9
Двухэтажных электричек в Крюково пока не будет 31.10.2014 ZELENOGRAD.RU
На других подмосковных направлениях двухэтажный электропоезд может появиться уже в следующем году. А на Октябрьской железной дороге вместо вагонов повышенной вместительности запускают вагоны повышенной комфортности.

Двухэтажный вагон для «Аэроэкспресса»

О разработке двухэтажной электрички договорились Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) и крупнейшая российская машиностроительная компания «Трансмашхолдинг». Новые электропоезда смогут развивать скорость до 160 км/ч, а как они будут выглядеть, пока неясно — техническое задание только формируется. С параметрами определятся к концу года, а сами электрички могут пустить летом 2015-го.

Цель транспортной компании — перевезти больше пассажиров меньшим количеством вагонов. Такие поезда могут быть запущены на маршрутах, где нет частых остановок, — например Москва — Мытищи и Москва — Раменское, — рассказал M24.ru гендиректор ЦППК Михаил Хромов. Сейчас там ходит поезд «Спутник».

Одновременно ЦППК и «Трансмашхолдинг» заключили соглашение на разработку инновационных одноэтажных экспрессов семейства ЭГ2Тв для пригородного сообщения. Эти электрички вмещают 1250 пассажиров, оборудованы кондиционерами и wi-fi. Планируется разработать разные модификации этого поезда, которые смогут ускоряться до 120 и 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения — до 250 км/ч.

Двухэтажные аэроэкспрессы планируют запустить от Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово в следующем году, а в 2016-м — в Шереметьево и Внуково. «Обычные» аэроэкспрессы направят на другие направления Московской железной дороги (это все пригородные ветки, кроме Ленинградской) — они будут ходить как обычные электрички.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания, которая обслуживает электрички из Зеленограда, не планирует закупку двухэтажных составов, сообщили Zelenograd.ru в службе корпоративных коммуникаций РЖД. В 2014—2015 году для перевозки на московско-тверском направлении планируется приобрести два одиннадцативагонных электропоезда повышенной комфортности серии ЭД4м — их производит Демиховский машиностроительный завод. Такой улучшенный состав с баром и туалетом запустили 29 октября до Твери и Крюково.

Первые в России двухэтажные поезда стали ходить год назад по маршруту Москвы — Адлер. Поезд отправляется ежедневно с Казанского вокзала, делает в пути десять остановок, добраться в Сочи можно за сутки.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Кораблин
31 октября 2014
"Первые в России двухэтажные поезда — «Ласточки» компании Siemens — стали ходить год назад по маршруту Москвы — Адлер. Поезд отправляется ежедневно с Казанского вокзала, делает в пути десять остановок, добраться в Сочи можно за сутки." -
Дорогая редакция, двухэтажные вагоны выпускает Тверской завод. К Siemens и «Ласточкам» не имеет никакого отношения. "Ласточки" выпускаются в Германии (установочная партия), а сейчас уже на Урале.
Евгений Сет
31 октября 2014
А в чём перед высшим руководством РЖД так провинилось "Ленинградское направление" и ОАО МТППК?
Короче, наша ветка будет в дерьме пожизненно. Как только НОРМАЛЬНЫЕ ППК отработают у себя все инновационные поезда, засрут и раздолбают их, то на дожитие с барского плеча сплавят на Москву-Тверь. Как раз к тому времени и четвёртый путь достроят. Может быть.
А я тут, кстати, вспомнил. Тут недавно какая-то бабка к нам спешила (как там её...), не хочет она как-то принять участие в жизни тех, к кому спешила? Или полномочий хватает только на занимание кресла и депутатскую зарплату? К иным илитам не обращаюсь, с их полномочиями давно всё понятно.
Alex Fergusson
3 ноября 2014
По-моему обычные вагоны должны быть комфортней двухэтажных, хотябы потому что там воздуха больше на одного человека. Еще бы не топили бы больше +17 там и вентиляцию наладить, то все бы устроило.
Барри
5 ноября 2014
Надо ввести именные билеты на собаку, как на самолёт. Билеты берёшь заранее, регистрируешься на рейс в кассе, получаешь посадочный. Тогда, пожалуй, все русские мужики буду платить по 160. А остальных запихнуть в грузовой отсек. В смысле, в почтовый вагон.
Антон Рrrrr
5 ноября 2014
обычные вагоны должны быть комфортней двухэтажных,
Если о комфорте судить по количеству воздуха на перевозимую тушку, то самым комфортным вагоном получится открытая платформа - воздуха завались в любое время дня и ночи, вне зависимости от наличия вентиляции.
Евгения Рыжова
6 ноября 2014
Мне сегодня утром понравилась фраза, мол, с 5 ноября движение пассажирских составов полностью восстановлено. В связи с ЭТИМ повышены тарифы на проезд.
Торопов
7 ноября 2014
А на Московской жд нормальные поезда сейчас ходят? Очень спорное утверждение. На Савеле, Рижке и Минке катается еще старый рижский хлам середины 80-х годов, 90%. На Павелюге и Киевке тоже старья хватает. Да, сиденья в этом хламе полумягкие попадаются, но холодина жуткая, от старых окон и убитого отопления. А новые, и не очень новые демихи, которые на Казанке и Ярославке. Сами сидушки да, помягче, но их форма... какой идиот это придумал, так и хочется спросить, чем помешали обычные старые полумягкие рижские диваны, упомянутые выше. Окна в демихах 2010-2011 г.в. малюсенькие-малюсенькие, летом настоящий ад. Более-менее нормальные только самые последние демихи, с прислонками и кондеями - так наш народ ведь все равно форточки открывает, сводя пользу кондея на ноль.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран