18
Транспорт, медицина и мигранты волнуют меньшинство зеленоградцев — исследование 12.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Самой большой проблемой по данным опроса жители округа считают плохое благоустройство, низкое качество ЖКХ и состояние дворов. При этом каждый четвертый опрошенный не смог ответить на вопрос о проблемах.

Открытый вопрос, несколько вариантов ответа. Октябрь 2014 (источник: pro4city.ru)

Телефонный опрос зеленоградцев провело «Агентство городские проекты» по заказу префектуры. Одним из пунктов масштабного исследования стал вопрос «Какие проблемы Зеленограда вы считаете наиболее острыми на сегодняшний день?» Варианты ответов респондентам не предлагали, можно было выбрать несколько тем, по результатам опроса социологи объединили похожие ответы. На первом месте оказались проблемы благоустройства (14% опрошенных), низкое качество услуг ЖКХ (12%), состояние дворов (11%) и домов (6%)

Транспортную проблему, считает самой серьезной в Зеленограде лишь каждый десятый опрошенный — это касается как сообщения с «большой Москвой», так и работы общественного транспорта в целом. О проблемах с парковкой заявили 8% опрошенных, с медицинским обслуживанием — 7%, с мигрантами — 6%. Не видят никаких проблем 4% участников опроса. Затруднились ответить 26%.

Такое распределение косвенно подтверждаются и обращениями зеленоградцев в районные диспетчерские и на порталы исполнительной власти. В ноябре на портал «Наш город» поступили 204 обращения от жителей округа, большинство из них связано с состоянием подъездов, дворов и дорог. Резко возросло количество вопросов, связанных с работой водосчетчиков — установка, поверка, показания. Очевидно, в районных ОДС люди не могут решить проблемы. Например, диспетчеры отвечают, что поверка счетчиков запрещена, но никаких официальных запретов нет, сообщили в окружной администрации. От жителей районов Матушкино, Савелки и Крюково поступает много обращений по работе и состоянию лифтов, а в Старом Крюково больше жалуются на холодное водоснабжение и освещение. На встречи с главами управ, которые проходят ежемесячно по разным темам, люди приходят в основном с вопросами, связанным с ЖКХ.

В рамках исследования префектуры проводились и интервью с зеленоградскими муниципальными депутатами. Выводы агентства: жителей и депутатов волнуют разные в содержательном плане проблемы. Если жителей волнуют в основном проблемы благоустройства и ЖКХ, которые можно быстро решить с помощью грамотных управленческих решений, то проблемы, волнующие депутатов, имеют скорее глобальный характер и связаны со стратегическим развитием города, говорится в аналитической записке по итогам исследования.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
12 декабря 2014
Цели и процедуру исследования в студию! А то вдруг префектура сама себя опрашивала ))))
Цели и процедуру исследования в студию! А то вдруг префектура сама себя опрашивала ))))
При этом победил ответ - Затрудняюсь ответить (26%)? :))
Александр Эрлих
12 декабря 2014
Цели и процедуру исследования в студию
Массовый телефонный опрос. Выборка 4053 респондента, статпогрешность 1,5%.
Раз речь зашла о методике, то добавлю абзац, который не вошёл в итоговый материал:
Исследование было призвано выяснить, согласно формулировке префектуры, социально-политические предпочтения и общую социальную активность жителей Зеленограда. Результаты могли быть и другими, поскольку заказчик видел задание по-своему. «Довольно забавно получилось: в техническом задании указано, что выборка должна быть репрезентативна количеству проживающих в районах Зеленограда, — рассказали в агентстве. — Мы убедили заказчика в том, что это неправильный подход, и предложили сделать квоты по району, полу и возрасту. Собственно, на первом этапе выборка была по району, затем полу и возрасту. Для построения использовались данные переписи, предоставленные префектурой».
Александр Эрлих
12 декабря 2014
При этом победил ответ - Затрудняюсь ответить (26%)? :))
Да, по-моему, это самое примечательное в исследовании.
Александр Эрлих

А сколько стоила сия процедура? В какие дни и какое время производился обзвон? Судя по результатам - все совершенно плохо! :) И самое интересное: Зачем это все заказчику? (- Что тебе понравилось в этой девушке? - Мозг! - Что ты будешь делать с мозгом? (с) :)
Федор Пшеничный
12 декабря 2014
Предположу, что жители действительно затруднялись ответить.
Нынешние чиновники просто не в состоянии решить действительно значимые проблемы жителей Зеленограда (жилье, транспорт, работа, медицина, парковка). Возможно этот вопрос жителей ставил просто в тупик...

"Меня не поставил в тупик Ваш вопрос, я просто думаю как вам лучше врезать" :)
Cunami Cunami
12 декабря 2014
Мне звонили. Пару недель назад, ближе к вечеру. Там такой большой опрос, минут на 5-10, а потом формируют выборки для нескольких исследований сразу.
Так что экономно происходит всё.
Ну в принципе оно всё так и есть. Только "состояние домов" я бы туда же к "состоянию дворов" отправил. Вот если бы ко мне подошли и спросили, какая наиболее острая проблема в городе, я бы, честно, тоже затруднился ответить. Чё тут ответить, когда город - одна большая острая проблема?
(жилье, транспорт, работа, медицина, парковка)
Вот с Вашей выборкой я совершенно согласен! Состояние дворов?))) Смешно. Про работу и руководство города ни слова?))
"Про работу и руководство города ни слова?"
Про них, по-моему, в прошлом году спрашивали, решили наверное, что в этом году можно не спрашивать;)
ЕжОк ЕжОк
12 декабря 2014
Меня никто не опрашивал. 1. транспортная доступность. 2. медицина . 3.плохое состояние домов.
Александр Эрлих
12 декабря 2014
А сколько стоила сия процедура? В какие дни и какое время производился обзвон? И самое интересное: Зачем это все заказчику?
Стоимость чуть меньше миллиона (начальная цена 1,9млн. Обзвон - в октябре. Зачем нужно можно попробовать узнать в конкурсной документации - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200020214000031

Судя по результатам - все совершенно плохо!
Не вижу откуда можно сделать такой вывод.
При этом победил ответ - Затрудняюсь ответить (26%)? :))
Да, по-моему, это самое примечательное в исследовании.
А ничего примечательного нет,просто ответ "Затрудняюсь ответить (26%)" он обобщающий,так как все эти вопросы они больные ля нашего города и выбрать из них самый насущный очень большая проблема..Эти вопросы не задавать ,а решать надо,по мере их поступления.Заметим ,что почти весь список вопросов,кроме медицины и транспорта, это жильё и благоустройство города.Вот только тут и возникнет тот главный и не заданный вопрос типа " Считаете ли вы ,что власти города справятся с решением этих вопросов,а не будут и дальше писать отписки и отговорки,при этом ничего не делая " Все ответы в гостевой на zelao.ru.Просто прикинуть по ответам жителей,сколько было выполнено и сколько пустых отписок
Тут в самый раз вспомнить об апатии, которая так расстроила местное чиновье, что оно даже работать на избранников расхотело.

Отредактировано: 12-12-2014, 20:52
Оксана Пучинина
12 декабря 2014
В какие дни и какое время производился обзвон? С
Я принимала участие в опросе, мне звонили днем. Общались не меньше 10 минут. Вопросы были разные: от темы материала до того, известны ли мне какие-нибудь зеленоградские благотворительные фонды...
Я принимала участие в опросе, мне звонили днем.
Так о чем и речь!Большинство людей днем на работе.
Фрези Грант
15 декабря 2014
Иногда звонят вечером, но наш с мужем возраст не подходит почему-то никогда. Нам уже хорошо за 50. Нужны респонденты помоложе. А чем мы хуже?
Андрей Лилу
15 декабря 2014
"Дураки и дороги" как и везде (
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран