент транспорта. Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест — 40. Это модификация подвижного состава серии 81-760/761, в составе восемь вагонов, дверные проемы расширены. Кроме вместительности, достоинства нового поезда — равномерное распределение воздуха, что «улучшает общий климат в вагоне», отмечает департамент. Пассажирский салон модернизированных вагонов оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, цифровой информационной системой, маршрутными табло, мониторами и «бегущими строками».

Еще одно новшество — использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, уменьшить затраты на производство и обслуживание поезда. Новые вагоны произведены на Мытищинском вагоностроительном заводе.

Пока ходит только один новый состав на «серой» ветке метро, обещают добавить ещё два. «Мы хотели бы посмотреть, как поезда поведут себя в эксплуатации, какие будут замечания, предложения от наших пассажиров», — пояснил начальник метрополитена Дмитрий Пегов. Вагоны поездов со сквозным проходом планируют сделать разноцветными — по цвету линий московского метро.

К 2017 году планируется запустить 92 поезда со сквозными проходами, они будут курсировать на Таганско-Краснопресненской линии, сообщает «Москва 24». 25 декабря московский метрополитен заключил контракт с ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») на приобретение и обслуживание в течение 30 лет 768 вагонов. Поезда нового поколения будут оборудованы камерами видеонаблюдения и расширенными дверными проемами. В прошлом году «Трансмашхолдинг» и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК — обслуживает все московские пригородные ветки, кроме Ленинградской) договорились о разработке двухэтажной электрички. Новые пригородные поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
16 января 2015
Лучше бы сквозной проход прорыли до Зеленограда.
Ну вот вы знаете, в том же Сингапуре...
Валерий Гусев
16 января 2015
Вот и хорошо, а в электричках наоборот надо сделать вагоны изолированные, чтобы прекратить эти хождения-брождения безбилетников.
Евгений Сет
16 января 2015
чтобы прекратить эти хождения-брождения безбилетников.
Правильно! и контролёров тоже!
МытищИнском
Mara 👀
17 января 2015
Вспомнились кадры из фильмов, когда при взрыве огонь как по трубе двигался.
Направленное движение . Может не совсем правильно выразилась, но мысль думаю понятна. Куда народу деваться? Количество жертв увеличится , наверное. Как в этом случае с безопасностью связано такое проектирование вагонов?

Отредактировано: 19-01-2015, 12:03

Отредактировано: 19-01-2015, 12:05
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран