13
В Сбербанке не отказываются от приема платежей через «окна» 12.11.2014 ZELENOGRAD.RU
В зеленоградском отделении банка на улице Гоголя нескольким клиентам отказали в проведении платежей через оператора — отправили в банкомат. Никаких оснований для этого не было, говорят в администрации Сбербанка.

www.stapravda.ru

Сотрудница банка, стоявшая возле терминала электронной очереди, не пропустила к окнам операторов, рассказала Zelenograd.ru жительница 9 микрорайона. На вопрос о выборе талона для оплаты за детский сад и школу консультант ответила, что в банке больше нет возможности оплатить квитанции через оператора — только в терминалах или через «Сбербанк онлайн». А в «окнах» теперь будут только консультировать. Между тем, в школе надо показать оплаченную квитанцию, отметила посетительница банка. В такой же ситуации оказались ещё несколько клиентов, которым нужны были бумажные платежки.

Между тем, прием платежей через «окна» в зеленоградских отделениях Сбербанка никто не отменял. Все квитанции, включая оплату за детские сады и школы, могут оплачиваться клиентами разными способами: в банкоматах и терминалах, в системе «Сбербанк онлайн» и операционных окнах, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Московского банка Сбербанка России. Если возникают какие-то вопросы, надо обращаться к руководству отделения — телефоны размещены в клиентских залах всех филиалов.

Определенные сложности могут возникнуть, если на платежке нет штрих-кода. Еще одна клиентка Сбербанка пыталась оплатить квитанцию Пенсионного фонда РФ. Из-за отсутствия штрих-кода на документе платеж отказались проводить в зеленоградском отделении банка, расположенном в Савелкинском проезде. В такую же ситуацию попал клиент банка в 18 микрорайоне.

По новым стандартам общения с клиентами, оператор должен предложить альтернативный способ оплаты, в частности, коммунальных услуг. Удаленные каналы удобнее, отметили в Сбербанке, и около 80% платежей проходят именно таким способом, а не через окна операторов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Премудрая
12 ноября 2014
Похоже, сотрудники сбербанка утратили профессионализм и не очень-то хотят работать. Два с лишним часа пыталась решить вопросы с удаленным доступом. В банке на Савелкинском проезде меня гоняли из окошка в окошко. На пятом я сломалась. Похоже, делается все, чтобы клиенты появлялись в банке как можно реже. Клиентов там не любят и не дорожат ими.
С использованием штрих-кода процедура приема платежа значительно упростилась. Естественно, кассирам-операционистам не хочется реквизиты руками набивать. :)
Чем выше уровень автоматизации, тем меньше рядовые исполнители, условно говоря, нажимающие на кнопки, понимают суть проводимых ими операций. Откуда там взяться профессионализму, подумайте? :)
Ну а жаловаться на отсутствие клиентов Сберу не приходится, бороться за них тоже не надо - отсюда бардак.
Татьяна Федянина
12 ноября 2014
Качество оказание услуг Сбербанком России - ухудшилось! Неоднократно поднимались вопросы по выполнению ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед клиентами...Информатор сообщает,что РАЗГОВОР ЗАПИСЫВАЕТСЯ!!!!...Но потом, при просьбе о прослушивание ...- НЕ СОХРАНИЛОСЬ! ???
Письменные ответы полученные от "специалистов" банка на поставленные конкретные вопросы - ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ и нарушают законы РФ о защите прав потребителя.
Ольга Каплина
12 ноября 2014
к окнам с платежками не допускали еще 2 года назад, в к.601
Мальвина Буратиновна
13 ноября 2014
Да-да!!! Это вообще ужас! Пошла платить за питание в школе. Мне говорят: платите дома через сбербанк онлайн. Я говорю: а квитанцию? Ответили: приходите к нам к окошку, мы распечатаем! Т.е. все равно надо идти в банк. Самим не смешно?
Ладно, Сбер, я пошла в другой банк платить)) Прощай комиссия)
Евгения Рыжова
13 ноября 2014
Сбер тоже попал под оптимизацию, как и всё в нашей стране в последнее время. Когда проще и дешевле не индексировать зарплату надёжным старым сотрудникам, а набирать с улицы новых - бестолковых. Бываю несколько раз в месяц, клиентом являюсь несколько лет. И нынешние сотрудницы банка повергают в шок своей некомпетентностью. Разговаривают прямо как при совке, особенно с людьми пожилого возраста. Те приходят с книжки снять денег, а они разоряются, что те должны и обязаны предоставлять им пластиковую карту. С какой стати?
Недавно пыталась заплатить через терминал в отделении в кор.445 налоги на недвижимость, сдалась не только я в борьбе с ним , но и консультант , он сказал - простите, идите в окошко к оператору.
Так же дико неудобные стали и сами поля для выбора платежей в терминалах, раньше их программа была удобнее и понятнее.
Он лайн - мне например неинтересен, после пары ситуаций с разбирательствами с ЕИРЦ и МГТС о якобы пропавших платежах.
Aleksei Ryzantsev
13 ноября 2014
Через пластиковую карту проще обворовать все счета клиента через интернет - достаточно получить пароли на вход в личный кабинет! У меня так - помощник у автоматов - чуть не украл пароли с моей карты - хорошо я среагировал и отнял их у помощника! Жульё! Знаю людей у которых сняли кредитные суммы - и с концами! Рабочим предприятий - вообще оформляют кредитные карты - без их желания!!!
Андрей М
13 ноября 2014
> Все квитанции, включая оплату за детские сады и школы, могут оплачиваться клиентами разными способами: в банкоматах и терминалах, в системе «Сбербанк онлайн» и операционных окнах, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Московского банка Сбербанка России.

Оплачиваться-то они могут. Только вот в школах требуют бумажную квитанцию из сбербанка. Понятно, что это вопрос не к сбербанку, а к школам. Но в банк-то все равно идти придется.
Школы тормозят, не оптимально оптимизируются. Давно пора ставить рядом с кабинетом директора банкомат от Сбера.
Наталия Иванова
16 ноября 2014
У меня тоже отказались принять платеж - хотела оплатить патенты своим рабочим. Девушка, встретившая при входе предложила создать профили в личном кабинете, но мне это не нужно, а операционист отказала в приеме квитанции, предложив оплату через терминал или интернет, сказав, что теперь принимают квитанции только со штрих-кодом. Вообще, после перевода Сбербанка буквально через улицу, обслуживание резко ухудшилось. Раньше всегда оплачивала в отделении по ул. Гоголя (№ дома не помню, там еще аптека круглосуточная в этом же доме), теперь в новый офис банка не езжу - припарковаться проблема, квитанции оплатить - опять сложности. С патентами хожу в Профессионал банк, там всегда вежливо, быстро, несмотря на очередь из плохо говорящих по-русски азиатов...
Елена Смирнова
18 ноября 2014
Оплачиваться-то они могут. Только вот в школах требуют бумажную квитанцию из сбербанка. Понятно, что это вопрос не к сбербанку, а к школам. Но в банк-то все равно идти придется.

Андрей, так здесь проблем нет. Банкомат выдает чек, и из Онлайна можно всегда распечатать квитанцию об оплате. Онлайн, к слову, тем еще хорош, что там история платежей сохраняется. И даже если распечатанная квитанция оказалась утеряна, всегда можно найти платеж и и еще раз ее напечатать, зная примерно дату платежа или хотя бы месяц-год совершения операции.
операционист отказала в приеме квитанции, предложив оплату через терминал или интернет, сказав, что теперь принимают квитанции только со штрих-кодом.
Наталия, понятное дело. Это то, о чем уже писали: сотрудникам просто лениво или они не уверены, что смогут ввести реквизиты без ошибок. Обычно такие проблемы помогает решить вызов старшего администратора. Хотя ясно, что любому человеку удобнее просто пойти в другой банк, где для совершения простых действий не потребуется делать лишних телодвижений, бегая от окна к окну с заходом к терминалу и заморачиваясь с вызовом и ожиданием администратора ...
Андрей М
19 ноября 2014
> > Оплачиваться-то они могут. Только вот в школах требуют бумажную квитанцию из сбербанка. Понятно, что это вопрос не к сбербанку, а к школам. Но в банк-то все равно идти придется.

> Андрей, так здесь проблем нет. Банкомат выдает чек,

А к банкомату все равно идти надо. :)

> и из Онлайна можно всегда распечатать квитанцию об оплате. Онлайн, к слову, тем еще хорош, что там история платежей сохраняется. И даже если распечатанная квитанция оказалась утеряна, всегда можно найти платеж и и еще раз ее напечатать, зная примерно дату платежа или хотя бы месяц-год совершения операции.

Это все понятно (хотя там местами довольно странная логика у них в онлайн-банке), но нужна квитанция с печатью из сбербанка. Повторюсь, сбербанк тут не виноват - это требования школы.

Кстати, буквально на днях выяснил, что перевести деньги (читай - оплатить квитанцию) в сбербанке-онлайн можно только с дебетовой карты. С кредитки - нельзя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран