109
Со «Штыков» запретили кататься на санках 19.11.2014 ZELENOGRAD.RU
Справа от мемориала с братской могилой на 41 километре Ленинградского шоссе районная администрация установила табличку с информацией о запрете. Табличка не поможет бороться с плохим воспитанием, считают в управе.

С кургана запрещается кататься на велосипеде, санках, лыжах, а также взбираться на холм пешком и выгуливать тут собак. Склон мемориала с братской могилой давно облюбовали велосипедисты, а зимой с него катаются на санках и снегокатах. Полгода назад жительница Зеленограда попросила поставить возле «Штыков» информационную табличку о запрете таких развлечений, но в префектуре ей отказали.

Однако 80% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, считают нужной установку такого предупреждения возле монумента. Всего в опросе участвовало более 600 человек.

«Дело не в табличках, а в воспитании», сказал Zelenograd.ru глава управы района Матушкино Дмитрий Лавров. Он считает, что предупреждение у «Штыков» будет не более эффективно, чем, например, на детских площадках. Там тоже стоят щиты с перечеркнутым изображением собаки, но собак от этого выгуливать на площадках не перестают.

Нужно ли информировать о запретах, даже если мало надежды на их соблюдение?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 313 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Главе управы надо озаботиться удобными местами для выгула собак, горками для санок и велосипедистов, а не надо сетовать на воспитание.
Mick Thunder
19 ноября 2014
Запрещать всегда пожалуйста, а сноуборд-парк возвести - западло, КАЛлеги не поймут.
ааа... Глаз
19 ноября 2014
поучайте своих паучат (с)
Olga Polett
19 ноября 2014
Люди, отдавшие свои жизни, разве не заслужили, чтобы на их могилах не какали собаки?
Леня Ханбеков
19 ноября 2014
не верю чтоб катались там туда попасть проблема городской автобус не едет а областной не дождаться если только на машине это строительство развязки
Главе управы надо озаботиться удобными местами для выгула собак, горками для санок и велосипедистов, а не надо сетовать на воспитание.
А всего этого добра, конечно, в 1-м районе остро не хватает? Собаки какают прям на лисапеды сноубордистов?

Леня Ханбеков
19 ноября 2014
строительство развязки на 40 км
на их могилах не какали собаки?
Каких б**** могилах?? А жить на одной большой могиле нормально?
ааа... Глаз
19 ноября 2014
строительство развязки на 40 км
фотка маленькая невидно ничего там вроде пикет ? был
Каких б**** могилах??
Тебе что-то непонятно?
ааа... Глаз
19 ноября 2014
а вообще то гор для катания будет много
Ирина Горячева
19 ноября 2014
Таблички мало. Надо ещё и штрафовать. А ещё воспитывать патриотизм, что б сама мысль покататься на санках с братской могилы даже в голову не приходила, а то такими темпами скоро начнут на кладбищах заливать дорожки под каток и прокладывать лыжни
Алекс Алексеев
19 ноября 2014
Насаждать надо патриотизм каленым железом. А то разбаловались.
Дети видите ли с горки катаются, да еще и громко шумят. А должны в библиотеке сидеть и труды Маркса с Лениным штудировать.
Валерия """
19 ноября 2014
Дети, сами того не ведая, копируют социальное поведение своих родителей.
Вот отсюда и надо "плясать".
Закручивание гаек и патриотические пытки каленым железом - пустой звук.
Алекс Алексеев
19 ноября 2014
дети это всего лишь дети...
они катаются оттуда - откуда удобно. Постройте парки, постройте горки - они будут кататься там. На фоне других проблем в нашем обществе данная тема не стоит и яйца выеденного. И не в коем случае не считаю что катание с горки приводит к непочтительному отношению к своей истории.
патриотическая истерия.
А взрослые - есть взрослые: гадят под себя и паркуются на газонах и тротуарах, ибо удобно и че-то там не построили...

Причем тут вообще история и патриотизм, если речь идет об элементарнвх нормах приличия и воспитании?
Олег Фамилия
20 ноября 2014
Если дегенеративное воспитание получил от родителей, которые не видят ничего страшного в попрании памяти войнов-победителей, то нужно предупреждать, а не усвоивших - наказывать.
Bdfy Gtnhjd
20 ноября 2014
Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…
Пани Грушевская
20 ноября 2014
зимой катаются на санках и снегокатах, а где детям ещё кататься? возле префектуры поставили забор, на Клушинскую горку? на оленях надо добираться. у нас в Зеленограде даже на сноуборде не покатаешься. Постройте хотя бы как в Красногорске Снеж.ком. аквапарк и то заморозили. Где детям кататься. им только и остаётся что пить, курить, да по подъездам таскаться. Если есть варианты горок в Зелике пожалуйста подскажите, может за 20 районом где мототрасса была? Это как с курением, запретить запретили, а вариантов решения проблемы не придумали. вот и придумайте вариант где кататься детям с горки зимой на санках, снегокатах. сноубордах и лыжах. Не все могут себе позволить горнолыжные курорты.
Валентина Пуркач
20 ноября 2014
Дети сами туда не ходят!!! Их приводят родители!
Ирина Orsa
20 ноября 2014
А установить информационные таблички на детских площадках, пляжах и в других общественных местах, где запрещены курение и выгул собак, не приходило в голову многочисленной администрации и соответствующим службам???
Тебе что-то непонятно?
Да, мне не понятно, где там под штыками могила.
в попрании памяти войнов-победителей
Ооо... ребёнок такой встаёт утром, звонит приятелю "Сань, бери санки, надо срочно попрать память войнов-победителей! У меня папка вчера на сноуборде знаешь как попрал! Давай тоже!"
Андрей М
20 ноября 2014
Граждане, ратующие за развлечения детей, а на кладбище по могилам своих родных вы тоже детям разрешаете бегать?

Академический интерес.
а где детям ещё кататься?
А не надо в Зеленограде, передовом городе торговли, кататься на санках. Надо ходить в Перекрёсток за жрачкой и в ТЦ мерить заморские тряпки.
а на кладбище по могилам своих родных вы тоже детям разрешаете бегать?
А ты не путай свою шерсть с государственной. У нас по закону запрещено осквернять, например, флаг, а на деле это ЦВЕТНАЯ ТРЯПКА. "Великий" символ - только у вас в голове. И если вы обычные насыпные холмы с палкой из цемента наделяете мифическими свойствами (и ещё ставите свечки по 100 рублей напротив крашеных досок в домике с куполом) - то это как бы... личные проблемы, нет?
Андрей М
20 ноября 2014
> > а на кладбище по могилам своих родных вы тоже детям разрешаете бегать?
> А ты не путай свою шерсть с государственной.

Ну, то есть по "своим" могилам все-таки скакать нельзя? Ну, не все еще потеряно, значит.


> У нас по закону запрещено осквернять, например, флаг,
> а на деле это ЦВЕТНАЯ ТРЯПКА.

Это только для мудаков, которых родители не воспитали людьми.


> "Великий" символ - только у вас в голове.

А должны быть у всех. Если мы конечно хотим жить в обществе людей, а не скотов.


> обычные насыпные холмы с палкой из цемента

Жаль, что ты так воспитан, Барри. Жаль, что такие, как ты, сейчас скорее норма, а нормальные люди - исключение.
Ну, то есть по "своим" могилам все-таки скакать нельзя?
Если прямо так хочется, можете поскакать на моих могилах. Ещё выпейте всю водку и съешьте весь чёрный хлеб и все конфеты. А венки пустите на газон на дачу. Я не расстроюсь, честно, так как закидонами по поводу "святости" не страдаю.
А должны быть у всех. Если мы конечно хотим жить в обществе людей, а не скотов.
Вы бы все, сердобольные, побольше волновались за реальных, живущих сейчас рядом с вами людей, а не мифические тряпки, доски и символы, может быть тогда и жили бы в обществе нормальных людей, а не скотов.
александр 888
20 ноября 2014
Где кататься деткам в Зеленограде?! Несколько раз бывал на праздновании масленицы устраиваемой Колоколом в лесопарковой зоне у МЖК. Ребята здорово обустраивали ледянку, канатные переправы, качели. Позитивный опыт! Перенимайте друзья!

Отредактировано: 20-11-2014, 14:45
Да в МЖК вообще жить хорошо, это зеленоградцы давно поняли.
Андрей М
20 ноября 2014
> Вы бы все, сердобольные, побольше волновались за реальных, живущих сейчас рядом с вами людей

Ты, возможно, не поверишь, но уважение к умершим - это в том числе и забота о живущих. Это, кстати, одно из качеств, отличающих человека от животных.
ааа... Глаз
20 ноября 2014
так как это мой монумент ,то я все равно буду на санках кататься с горы , все
детство я пролазил по блиндажам , окопам , один склад с непонятными
боеприпасами в ящиках со свастикой напротив никольской церкви - отдельная
история
что вы знаете малолетки , тридцати-сорока летние инфантилы , скоро страну про - б - те (
Это, кстати, одно из качеств, отличающих человека от животных.
Вряд ли человечество достигло бы того уровня развития как сейчас, если бы все вчерашние обезьяны взяли за основу жизнедеятельности оплакивание и восхваление предков. Хотя... вон всякие тумбы-юмбы в принципе этим и занимаются. Ну и где эти тумбы-юмбы?
Bdfy Gtnhjd
20 ноября 2014
Вряд ли человечество достигло бы того уровня развития как сейчас, если бы все вчерашние обезьяны взяли за основу жизнедеятельности оплакивание и восхваление предков. Хотя... вон всякие тумбы-юмбы в принципе этим и занимаются. Ну и где эти тумбы-юмбы?
Может хватит!? Вы прекрасно понимаете, о чем говорит Андрей М! Но почему-то пишете всякую хрень...
Андрей М
20 ноября 2014
> Вряд ли человечество достигло бы того уровня развития как сейчас, если бы все вчерашние обезьяны взяли за основу жизнедеятельности оплакивание и восхваление предков.

Ну ты б хоть почитал немного про антропогенез, и про то, какая роль отводится там моменту, когда люди начали хоронить своих умерших и заботиться об их могилах.

> Хотя... вон всякие тумбы-юмбы в принципе этим и занимаются. Ну и где эти тумбы-юмбы?

Как где - вот же, с "горки" у Штыков катаются на санках.
Короче, не той вы все хернёй заморачиваетесь. Катались там поколения саночников и никакой истерики никогда не было, но теперь-то даа, ну теперь настало время очистить священный грааль величия и стабильности от малолетних жидобандеровцев на гей-санях разврата и кощунства.
Bdfy Gtnhjd
20 ноября 2014
Катались там поколения саночников
Я таких не знаю... И надеюсь, что никогда не узнаю.

В Зеленограде можно найти места покататься с горки, которые находятся сильно ближе к дому. А если хочется экстрима, то можно съездить на ближайшие подмосковные горнолыжные курорты.
ааа... Глаз
20 ноября 2014
Как где - вот же, с "горки" у Штыков катаются на санках.
- Так, щас будут склонять к труду! Ну, давайте, давайте. Могу заносить быкам хвосты, поскольку я кругом в замше. (с)
Да, мне не понятно, где там под штыками могила.
Задай вопрос краеведам. Только без б****. Ибо даже среди краеведов встречаются мужики, которые могут легко в ответ послать на х**.
среди краеведов встречаются мужики, которые могут легко в ответ послать на х**
Не сомневаюсь.
Алекс Алексеев
20 ноября 2014
Вы товарищи путаете. Что-бы дети считали это могилой, у этой стелы должны быть атрибуты могилы, а пока что это просто памятник - горка для детей.

И давайте разберемся если бы это был памятник с него кататься бы можно было или нет? В какой момент наступает попрание вашего патриотизма раздутого?

Заодно подскажите, а приезжающие туда свадьбы распивающие шампанское не коробят ваше сознание?
Олег Фамилия
20 ноября 2014
Дети сами туда не ходят!!! Их приводят родители!
Родители-дегенераты.
Вы товарищи путаете. Что-бы дети считали это могилой,
Полагаю, следует пересмотреть "Кладбище домашних животных-1,2" и всех "Детей кукурузы". А потом хорошенько проанализировать. Истина где-то там...
Интересно, сколько прошло после наполеоновской войны, когда вся империя перестала ныть, считать ветеранов, вешать на мусорные бачки ленточки и благоговеть перед насыпями. Хотя, им тогда наверное было чё поделать. Это вон спрашиваешь, чего добился СССР? - Мы запустили Гагарина и победили фашизм! Ну и если правопреемник совка с богоподобным кормчим дожил до крылатой фразы "Юра, мы всё про*****", то фашизм никуда уже не убежит! И будете вы украшать бачки ленточками и шугать детей с насыпей ещё лет...
Барри, а какое мнение по Гагарину имеет твоя девушка?
Алекс Алексеев
20 ноября 2014
Мне вот любопытно. У кого у пишущих здесь есть дети?
Bdfy Gtnhjd
20 ноября 2014
Мне вот любопытно. У кого у пишущих здесь есть дети?
У меня двое
Бесаме Мучо
20 ноября 2014
У кого у пишущих здесь есть дети?
А почему вы спрашиваете?
Барри, а какое мнение по Гагарину имеет твоя девушка?
Без понятия. Спрашивать мнение женщин о государстве и политике - последнее дело.
Андрей М
21 ноября 2014
> Что-бы дети считали это могилой, у этой стелы должны быть атрибуты могилы,

Нет. Дети копируют поведение родителей. Изначально на атрибуты им наплевать, они не знают, что это такое, они видят только то, что показывают им родители (на самом деле, конечно, не только родители, но и вообще все вокруг, но в силу понятных причин 90% информации дети черпают именно от родителей).

> а пока что это просто памятник - горка для детей.

Ну, если родители-мудаки показали детям, что это горка, то для детей курган становится горкой.
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
Не получил ответа: веселящиеся и бухающие свадьбы оттуда убирать будем?

Дети то может и не знают, своим умишком не доперли. Увидели что другие катаются и сами с санками пришли.

А эти цинично бухают на могиле.
Евгений Joystic
21 ноября 2014
Может просто управе, не ставить таблички? А оборудовать место под катание в городе ??? ;) Готов помочь с идеями ...
Андрей М
21 ноября 2014
> Не получил ответа: веселящиеся и бухающие свадьбы оттуда убирать будем?

Именно для них и поставили таблички.


> Может просто управе, не ставить таблички? А оборудовать место под катание в городе ???

Ты по городу-то пройдись зимой - места для катания найти не проблема.


> Готов помочь с идеями ...

http://www.zelao.ru/
Бесаме Мучо
21 ноября 2014
места для катания найти не проблема.
Ну, давайте. Готовлюсь загибать пальцы.
Андрей М
21 ноября 2014
> Ну, давайте.

С этим предложением - к жене.

> Готовлюсь загибать пальцы.

Сильнее загибай, до характерного хруста.


Для тех же, кто умеет общаться без хамства на ровном месте, еще раз повторю - место для катания зимой на санках в Зеленограде найти не проблема, Это не значит, что такие места буквально на каждом углу, но они есть. Вокруг меня минимум три, не считая еще двух, которые были в прошлом году построены искусственно - на площади Юности и возле ТЦ Панфиловский.

И если бы вдруг даже таких мест вообще не было, и всюду было бы запрещено кататься, даже в этом случае это не повод кататься с кургана. Удивительно, что это нужно пояснять (неоднократно!) взрослым казалось бы людям.
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
Андрей, вы на табличку-то смотрели? она на фото есть.
или площадку куда приезжают свадьбы вы не считаете территорией мемориала и там бухать можно?
или площадку куда приезжают свадьбы вы не считаете территорией мемориала и там бухать можно?
На кого расcчитан сей жалкий троллинг?
Да, на свадьбах, как правило, бухают. И это правильно. Ибо друзья и родственники радуются за молодых, а "веселие Руси есть пити".
Молодые часто, по давно заведенной традиции, заезжают на Мемориалы Памяти (например, на "Ежи" в Химках) , чтобы почтить тех, благодаря которым они живут, женятся и т.п.
Пьют шампанское, водку, вискарь .. выбор напитков не регламентирован.
И едут бухать в ресторан, кафе, столовую, где их ждет праздничный стол.
В чем проблема?
Андрей М
21 ноября 2014
> Андрей, вы на табличку-то смотрели?

Да. А вы? А статью читали? А то, что в комментариях к статье написано?

> или площадку куда приезжают свадьбы вы не считаете территорией мемориала и там бухать можно?

Из каких моих слов можно сделать такой странный вывод? И причем тут вообще свадьбы? Разговор шел о кургане, с которого катаются на санках. Таблички поставили, чтобы показать гражданам, которые сами не понимают, что это запрещено.

Алекс, вам сколько лет?

Чтобы уж совсем не было тайн:
1. Бухать, ширяться, жарить шашлыки, кататься на санках, лыжах, сноубордах, велосипедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях, собаках, лошадях, оленях и т.д., как и выгуливать животных - считаю недопустимым. Ни на кургане, ни просто на территории мемориала.
2. Приехать свадьбой с цветами и небольшой фотосессией с символическим бокалом шампанского - считаю вполне допустимым и вообще, хорошей традицией, которую стоит поддерживать.
3. Приходить/приезжать с детьми и внуками, возлагать цветы, и рассказывать что и почему - считаю необходимым.
жарить шашлыки, кататься на санках - считаю недопустимым
Приехать свадьбой с цветами и небольшой фотосессией с символическим бокалом шампанского - считаю вполне допустимым
Какой вы последовательный. Зарезервировали себе обходной манёвр, если вдруг с женой придётся приехать на штыки с символическим ящиком шампанского?
Андрей М
21 ноября 2014
> > или площадку куда приезжают свадьбы вы не считаете территорией мемориала и там бухать можно?
> На кого расcчитан сей жалкий троллинг?
> Да, на свадьбах, как правило, бухают. И это правильно.

Ради справедливости подчеркну - бухают на свадьбах обычно в специально отведенных местах, а не у мемориалов. Это элементарно удобнее. :)

А в остальном со всем согласен.
Андрей М
21 ноября 2014
> Какой вы последовательный.

Стараюсь, да. Я же взрослый.

> Зарезервировали себе обходной манёвр, если вдруг с женой придётся приехать на штыки с символическим ящиком шампанского?

"Придется", ну надо же. Я прямо вижу, как обстоятельства просто не оставляют мне другого выбора...


Неоднократно подтверждается, что что бы ни говорил (или писал) человек, он говорит прежде всего о себе: не важно, что приписывается собеседнику или говорится о нем, выбор слов, построение фраз, допущения, предположения... - всё это говорит в первую очередь об авторе высказываний. Ибо автор, додумывая за собеседника, пользуется своим мозгом и вкладывает свои мысли, "а как бы поступил я?". В детстве на это говорили: "по себе людей не судят".
Ради справедливости подчеркну - бухают на свадьбах обычно в специально отведенных местах, а не у мемориалов. Это элементарно удобнее. :)
Андрей, дык, я о том и написал, стараясь максимально близко к реальности описать последовательность свадебных ритуалов. :)

Вообще, думаю, говорить о том, что на Мемориалах "бухают" могут либо инопланетяне, лишь знакомящиеся с нашими традициями и обрядами, либо люди ни разу не бухавшие и не представляющие, что это, собственно говоря, такое.
Зарезервировали себе обходной манёвр, если вдруг с женой придётся приехать на штыки с символическим ящиком шампанского?
Бггг... :)
Барри, твоя девушка любит шампанское?
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
Не считаю возможным пить, смеяться, фотографироваться, выпускать голубей и т.д. на чьих бы то не было могилах, взрослым людям в здравом уме. Это претит моим моральным нормам. Считаю это надругательством над светлой памятью советских войнов. А вот катание детей на санках не считаю надругательством.

PS: Под бухать я подразумевал ваши скромные 2 бокала шампанских, хотя дальше кто-то из вас уже про некое виски пишет. Вот про это я и пишу бухать: где у вас 2 бокала шампанского, там у Петровича ящик виски.

Отредактировано: 21-11-2014, 15:25

Отредактировано: 21-11-2014, 15:25
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
раз уж вы тут на меня вдвоем набросились - вы последуйте своим принципам
и следующий раз со свадьбой прямо на кладбище отправляйтесь выпить по бокалу шампанского.
Андрей М
21 ноября 2014
> Вообще, думаю, говорить о том, что на Мемориалах "бухают" могут либо инопланетяне, лишь знакомящиеся с нашими традициями и обрядами, либо люди ни разу не бухавшие и не представляющие, что это, собственно говоря, такое.

Ну да. Либо граждане, считающие нормальным кататься с кургана. Или у которых вообще возникают мысли про "бухать на мемориале".

Собственно, для меня они как раз и есть "инопланетяне" - смотрю на все это в изумлении, пишу очевидные вещи по несколько раз, а в ответ все больше инопланетянских откровений.

Единственная догадка - возможно, это пишут подростки, у них в определенном возрасте идет фаза отрицания всего вообще, это нормально и у большинства проходит потом (хотя у Барри вот подростковая фаза до сих пор не прошла, похоже). Я поэтому и вопрос про возраст задал, чтобы догадку свою подтвердить.
ааа... Глаз
21 ноября 2014
Единственная догадка - возможно, это пишут подростки, у них в определенном возрасте идет фаза отрицания всего вообще, это нормально и у большинства проходит потом
Андрей М
21 ноября 2014
> раз уж вы тут на меня вдвоем набросились

Бугага. Сколько, говоришь, лет тебе?

> - вы последуйте своим принципам

Я и следую. Только не приписываемым мне неизвестными людьми принципам, а действительно своим.

> на кладбище отправляйтесь выпить по бокалу шампанского.

На кладбище, кстати, случается, люди выпивают стопку водки - есть такой поминальный обычай. Обращаю внимание - не "бухают", а выпивают, и не бокал шампанского, а стопку водки.
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
Налицо извращенные понятия морали.
Веселиться выпившим дядькам и теткам можно, кататься детям на санках нельзя.

Давайте так, вы говорите сколько вам лет, я говорю сколько мне. Но думаю вы удивитесь, мои дорогие трольчатки.
Барри, твоя девушка любит шампанское?
Что ты к женщине моей пристал?
хотя у Барри вот подростковая фаза до сих пор не прошла, похоже
А подростковая фаза кончается, когда начинаешь благоговеть перед насыпями и молиться крашеным доскам? Или чего?
Андрей М
21 ноября 2014
> Веселиться выпившим дядькам и теткам можно,

У мемориала? Или на кладбище? Где-то такое написано у меня?


> Давайте так, вы говорите сколько вам лет, я говорю сколько мне.

Да в целом-то понятно уже.

> Но думаю вы удивитесь, мои дорогие трольчатки.

Возраст в паспорте и "внутренний" возраст, который виден по поведению - это не одно и то же, можно и до самой глубокой старости оставаться подростком (в плохом смысле).


Андрей М
21 ноября 2014
> А подростковая фаза кончается, когда начинаешь благоговеть перед насыпями и молиться крашеным доскам?

Подростковая фаза кончается, когда начинаешь вести себя, как взрослый. Взрослые, например, довольно легко отличают взрослых от подростков, а подростки - не всегда.
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
слив защитан ;), подождем Игорька

Барри, у них деформированные телевидением понятия о морали и жизненных ценностях. И эти всё сказано.
Неужели правда?
21 ноября 2014
Вот прямо под памятниками и могила. Почти 760 воинов лежит...
Неужели правда?
21 ноября 2014
Тебе что-то непонятно?
Да, мне не понятно, где там под штыками могила.

Вот прямо под памятниками и могила. Почти 760 воинов лежит...
Андрей М
21 ноября 2014
> слив защитан ;), подождем Игорька

Ты сливы своему папе защитывай, если он у тебя есть.

> Барри, у них деформированные телевидением понятия о морали и жизненных ценностях.

Надо понимать, называние незнакомого взрослого мужчины "Игорьком" - это образец НЕдеформированных понятий о морали и жизненных ценностях у современных подростков? Или катание на санках с мемориального комплекса?
Вот прямо под памятниками и могила. Почти 760 воинов лежит...
Ну так под Зеленоградом вообще с десяток тысяч лежит. Не жить теперь что ли?
Андрей М
21 ноября 2014
> Ну так под Зеленоградом вообще с десяток тысяч лежит.

Это откуда такие данные?
Это откуда такие данные?
Оттуда же, откуда про 760 под штыками
Алекс Алексеев
21 ноября 2014
Андрейка, хватит петушится. Вы ведь вдвоём начали рассуждать о моих моральных принципах несколько раньше. Прошлось и мне подвести черту вашими "высокоморальными" принципами которые позволяют вам бухать на мемориале а детям кататься нельзя. Обтекай...
Барри являются призраки мамонтов.
Неужели правда?
21 ноября 2014
Ну так под Зеленоградом вообще с десяток тысяч лежит. Не жить теперь что ли?
Вот как раз, Барри, останки воинов, найденные при строительстве Зеленограда, и были бережно ДОзахоронены в эту братскую могилу. Имена погибших неизвестны и подвиг, как видим, НЕ бессмертен. Но именно из этой братской могилы был взят прах Неизвестного солдата и перенесен на Красную площадь. Раньше зеленоградцы об этом знали и не только зеленоградцы.
Речь идет не о поклонении, а об уважении и благодарности... Вы уважения и благодарности к павшим не испытываете (это уже все поняли), но есть на Земле ЖИВЫЕ люди, которые, поверьте, счастливы были бы узнать, что именно здесь лежит его отец или дед. Вместо этого получили их родные бумагу "без вести пропал". Имейте уважение хотя бы к этим ЖИВЫМ...
Прошу всех, кто со мной согласен, тему закрыть. Сытый голодного не разумеет...
Вы уважения и благодарности к павшим не испытываете
Я не понимаю, каким образом катание детей на санках мешает уважать и благодарить павших воинов. Они вроде бы как сражались за то, чтобы внуки их внуков могли кататься на санках на своей земле.
Bdfy Gtnhjd
21 ноября 2014
Я не понимаю
Раз не понимаешь, то прими как ФАКТ! НЕЛЬЗЯ И ВСЁ!!!
ФАКТ! НЕЛЬЗЯ И ВСЁ!!!
А, вы, собственно, чьих будете? Не много ли берёте на себя?
Bdfy Gtnhjd
21 ноября 2014
Не много ли берёте на себя?
А разве только вам можно в каждой теме бузу поднимать?
В отличие от всех, в каждой теме я за разрешения, переосмысливания, а не за слепые запреты потому что вот потому и все!
Ну, кроме современных властей. Этих всех надо запретить и забанить в Кресты пожизненно. И вы знаете, почему. И они знают, почему.
Хрюря Пампукская
22 ноября 2014
Барри, культурный уровень любого человека начинается с уважения к правилам и обычаям общества. От того, что Ваши родственники не погибли в Великую Отечественную, совершенно не следует, что Вы имеете право попирать чувства других людей. Курган насыпан над останками, т.е. это захоронение. Развлекаться любым образом (в т.ч. кататься на санках) на захоронениях - кощунственно. Разве что лично Вы - или не россиянин, или во времена ВОВ Ваши предки воевали на стороне немцев, или не православный (тогда Вам в кайф прыгать на костях гяуров), или, наконец, оплачиваемый тролль.
Не надо так. В любом обществе есть свои святыни, охаивать которые харам.
лично Вы - или не россиянин, или во времена ВОВ Ваши предки воевали на стороне немцев, или не православный (тогда Вам в кайф прыгать на костях гяуров), или, наконец, оплачиваемый тролль.
1. Космополит
2. Точно не могу сказать
3. Неверующий
4. Не оплачиваемый

Сущность моя такова - иметь мнения.
Вы "Русский подорожник" все купили, все заценили? Давайте, потом погутарим.
А зачем покупать-то? Можно зайти на оф.сайт и попробовать прослушать до конца.
Неужели правда?
23 ноября 2014
лично Вы - или не россиянин, или во времена ВОВ Ваши предки воевали на стороне немцев, или не православный (тогда Вам в кайф прыгать на костях гяуров), или, наконец, оплачиваемый тролль.
1. Космополит
2. Точно не могу сказать
3. Неверующий
4. Не оплачиваемый
Барри, а что Вы так про предков во времена ВОВ застеснялись? Вот 4 октября в первом посте про "Штыки" в сообщении №40 посмелее были:
http://www.zelenograd.ru/news/11723/2/#head
Читайте, вспоминайте. Предков забывать не надо, даже если за них стыдно...
Андрей М
24 ноября 2014
> Прошлось и мне подвести черту вашими "высокоморальными" принципами

Ути-пуси, какие мы важные, черту мы подводим, надо же.


> позволяют вам бухать на мемориале

Хехе. Вижу, ты так и не осилил разницу между "выпить бокал шампанского" и "бухать"?


> а детям кататься нельзя.

Да катайся, катайся. Если кто спросит - скажи, что я тебе персонально разрешил.


> Андрейка, хватит петушится.
> Обтекай...

Какие мощнейшие детсадовские "подъёбки"! Папа научил?
Барри, а что Вы так про предков во времена ВОВ застеснялись? Вот 4 октября в первом посте про "Штыки" в сообщении №40 посмелее были:
http://www.zelenograd.ru/news/11723/2/#head
Читайте, вспоминайте. Предков забывать не надо, даже если за них стыдно...
Не могу точно сказать, потому что дед, как и всякие ветераны, вполне может приукрасить, перевернуть с ног на голову, или тупо придумать. Во всяком случае, мне ни за кого не стыдно. Стыдно, что человечество тех годов войны не избежало, но тут уж ничего не поделаешь.
нейман ольга
25 ноября 2014
в каждой теме я за разрешения, переосмысливания, а не за слепые запреты потому что вот потому и все!
Раз не понимаешь, то прими как ФАКТ! НЕЛЬЗЯ И ВСЁ!!
Еду намедни в автобусе. Служба нелёгкая, душераздирающая, кто видел, как угораю в человеческих недостачах, тот не сомневается, что поздно вечером присаживаюсь на сиденье автобуса тихо и устало, не привлекая внимания.
И тут слышу: "Встала и уступила дедушке!" Смотрю, над моей головой маячит туша дамы с мужичком, еле держащимся на ногах (дохлый и переболевший разнообразными излишествами).
Она мне опять: "Встала, я говорю! Распустили вас, нахалок изнеженных, стариков не уважаете!"
И тут до меня доходит, что эта тётенька училась в параллельном классе, а дедушка, скорее всего, приходится ей сожителем, раненым в боях под одеялом.
Конечно, встала, спорить не стала.
Да и не о чем спорить :(


нейман ольга
25 ноября 2014


Вряд ли Глазков, Барри, Алексеев или другие, кто противоречит "воспитанным старикам", катаются на санках с кургана (я-то точно не люблю санки, с любой горы, хоть с естественной, хоть с насыпи, с парашютом прыгнуть, из винтовки пострелять - пожалуйста, а санки - нет).

К чему рассказываю? Да к тому, что кто ни попадя, но обязательно ляпнет что-нибудь веское про воспитание.
"Не лучше ли на себя, кума, оборотиться".
Приятно, наверное, быть носителем патриотизма и источником отваги, но "дети" возражают "старикам" здесь не за курган, и не за санки. А, наверное, за то, чтоб поменьше балаболили о воспитании, которое адресовать любят окружающим, а не себе.


Поперхнулся попкорном.
ааа... Глаз
25 ноября 2014
Поперхнулся попкорном.
водичкой запей
Грубить не надо, ага?
ааа... Глаз
25 ноября 2014
...улыбнулся , Игорь, это разве грубость ?
.. на что злишься ?
Неужели правда?
25 ноября 2014
Грубить не надо, ага?
Будут грубить, Игорь, будут. Потому что других аргументов нет.
Вон Барри уже не Барри. Заливался на тему деда, работавшего на немцев, а как напрямую спросили: "... мог тупо придумать". Все перечисленные Ольгой четко обозначили свою позицию: поучайте лучше ваших паучат!
Не хотят они других мнений, каким бы сомнительным ни было их собственное (дедок в автобусе может быть и отцом престарелым тучной тети и, да и вообще сейчас уже люди, родившиеся ПОСЛЕ войны - старики под семьдесят, такие же подчас необоснованно крикливые как и Ваши оппоненты).
Во все времена были войны, во все времена были люди, которые были ризистентны к воспитанию. Общество их то карало, то возносило на пьедестал, но по статистике их всегда не больше 20%. Этакая "пятая колонна", хоть и не в смысле 1/5. И здесь их столько же, и в опросе про табличку. Так что дайте им насладиться своей исключительностью. Всех прочих все же значимо больше. Я понимаю так, что многие на самом деле не знают, что там могила братская, далеко не с символическим прахом. Видят, другие катаются, ну и я приду (стадный инстинкт). В этом плане табличку нужно было бы не запретительную, а информационную установить. Ну что сделано, то сделано... Кто-то ждет первого снега. Кто-то помнит, скорбит... Все по одной земле ходим, в нее и уйдем.
Неужели правда?

Думаю, Вы усложняете (о пятой колонне). Вообще, мне очень не нравится, что этот термин в последнее время активно используется для обозначения всех думающих по тому или иному вопросу иначе.
Пятая колонна - это безусловный враг. А здесь... банальный троллинг, чтоб время на работе скоротать, позерство, желание поумничать, ну и т.п.
Насладится исключительностью? Да, пожалуй, это наиболее точное определение.
ааа... Глаз
25 ноября 2014
А здесь... банальный троллинг, чтоб время на работе скоротать, позерство, желание поумничать, ну и т.п.
Насладится исключительностью? Да, пожалуй, это наиболее точное определение.
Поперхнулся попкорном.
- наслаждаешься или время коротаешь ?
Неужели правда?
25 ноября 2014
IGOR E.J.
Соглашусь...
Вон Барри уже не Барри. Заливался на тему деда, работавшего на немцев, а как напрямую спросили: "... мог тупо придумать"
Барри, не Барри... вы давайте не ищите сливов там, где их нет. Ещё раз повторить, что ли, что мне плевать, на кого там чей дед работал во время войны? Мой дед и дети на санках вообще никак не связаны.
Ещё раз повторить, что ли, что мне плевать, на кого там чей дед работал во время войны?
Ну вот с этого и надо было начинать. А то "я вся такая загадочная", с подорожником.
Ну вот с этого и надо было начинать
Так я это и написал.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран